Модификация рессорной подвески

Траки или в простонародье Пикапы (пилот-проект)
Информация
Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Модификация рессорной подвески

Сообщение Radimir »

Модификация стандартной рессорной подвески делается обычно для следующих целей:

1) лифта подвески - может достигаться путями - а) переноса моста снизу вверх относительно рессор, б) увеличением длины стремянок рессор, в) увеличением степени выгиба листов рессор, г) установкой дополнительных цельных или полу-листов в рессоры, д) установкой дополнительных пневмоподушек;

2) увеличения нагрузочной способности рессор - может достигаться путями - а) установкой дополнительных цельных или полу-листов в рессоры, б) установкой других усиленных рессор, в) установкой дополнительных пневмоподушек;

С свой выбор остановил на наиболее универсальном методе - установки дополнительных пневмоподушек, в настоящий момент лишь выбираю между двумя конструкциями.
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Реклама
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: Модификация рессорной подвески

Сообщение igram »

С трепетом слежу за темой. Самому придется восстанавливать старого просида. Рессоры менять сам бог велел. Думаю с уазовскими поиграть.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение