Это нормально, если коробка еще не прогрелась: на холодную толчки допускаются. На горячюю толчки не должны ощущаться, тем более резкие.
Для начала, проверь уровень масла в АКПП, если оно коричневатое, то попробуй заменить. Если уровень и масло хорошее, а на горячюю коробка все равно пинается, попробуй покрутить датчик положения педали газа (TPS) - черная таблетка на ТНВД. Рабочий диапазон датчика от 0,2-0,6В при не нажатой педали до 2,9-3,9в при полностью нажатой. Попробуй поставить 0,8-4В, толчки должны исчезнуть, если и это не поможет, значит езжай на диагностику АКПП: там тебе вынесут вердикт по ремонту коробки.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
масло светлое .на горячюю тоже толчки есть .короче если потихоньку ехать то толчёк сильный ну а если тапку давануть тоне так уж и заметно .сей аппаратприобрёл неделю назад поменял на стрим вэдовый чего не желею не грамма. ну и извесная всем промблемма тахометр +HOLD тахометр на низах вообще лежит и мигает холд .сам электронщик думаю разберусь. :"":
дядя Вадя:ну и извесная всем промблемма тахометр +HOLD тахометр на низах вообще лежит и мигает холд .сам электронщик думаю разберусь.
Мигает ХОЛД - выдает код ошибки (покури форум как снимать коды ошибок и где)......отсюда может и не корректная работа АКПП . А вообще данный коробас "склонен" к наличию данного отклонения (толчка в той или иной степени) с 1й на 2ю. Раз "лежит" тахометр - неисправен датчик положения коленвала или проводка к нему (установлен с правой стороны перед ТНВД и чуть ниже)......бывает так, что просто пошевелить надо разъем
проводку сёдя щюпал прозванивал ,газку даш чуть работает но пи....д цука , датчик тоже в норме буду дальше лазить. я его уже неделю щюпаю .старый хозяин х забивал на его обслуживане . всё откручено пи.....ц никуя не работало .он ездил походу всегда с включеным RFW ни лампочек в приборе .провода оторваны половино гранаты в ступицах ходуном ходили снял типо хабы тоесть где должны стоять и опа там даже стопорных колец нету я в ах...е .я его доведу до ума .долго искал данный аппарат .и вот ещё что нету интеркулера труба стоит в место него абалдеть, обнаружил на второй день езды перестала работать турбина снял патрубки турбина крутится а подрыва нет да и сухая она не бежит не сопливит думаю не должна же наипнутся.в итоге тупо слетел патрубок под бампером, и уши наверное у старого хозяина вспыхнули огнем ладно попёр крутить гайки провода облизывать мазуту
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 41 секунду:
завожу не горит трогаюсь назад не горит включаю д и начинает мигать .датчики на тнвд и тахометр исправны .может ли быть из-за масло два уровня в коробе и где его сливная пробка всё облазил
Дядя Ваня, сливной пробки на АКПП нет. Чтобы слить масло, нужно отсоединить шланг от маслянного радиатора, опустить его в пустую тару, завести двигатель на несколько секунд и слить масло. Как только слилось необходимое количество, двигатель сразу глушить. Далее контролировать уровень по щупу, при необходимости долить до уровня.
Процедуру замены масла в коробке со снятием поддона я недавно описывал в теме "Вопросы об АКПП": Вопросы об АКПП
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Всем привет! Ну вот и я добрался до TPS , были показания вот такие ...3,7Vпри не нажатой педали и принажатой 5,8V снял датчик проверил ,целый без рывков отлонения мультиметра всё плавно , отрегулировал шток который крутит TPS поставил 0,6V-3,7 и вот радость толчки исчезли, появился кикдаун ,перестал моргать холд,ну и заработал сам режим HOLD . видимо бывший хозяин крутил все болтики на аппаратуре ...
А я вот не могу толком TPS настроить. Ставишь 0,6 - с 1 на 2 плавно переключает, а дальше какие-то невнятные переключения и муфта рано блокируется. Ставишь 0,8 - 1,0 - пинается с 1 на 2 и рано переключает, но дальше вроде нормально. Кто на каком значении ездит?
Все зависит от состояния АКПП и пробега автомобиля на этой коробке.
Я себе настороил с 0,8В, немного пинается на холодную, но это норма для данной коробки.
Чужие данные тебе не помогут, придется приходить к ним опытным путем.
У моей пробег на одометре меньше 150тыс (надеюсь правда) так как машина выходного дня и больше стоит чем ездит, и у предыдущего хозяина она ездила только на покатушки (правда он там наверное рвал коробку на полную катушку), а последнее время он вообще передвигался на ТЛК-80, а машина у него стояла во дворе без движения.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Всем привет.Мужики у меня такая же проблема (и это изрядно напрягает). Старый хозяин говорит возможно подушка на движке порвана (вибрации по кузову ни какой нет). Можно про это по подробней (как чайнику), где (TPS) на ТНВД находится; 0,6-2,9в я так понял это обороты на тахометре? Попробую покрутить может чё получится.
Датчик TPS находится наверху ТНВД (черная таблетка с проводами), его сразу видно. 0,6 вольта - напряжение между красным проводом датчика и массой при не нажатой педали газа, 3,9вольта - напряжение при нажатой педали газа. Подробнее смотри в теме Регулировка TPS.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger