Proceed Marvie/B2500(2600)Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
ogorod
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 09.12.2010
Авто: marvieUVL6R а/т 96г.в
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Сообщение ogorod » 08 ноя 2011, 11:46

Привет!Подскажите у кого что стоит из подогрева.
машина третий год.опять зима и проблемы с запуском.

Реклама
Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 922
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
Re: Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Сообщение Gregor » 08 ноя 2011, 11:54

Хотел поставить жидкостный под-ль,но опять бросил скб под двиг.Хороший под-ль 4т.р.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
Re: Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Сообщение serg156 » 08 ноя 2011, 15:57

Да... зима уже рядом так я на этот сезон ничего из подогрева и не прикупил. Как вспомню шаманство возле Mazdы ранними зимними утрами - у самого мороз по коже. Почему-то -27 для моего автомобиля температура критическая. Это только к моему авто относится или ??? Колллеги кто и как свой авто адаптировал к зиме?
+77474066909

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 50
Re: Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Сообщение Спасатель » 08 ноя 2011, 22:26

Синтетику в движок,хороший аккумулятор(в мороз лучше домой) и в сильный мороз кладу на воздушный фильтр тепловентилятор минут на 10-15-с полпинка заводится :)

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
Re: Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Сообщение Монгол » 09 ноя 2011, 02:55

Проблема холодного запуска дизелей при исправном движке и АКБ - плохое качество топлива.
Проблема холодного запуска бензинки при исправном и не совсем движке - плохое качество топлива, АКБ,
Меняй заправку. Зимой меняю "летнюю" заправку на зимнюю. На "зимней" заправке толи топливо лучше, толи топливо бодяжат этанолом, а может и чем либо другим - заводится с первого раза. На летней заправке уже при -10 надо маслать стартером раз 5 по 5 сек.
Была тачка дизельная, всегда боялся в тайге не завестись при - 25. Дык вот решил проблему холодного пуска сигналкой с фунцией подогрева. Если температура в салоне опускалась меньше -10, сигналка запускала движок и грела дизель и салон.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
Re: Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Сообщение Монгол » 10 ноя 2011, 04:15

Про обогреватели:
http://www.autoterm.ru/engineheater.html

Про сигналки
Например Автосигнализация Star Line A8
В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5°С, -10°С, -20°С или -30°С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева. Максимально возможно 6 автоматических запусков двигателя по температуре в сутки. Интервал между автозапусками составляет 2 часа. Время прогрева двигателя может быть запрограммировано 5, 10, 15 или 20 минут.

Без обогревателей и сигналок
Запуск бенз двигателя при отрицательных температурах
Необходимые и достаточные условия.

1. Необходимо иметь совершенно исправный автомобиль. Чем больше в авто явных и тайных неисправностей - тем меньше у него шансов на успешную заводку.
2. Наличие исправной, хорошо заряженной АКБ
3. Моторное масло не должно быть слишком густым. Оптимальное масло для зимы 5W40, отличное - 0W40. В системе охлаждения крайне желательно иметь импортный антифриз.
4. Исправный стартер. п.1-3 должны обеспечивать скорость прокрутки не менее 100 об.мин.
5. Наличие правильной искры на сухих и правильных свечах.
6. Наличие паров бензина. То есть бензин не должен замерзать и хотя бы немного испаряться, т.к бензин, собственно, сам не горит, горят его пары.

Заводим

1. Выключаем все электрооборудование - обогрев стекол, печку и т.д.
2. Включаем зажигание. Ждем.
3. Включаем на 10-15 сек. дальний свет - разогреваем АКБ.
4. Выжимаем сцепление и заводим. Прокрутка 5-7 сек., не более.
5. Если машина не завелась - выходим из машины и развлекаемся - смахиваем снег, чистим стекла, перекуриваем, смотрим, как другие бегают по стоянке с проводами и веревками. На развлечение - минимум 5 минут.
6. Пробуем еще раз. 2-3 прокрутки по 5-7 сек., с паузой не менее 15-30 сек.
7. Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не схватывает - нажать на педаль газа "в пол", прокрутить с нажатой педалью 7сек. - продувка цилиндров.
8. Заводим последний раз, если ничего не вышло - переходим к следующему параграфу...

Если все-таки свечи залило...

1. Главное - спокойствие. Перестаньте насиловать АКБ, он еще пригодится.
2. Приготовьте комплект новых, желательно хороших свечей.
3. Выкручиваем свечи.
4. Снимаем разъем с модуля зажигания, что бы не спалить его.
5. Крутим стартером с нажатой до пола педалью около пяти секунд.
6. Подсоединяем разъем. Вкручиваем свечи. Заводимся как летом и уезжаем.


Перечень проверенных теорией и практикой рекомендаций по холодному пуску

1. Наличие моторного масла классов вязкости SАЕ 5W30, 5W40 или 0W30, 0W40.
2. Стартер, способный обеспечивать частоту вращения двигателя не ниже 100 об/мин.
3. Бензин – зимний, с давлением насыщенных паров в соответствие с ГОСТ Р 51105-97.

Путь от форсунки до камеры сгорания на впрысковом двигателе в несколько десятков раз меньше, чем в карбюраторном варианте. Форсунка распыляет топливо прямо на тарелку открывшегося в камеру сгорания впускного клапана. Огромное значение приобретает то, сколько именно паровой фазы топлива поступает в этот момент. Это полностью определяется испаряемостью топлива. Условия для воспламенения до того сильно могут отличаться из-за разницы во фракционном составе, что с трудом поддаются контролю и регулированию. Если для карбюраторного варианта это не слишком существенно из-за того, что топливо поступает по впускной трубе довольно длительное время и в конце концов испаряется до достаточной концентрации, то для впрыскового варианта все гораздо хуже: топливо, подается непосредственно на тарелку клапанов, не успевает испариться и заливает свечи. На этом основано и предложение - дать топливу большее время на испарение. Попав на клапан в момент его закрытия, топливо начинает испаряться и на следующем такте впуска засасывается в цилиндр уже испарившемся в большей степени.

Естественно так же, что бы в баке не было воды (конденсата). До наступления холодов нужно позаботиться об том, что бы убрать из топливной системы воду. Сделать это можно, залив литр - другой технического спирта на полный бак. Спирт связывает воду (делает из нее водку :)) и сгорает вместе с ней.
Для профилактики конденсирования влаги из воздуха на холодных стенках бака не рекомендуется зимой ездить с полупустым или пустым баком.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 922
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
Re: Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Сообщение Gregor » 10 ноя 2011, 11:57

У меня Star Line B9,пока справляется.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 50
Re: Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Сообщение Спасатель » 11 ноя 2011, 19:27

Монгол: Зимой меняю "летнюю" заправку на зимнюю.
Не понял,как это "зимняя" и "летняя",у нас таких нет вроде.Или это про дизель?


Кстати по-поводу залива спирта в бензин.Недавно провел небольшой эксперимент.Взял питьевой спирт и налил в емкость с бензином,бензин слегка замутился и тут же на дне стеклянной емкости образовались блестящие шарики,то ли вода то ли водка.Есть предположение,что питьевой спирт имеет больше воды и градус у него меньше 96%,поэтому у меня возникли сомнения по заливу такого спирта,его лучше все-таки в себя заливать :)

Аватара пользователя
Автор темы
ogorod
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 09.12.2010
Авто: marvieUVL6R а/т 96г.в
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Re: Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Сообщение ogorod » 12 ноя 2011, 11:34

Соляра зимняя и летняя бывает.Вот ентот переход с лета на зиму меня напрягает.Меняю фильтр топлевный,за лето он забивается парафином.сливаю топливо ищу зимний вариант(с этим проблемы у нас в России,летом зимняя зимой летняя).У меня Star Line B9 тоже стоит не плохая сигналка но всё же,думаю о подогреве,так как стартер надо подшоманить залипает.

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
Re: Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Сообщение tunguns » 12 ноя 2011, 14:10

Поставил проточный подогреватель топлива, дядька Лукашенко изготавливает! :)
Автомтически включается, если температура топлива менее +5 гр.С, отключается при температуре топлива на выходе более +5 гр.С.
Стоимость 2600ру во Владике.
Управление от геныча, пока нет сигнала с него, не включается.
Пока доволен. Зима покажет, что да, как.
Можно поставить еще бандажного типа на топливный фильтр, знакомый ездил на МПВ все 5 лет, всегда заливал ТСМ-ку, так как сам работает на буксире, опыт эксплуатации показал, что данный девайс отличный, той жк фирмы от Луки с Белоруссии. Стоимость во Владе - 1800ру.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
Автор темы
ogorod
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 09.12.2010
Авто: marvieUVL6R а/т 96г.в
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Re: Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Сообщение ogorod » 13 ноя 2011, 11:38

Вот вот уже теплее.По подробней,как оно работает и ставят куда.
вибаста или аналоги мож у кого стоят,топливный фильтр с подогревом.
За ранее спасибо.

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 922
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
Re: Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Сообщение Gregor » 13 ноя 2011, 11:56

У нас чуваки ставят котёл на подогрев тосола "Северс",говорят нормально.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
красноярец
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 19.05.2011
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
Откуда: Красноярск
Возраст: 45
Re: Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Сообщение красноярец » 13 ноя 2011, 12:20

Я себе на микрик поставил северс-5 вроде б в прошлом году всё прекрасно, и живет он у меня на улице. Часа за два до заводки включаешь его в розетку и вот тебе счастье. Заводится как будто только что заглушил. А на маврика пока не ставил ни чего.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 50
Re: Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Сообщение Спасатель » 13 ноя 2011, 15:23

красноярец:Я себе на микрик поставил северс-5 вроде б в прошлом году всё прекрасно, и живет он у меня на улице. Часа за два до заводки включаешь его в розетку и вот тебе счастье. Заводится как будто только что заглушил. А на маврика пока не ставил ни чего.
Интересно куда эту штуку лучше врезать,в какой патрубок?Тоже подумывал поставить что то типа этого,благо что розетка под боком.

Аватара пользователя
Автор темы
ogorod
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 09.12.2010
Авто: marvieUVL6R а/т 96г.в
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Re: Наступили холода! не пора ли ставить подогрев

Сообщение ogorod » 16 ноя 2011, 01:52

Розетка не везде имеется,да и патрубки жалко резать.Все новые поставил а старые не подумав
выбросил,по ходу у кого брал машину стоял подогрев трубки сдвоенные были,подтекали в соединениях.
Подсказали товарищи есть Самарская вебаста, стоит около 15 р. говорят проверенная её поставить попробую.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение