Самодиагностика на G6

Модератор: GRIGAS

Автор темы
иван xxx
джипер
джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.04.2011
Авто: mazda procced marvie UV66R 94г.в. G6 М/Т
Откуда: смоленск
Возраст: 36
 Самодиагностика на G6

Сообщение иван xxx »

Доброго времени суток подскажите пожалуйста как сделать самодиагностику на G6 (UV66R 1994г механика) как считывать коды ошибок а то совсем беда с машиной

Реклама
adimo
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 13.05.2010
Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
Откуда: южноуральск
 Re: Самодиагностика на G6

Сообщение adimo »

А что за беда?

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Самодиагностика на G6

Сообщение serg156 »

по ссылке зайди http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=18&t=1543 на наших Mazda зажигалках все таким же макаром. Удачи!
+77474066909

Автор темы
иван xxx
джипер
джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.04.2011
Авто: mazda procced marvie UV66R 94г.в. G6 М/Т
Откуда: смоленск
Возраст: 36
 Re: Самодиагностика на G6

Сообщение иван xxx »

однажды ехал ехал и приехал на ходу заглохла но с горки накатом завелась и тут начался тупняк .обороты набирает медленно, выше 3000 об. вообще не подымает потом загорелась лампочка HEAT вот так это было. сейчас на холодную и когда стоит более 3х дней заводится с пол тычка минут пять потарахтит и ее начинает колбасить далее прогреется на холостых работает ровно а начинаешь давить на педаль газа обороты ненабирает ,выше3000 не подымает гонял к диагностам сказали что нет опережения зажигания что крякнула программа и нужен другой блок т.к. программу хрен найдеш так и езжу уже почти 1,5года
есть еще за мной один грешок я марва своего чуть утапил ,сохла недели три и отездил после этого месяца четыре может это и повлекло за собой в последствие все неполадки
Самодиагностика на G6 - 888888.JPG
Самодиагностика на G6 - 999999.JPG

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Самодиагностика на G6

Сообщение Gregor »

Такого же мавра предлогали за 150 т,но без двигла.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Самодиагностика на G6

Сообщение Hariton »

иван xxx:есть еще за мной один грешок я марва своего чуть утапил ,сохла недели три и отездил после этого месяца четыре может это и повлекло за собой в последствие все неполадки


Вложения:
это не утопил...от такого ни чего не должно было случиться :)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Самодиагностика на G6

Сообщение Спасатель »

Незабудь ступичные подшипники перебрать и смазать заново,а то будешь спрашивать где ступицу новую брать :)

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1906
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Самодиагностика на G6

Сообщение Дмитрий77 »

Иван ххх,
я согласен с Hariton'oм, так машины не топят!
Предыдущий владелец моей машины, загонял ее по лобовик (он сам мне расказывал, говорил даже фотки есть) в Обское море (благо дизель, шноркиль есть и сапуны отовсюду под капот выведены), так ничего с машиной не случилось, только в мостах образовалась эмульсия вместо масла.
Не знаю, сколько он ее потом сушил, но салон явно снимал, так как после этого прокладывал везде шумоизоляцию.
А так все эл. блоки под водой были, потому-что даже в печных воздуховодах на передней панели потеки от речной воды остались. Поэтому от воды вряд-ли такое могло случиться.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Автор темы
иван xxx
джипер
джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.04.2011
Авто: mazda procced marvie UV66R 94г.в. G6 М/Т
Откуда: смоленск
Возраст: 36
 Re: Самодиагностика на G6

Сообщение иван xxx »

мужики сделал самодиагностику , ничего непоказало ошибок нет хотя у меня отсоеденен катализатор . вопрос ? если блоку управления кирдык будет ли выскакивать ошибка при самодиагностике :unknown:

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Самодиагностика на G6

Сообщение Монгол »

иван xxx:мужики сделал самодиагностику , ничего непоказало ошибок нет хотя у меня отсоеденен катализатор . вопрос ? если блоку управления кирдык будет ли выскакивать ошибка при самодиагностике
Если грешить на ЭБУ -
Во первых у вас загорелся хиат.
Heat загорается:
1 высокой температуре выхлопных газов и исправном датчике катализатора
2 при неисправности датчика катализатора
3 при оплавленном катализаторе от ВТВГ.

Потом движек заглох - ЭБУ сработал от сигнала датчика катализатора.
Затем вы насильно завели столкача.
ЭБУ снова сработал и запустил движек либо в обход нормальной работы программы движка, тс в "безопасном режиме" - не развивает обороты - значит ЭБУ рабочий.

Механика- проскочила цепь ГРМ на зуб-два при попытке с толкача, тем более она давно растянута, при этом ЭБУ все равно будет работать. Отсоединив датчик катализ ЭБУ будет запускать движек, но нормально работать не станет.
Установленные девайсы китальянские могут мешать нормальной работе ЭКУ вплоть до отказа запуска движка.
Выясните причину срабатывания лампы ХИАТ
Если пп 23 рабочие см п1 и ниже:
Прорыв высокой твг через выхл клапана обусловлен неплотным прилеганием клапанов (от образованиия нагара, прогара и тп со временем) к седлу из-за неверного зажигания и УОЗ, некачественного топлива и масла.

Что касается программы ЭБУ в 90 году - чушь! Там простейшие микросхемы на проводах и полупроводниках работающие от сигналов датчиков!
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Автор темы
иван xxx
джипер
джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.04.2011
Авто: mazda procced marvie UV66R 94г.в. G6 М/Т
Откуда: смоленск
Возраст: 36
 Re: Самодиагностика на G6

Сообщение иван xxx »

монгол ты прямо ясновидящий все мои симптомы указал уважаю :good: дело было так: по дороге начала дергаться ,выжал сцепление - заглохла, сцепление отпустил - завелась но обороты не набирала.лампочка heat загорелась потом ,но не сразу сначала её было еле видно потом в течении нескольких минут она становилась ярче.
в итоге начались мои похождения по сервисам что только не делали :топлиный насос меняли ,инжектор мыли ,катализатор - пробили и все внутренности вытряхнули (поэтому я его отсоединил чтобы лампочка не горела ),один нормальный паренек сказал что нет опережения зажигания ,всвязи с этим вопрос - если цепь сделала проскок зажигание сбивается ? гнет ли клапана? к чему мне быть готовым$? заранее благодарность и уважение

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
если проскочила цепь грм как выставить ее по каким меткам?

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Самодиагностика на G6

Сообщение Монгол »

иван xxx:если цепь сделала проскок зажигание сбивается ? гнет ли клапана? к чему мне быть готовым$? если проскочила цепь грм как выставить ее по каким меткам?
1-Да
2-На G6 не знаю, может кто сталкивался с разрывом цепи на G6- последствия?. Проскочив на пару зубов клапана не погнет.
3-Прочти с начала до конца Как отрегулировать зажигание на G6
Для того чтобы проверить\установить цепь ГРМ по меткам придется скачать мануал.

http://jeepforum.ru/go.php?http://rapid ... .zip|92311
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Автор темы
иван xxx
джипер
джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.04.2011
Авто: mazda procced marvie UV66R 94г.в. G6 М/Т
Откуда: смоленск
Возраст: 36
 Re: Самодиагностика на G6

Сообщение иван xxx »

Олег ,низкий поклон тебе и благодарность мануал скачал буду переводить потом полезу ковыряться сделаю отпишусь

Автор темы
иван xxx
джипер
джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.04.2011
Авто: mazda procced marvie UV66R 94г.в. G6 М/Т
Откуда: смоленск
Возраст: 36
 Re: Самодиагностика на G6

Сообщение иван xxx »

снял клапанную крышку все выставленно как по мануалу но обратил внимание что цепь наверно очень растянута на лобовине шкива риски: 6||T||6 кручу коленвал выставляю Т(мертвую) смотрю на звездочку грм ,а ее риска недоходит до поверхности головы 3-4мм;а если звездочку выставить ,то коленвал становится на отметку "6" с правой стороны от "Т" . Думал перекинуть на зуб цепь грм - прикинул вообще ж...па получается. в связи с этим возникает вопрос может ли из-за растянутой цепи быть полная мозгоебка вплоть до отказа запуска двигателя

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1906
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Самодиагностика на G6

Сообщение Дмитрий77 »

иван xxx:снял клапанную крышку все выставленно как по мануалу но обратил внимание что цепь наверно очень растянута на лобовине шкива риски: 6||T||6 кручу коленвал выставляю Т(мертвую) смотрю на звездочку грм ,а ее риска недоходит до поверхности головы 3-4мм;а если звездочку выставить ,то коленвал становится на отметку "6" с правой стороны от "Т" . Думал перекинуть на зуб цепь грм - прикинул вообще ж...па получается. в связи с этим возникает вопрос может ли из-за растянутой цепи быть полная мозгоебка вплоть до отказа запуска двигателя
Точно не может. Двигатель должен запускаться, правда намного хуже.
У моего брата бензиновый Марвик с G5, так когда меняли ему прокладку головки больше года назад, тоже не могли выставить цепь ровно по меткам: риска на звездочке вела себя как ты описал. Почти год он ездил с цепью перекинутой на зуб: машина заводилась даже зимой, но приемистость немного пропала. Прошлым летом перекинул цепь на зуб назад: стало получше, но все равно метка не становится ровно даже после натяжения цепи. Наверное тоже цепь грм уже растянута, хотя пробег на его машине чуть более 150тыс.км (что похоже на правду) и он всего 2 хозяин в России.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение