Длинный запуск

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1906
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

На автозапуск можно ставить, если эксплуатируешь авто каждый день.
Я вот эксплуатирую авто только по выходным (работа находится в 10мин хотьбы от дома), так что мне машину всю неделю прогревать? Соляр сейчас дороже 92 бензина, при прогреве деньги в трубу вылетать будут.
В моем случае лучше поставить DEFA или другой подогреватель на 220В или разориться на WEBASTO.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Реклама
Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Длинный запуск

Сообщение Gregor »

Да соляр дороже бенза,в коем веке.Барыги.
Ваше кредо:Всегда.

gunsen
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 24.11.2008
Авто: MARVIE 1996 UVL-6R WL-T
Откуда: Агинское
 Re: Длинный запуск

Сообщение gunsen »

У меня прошлой зимой тоже были проблемы с запуском в холода.
Проблема оказалась в свечах - в прошлую зиму менял две свечи (остальные две были вроде бы живые) свечи брал самые дешевые, по длине были короче родных - в общем приспособил вместе с двумя родными. Но заводилась все равно плохо - у меня подозрение на то что время прогрева свечей было разное - одна или две нагреются и срабатывает реле - остальные остаются недогретыми.
На эту зиму взял 4 одинаковые новые свечи по 700 с лишним за каждую на Эксисте - итог - заводится в любой мороз с полпинка

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Длинный запуск

Сообщение Tomcat2014 »

Была такая проблема. Вылечил подкачкой. Утром раза 3-4 качнёшь легко, 5 туго пошёл, после этого заводится с пол тыка. Если сразу начинаю гонять, то раза с 3, а то и с 4 заводится. А по части сальника, была проблема у друга на МPV, так у него сдыхал двигун на скорости. Сдохнет, встанет постоит несколько минут, завёл, поехал дальше. Может после через 100 метров сдохнуть, может 3 км проехать, когда как. Но при этом с утра заводился нормально.

Аватара пользователя
lex70
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 28.11.2011
Вод.стаж с: 1988
Авто: MPM, UV56R, 96г.в
Откуда: Сахалин
 Re: Длинный запуск

Сообщение lex70 »

Здоров Сергей!Как дела, как новая тачка!Дизель не подводит? У нас всё нормально. Перетрёс трапецию и резинки на стабилизаторе поменял.А и ещё ЗЗЗЗдох топливный насос, в самом интересном месте.Но 3000 рублей и мастер с руками усё исправили.Кароче -тачкой доволен.Жду запы с япы (амортизаторы и втулки подрессорные) И пока всё.Больше вопросов не имею.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1906
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

Братья Марвиводы,
кто решил проблему с "длинным запуском"?

Я вчера завел свой агрегат после 3 недельного простоя: 3 недели назад в -25С посадил аккумулятор и больше заводить не стал, так как ездить особо было некуда.
Вчера у нас днем было всего -5С, так я воспользовался моментом, так как с утра температура стоит по-прежнему ниже -20С.
Перед заводом проверил топливо в прозрачном фильтре перед ТНВД: он был на 2/3 полный (как при работающем двигателе), без пузырьков.
Двигатель завелся взрывом с 1 попытки, но через пару секунд заглох, как будто ему не хватило топлива (хотя в фильтре пузырьков не было).
2-я и 3-я попытки оказались неудачными: двигатель схватывал (вспышки было слышно), но не заводился.
И только с 4-ой попытки, когда я подольше покрутил стартером (длинный запуск), двигатель завелся и заработал на прогревочных оборотах.

Неужели проблема всетаки в подсосе воздуха через ТНВД или шланг обратки?
Свечи рабочие 100%, иначе бы двигатель не завелся взрывом с 1 попытки, так что я их даже проверять не буду (тем более в начале зимы я их ставил все 4шт новые J-701).
У кого какие мысли будут по этому поводу?

И еще, пару раз замечал, что принудительные прогревочные обороты (с кнопки) перестают работать, когда покатаешься по глубокому снегу (было уже несколько раз такое). Обороты поднимаются с кнопки только на прогретом двигателе. Прошлый раз полазил по снегу (естественно, двигатель был прогрет до рабочей температуры), так хотел поставить на прогрев во время стоянки, чтобы двигатель не остыл, а обороты не поднялись. В этот раз, когда прогрел двигатель, обороты с кнопки опять стали подниматься как ни в чем не бывало. Может дело и не в снеге, а есть какая-то зависимость от температуры за боротом? Кто сталкивался с этим или знает в чем причина?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Длинный запуск

Сообщение дядя Вадя »

Дмитрий77. ну по поводу длинного запуска х его знает ,а на счёт прогревочных оборотов то это скорей всего вневмо клапан на аппаратуре замерзает , я на днях разбирал только на турбине ,не открывал заслонку в колекторе ,развольцевал а там всё заржавело ,сейчас собрал работает чуть-ли не как новый ,ну а там судя от вакумного насоса имеется конденсат и на морозе замерзает этот клапан , дунь в него насосом посмотри работае-ли на морозе. удачи!
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Длинный запуск

Сообщение дядя Вадя »

Дмитрий77. да и если будеш развольцовывать его будь окуратней не порви мембрану :)
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1906
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

Спасибо, дядя Вадя за совет,
но пока развальцовывать ничего не собираюсь!
У нас потеплело (весна все-таки), так что все стало работать как часики:
прогревочные обороты работают с кнопки без проблем (наверное действительно на морозе пневмоклапан подмерзал),
длинный запуск исчез: машина после суток в -15С сегодня завелась взрывом с пол-оборота.
После недельного простоя в -5С завелась тоже с пол-оборота.
Длинный запуск на морозе у меня я думаю происходит из-за того что сальники ТНВД на морозе сильно дубеют и через них начинает подсасывать воздух.

А вообще, у кого длинный запуск не связан с очень низкой температурой - однозначно смотреть свечи накала: если хоть одна будет барахлить, то двигатель придется долго крутить, отсюда и длинный запуск.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Макс38
джип
джип
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 30.01.2012
Вод.стаж с: 2000
Авто: Марви WLT 96 АКП
Откуда: г. Иркутск
Возраст: 38
 Re: Длинный запуск

Сообщение Макс38 »

Да все перебрал - оказалось просто - не плотное соединение топливного фильтра и лягушки (насоса подкачки) - шел подсос воздуха - (было даже авто глохло при остановке в крутую гору - на холостых оборотах). В итоге подобрал фильтр с такой же резьбой но большим диаметром уплотнительного кольца - все в порядке - мелочи блин так иногда заставляют задуматься.

Аватара пользователя
ogorod
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 09.12.2010
Авто: marvieUVL6R а/т 96г.в
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение ogorod »

Привет! От ездил 4 зимы первые две в порядке.запуск не запуск,подкачки не подкачки.до -15без проблем было. в итоге стартеру писец.в морозы слабые они на заводку кто бы что не писал .......ни шаньги мазать.Ставьте мужики подогрев. машина на заводку будет в идеале.Жалею когда когда купил не поставил.Запуск это батарейка,стартер и герметичность топливной в основном.Мавр без подкачки был поставил от сурфа.

Аватара пользователя
Автор темы
Серж
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.09.2010
Вод.стаж с: 1984
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
Откуда: Владивосток
Возраст: 54
 Re: Длинный запуск

Сообщение Серж »

Зима на носу, перечитывал сообщения поймал себя на мысли, что не могу понять про какую кнопку пишете для принудительного включения прогревочных оборотов. У меня атоматически происходит. Машинка малость погрелась и обороты сбрасывает. Был когдато у меня грузовик Мазда Титан, движка 3,5 литра. На нем очень удобная опция, именно по включению принудительно прогревочных, была. Ничего похожего у меня нет. Об чем речь, просвятите. :(
Последний раз редактировалось Серж 24 ноя 2012, 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3320
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Длинный запуск

Сообщение GRIGAS »

Серж, Рядом с кнопкой багажника есть кнопка, вернее две, так вот которая рядом, на некоторых комплектациях рабочая и при включении помогает поддерживать оптимальную температуру, перекрывая вроде выпуск частично. На других кнопка не рабочая но все кишки под нее и заслонка на выпуске есть, вот как у меня, а на некоторых нет ничего этого вообще. Ну примерно так. Самое интересное, что я вообще не могу поймать момент когда обороты выше или ниже. Стрелка стоит как вкопаная на 750 или чуть выше и все, хоть холод хоть зной. И функционально все нормально, а по звуку работы двига вроде после старта повыше и через какое то время норм. Ну вот как смог :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Длинный запуск

Сообщение serg156 »

Всем привет! Решил для Proceed G6 в частном случае проблему "длинного запуска" путем прокачки топлива перед запуском. Поясняю : по правому борту рядом с фишкой самодиагностики и фишкой массы есть неприметная желтая 2-х контактная фишка - ее роль тестовая проверка работы топливного насоса ,т.е если в нее присунуть перемычку и ключ зажигания в положение подсветки пиктограмм на табло - то насос начинает пахать, его слышно. Т.к. в Proceedах топливный насос начинает функционировать вместе со стартером, что есть плохо в зимних условиях - нагрузка на аккум -р ох..ть.Выводим на панель кнопку без фиксации с этой фишки, перед заводкой прокачиваем топливо - и потом ява заводится взрывом. Шансов завести Mazdу в наших суровых зимних условиях гораздо больше. Буду рад если владельцам зажигалок это пригодиться.
+77474066909

Аватара пользователя
Автор темы
Серж
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.09.2010
Вод.стаж с: 1984
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
Откуда: Владивосток
Возраст: 54
 Re: Длинный запуск

Сообщение Серж »

Про кнопку понял, спасибо. У меня такой просто нэт.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение