Вопросы про систему охлаждения
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Вопросы про систему охлаждения
Подшипника по моему нет,а крыльчатка посажена крепко хрен снимешь,сталкивался.Проще брать в сборе,без гемора.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Вопросы про систему охлаждения
Не думаю что вместо подшипника стоит бронзоавя втулка, подшипник и сальник должен быть, обычно на всех помпах так. Ссыт антифриз когда сальнику пришел кирдык. В момент когда сальник потек, антифриз вымывает смазку подшипника, следом выходит из строя подшипник, причем очень быстро. Не советую менять самому подшипник и сальник - процесс очень трудоемкий, и нет гарантии что не потечет снова. Лучше новую помпу ставить, а над старой поэкспериментировать. Но ничего невозможного нет, из-за отсутствия зипа в 90, на 4DR5 спец менял сальник и подшипник на помпе, дал 6 мес гарантии, но служит до сих пор.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 597
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 51
Re: Вопросы про систему охлаждения
Да,судя по схеме там есть подшибник,вот только сальника я не увидел.Похоже все как ты описал произошло.Меня еще смущает дырка вверху помпы,интересно она для смазки подшибника или как?
На фотке это отверстие как бы слева в углублении.
Привет,Олег,давно не было, видать опять таежные тропы бороздил?Монгол:Не думаю что вместо подшипника стоит бронзоавя втулка, подшипник и сальник должен быть, обычно на всех помпах так. Ссыт антифриз когда сальнику пришел кирдык. В момент когда сальник потек, антифриз вымывает смазку подшипника, следом выходит из строя подшипник, причем очень быстро. Не советую менять самому подшипник и сальник - процесс очень трудоемкий, и нет гарантии что не потечет снова. Лучше новую помпу ставить, а над старой поэкспериментировать. Но ничего невозможного нет, из-за отсутствия зипа в 90, на 4DR5 спец менял сальник и подшипник на помпе, дал 6 мес гарантии, но служит до сих пор.
Да,судя по схеме там есть подшибник,вот только сальника я не увидел.Похоже все как ты описал произошло.Меня еще смущает дырка вверху помпы,интересно она для смазки подшибника или как?
На фотке это отверстие как бы слева в углублении.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 597
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 51
Re: Вопросы про систему охлаждения
Я так понял этот дренаж проходит насквозь,а нужно ли загонять туда какую-нибудь смазку?Или это как указатель неисправности помпы,и его нельзя забивать?Кто знает?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Вопросы про систему охлаждения
Доброе время суток.
Ни смазкой, ни чем-нибудь другим дренажное отверстие забивать категорически нельзя. Ставьте помпу в том виде, в каком вытащите ее из коробки, и не мучайтесь лишними думками. Неоригинал на хорошем антифризе 70-80 тыс. км. ходит (проверено лично). При малейшем люфте на валу помпы (а уж тем более при хорошей течи)- немедленно менять, не испытывая судьбу. Тем более и стОит недорого.
С уважением, Rostom.
Ни смазкой, ни чем-нибудь другим дренажное отверстие забивать категорически нельзя. Ставьте помпу в том виде, в каком вытащите ее из коробки, и не мучайтесь лишними думками. Неоригинал на хорошем антифризе 70-80 тыс. км. ходит (проверено лично). При малейшем люфте на валу помпы (а уж тем более при хорошей течи)- немедленно менять, не испытывая судьбу. Тем более и стОит недорого.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 597
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 51
Re: Вопросы про систему охлаждения
Спасибо за совет!Сегодня,когда ставил новую помпу, мучился думками,вдруг че то не так-теперь спокоен 
Кстати цена вопроса 1900р 3дня ждал,фирма GMB.

Кстати цена вопроса 1900р 3дня ждал,фирма GMB.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы про систему охлаждения
при выходе из строя сальника подшипника, через отверстие, как вы называете - дренажа, будет выходить тосол, немедленно заменить помпу, другого выхода нет, Монгол правильно писал, что лечить помпу геморно, но все же возможно.
цена помпы во Владе 2 года назад была 2200 увядающих рублей.
цена помпы во Владе 2 года назад была 2200 увядающих рублей.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 14.12.2008
- Авто: Mazda Proceed, UF66M, G6, 90г.в.-ветеран
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 49
Re: Вопросы про систему охлаждения
Как у вас всё дорого! Месяц назад помпа зашумела и начала подсыкивать. Пришёл в магазин, по компьютеру подобрали помпу- Ниссан, прокладка, шпильки для крепления шкива. Один-в-один со старой. Цена вопроса- 1050руб. Заодно выкинул вентилятор с вискомуфтой(не блокируется при нагреве) и вструмил вместо него электровентилятор от какой-то Тойоты вместе с экраном(500руб.). Термодатчик поставил не очень удачно- торопился, буду переделывать.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 597
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 51
Re: Вопросы про систему охлаждения
Выложите пожалста номер этой Нисановской помпы по каталогу,чтоб народ,ежли че тоже мог...Bacha:Как у вас всё дорого! Месяц назад помпа зашумела и начала подсыкивать. Пришёл в магазин, по компьютеру подобрали помпу- Ниссан, прокладка, шпильки для крепления шкива. Один-в-один со старой. Цена вопроса- 1050руб. Заодно выкинул вентилятор с вискомуфтой(не блокируется при нагреве) и вструмил вместо него электровентилятор от какой-то Тойоты вместе с экраном(500руб.). Термодатчик поставил не очень удачно- торопился, буду переделывать.

-
- ДЖИпер
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 30.09.2012
- Вод.стаж с: 1986
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97,г.в. А/Т
- Откуда: г.Омск
- Возраст: 53
Re: Вопросы про систему охлаждения
Вот номер помпы NPW MZ52.Стала тоже подтекать,интересно дней 10 протянет пока закажу и получу новую(дневной пробег сейчас 15-30 км.,машина нужна на ходу).Просто еще и в раздумии какую заказать лучше:NPW-ждать 8-9 дней или GMB в течении 1-2 дней.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Вопросы про систему охлаждения
Бери GMB,разницы никакой нет,я проездил на подтекающей помпе месяц,просто чаще под капот заглядывай.Главное по быстрее заменить неисправную.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 6532 Просмотры
-
Последнее сообщение Barabas
20 дек 2012, 04:35
-
-
Проблема в системе охлаждения.
коляныч » 16 мар 2011, 13:17 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 148 Ответы
- 11975 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
07 дек 2020, 02:59
-
-
-
Вентилятор охлаждения - как должен себя вести?
tret » 24 апр 2008, 07:22 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 13 Ответы
- 1658 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел777
10 апр 2017, 02:03
-
-
- 34 Ответы
- 12821 Просмотры
-
Последнее сообщение Ben
02 июл 2009, 16:49