Цапфа, супорт

Модератор: GRIGAS

Автор темы
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Цапфа, супорт

Сообщение igram »

Кто нибудь может знает, подойдет ли цапфа и суппорт от бензинового просида в старом кузове на дизельного марви 1996 года?
У нас на разборе такой есть но, что бы не лазить хочу спросить у содружества..

Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение Hariton »

Предположительно (без гарантии) - супорта разные (на дизельных под два цилиндра, а у бензинок старых одноцилиндровые), цапфы одинаковые. :rul:
Mazda UVL6R

Автор темы
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение igram »

Хорошо! Пусть с одним цилиндром, но на цапфу то они встанут? Значит две можно ставить?

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение Hariton »

igram:Хорошо! Пусть с одним цилиндром, но на цапфу то они встанут? Значит две можно ставить?
У меня есть и бензинка и дизель, единственное что я заметил при переборке обеих подвесок - разные супорта....цапфы по внешнему виду полностью эдетичные. :rul:
Mazda UVL6R

Автор темы
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение igram »

Я понял, точных сведений нет....

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение Hariton »

igram:Я понял, точных сведений нет....
в каталогах запчастей - цапфы имеют разные номера (точнее не бывает)
Mazda UVL6R

Автор темы
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение igram »

Ну тогда точно не одинаковые, на том и успокоимся..

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение Спасатель »

Цапфы одинаковые и с дизеля прекрасно встают на бензинку ,но посадочные места для суппорта чуть отличаются,поэтому не поставишь одноцилиндровый суппорт от бензинки на дизельную цапфу.То есть если ставишь цапфу от бензинки,то ставишь суппорт от нее же и наоборот.
Говорю уверено,т.к. у меня правая цапфа стоит от дизеля,родной суппорт не подошел,пришлось искать от дизеля.
Кстати могу поменятся суппортами от дизеля,я даю левый,мне нужен правый,мне по ошибке прислали левый

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение Монгол »

Спасатель:,поэтому не поставишь одноцилиндровый суппорт от бензинки на дизельную цапфу.
На моей бензинке стоит двухцилиндровый тормозной суппорт, движок G5, выпуск авто сентябрь 1997. На заметку - На бензинках с 90 года, движком G6 - ставились суппорта одноцилиндровые. Позднее на просиды марвье перестали ставить движки G6, поставили G5 и сними суппорта пошли двухцилиндровые!
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Автор темы
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение igram »

Получается на Марви дизель 96, можно ставить цапфу с одноцилиндровым суппортом от бензинки 90 года?

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение Монгол »

igram:Получается на Марви дизель 96, можно ставить цапфу с одноцилиндровым суппортом от бензинки 90 года?
Спасатель точно написал
Спасатель:не поставишь одноцилиндровый суппорт от бензинки на дизельную цапфу.

Не поставишь ни от 90-91-92-93-94-95, а от бензинки 96 надо посмотреть, может стрельнет. ИМХО
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Автор темы
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение igram »

Еще раз! На дизельный марвик я не смогу поставить цапфу от бензинки 90,91,92,93,94 в сборе с одноцилиндровым суппортом?

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение Hariton »

igram:Еще раз! На дизельный марвик я не смогу поставить цапфу от бензинки 90,91,92,93,94 в сборе с одноцилиндровым суппортом?
сможешь + замена тормозных шлангов, усилие на педали увеличится. :)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение Монгол »

igram:Еще раз! На дизельный марвик я не смогу поставить цапфу от бензинки 90,91,92,93,94 в сборе с одноцилиндровым суппортом?
Hariton:сможешь + замена тормозных шлангов, усилие на педали увеличится
И еще раз: Не поставишь ни от 90-91-92-93-94-95, а от бензинки начиная с 96 гв надо посмотреть, может стрельнет. ИМХО :)

Hariton -при всем уважении к тебе - Каким образом? аргументы... :shock:
Во первых - Спасатель год назад пытался поставить на диз цапфу установить родной (от бензинки 1994 гв) суппорт - не получилось. Прошу заметить, у спасателя авто 1994 гв, и суппорт от его машины - одноцилиндровый. Цитирую Спасателя "Цапфы одинаковые и с дизеля прекрасно встают на бензинку ,но посадочные места для суппорта чуть отличаются,поэтому не поставишь одноцилиндровый суппорт от бензинки на дизельную цапфу.То есть если ставишь цапфу от бензинки,то ставишь суппорт от нее же и наоборот. Говорю уверено,т.к. у меня правая цапфа стоит от дизеля,родной суппорт не подошел,пришлось искать от дизеля. Кстати могу поменятся суппортами от дизеля,я даю левый,мне нужен правый,мне по ошибке прислали левый"
В верхнем посте я писал, повторюсь - суппорта от бензинок до 96 года выпуска одноцилиндровые. Суппорта от бензинок начиная с 96 года выпуска -двухцилиндровые. Суппорта от бензинок начиная с 96 гв двухцилиндровые возможно подойдут на дизельные цапфы, тк после 96 гв платформы авто стали более унифицированы.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Цапфа, супорт

Сообщение Спасатель »

Олег,не горячись :) igram спрашивает,можно ли поставить цапфу с суппортом от бензинки до 96г.в. в сборе.Ответ-можно ставить в сборе,т.к. посадочные места для цапф у всех Мавров одинаковые,а вот посадочные места для суппортов на самих цапфах отличаются,поэтому суппорт от дизеля на бензиновую цапфу до 96г.в. не поставишь.Можно в конце концов просто померить расстояние между болтами крепящими суппорта к цапфе,оно отличается.

Главное,чтобы суппорта четко работали,тогда не будет различий в торможении колес.Надо обязательно перебрать суппорта и смазать специальной высокотемпературной смазкой для суппортов все движущиеся детали,поменять резинки,манжеты если порваны.

Чуть не забыл,тормозные колодки тоже отличаются,т.е если ставишь цапфу-суппорт от бензинки до 96 года,то и колодки к суппорту в каталоге ищешь по кузову до 96 года.Я покупаю два комплекта передних колодок(зато на дольше хватает :D )
Последний раз редактировалось Спасатель 29 ноя 2011, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение