Цапфа, супорт

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение Hariton »

Монгол: Каким образом? аргументы...
Здрасьте всем! Прочитав еще раз вопрос топикстартера понял что все таки правильно ответил......сборку (комплектную - цапфа+супорт) можно установить на любую машину, независимо от "дизельности" и года производства. Я лично так понял вопрос автора. :shock: Или я чо невкурил?
Mazda UVL6R

Реклама
Автор темы
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение igram »

В сборе цапфа/суппорт от бензинки 90-95, можно ставить на дизельную марви 96 года.
Подлежит или нет обсуждению?

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение Монгол »

igram:Подлежит или нет обсуждению?
Нет.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Автор темы
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение igram »

Аминь... :D

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Цапфа, супорт

Сообщение k Dima »

Наконец нашел причину выхода из строя ступичных подшипников с правой стороны, сальник уплотнения цапфы. Видимо в свое время от несвоевременной замены он задубел и набил канавку, да и грязь сделала свое дело! поэтому через него попадала вода и вымывала смазку,от чего подшипник начинал гудеть и подклинивать! А теперь вопрос кто ни будь реанимировал этот узел, таким вот образом как проточить и на место на прессовать втулку под размер родного сальника или же наварить и проточить!? Вот склоняюсь к этим вариантам! Кто что думает?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение