Гена,генератор
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыСпасатель
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Гена,генератор
Посмотрел малек форум,че т не нашел про генератор ничего,только про втягивающее немного.
Прблема вот в чем, во время парковки машины вдруг загорелась лампочка зарядки аккумулятора.Движок заглушил,опять завел,а значок аккумулятора горит.Это что гена со мной попрощался?Или может где контакт окислился и нет массы ,или контакты залипли?Диагностика помимо замера вольтметром выходного напряжения на клеммах аккум.на повышенных оборотах есть какая-нибудь?
Генератор разбирается без проблем?
Че то много вопросов получилось
Прблема вот в чем, во время парковки машины вдруг загорелась лампочка зарядки аккумулятора.Движок заглушил,опять завел,а значок аккумулятора горит.Это что гена со мной попрощался?Или может где контакт окислился и нет массы ,или контакты залипли?Диагностика помимо замера вольтметром выходного напряжения на клеммах аккум.на повышенных оборотах есть какая-нибудь?
Генератор разбирается без проблем?
Че то много вопросов получилось
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 13.05.2010
- Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
- Откуда: южноуральск
Re: Гена,генератор
На заведенном движке, на холостых оборотах, замеряешь напряжение на клеммах аккумулятора, должно быть около 14 вольт. Если нет скорее всего щетки, но могут и диоды.
-
Автор темыСпасатель
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Гена,генератор
А если погазовать-сколько вольт должно быть?adimo:На заведенном движке, на холостых оборотах, замеряешь напряжение на клеммах аккумулятора, должно быть около 14 вольт. Если нет скорее всего щетки, но могут и диоды.
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 13.05.2010
- Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
- Откуда: южноуральск
Re: Гена,генератор
При изменении оборотов, и при включении нагрузки (фары, вентилятор печки...) напряжение почти не меняется. Если поточней, то должно быть от 13,6 до 14,2 вольт.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Гена,генератор
2. Проверь надежность "втыкнутости" самого разъема на генераторе.
3. Далее (если не помогли предшествующие манипуляции) - сними РР с гены в сборе с щеточным узлом. Осмотри и определи степень износа щеток. В случае предельного износа (когда щетки не прилегают к коллектору) - замени ... (я в таких случаях при помощи напильника подгоняю щетки от "доступных аналогов" и перепаиваю).
4. Собрал - проверил....не помогло - меняй РР (только на родной)
5. Если не помогло все вышеперечисленное - снимай гену, разбирай рассоединяй обмотки статора (3 провода идущих на выпрямитель) прозвони на массу - не должны "звониться". Если коротят - меняй на новый. Прозвони ротор - на корпус не должен "звониться", между коллекторными кольцами - 2-4 Ом. Если отклонения от вышеизложенного - меняй ротор.
Самое геморойное - проверять выпрямитель - рассоединить все соединения диодов силовых (6 шт) каждый диод должен работать в режиме однонаправленнй проводимости.
Ну разжевал просто дальше некуда
Удачи!
1. Проверь предохранитель в колодке в МТО с надписью Main (квадратный такой , около предохранителя свечей)Спасатель:Это что гена со мной попрощался?Или может где контакт окислился и нет массы ,или контакты залипли?
2. Проверь надежность "втыкнутости" самого разъема на генераторе.
3. Далее (если не помогли предшествующие манипуляции) - сними РР с гены в сборе с щеточным узлом. Осмотри и определи степень износа щеток. В случае предельного износа (когда щетки не прилегают к коллектору) - замени ... (я в таких случаях при помощи напильника подгоняю щетки от "доступных аналогов" и перепаиваю).
4. Собрал - проверил....не помогло - меняй РР (только на родной)
5. Если не помогло все вышеперечисленное - снимай гену, разбирай рассоединяй обмотки статора (3 провода идущих на выпрямитель) прозвони на массу - не должны "звониться". Если коротят - меняй на новый. Прозвони ротор - на корпус не должен "звониться", между коллекторными кольцами - 2-4 Ом. Если отклонения от вышеизложенного - меняй ротор.
Самое геморойное - проверять выпрямитель - рассоединить все соединения диодов силовых (6 шт) каждый диод должен работать в режиме однонаправленнй проводимости.
Ну разжевал просто дальше некуда
Удачи!
Mazda UVL6R
-
Автор темыСпасатель
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Гена,генератор
Машина стяла на морозе аккумулятор спецально не заряжал,померил-показыват 13,5В.Завел-13В,прогрел,погазовал -13.Во время газовки стрелка пару раз дергалась до 16вольт.Проверю контакты,если че дальше по простому алгоритму Харитоныча
Похоже неправильно замерял напряжение,не 13,5 а 11,5 и постоянно показывало 11Вольт-это не есть хорошо.Гену разобрал полностью сейчас плюхаюсь с ним.Похоже щетки надо менять.Генератор Мицубиси нашел мануал в Инете по разборке, обслуживанию и ремонту но на английском,но с рисунками.
Похоже неправильно замерял напряжение,не 13,5 а 11,5 и постоянно показывало 11Вольт-это не есть хорошо.Гену разобрал полностью сейчас плюхаюсь с ним.Похоже щетки надо менять.Генератор Мицубиси нашел мануал в Инете по разборке, обслуживанию и ремонту но на английском,но с рисунками.
-
Автор темыСпасатель
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Гена,генератор
Генератор перебрал,только подшипники не менял,т.к. их на заказ ждать аналогов тоже пока нет,да и машина нужна.Короче оказалось,что щетки сточились до предела(кстати минимальная длина щеток по мануалу 5мм).
Корпус расцарапываем так, чтобы потом можно было собрать корпус как было.Для замены щеток шкив снимать не надо.
Откручиваем 4 болта, с помощью двух шлицевых отверток снимаем Переднюю!!! часть (крышку со шкивом)в разборе откручиваем 4 винта держащие диодный мост и держатель щеток, распаять все просто-3 контакта с обмотки припаяны к мосту и еще одно соединение - щетки и мост
прозваниваем возбуждающую обмотку ротора, прозваниваем мост(смотрите по мануалу),радиатор - это общий вывод
относительно общего вывода (радиатора) прозваниваем 3 контакта (к которым подпаиваются обмотки статора)
сопротивление должно быть 560 +- 10 Ом
если перевернуть щупы местами (красный с черным полярность поменять) - диоды звонится не должны!!! иначе, выкидывать и покупайте новый,обмотки статора (3 вывода) должны звониться в любом порядке
можно все почистить каким-нибудь бензом,я не стал заморачиваться
щетки "взводил" с помощью деревянной палочки со внешней стороны задней крышки генератора,там есть специальная дырочка,закрытая резиновой пробкой,ее вытаскиваем как бы внутрь генератора,предварительно смочив ну например керосином(так же потом засунуть в дырку с керосинчиком),всавляем в щетки и только потом можно одевать заднюю крышку,затем выдергиваем палочку-щетки на месте.Кстати металические проволоки не желательно вставлять т,к можно нечаянно забыть и включив зажигание нахрен спалить полгенератора
Задний подшипник пощупал,немного люфтит,снял крышечку набил немного свежей смазки,пропал шумок.Кстати возможно один из неприятных звуков при заводке двига думаю издает этот маленький подшипник!Собрал,поставил на машину,завел померил напряжение около 14Воьт с любой нагрузкой-значит работет.
http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20...SYSTEM_16A.pdf это мануал по разборке и сборке генераторов Мицубиси для бензиновых и дизельных авто
Корпус расцарапываем так, чтобы потом можно было собрать корпус как было.Для замены щеток шкив снимать не надо.
Откручиваем 4 болта, с помощью двух шлицевых отверток снимаем Переднюю!!! часть (крышку со шкивом)в разборе откручиваем 4 винта держащие диодный мост и держатель щеток, распаять все просто-3 контакта с обмотки припаяны к мосту и еще одно соединение - щетки и мост
прозваниваем возбуждающую обмотку ротора, прозваниваем мост(смотрите по мануалу),радиатор - это общий вывод
относительно общего вывода (радиатора) прозваниваем 3 контакта (к которым подпаиваются обмотки статора)
сопротивление должно быть 560 +- 10 Ом
если перевернуть щупы местами (красный с черным полярность поменять) - диоды звонится не должны!!! иначе, выкидывать и покупайте новый,обмотки статора (3 вывода) должны звониться в любом порядке
можно все почистить каким-нибудь бензом,я не стал заморачиваться
щетки "взводил" с помощью деревянной палочки со внешней стороны задней крышки генератора,там есть специальная дырочка,закрытая резиновой пробкой,ее вытаскиваем как бы внутрь генератора,предварительно смочив ну например керосином(так же потом засунуть в дырку с керосинчиком),всавляем в щетки и только потом можно одевать заднюю крышку,затем выдергиваем палочку-щетки на месте.Кстати металические проволоки не желательно вставлять т,к можно нечаянно забыть и включив зажигание нахрен спалить полгенератора
Задний подшипник пощупал,немного люфтит,снял крышечку набил немного свежей смазки,пропал шумок.Кстати возможно один из неприятных звуков при заводке двига думаю издает этот маленький подшипник!Собрал,поставил на машину,завел померил напряжение около 14Воьт с любой нагрузкой-значит работет.
http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20...SYSTEM_16A.pdf это мануал по разборке и сборке генераторов Мицубиси для бензиновых и дизельных авто
-
- джипер
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 16.10.2011
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R, A/T, 1997г.в
- Откуда: Якутск
- Возраст: 35
Re: Гена,генератор
Тоже недавно снял генератор решил щетки заменить для профилактики, разобрали, щеток там еще сантиметр был, т.к. таких щеток не нашел, решил оставить эти (8 лет на них ездим в гену не лазили вообще) а вот подшипники как ни странно нашел в нашем городе оба, заменил, действительно странный свист при заводке и прогреве пропал.
С 2004г. Mazda Proceed Marvie UVL6R, Турбодизель, Автомат, 1997г.в подвеска IronMan вкруг.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Гена,генератор
Спасатель:Собрал,поставил на машину,завел померил напряжение около 14Воьт с любой нагрузкой-значит работет.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Гена,генератор
Уважаемый Спасатель - япоца придумали за нас все.....ни какая "палочка" для установки щеток (в момент установки подшипника в заднюю крышку) не нужна .
Для этого они сделали отверстия в самих щетках и отверстие в задней крышке. При сборке щетки "взводятся" пальцем и с наружной стороны крышки в отверстие вставляется прямая проволока (Ф прим 1 мм) а так же в отверстия в щетках (2х). Таким образом ни каких проблем при введении подшипника в крышку не происходит. После сборки проволоска вынимается и щетки прижимаются к контактным кольцам ротора.
Для этого они сделали отверстия в самих щетках и отверстие в задней крышке. При сборке щетки "взводятся" пальцем и с наружной стороны крышки в отверстие вставляется прямая проволока (Ф прим 1 мм) а так же в отверстия в щетках (2х). Таким образом ни каких проблем при введении подшипника в крышку не происходит. После сборки проволоска вынимается и щетки прижимаются к контактным кольцам ротора.
Mazda UVL6R
-
Автор темыСпасатель
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Гена,генератор
[quote="Hariton"]Для этого они сделали отверстия в самих щетках и отверстие в задней крышке. При сборке щетки "взводятся" пальцем и с наружной стороны крышки в отверстие вставляется прямая проволока (Ф прим 1 мм) а так же в отверстия в щетках (2х). Таким образом ни каких проблем при введении подшипника в крышку не происходит. После сборки проволоска вынимается и щетки прижимаются к контактным кольцам ротора.[/quote
Да я вроде это описал,только про дырки в щетках не указал ,звиняйте.
Почему-то моя ссылка не работает,может это с моего компа-проверьте кто-нибудь,если не открывается попробую куда-нибудь подальше послать
Да я вроде это описал,только про дырки в щетках не указал ,звиняйте.
Почему-то моя ссылка не работает,может это с моего компа-проверьте кто-нибудь,если не открывается попробую куда-нибудь подальше послать
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 45
Re: Гена,генератор
щётки подходят от маленькой болгарки т.к они графито медные и ходят долго нужно только наростить концы проводков .ставил на многие гены ни кто не жаловался и ещё зачем делать дырки в щётках пихаем проволку ,спицу от велосипеда или ещё что-нибудь зажимаем щётки над спицой собираем, вытаскиваем спицу готово...
Айболит электронники итд!
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 52
Re: Гена,генератор
На старой мазде я делал щётки от старого японского стартера,без проблем так и продал.
Ваше кредо:Всегда.
-
Автор темыСпасатель
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Гена,генератор
Щетки подбираются,подтачиваются любые,но есть одно - ставить можно только угольно-графитные,или медно-графитные,они на ощупь такие скользкие.Угольные(сухие на ощупь) ставить нельзя,тк.к они стачиваются махом.Угольные ставят обычно на электрические инструменты.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Гена,генератор
Спасатель:Щетки подбираются,подтачиваются любые,но есть одно - ставить можно только угольно-графитные,или медно-графитные,они на ощупь такие скользкие.Угольные(сухие на ощупь) ставить нельзя,тк.к они стачиваются махом.Угольные ставят обычно на электрические инструменты.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1467 Просмотры
-
Последнее сообщение grinbult