Не заводится G6 свечи сухие SOS

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Не заводится G6 свечи сухие SOS

Сообщение Alvip »

Когда стартером крутишь , то 100% бенз с обратки идет да льет так сильно, что за 1 секунду у меня набиралась полная баночка 330 мл из под кофе. Проверка всех предохранов не помешает еще раз , с тестером , по уму, тестером также проверь саму цепь катушки . Ну и если с обратки нет бенза то снимай бак и меняй насос с сеточкой вместе. Удачи!
Властелин Автозапчастей

Реклама
Аватара пользователя
юрич
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 02.11.2013
Вод.стаж с: 1992
Авто: мазда просиид 94г g6 2.6L
Откуда: архангельск
 Не заводится G6 свечи сухие SOS

Сообщение юрич »

спасибо за участие.теперь в подробностях расскажу как все происходило, может кому пригодится. машинка у меня для души, тоесть для выезда на природу( охота, рыбалка).работаю я по вахтам ( 15 через 15 дней).под жопу есть другая машина, получается на марвике езжу мало, до избы на озере туда и обратно 400км плюс мелкие разъезды, в итоге на марве наезжаю грубо, при хорошем раскладе ( погода, то да се), около 500км в месяц. в этом осенне-зимнем сезоне ( осень 2014-зима 2015) с погодой не везло. приезжаешь с вахты, а погоды нет. короче с ноября по февраль машина стояла, но при этом она заводилась, просил сына чтобы пока я на вахте, раз в две недели заводил и прогревал. первый звоночек прозвенел в феврале,( у нас в это время начинает массово ловиться навага), собрались на рыбалку, за бортом -22 по цельсию, ключ на старт, двигатель никаких эмоций. владею машинкой третью зиму, прошлый год , выезжая из лесу в -27 завелась почти с пол оборотта,( в лесу были три дня). так вот в -22 никак, но на рыбалку очень хочется, беру паяльную лампу и под поддон, думал поможет. все прогрели, но машинка так и не завелась.рыбалка накрылась. через два дня за бортом-17, ключ на старт, завелась как молодая. с тех пор температура ниже -20 для меня критична, но погоды нет всю зиму и я на марве никуда не выезжаю, периодически его завожу минут на 10-15. курю форум, что бы понять, где собака зарылась? а тут недели две назад она мне выдает по полной программе, с утра холодный пуск, с пол пинка, держит прогревочные обороты, по мере прогрева оброты опускаются до 1000об/м и двигатель резко глохнет, просто как будто где то что то выключили. повторная попытка приводит к такому же результату. сержусь и теперь завожу и педалью газа не даю оборотам опускаться ниже 2000об/м в течении 2-3 мин. или пока температурная стрелка не начнет подниматься. двигатель погрелся и работает вроде нормально, но холостые обороты упали до 500об. и двигатель стал работать на грани что бы заглохнуть,но не глохнет, а так его потряхивает очень уж не приятно.на педаль газа реагирует не адекватно, при резком нажатии либо заглохнет, либо орет как положено. выкручиваю свечи, пробег на них около 4000тыс. км, а они рыжие как та лиса зимой. покупаю новые свечи, чищу нагар в крышке трамблера, результат нулевой. пытаюсь поднять обороты при помощи винта на заслонке, никакой реакции, пытаюсь крутить трамблер и в почти самом нижнем положении( если крутить против часовой) обороты выставляются как надо. умом понимаю что это не правильно и надо искать причину неполадок, но машина выделывается только на холодную, а как прогреется работает как часы. завожу теперь каждый день, ради спортивного интереса и с надеждой что уже выплывет наружу неисправность. но о чудо!!! в один прекрасный день машинка завелась как положено, выдержала все обороты и остановилась на холостых в 1000об., но это же не правильно, выставляю трамблер как было обратно, катаюсь на машине в течении всего дня, даю остыть и снова завожу, работает как часы.думаю все закончились беды, а на следующий день получилось все то что описано выше.

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 599
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 34
 Не заводится G6 свечи сухие SOS

Сообщение Cat6891 »

Незнаю есть ли на этих ДВС регулятор холостого хода, но похоже ему пипец пришёл. По симптомам очень похоже.

dbsp-baranovd
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 02.08.2016
Вод.стаж с: 1990
Авто: MPM_UV56R
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
 Re: Не заводится G6 свечи сухие SOS

Сообщение dbsp-baranovd »

"Не заводится G6 свечи сухие SOS..."
Таж херня, только с G5.
При беглом осмотре стало понятно что комп либо отрубил форсунки и зажигание, либо сам в несознанке. По наводке из первых постов передернул фишки PCM (визуально абсолютно чистые). Машина завелась, успешно прогрелась. Заглушил, завел - норм... Решил на всяк случ обработать эти фишки контакт-клинером. Выдернул, пролил, продул, воткнул на место, ключ на старт.... И... нихера...!!!
Дальнейшие танцы с бубном вокруг этих фишек вслепую результата не принесли.
Не на правах рекламы, а на правах личного опыта и впечатлений расскажу что было дальше:
Машина стояла примерно в 100м. от Автосервиса "Инструментальный" на Партизанском пр-те. и примерно в 300м. от EFI-центра на Гоголя 41 (ВГУЭС). Само собой, двинулся в сторону ближайшего :D . Описывать все мои эмоции не буду, скажу кратко: Автосервис "Инструментальный" - пустая трата времени и денег, убедился в этом в очередной раз, и для себя решил: "Больше туда ни ногой" :o .
Переместился в сторону ВГУЭСа. Мнения и отзывы о нем слышал разные, решил проверить лично. Поговорил с мастером (Евгений, электрик, спец-т по маздам), договорились загнать машину на утро след. дня.
Сказано - сделано, в 10 утра след дня машина в боксе. Достаточно оперативно выявлено отсутствие +IGN на РСМ, не менее оперативно найдена и устранена уже порядком поджаренная скрутка в блоке предохранителей. Далее, после успешного старта и прогрева, проверен УОЗ (какого-то Х.. 10гр., при этом детонация отсутствовала и меня несколько раз посещали мысли "крутануть пораньше"), выявлено что концевик ДС не кажет что она закрыта (устранено регулировкой). Возможно это последствия инсталляции "левого" колхозного TPS, хотя на тот момент работу концевика я проверял, все было ок, возможно износ самого концевика, буду разбираться в теплое время года. И в нагрузку выявлена "молчащая" лямбда и даны рекомендации по ее подбору и замене.
На все про все ушло порядка часа времени и полтора килорубля в билетах банка России.
Едем дальше :manual: , ждем новых подъе@ок :twisted: от старого хозяина :x ...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • свечи
    ugo » 07 июн 2008, 12:55 » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1541 Просмотры
    Последнее сообщение ugo
    07 июн 2008, 12:55
  • Свечи
    Igrik » 21 дек 2007, 03:23 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    11 Ответы
    2725 Просмотры
    Последнее сообщение Dragons
    14 апр 2008, 08:55
  • Свечи накала для WL-T
    182 Ответы
    22142 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    20 ноя 2020, 16:56
  • Свечи накала
    7 Ответы
    1026 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    03 окт 2019, 07:42
  • свечи накала
    Демьян » 09 ноя 2007, 19:14 » в форуме Strada/L200
    0 Ответы
    3245 Просмотры
    Последнее сообщение Демьян
    09 ноя 2007, 19:14