Здравствуйте!!!
Подскажите пожалуйста, у меня Бигхорн 4JX1, 1999г.. В общем иногда заведёшь всё как по маслу, а иногда обороты плавают и в итоге глохнет. Выйдешь, помпой фильтра подкачаешь и опять на ключь, заведётся и дальше всё в норме. Бывает постоит и после того как заведёшь, несколько секунд работает ровно, обороты держит, и резко глохнет. Пытаешся заводить, тишина. Опять под капот, я завожу, другой помпочку фильтра качает и движок оживает. А временами вообще забываю что такое бывает. То есть работает без бзыков в течении дня, двух.
С Уважением, Владимир.
Bighorn 4JX1. Проблема с работой двигателя, нужен совет.
-
Автор темыst90
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Авто: isuzu bighorn 1999г. 4JX1 (3,0л.)
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 54
Re: Bighorn 4JX1. Проблема с работой двигателя, нужен совет.
Но вернемся к попаданию солярки в масло.
Сейчас уже понятно, что в течение некоторого время до случившегося, звонили, по крайней мере, два звоночка, которые, будучи правильно и вовремя интерпретированы, помогли бы мне избежать столь обширных неприятностей. Но, к сожалению, мысль моя (и не только моя – я, естественно, пытался найти решение и на сайтах., и на сервисах, и в беседах с друзьями) не смогла связать между собой и нужным образом обработать эти сигналы.
Месяца за два, наверно, до событий, началась у меня по утрам бодяга с машиной – заводится "с полутыка", проработает несколько оборотов – и глохнет. Это уже потом я нашел подобные жалобы и в англоязычном Интернете, а тогда только удалось довольно быстро найти способ "лечения" – несколько качков с утра насосом на топливном фильтре не очень досаждали. Увы, место утечки солярки тогда не удалось определить – и все доступные хомуты заменил, и газетку под двигателем на ночь расстилал... А солярка, оказывается, понемногу утекала в картер. Не настолько сильно, чтобы можно было заметить повышение уровня масла, да и не каждую ночь – видимо, это зависело от того, в каком положении остался поршень топливного насоса. Но дефект уже возник, и явно у меня было время (при правильной трактовке) на его устранение. В общем, надеюсь, что вы, прочитав эти строки, будете вооружены.
Второй звоночек менее очевидный, хотя начал звонить раньше. Начал я замечать, что тысячи через три после замены масла на холостых оборотах падает его (масла) давление. Причем к 6-й тысяче – после прогрева уже чуть ли не до двух кг/см2. На рабочих оборотах падение тоже было, но менее значительное. Очень меня это расстраивало, начал грешить на поставщиков масла, хотя и сильно сомневался – я лечу свои "Опеля" давно и с успехом в одном и том же месте. Начал менять масло чаще – как только возникала эта проблема. Эта процедура помогала, успокаивала, но, увы, от более крупных неприятностей не спасла. Разбавление масла соляркой в процессе работы двигателя – от этой напасти заменой масла не избавиться.
Таким образом, могу с уверенностью сказать, что главный недуг двигателя 4JX1 выпуска 98-99 годов – проникновение топлива в моторное масло – не развивается мгновенно и при своевременной реакции лечится без последствий относительно малой кровью.
Полная статья здесь
4JX1
Сейчас уже понятно, что в течение некоторого время до случившегося, звонили, по крайней мере, два звоночка, которые, будучи правильно и вовремя интерпретированы, помогли бы мне избежать столь обширных неприятностей. Но, к сожалению, мысль моя (и не только моя – я, естественно, пытался найти решение и на сайтах., и на сервисах, и в беседах с друзьями) не смогла связать между собой и нужным образом обработать эти сигналы.
Месяца за два, наверно, до событий, началась у меня по утрам бодяга с машиной – заводится "с полутыка", проработает несколько оборотов – и глохнет. Это уже потом я нашел подобные жалобы и в англоязычном Интернете, а тогда только удалось довольно быстро найти способ "лечения" – несколько качков с утра насосом на топливном фильтре не очень досаждали. Увы, место утечки солярки тогда не удалось определить – и все доступные хомуты заменил, и газетку под двигателем на ночь расстилал... А солярка, оказывается, понемногу утекала в картер. Не настолько сильно, чтобы можно было заметить повышение уровня масла, да и не каждую ночь – видимо, это зависело от того, в каком положении остался поршень топливного насоса. Но дефект уже возник, и явно у меня было время (при правильной трактовке) на его устранение. В общем, надеюсь, что вы, прочитав эти строки, будете вооружены.
Второй звоночек менее очевидный, хотя начал звонить раньше. Начал я замечать, что тысячи через три после замены масла на холостых оборотах падает его (масла) давление. Причем к 6-й тысяче – после прогрева уже чуть ли не до двух кг/см2. На рабочих оборотах падение тоже было, но менее значительное. Очень меня это расстраивало, начал грешить на поставщиков масла, хотя и сильно сомневался – я лечу свои "Опеля" давно и с успехом в одном и том же месте. Начал менять масло чаще – как только возникала эта проблема. Эта процедура помогала, успокаивала, но, увы, от более крупных неприятностей не спасла. Разбавление масла соляркой в процессе работы двигателя – от этой напасти заменой масла не избавиться.
Таким образом, могу с уверенностью сказать, что главный недуг двигателя 4JX1 выпуска 98-99 годов – проникновение топлива в моторное масло – не развивается мгновенно и при своевременной реакции лечится без последствий относительно малой кровью.
Полная статья здесь
4JX1
Re: Bighorn 4JX1. Проблема с работой двигателя, нужен совет.
Всем, привет хочу приобрести бига, с ДВС j4x1 что про него скажете?
Re: Bighorn 4JX1. Проблема с работой двигателя, нужен совет.
Всем, привет хочу приобрести бига, с ДВС 4jx1 что про него скажете?
Re: Bighorn 4JX1. Проблема с работой двигателя, нужен совет.
Вся работа бигхорна вернее большая его часть включая форсунки отвечает датчик коленчатого вала который стоит за масленным фильтром мой телефон 89618764302 если есть вопросы звони по бигхорну
Re: Bighorn 4JX1. Проблема с работой двигателя, нужен совет.
Ещё хочу сказать что Бтгхорн дизель как и любая машина есть плюсы и минусы
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1413 Просмотры
-
Последнее сообщение toptigin64
-
- 1 Ответы
- 1798 Просмотры
-
Последнее сообщение Nahimoff
-
- 0 Ответы
- 1169 Просмотры
-
Последнее сообщение evgeniy.goncharenko