Мужики всем привет
В общем на днях поставил контрактный мотор. думал радости не будет конца, но радость оказалась не долгой. Ехал через ж.д. переезд немного тряхонуло машину и движок заглох(((( стартер движок крутит. свечи сухие, визуальных обрывов датчиков нет, искры тоже нет. Подскажите сопротивление на обмотках катушки мож кому известны, на нее грешу, либо в чем проблема и с чего начать?
Я к сожалению помочь не смогу, т.к. природу подобных промблем так и не выяснил, просто расскажу свою эпопею)
Не факт, что он постоит и сцуко не заведется) мне этот полтергейст в прошлом весь моск вынес)
Заглохнет, начинаешь разбираться, упс все заработало) и как можно прочинить то что работает)
Пропадает искра, ифиха бенз не льет, глохнет раз за разом, какоето время ипет моск потом заводится и нормально работает ХЗ. И комп меняли и разъемы всевозможные по сто раз проверяли.
Сейчас больше года уже работает и все норм, но сцуко от мазды можно ждать сюрпризов)
Прожалуйста обязательно опубликуй чем история твоя закончится, лично мне любая инфа по этому вопросу очень интересна)
Желаю тебе от души как можно быстрее и как можно менее затратно разобраться в этом вопросе!
И еще интересна история приобретения контр. двигателя, если найдешь время в двух словах черкни пожалуйста.
илья алексеев, по поводу приобретения контр. мотора, все просто, обратился в контору которая занимается контр. запчастями движок привезли в течение недели. аргументировали это тем что движок на складе в Барнауле без пробега по РФ болты и крепления в краске. И они же устанавливали. Мотор пришел отличный, не дымит не стучит и т.д.
Ясно, еще интересно по деньгам сам движок за сколько тебе достался(для личной статистики) и что собственно случилось с предыдущим и на каком пробеге.
Ну, а по твоему траблу получается можешь смело ехать к товарищам, что мотор устанавливали и повесить на них все вопросы по выяснению промблемы)
движок обошелся в 55т.р. это еще можно сказать не дорого, пробег на старом 320т.км но это не точно, не работал спидометр так что... не знаю). Поменял т.к. старый завоздушивал систему охлаждения. тяга пропала, быстро грелся, жрал литрами масло и жутко коптил)))
я просто думаю вдруг проблема в каком-нибудь датчике, и решить ее можно за вечер, чтоб лишний раз не таскать на тросу до СТО, ну а походу придется тащить((
Стандартный ценник, во Владе полтинник иди выбирай. 300 приличный пробег и заслуживает замены движка. Мой пока только масло уничтожает, но уже по тихоньку приглядываюсь к контрактным)
Вполне вероятно, что какаято мелочь моск епет. На комп не приходит какойто сигнал и тот в свою очередь не управляет электроникой, да скорее всего ерунда вот только отыскать ее..
На выходных сделал самодиагностику с помощью диода. диод моргнул два раза следовательно код ошибки - 2, поискал в нете расшифровку: -неисправный датчик оборотов двигателя или его цепь. Кто-нибудь знает где он находится и как его проверить?? у меня так и не получилось его найти(((
Я так думаю что нужно попробывать поменять датчик ТПС, он жизненно важен для мотора и соглосует все с автоматом и компом, попробуй , я думаю так , если он загнулся то скорее всего нет сигнала и комп не понимает что ему делать . И вследствие не дает мотору завестись. Сугубо моё предположение.
Добавлено спустя 39 секунд:
Датчик стоит на дроссельной заслонке
Мужики! нужна помощь. проблема оказалась совсем не в датчиках и далеко не в ECM. Проблема на фото, уроды которые ставили двигатель уронили биту к клапанам в следствии чего заклинело распредвал. В общем снял крышку клапанов. болт и шпильку, которые держит шестерню трамблера и звездочку цепи ГРМ перекусило. все остатки удалил, шпильку высверлил, болт и шпильку заменил, все собрал. когда собирал: коленвал ставил в ВМТ 1 цилиндра метки на звездочке как в мануале, случайно сработал автонатежитель цепи, кое как его вставил назад, потом посмотрел в мануале его оказывается фиксировать можно)). В итоге завести все ровно завести не получается , ECM ошибок не выдает. Может проблема в зажигание? Подскажете может кто знает как проверить не перескочила ли цепь? и еще можно ли снять лобовину ДВС без снятия с авто ДВС?
1. Для начала, проверь, есть ли искра.
2. Попробуй перекинуть провода трамблера 1-4 и 2-3, может ты на 4-й цилиндр выставил зажигание.
Если заведется, выставляй на 1 цилиндр зажигание по стробоскопу на 5град по метке на шкиве, чтобы не подтраивало.
3. Если не поможет, проверяй метки на коленвале и распредвале! Если метки совпадут - цепь не проскочила!
4. Если по меткам выставлено верно, но не заводится, проверь, поступает ли топливо.
Зачем лобовину снимать? Снять можно, но придется радиатор с решеткой и защитой снимать, чтобы подлезть.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Всем привет!
Возникла у мя такая проблема (Marvie 97гв дизель WL 4wd)
Чуть приморозит заводится она у меня ооооочень туго пока стартером размаслаешь, тут вычитал на одном форуме, что такая проблемма...
Последнее сообщение
У меня свечи еще родные с японии, недавно проверяли - они в порядке.
Трабла была в другом - в ТНВД, уже починил, ща в новой ветке отпищусь как чинил :)
Заменил родные сгоревшие PZ 39 на PT 151(просто не нашёл родных) . По резьбе подошли , но долго ли будут работать, и не возникнет ли других проблем?
Последнее сообщение
Я себе по второй гайке со старых свечей накрутил и все нормально было, шина обратно форсунок не касалась. Многие на этом накалываются, шину на обратку сажают, потом ее пробивает и либо свечи горят,...
Привет всем.Перегорают свечи накала.Заметил мультиметром,напруга на свечах тонкая же,как и на аккуме 15в.помогите
Последнее сообщение
перезаряд, таблетку менять, тока где она у нас
...........досточно одной таблэТки :D .........диодный мост у вас в гене стоит, Dedal постил фотографии про то как из одного гены сделал другого гену,...