Проверка Бига при покупке...

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Аватара пользователя
Babay
джипе
джипе
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 15.05.2008
Откуда: за полярным кругом
Возраст: 49
 Re: Проверка Бига при покупке...

Сообщение Babay »

блин, Radimir ты меня удивляешь. Я даже на жучке своей через 7-8 полусинтетику меняю. И фильтра все вместе со сменой масла. Дык вторую зиму отъездил без проблем. А зима у нас начинается в конце сентября, а кончается в конце мая. ( в этом году чувствую не кончится :o , до сих пор снег лежит, по дворам на недоприводе не проехать :-)
Да и температура -30 это норма, а -40-45 довольно часто.
Не жалко машинку то?
Или настолько уверен в неубиваемости? Я прямо поражен, чес слово! :shock:
USB 69 4jg2 Lotus
Реклама
BigBob
ДЖипер
ДЖипер
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 29.03.2008
Откуда: Хабаровск
 Re: Проверка Бига при покупке...

Сообщение BigBob »

Nahimoff:Babay
Лью в двиг полусинтетику Кастроловскую. 6,5, литров получается! Меняю через 3000км.
Не-па-ня-тна-а... Я беру две банки (лью Мобил 1) - 8 литров. Остается меньше литра. Т.е. где-то 7,5 уходит. Уровень - посередине.

Добавлено спустя 34 минуты 55 секунд:
Radimir
Подскажи, пож-та: чет аватара не грузится уменя:/?
Вроде сжимаю до предела://.. Какой порядок действий?
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16
Sergius
 Re: Проверка Бига при покупке...

Сообщение Sergius »

Подскажите пожалуйста. Смотрел сегодня Бига 95г. На полном приводе при максимально вывернутом руле слышны громкие щелчки. Хозяин говорит, что такое бывает если ехать по асфальту на полном приводе. Это действительно так, или он врет?

Заметил, что один пыльник на шрусе порван.

Спасибо.
Сергей
Аватара пользователя
ReAl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 30.07.2007
Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: Проверка Бига при покупке...

Сообщение ReAl »

Sergius
Диагноз - весна приходит гранате! Первые признаки!
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Гость
 Re: Проверка Бига при покупке...

Сообщение Гость »

ReAl:Диагноз - весна приходит гранате! Первые признаки!
Я просто думал, что хрустеть должно, когда накрывается шрус, а тут щелкает. Видимо уже совсем там плохо с гранатой?
Sergius
 Re: Проверка Бига при покупке...

Сообщение Sergius »

Спасибо за ответ. У меня еще один вопрос.
Коробка автомат. Если поставить машину на горку передом вниз, включить заднюю передачу и отпустить тормоз и газ машина начинает катиться вперед. Это нормально или нет?

Сергей
Аватара пользователя
ReAl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 30.07.2007
Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: Проверка Бига при покупке...

Сообщение ReAl »

Ну сматря какой наклон! Вообще канешна если наклон достаточно крутой, то это нормально если вперед паедет!
А если наоборт машину поставить, то не катится?))))

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
BigBob:
Nahimoff:Babay
Лью в двиг полусинтетику Кастроловскую. 6,5, литров получается! Меняю через 3000км.
Не-па-ня-тна-а... Я беру две банки (лью Мобил 1) - 8 литров. Остается меньше литра. Т.е. где-то 7,5 уходит. Уровень - посередине.
У меня при последней замене ушло 6,5 литров, уровень почти посередине, потом сматался в Хакасию и долил 0,5 литра!
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Sergius
 Re: Проверка Бига при покупке...

Сообщение Sergius »

Если поставить наоборот и включить D, то назад не катится.
Гость
 Re: Проверка Бига при покупке...

Сообщение Гость »

Спасибо за совет!Сегодня приобрел Бигхорна-советы очень пригодились
Гость
 Re: Проверка Бига при покупке...

Сообщение Гость »

Скажите на Исузу Бигхорн 1998 года стоит 3.0 дизель.Какой это по аббревиатуре? Чем хорош? Чем плох? Спасибо!
Гость
 Re: Проверка Бига при покупке...

Сообщение Гость »

Привет Всем! есть возможность купить Битхорна турбового 1996года отроду ,прочитал форум прям и не знаю что и делать, сколько лошадей, какой прожорливости движок и надежности, как себя чувствует в мороз на запуск и как по запчестям в Омске, по советуйте ???
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 Re: Проверка Бига при покупке...

Сообщение Nahimoff »

Гость:Привет Всем! есть возможность купить Битхорна турбового 1996года отроду ,прочитал форум прям и не знаю что и делать, сколько лошадей, какой прожорливости движок и надежности, как себя чувствует в мороз на запуск и как по запчестям в Омске, по советуйте ???
1996 год ещё нормально. Попадается даже механический тнвд. ТОД тоже появляется. Но смотря дл ячего нужна машина. Если для езды по городу, то всё перечисленное мною(особенно ТОД) + (важно только чтоб был живой) . Электронный ТНВД не очень хорошо себя ведёт на нашей солярке. Но ремонтируется всё и регулируется.
Жрёт у меня в городе от 18-22. Сам двигун 4jg2 достаточно простой и ремонтопригоднен. На морозе проблема была только с аккумулятором-дохлый был.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
actto
д
д
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.08.2012
Авто: нет
Откуда: сахалин
 Re: Проверка Бига при покупке...

Сообщение actto »

доброе время суток.
ребят,помогите,хочу купить Биг 97г.правый руль,двига 4JG2,ТНВД электронный,автомат,раздатка переключается вручную
но у Бига проблема с ТОДом,не включается 2 ВД,4ВД работает(на панели загараются 4 колеса),работает АВТО(рычаг раздатки по середине,на панели горят задние колеса и значек АВТО),но когда переключаю на 2ВД(рычаг назад) то на панели все также горят заднии колеса и АВТО и когда едеишь иногда моргают передние колеса,машина работает как будто рачаг раздатки стоит по середине,хотя рычаг стоит на 2ВД..
вообщем проверили датчики на раздатке,их там два(сверху и снизу,с двумя проводками) они в порядке,рабочие..
проверили на переднем мосту датчик-рабочий,проверили два пневмо клапана-рабочии,но на них не подается питание,проверили проводку от переднего моста(датчик и клапана) до разъема,она была между правой фарой и аккумом(по ходу машины),провода целые,но питание не подается на клапана в любом положении рычага раздатки..
может кто знает в чем проблема?почему не включается чисто 2ВД?
Биг шас работает в пониженном режиме,соляру жрет,толком не разгоняется,на больших оборотах иногда глохнет..
Серегей
 Re: Проверка Бига при покупке...

Сообщение Серегей »

Всем привет!
Умные дядьки, помогите!
Хочу взять Трупера 2000г 3.5 бенз. Подскажите куда посмотреть. Приборная панель, какие лампочки должны гореть при повороте ключа, какие нет?
Какие есть болячки родовые? Как проверить?
Спасибо
valdemar59
дж
дж
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.01.2017
Вод.стаж с: 1977
Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 А/Т 2000г
 Re: Проверка Бига при покупке...

Сообщение valdemar59 »

Radimir: Дима,
Приветствую . Сегодня смотрел Трупера 3.0 диз . все хорошо . но вот АКПП слегка но имеет чувство толчка так слегка . Думаю наверно не особо страшно как вы считаете . Все таки машине 17 лет . у меня был бигхорн там было такое что тронуться было нельзя все буксовало.. Ваш вердикт ..Спасибо и с уважением к вам


экспресс-проверку Бига сделать можно где то так:



Условия проверки 100% бак, давление во всех шинах 2атм, уровни всех масел/жидкостей должны быть в норме.



Кузов

смотри корозию, дефекты и т.д



Электрика

все лампы, переключатели - смотри... еще хорошо бы проверить авто сканером ошибок...



Ходовка

- в статике смотришь: отсутствие люфта на шаровых, саленблоках рычагов спереди и сзади, а также крестовинах карданов, вывешиваешь (домкратом) по одному или все сразу (на подъемнике) колеса смотришь отсутствие люфтов ступичных подшибников (тормоз в т.ч. и ручной при этом не нажимай), отсутствие протекения масла по трансмиссии...

- в движении: отсутствие стуков и проч. при движении по разной трассе в том числе и периодического раскачивания кузова (проверка аммортизаторов) при движении по ухабистой дороге... заезжаешь на песок/грязь/снег(трасса имеющая неровности и некоторое скольжение) и в режиме 4вд пробуешь осуществляешь повороты с максимальным выворотом руля (и лучше всего с) - гранаты не должны хрустеть..



Рулевое

- в статике смотришь: отсутствие люфта на рулевых наконечниках, маятниковом рычаге, отсутсвие протекения масла масла из главного тормозного цилиндра, смотришь уровень масла в бачке тормозной системы...

- в движении: смотришь реактивную тягу рулевого (возврат в руля в центральное положение и из повернутого при движении а/м), отсутствие шумов ГУР (гидро усилителя руля) и отсутсвие свободного люфта на руле при динамическом рулении при движении а/м (змейкой например), движение а/м по прямой - машину не должно уводить сильно ни куда - если нет то проверь развалы схождения на стенде т/к бывает что народ и геометрию рычагов/рамы убивает...



Тормозная система

- в статике смотришь: уровни и отсутствие утечек жидкостей в системе, масла особенно не генераторе - генератор совмещен с ваккумным насосом (усилитель тормозов), смотришь наличие ручного тормоза при парковка а/м под наклоном, отсутствие протекения масла из главного тормозного цилиндра, смотришь уровень масла в бачке тормозной системы...

- в движении: смотришь торможение по прямой с полной остановкой на сухой поверхности (при разной степени нажатия педали тормоза), частичное многократное торможение (при многократном прерывистом нажатии педали тормоза) - здесь главное чтобы торможение обеспечивалось адекватно усилию нажатия тормоза не должно быть стуков и резких рывков... еще попробуй тормозить с небольшим выворотом руля в фазе близкой к полному остнову а/м - машину не должно сильно заносить иначе суппорты могут иметь разную степень износа... АБС - проверь торможение на скользкой/сырой поверхности - машина не должна уходить в скольжение...



ДВС

Скажу только про дизель:

сразу проверь воздушный фильтр- если грязный то или меняй или на время тестов ДВС - убери вообще его... топливный фильтр желатльно тоже свежий - иначе в динамических испытаниях ДВС он может давть неровную работу ДВС или белый дым

- на холодную - эффективность завода - после прогрева свечей накала ДВС должен работать по факту завода ровно без левых призвуков, не должно быть сизого дыма на выхлопе, не должно также гнать воздух-масло из патрубка уровня масла на холостых... смотри также сразу отсутствие пузырения в расширительном бачке системы охлаждения, ч\з 5мин после завода динамически погазуй (слишком быстро не нажимай) ДВС должен достигать макс. оборотов и работать ровно не должнобыть черного/сизого дыма и пузырения в расширительном бочке, доведи ДВС до рабочей температуры - отсутствие пузырения в расширительном бачке системы охлаждения, останови, 5мин. дай ДВС постоять и затем поробуй его снова завести - д/б без проблем... Если смогешь - у остановленного ДВС открути несколько болтов крышки ремня ГРМ - посмотри отсутствие масла на ремне ГРМ... Открути уходящий с турбины патрубок и на рабочем ДВС в режиме динамической подгазовки посмотри отсутсвие в воздухе выходящем с турбины утечки масла, кстати турбина не должна и свистеть как на грячую так и на холодную...

- на горячую в динамике - машина должна ехать при разгоне очень динамично,



Трансмиссия:

- КПП механика - на ходу переключение передач (вверх-вниз) четкое без лишних люфтов посторонных шумов, отсутствие проскальзывания муфты сцепления на любой передаче

- АКПП с работающим ДВС машина стоит тормоз полностью нажат - переключение передач пр движении рычага вверх вниз P-R-N-D-2-Lи обратно должно чуствоаться легкое срабатывание при переключениии с одинаковыми интрвалами обычно менее 1сек, рывков ударов в АКПП быть не должно... И так называемый стал тест: в АКПП режим D давишь на тормоз по максимальной и жмешь на газ максимум 2-3сек - машина не должна ни куда сдвинуться, ДВС должен набрать обороты не ниже до красной зоны, в АКПП не должно быть посторонних звуков - дребезга, лязга, свиста...



4ВД режимы и раздатка:

лучше всего проверяй на бездорожье, как вариант можно позаезжать на бордюры... - и перед и зад должны работать (тянуть) как просто 4ВД так и с пониженной, посторонних шумов не д/б быть. Специфика с трансмисии с ТОД (имеющей эту функцию и соотв. в этом режиме) при проскальзовании заднего моста должен индикация должна показывать маомент включения переднего моста... Про ТОД более не скажу не имел оного...



Ожидаемые траты в 1-й год:

что-нить по ходовке пыльники шаровые, подшибник и т/д - мелочь, замена сальника на вакумнике на генераторе - тоже фигня, сальник задней полоси- тоже фигня... ДВС 3.0л коммон рейл - ремень с роликами ГРМ лучше заменть сразу, если замечено на ГРМ масло то и сразу лобовой и коренной уплотнительные сальники коленвала, термостат, помпа, эл. датчик скорости, насос МНВД, датчик давления в МНВД (тоже терпимо), рез. колечки к форсункам (лучше сделать сразу), форсунки (а это самое затратно) - все сразу не сломатся...



И еще учти что ДВС этот хабает только хорошую исключительно синтетику...



Вкратце все, спрашивай что знаю подскажу...



Удачи...
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • проверка ДТВВ.
    20 Ответы
    6657 Просмотры
    Последнее сообщение Lexpan
  • Совет по покупке сигнализация
    danchuk » » в форуме X-Trail
    3 Ответы
    4633 Просмотры
    Последнее сообщение potery
  • Литье на бига.
    zubr34 » » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1652 Просмотры
    Последнее сообщение zubr34
  • Бига разворачивает на гребенке...
    Nikbakun » » в форуме Bighorn, Trooper
    10 Ответы
    2191 Просмотры
    Последнее сообщение Booker
  • продам бига на запчасти UBS73GW 4JX1 1999г
    х431 » » в форуме Bighorn, Trooper
    1 Ответы
    1369 Просмотры
    Последнее сообщение ReAl