ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Сообщение Дмитрий77 »

Я себе заказывал на EXISTe Клапан включения вакуумных муфт Hyundai/Kia 0K081 18 741 за 420рублей, подходит почти один в один (по размерам такой же), только электрический разъем придется немного поколхозить (штекер переделать). Если кому нужно, могу продать, есть один новый в запасе.

Добавлено спустя 35 секунд:
Родной новый клапан кусается в цене :D

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
На днях обнаружил, что у меня наконец-то (первый раз за все время) полетел передний правый привод :(
Не смог в ледяную горку забраться на 4WD на поношенных Максисах. Пришлось лебедку разматывать :D
Как оказалось у меня работает всего 3WD: правая наружняя граната не вращается, независимо от внутренней :D
А я то гадал, чего это вдруг машина по глубокому снегу так плохо стала ехать :D
Хорошо в запасе контрактная граната есть, как будет время, поменяю и посмотрю что случилось со старой.
Все-таки режимом 4WD советую не злоупотреблять и отключать его рычагом раздатки особенно перед поворотами, а то гранаты жалко :(
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Реклама
Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Сообщение Alvip »

У нас клапана 500 р стоят .

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
На Экзисте новое , не спорю, но ценааааа.......мама не горюй, комп на дизель и бензин стоит 50-60000 руб. У нас за 5-6 р продавали на разборках
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Сообщение Дмитрий77 »

В выходные перебрали передний приводной вал!
Как и предполагал, развалилась наружняя граната. Сепаратор развалился полностью и шлицы на валу под звездочку разбило.
Гранату перебирали на СТО, так как своего теплого гаража нет. Пришлось из двух гранат собирать одну, так как контрактная граната уже была раскомплектована. Переставили с нее вал и наружнюю гранату с пыльником. Теперь все работает, так что машина снова в строю 4WD!
Сделали все за 2 часа и 1000рублей. Посмотрим на сколько ее хватит!
Заметил, что почему-то правые наружние гранаты чаще выходят из строя, на машине моего брата за все время тоже правую наружнюю гранату меняли.
Теперь можно опять в глубокий снег лезть! А то без передка ездить было тоскливо...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Сообщение Дмитрий77 »

Ну вот, опять у меня 3WD! Снова не гребет правое переднее колесо! Видимо на СТО "мастера" так гранату собрали, что она и месяца не проходила! Да еще крышку лока так засадили, что я ее снять не смог, чтобы проверить какая граната развалилась: внешняя или внутренняя! Заказал пока внешнюю гранату, так как приводной вал в сборе по цене кусается, а отдельно внутренние гранаты не продают! Будет время, разберу и посмотрю что случилось! А то поехал на рыбалку, а машина по глубокому снегу не едет - буксует, так как крутится 1 колесо спереди и одно сзади! Хотя за счет дорожного просвета по глубокой колее за уазом и на 3WD проехал, там где Ховер засел! Что-то мне не нравится, что граната так быстро вышла из строя, нужно искать причину!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Сообщение serg156 »

Привет ! Не знаю как в твоем случае , у себя на Proceedе вижу частый выход из строя гранат особенно внутренних по причине работе приводного вала не в штатном режиме с перекосом при накрученных торсионах...
+77474066909

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1228
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Сообщение DedaL »

serg156:Привет ! Не знаю как в твоем случае , у себя на Proceedе вижу частый выход из строя гранат особенно внутренних по причине работе приводного вала не в штатном режиме с перекосом при накрученных торсионах...
согласен.
Это, не беда...

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Сообщение Дмитрий77 »

Думаю хабы нас спасут! Только АVM новые 9500руб за пару стоят, может где контрактные подвернутся?!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Сообщение Gregor »

Ну незнаю у кого как, а я на накрученых торсах год с лишним до аварии наездил и ничего такого незаметил.Предварительно конечно промазывал и наружную и внутреннюю гранаты,всё это перед тем как поставил 285е гавномесы, гонял и в пир и в мир.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Сообщение Дмитрий77 »

Вчера перебрал привод. Оказалось что развалился наружний корпус у наружней гранаты (от него откололся осколок на 1/3 диаметра). Поставил новую гранату Нидерландской фирмы Nipparts под каталожным номером J2 823 022. Оказалось на упаковке что шрус изготовлен в Китае. Все бы ничего, в комплекте даже пыльник с хомутами, стопорным кольцом и смазкой были, но канавка на конце вала под наружнее стопорное кольцо оказалась смещена немного внутрь, из-за чего я не смог поставить это кольцо на место и зафиксировать Шрус снаружи ступицы. Стопорное кольцо надел просто на шлицы и подпер его шайбой и крышкой лока. Придется ездить пока так, посмотрим сколько прослужит этот шрус.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Что-то мне подсказывает что шрус неродной, хотя по каталогу он идет с Мазды B-серии 3 и 4 поколения. На торце у него есть отверстие с резьбой под болт. Хотя кроме канавки под кольцо все подошло 1 в 1 и все собралось без проблем!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Сообщение Петровичъ »

Без кольца у тебя шрус внутрь уходить будет и разобьет игольчатый подшипник внутри ступицы. Кстати шрус мог не дойти до своего места если этот подшипник поврежден, если он целый то попробуй убрать шайбу которая на шрус надевается перед установкой. Шайбы эти бывают из металла и из пластика, и кажется даже разной толщины.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Сообщение Дмитрий77 »

Петровичъ, самое интересное, что шрус сел на свое место: наружняя обойма гранаты буртиком села на ступицу с внутренней стороны! Шайбу естественно перед стопорным кольцом не ставил, но все равно буртик стопорного кольца даже не показался из ступицы и утопает в ней: по прикидкам его китайцы на 5мм больше от конца вала сдвинули, чем положено! Подшипник целый, специально посмотрел перед тем как шрус ставить. Внутрь шрус сильно уходить не должен, так как он зафиксирован в редукторе за счет кольца на валу внутренней гранаты, а игольчатый подшипник и предназначен, чтобы по нему вал скользил туда-сюда, поэтому не думаю, что его быстро разобьет. Но что-то ненормальное в этом есть - не зря японцы стопорное кольцо снаружи поставили!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Сообщение Дмитрий77 »

Петровичъ, самое интересное, что шрус сел на свое место: наружняя обойма гранаты буртиком села на ступицу с внутренней стороны! Шайбу естественно перед стопорным кольцом не ставил, но все равно буртик стопорного кольца даже не показался из ступицы и утопает в ней: по прикидкам его китайцы на 5мм больше от конца вала сдвинули, чем положено! Подшипник целый, специально посмотрел перед тем как шрус ставить. Внутрь шрус сильно уходить не должен, так как он зафиксирован в редукторе за счет кольца на валу внутренней гранаты, а игольчатый подшипник и предназначен, чтобы по нему вал скользил туда-сюда, поэтому не думаю, что его быстро разобьет. Но что-то ненормальное в этом есть - не зря японцы стопорное кольцо снаружи поставили!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Сообщение k Dima »

Дмитрий77, привет! У меня при разборке этого узла была следующая ситуация: когда менял ступичные подшипники то при разборке правого и левого наружнего шруса на их концах вала по разному были установлены спорные кольца, тоесть с правой стороны стояло регулировачная шайба а за ней кольцо спорное что по схеме совсем не верно,а с левой стороны все правильно! Одним словом отец не правильно собрал,но проходил долго!)) Вот когда я все поменял то с право поставил как надо а слева не получилось! После месяца эксплуатации решил подтянуть ступичные подшипники и когда это сделал то с лево переставил местами шайбу со спорным кольцом и все стало на место!) Вот как то так!

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Сообщение Дмитрий77 »

Тезка kDima, привет! Регулировочные шайбы ставятся для выбора люфта в гранате на приводном валу. Я с другой стороны тоже кольцо под стопорную шайбу ставил. К сожалению, затяжка ступичного подшипника никак не поможет решить мою проблему. Я себе подшипник и так почти до упора затянул, хотя это не совсем правильно. Я думаю что моя проблема связана с тем, что граната, которую я купил, подходит для приводного вала М070-22-510А, который ставился на Мазды В-серии с 1985 до 1995года, а вот для машин с 1996года выпуска приводной вал имеет маркировку МD09-25-500A. Ступицы то на этих машинах различаются, вот видимо и граната немного не подходит (в остальном, кроме проточки под кольцо все подошло)! Это еще подтверждает то, что на купленной гранате есть с торца резьбовое отверстие под болт, а на родных гранатах его нет! Лучше бы я китайский шрус ASVA-MZ-17 заказал, чем этот якобы Нидерландский Nipparts, который как оказалось, тоже сделан в Китае! Ладно, пока поездим так, посмотрим что будет. На замену игольчатого подшипника морально готов - он около 500руб стоит, ну на крайняк бронзовые втулки выточу!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Сообщение k Dima »

Дмитрий77, приветствую! Понятно! Я так понимаю что ты все-таки решил ее ставить!? А возможно промочить канавку чуть дальше чтобы кольцо село!?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение