Про лсд
Модератор: GRIGAS
-
- джип
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Марви WLT 96 АКП
- Откуда: г. Иркутск
- Возраст: 38
Re: Про лсд
День добрый - всем - от новичка! Приобрел это чудо (Долго целился!) - слил что то подобное со всей трансмиссии, даже кристаллики льда присутствовали - залил не дорогую синтетику (морозы) на промывку и в ЛСД тоже. После промывки рассчитывал в лсд залить хорошее масло - после прочитанного призадумался - что делать ...
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 1062
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Про лсд
, я лично пожалел задние колеса
...и залил ТАД 17 И
Обязательно замени на новое (что бы небыло воды), а вот на какое - сам решайМакс38:После промывки рассчитывал в лсд залить хорошее масло - после прочитанного призадумался - что делать ...


Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Авто: Pajero 92 4d56 AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Про лсд
В ЛСД ТАД17 это капец, ни в коем разе, туда идет масло изначально предназначенное для лсд, а тад я бы только петли гаражные доверил смазывать. Машина ехать не будет ИМХО, или будет но не долго...
Hariton:ТАД 17
В ЛСД ТАД17 это капец, ни в коем разе, туда идет масло изначально предназначенное для лсд, а тад я бы только петли гаражные доверил смазывать. Машина ехать не будет ИМХО, или будет но не долго...
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
-
- джип
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Марви WLT 96 АКП
- Откуда: г. Иркутск
- Возраст: 38
Re: Про лсд
Короче - как планировал - лью качественное масло для ЛСД.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Интересно если в раздатке и редукторах смесь масла с водой была как с коробкой дело обстояло - на момент покупки масло в ней было свежее (предпродажка) - три тысячи наездил масло в ней мутнеет и присутствуют мелкие вкрапления. Вопрос риторический -ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Фрикционы -фрикционы. Вода то в нее не должна попасть - но и обслуживание до нее видимо не доходило.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Интересно если в раздатке и редукторах смесь масла с водой была как с коробкой дело обстояло - на момент покупки масло в ней было свежее (предпродажка) - три тысячи наездил масло в ней мутнеет и присутствуют мелкие вкрапления. Вопрос риторический -ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Фрикционы -фрикционы. Вода то в нее не должна попасть - но и обслуживание до нее видимо не доходило.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 1062
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Про лсд
11 лет, 160 000 пробега - "капца" не настало .....лейте ЛСД , "точите" резину на асфальте.....ЛСД конструктивно - отстой.....толку на внедорожье - "0"iRIYA:В ЛСД ТАД17 это капец, ни в коем разе, туда идет масло изначально предназначенное для лсд,

Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 46
Re: Про лсд
Т.е. Япошки абсолютно неправы, что такой огород нагородили? У меня ЛСД исправный, по крайней мере до зимы был, мудричи четыре года стоят, передок износился больше, переставил на зад. Пробег 160 тыс. Когда брал был 96 тыс.Hariton:11 лет, 160 000 пробега - "капца" не настало .....лейте ЛСД , "точите" резину на асфальте.....ЛСД конструктивно - отстой.....толку на внедорожье - "0"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Авто: Pajero 92 4d56 AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Про лсд
Макс38, залей смт2 флакончик, бери в 1.5 больше от нормы из расчета на объем - хуже точно не будет, но и если где коррозия подгрызла тоже плюс есть
Hariton, дело хозяйское я не настаиваю, правда хочу заметить что только для согрева масла придется прокатится на заторможенном слишком вязким маслом механизме, порядка 5 километров (это по приморью, а где холоднее...), потом пойдет по легче - только зачем? Но как уже говорилось - Дело То Хозяйское!
Hariton, дело хозяйское я не настаиваю, правда хочу заметить что только для согрева масла придется прокатится на заторможенном слишком вязким маслом механизме, порядка 5 километров (это по приморью, а где холоднее...), потом пойдет по легче - только зачем? Но как уже говорилось - Дело То Хозяйское!
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
-
- ДЖипер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 31.08.2011
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
- Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
- Возраст: 48
Re: Про лсд
А ни кто случаем фрикционы не менял в LSD я вот призадумался отладить эту блокировку. Если кто восстанавливал его работоспасобность буду рад услышать про комплект необходимых деталей. По каталогу вроде бы понятно что нужно заменить фрикционы и может быть диски. Не хотелось бы два раза мост разбирать или сидеть без машины в ожидание запчастей.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Про лсд
С бушных, не представляю, ск-ко надо редукторов купить, что бы вытащить с них рабочие фрикционы, собрать из них один - и после сборки он окажется не работоспособным, жесть.
По каталогу оригинал комплекта фрикционов должон быть, либо редуктор в сборе целиком. Нормальный редуктор оригинал новый пару лет назад стоил 52 рубля. Глянь оригинальный каталог, разберешься. Без новых фрикционов восстановить...
- сам понимаешь.
По каталогу оригинал комплекта фрикционов должон быть, либо редуктор в сборе целиком. Нормальный редуктор оригинал новый пару лет назад стоил 52 рубля. Глянь оригинальный каталог, разберешься. Без новых фрикционов восстановить...

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Про лсд
У меня ЛСД рабочее хоть и чуть чуть отжатое уже, как и выше сказано было, льешь масло хорошее для ЛСД синтетика и присадки ревитализант и оно схватывает довольно таки хорошо, весчь хорошая но только в городе зимой, сопки ледяные штурмовать, вращает 2 колеса как положено, машина дрифтит но едет. Стоит одному колесу вывесистся хорошо, то только оно и вращается, по этому идея такая, купить обычный диф и заварить его, резина точится также будет, зато на бездорожье 100% блокировка. На джимнике недавно оба моста заварили, с переди локи поставили, танк блин я аж обзавидовался. Буду себе 100% заваривать редуктор в заднем мосту, как только доберусь до переборки его. А ЛСД редуктор продам нафиг, он денег не малых стоит как раз затраты на запчасти для переборки моста окупит и еще на пиво останется.Alex Sad:А ни кто случаем фрикционы не менял в LSD я вот призадумался отладить эту блокировку. Если кто восстанавливал его работоспасобность буду рад услышать про комплект необходимых деталей. По каталогу вроде бы понятно что нужно заменить фрикционы и может быть диски. Не хотелось бы два раза мост разбирать или сидеть без машины в ожидание запчастей.

Это, не беда...
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Про лсд
Dedal, хорошо подумал?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Про лсд
Плюс посмотрел как с завареным редуктором едут другие машины. понравилось тем более у народа во Владе у некоторых уже по 3 года эксплуатации заварки на всяких эскудо и джимни.
Добавлено спустя 1 минуту:
Во всяком случае если грамотно все собрано то плюсов больше а минус один резину кушает но у меня на ЛСД и так ее кушает при поворотах.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Я на каких то сайтах даже видел вставки глухие вместо планетарного механизма чтобы не варить вставку ставишь и все 100% редуктор на глухо.
Да долго размышлял и решил что готов ко всему.Монгол: Dedal, хорошо подумал?

Добавлено спустя 1 минуту:
Во всяком случае если грамотно все собрано то плюсов больше а минус один резину кушает но у меня на ЛСД и так ее кушает при поворотах.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Я на каких то сайтах даже видел вставки глухие вместо планетарного механизма чтобы не варить вставку ставишь и все 100% редуктор на глухо.

Это, не беда...
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Про лсд
Стоит посетить спортивные мероприятия, чтобы крепко задуматься. Все как говорится для победы, в спорте, не на дорогах общего пользования, тем более зимой.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Re: Про лсд
+1
ЛСД - чисто для гололеда на заднем приводе в городе. На бездорожье он не помощник.
Не стоит он тех денег, которые требуются на его восстановление.
ЛСД - чисто для гололеда на заднем приводе в городе. На бездорожье он не помощник.
Не стоит он тех денег, которые требуются на его восстановление.
-
- ДЖипер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 31.08.2011
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
- Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
- Возраст: 48
Re: Про лсд
По каталогу екзиста получается от 4850 до 10 000 рублей комплект фрикционнов и шайб плюс масло ЛСД сменить. Жаль что у большинства эта блокировка не заслужила доверия т.к. жесткой блоки в задний мост я не встречал на нашу машину. На луазе жесткая блокировка, у меня стоит штатно и плюсы ее использования там не вызывают сомнений. Заваренный диф. на мой взгляд это выход для тех кто асфальта уже не увидит и наче нагрузки на трансмисию будут не кислые.