Головняк

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
lex70
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 28.11.2011
Вод.стаж с: 1988
Авто: MPM, UV56R, 96г.в
Откуда: Сахалин
 Головняк

Сообщение lex70 »

Привед МарвивЕдам!!! Бензин иль дизель, вот в чём вопрос.Решил приобрести Марвика, а с каким мотором решить не могу. Каков пробег дизеля до капиталки? Насколько тяговит бензиновый мотор (2600).

Реклама
Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Головняк

Сообщение serg156 »

Насчет дизеля ничего не скажу а зажигалка 2,6 конечно немного туповат - но здесь как мне кажется больше проблема в передаточных числах АКПП , чем в мощи движка. да еще если пересаживаешься с Mark -II например, то...
+77474066909

Аватара пользователя
Автор темы
lex70
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 28.11.2011
Вод.стаж с: 1988
Авто: MPM, UV56R, 96г.в
Откуда: Сахалин
 Re: Головняк

Сообщение lex70 »

А как на механической коробке?

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Головняк

Сообщение serg156 »

Вот чего не знаю того не знаю - это пусть коллеги на механике подскажут, думаю что гораздо резвее чем на акпп.
+77474066909

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1934
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Головняк

Сообщение Дмитрий77 »

Почитай отзыв о сравнении бензинки и дизеля на дроме.
У меня самого дизель, у брата - бензинка G5E, у каждого свои плюсы и минусы.
Определись для чего тебе машинка: если по городу эксплуатировать, особенно в холодном климате - я бы выбрал бензин, если по говнам лазить и в экспедиции ездить - дизель. А бензинка нифига не тупая, особенно на коробке: мой дизель на 33 тапках вазовскую классику со светофора легко уделает, а бензинка порезвее будет, проверено, и тонну груза бензинка легко утащит даже не напрягаясь. Все зависит от состояния двигателя и автомобиля в целом. Удачи в выборе!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Автор темы
lex70
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 28.11.2011
Вод.стаж с: 1988
Авто: MPM, UV56R, 96г.в
Откуда: Сахалин
 Re: Головняк

Сообщение lex70 »

Спасибо за ответы! Будем думать. Марвик подкупает размером багажного отделения. Но! для пассажиров условия не очень.

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Головняк

Сообщение DOCtor513 »

Дизель мощнее . сам посмотри ,вот тех. характеристики в сравнении http://catalog.drom.ru/mazda/proceed/g_1991_235/ Ещё я где то читал что на дизеле WL-T гильзы имеют керамическое покрытие ,поэтому изнашиваются очень долго.
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1934
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Головняк

Сообщение Дмитрий77 »

DOCtor513, конечно дизель мощнее, никто и не спорил, самое главное он намного тяговитее: в 1,5 раза больше чем бензинка (30Нм против 20,1Нм), это легко ощущается на затяжных подьемах и при лазании по говнам, но с другой стороны и проблем с дизелем больше, особенно зимой.
Lex70, а сидеть пассажиром на 2 ряду сидений не очень то и плохо, диван там неплохой и места для ног достаточно, не хуже чем в Сюрфе или том же Террано, по моему мнению даже лучше. Единственное, из-за задних узких дверей (НАСЛЕДСТВО ОТ ПИКАПА), залазить и вылазить на второй ряд не совсем удобно, про третий ряд сидений я с тобой полностью согласен (это только для "дрищавых карликов", как кто-то верно подметил).
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Автор темы
lex70
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 28.11.2011
Вод.стаж с: 1988
Авто: MPM, UV56R, 96г.в
Откуда: Сахалин
 Re: Головняк

Сообщение lex70 »

Всем привет! Склоняюсь таки к бензиновому мотору. Зима,холода, говёная русская соляра-не в пользу дизеля. Cтоит выбор - 2500,автомат или 2600,механика.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Предполагается езда по городу и по "говнам",но без фанатизма.По городу автомат, таки предпотительней.Я так думаю!
А, по говнам, как автомат показывает себя?

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1934
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Головняк

Сообщение Дмитрий77 »

По говнам и на автомате можно ездить неплохо (у меня тоже автомат), причем недавно менял раздатку, а автомату хоть бы что, переключает почти как новый.
Моя машинка на автомате лазила по таким говнам, где не всякий уазик пройдет (посмотри фото в отзыве).
А в городе автомат вообще незаменимая вещь, и со сцеплением париться не надо в плане замены и ремонта.
Кроме того, коробка-автомат не насилует двигатель, поэтому нарваться на ремонт двигателя после покупки шансов меньше.
Мой выбор - автомат, имхо.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Головняк

Сообщение Монгол »

serg156: зажигалка 2,6 конечно немного туповат - но здесь как мне кажется больше проблема в передаточных числах АКПП
Движек бензиновый не тупой, валит и тянет как надо. Все дело в АКПП, но тачка не для гонок, лошадей всего-то 120, у дизеля 125. Бензиновый - низкооборотистый+АКПП, пары занижены - не считаю недостатком.
Занизил бы еще до З5 размера скатов, и двиглу нипочем, ездит как в стоке. Ксати наш однофорумчанин так и сделал.
АКПП ГП=4.44 при 100 кмч обороты ок 2100-22 на соковой резине. Конструктивно в АКПП 4 передача затянута слишком и не перейдет на 3 пока скорость не станет 60 кмч, 3 не перейдет на вторую пока скорость не упадет до 40 кмч, 2 не перейдет на 1 пока обороты не достигнут 2000 даже при падении скорости практически до 10 кмч. ВСЕ это создает впечатление что движек, слабый, или теряет мощность, либо АКПП неисправна. На самом деле все в поряде. Зная штатные значения переключения АКПП,без кикдауна при падении скорости, констуктивные недостатки АКПП можно обойти. Либо пользуешься агрессивной ездой со смелым нажатием акселя в пол, моментально разгоняясь вплоть до 160, либо спокойная езда на D в режиме 100 кмч На бездоре или при езде в перевал кикдауны и D не используются -нужно ручное управление АКПП- включаем S и едем на 2 до 65 кмч, обороты достигнут 3000, АКПП в режиме S перейдет на 3 передачу, включаем HOLD и продолжаем развивать скорость в подъем на 3 передаче хоть до 120 кмч. При включенном HOLD АКПП ни в коем случае не переключится на 4 передачу. Выключили ХОЛД, поимеем головняк АКПП перейдет в 4 передачу, это выразится в падении скорости, оборотов и тогда все сначала, АКПП будет работать на износ бесконечно переключаясь в режиме D. В общем постоянная езда на D в любых условиях грунта, грязи, бродов и перевалов не есть хорошо и быстро угробит АКПП..
В грязи АКПП ведет себя отлично, за счет включения ХОЛД на S или D прекрасно идет внатяг и выносит авто там где МКПП срывается в букс и зарывается.
МКПП ГП=4.33 при 100 обороты ок 2400-2500 на стоковой резине. Плюы - экономичная, быстрее разгоняется, более быстрая раскачка в засаде.
Недостатки МКПП - быстро растягивает цепь раздатки.
Обслуживание, кому как: комут-то проще поменять масло в автомате чз 30 тыс после эксплуатации в тяжелых условиях, кому-то проще снять коробас, наклепать сцепление, поменять выжимной, сборка.
Последний раз редактировалось Монгол 30 ноя 2011, 16:45, всего редактировалось 2 раза.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1934
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Головняк

Сообщение Дмитрий77 »

Монгол, респект и уважуха, все четко расписал!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Texraz
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 18.10.2011
Авто: UVL6R. 98г. механика.
Откуда: Владивосток
Возраст: 59
 Re: Головняк

Сообщение Texraz »

lex70:А как на механической коробке?
Отлично. Только успевай переключатся. Когда пересел с Паджерика (автомат,дизель) на Марвика (коробка, дизель)
Ну очень большая разница, ходя по мощности двигателя практически одинаковы.

Аватара пользователя
Автор темы
lex70
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 28.11.2011
Вод.стаж с: 1988
Авто: MPM, UV56R, 96г.в
Откуда: Сахалин
 Re: Головняк

Сообщение lex70 »

Спосибо всем за информацию!
Вопрос к приморцам- Есть Марвики на продажу? Кроме тех, что на Дроме. Сам с Сахалина. Готов приехать и купить.

Аватара пользователя
iRIYA
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 14.01.2009
Авто: Pajero 92 4d56 AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
 Re: Головняк

Сообщение iRIYA »

lex70, будеш брать на коробе обязательно прокатись сам, передачи должны быть короткими, иначе коробу придется скидывать, регулировок нет все очень просто, плавали знаем :D
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • WL- головняк
    дядя Вадя » 10 дек 2012, 05:07 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    108 Ответы
    10848 Просмотры
    Последнее сообщение Avtoveter
    26 мар 2016, 05:50