Вопросы про систему охлаждения
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыAlvip
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 39
Вопросы про систему охлаждения
Привет всем! Ребята , у меня такая проблемка на марвике в пробках греться начинает не могу понять в чем прикол. Заменил антифриз,свечи иридий,возд.фильтр,масло в движке,новый термостат, промыл систему охл. вроде все впорядке , если бы помпа не работала тоб наверно закипел бы давно, может вязкомуфта недокручивает? Или ее как-нибудь застопорить чтоб жестко крутилась? Кстати когда темпер за бортом +20 то не греется, а чуть выше темпер поднялся на улице то и мотор это чует. Че делать то? Подскажите пожлста.
Властелин Автозапчастей
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Вопросы про систему охлаждения
Возможно после промывки системы и замены антифриза в системе охлаждения остался воздух, или образовалась воздушная пробка.
Проверь, как печка работает в прохладную погоду: если долго воздух нагревается и греет плохо, то в системе возможно воздух.
Новый термостат точно работает? Если машина закипала с новым термостатом, то он однозначно вышел из строя.
Может у тебя антифриз гоняет по малому кругу из-за нерабочего термостата или воздушной пробки?
Проверь, как печка работает в прохладную погоду: если долго воздух нагревается и греет плохо, то в системе возможно воздух.
Новый термостат точно работает? Если машина закипала с новым термостатом, то он однозначно вышел из строя.
Может у тебя антифриз гоняет по малому кругу из-за нерабочего термостата или воздушной пробки?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Авто: Marvie, 96г, WLT MT
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 42
Re: Вопросы про систему охлаждения
поищи, на бензинках при замене антифриза воздух вроде тоже надо стравливать?
ездили на Байкал, заметил, в перевалах указатель температуры резко прыгал до примерно 3/4 шкалы, при включении печки или спуске- так же быстро опускался в середину. на улице было около+25+28. обратно ехали в дождик-стрелка от середины шкалы ни на милиметр... грешу на термостат, или что то другое?
ездили на Байкал, заметил, в перевалах указатель температуры резко прыгал до примерно 3/4 шкалы, при включении печки или спуске- так же быстро опускался в середину. на улице было около+25+28. обратно ехали в дождик-стрелка от середины шкалы ни на милиметр... грешу на термостат, или что то другое?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Re: Вопросы про систему охлаждения
Проверь вискомуфту так: скручиваешь газету в плотную трубку(лучше коммунистическую, спид-инфо не катит ) пробуешь остановить вентилятор на холодном, должен остановиться, потом на горячем(не должен остановиться), если тормозится, делаешь шаг 2- открываещь капот при горячем двигле работающим, кого нибудь просишь посмотреть за вентилятором, глушишь, пропеллер должен колом вставать, если по инерции прокручиваться будет, смотри вискомуфту
Марви дизель 96
-
Автор темыAlvip
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 39
Re: Вопросы про систему охлаждения
В том то и дело что все нормально пробок воздушных нет печка пашет дай бог, термос стопудово работает думаю вязкомуфту заклинить чтоб жестко на валу сидела но пока не знаю как это зделать.
Властелин Автозапчастей
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Вопросы про систему охлаждения
Если проверял и уверен что пробок воздушных нет и термостат рабочий, то возможно еще что у тебя зажигание неправильно выставлено или цепь на 1 зуб проскочила (ну не должен движок греться, если все системы работают правильно).
При неправильном зажигании заводиться и ездить машина будет, но тяга немного пропадет (можно и не заметить) и греться в жару точно будет. У меня брат с таким же движком G5-E после замены прокладки головки блока почти год отъездил с неправильно выставленной цепью на 1 зуб, зажигание как только не пробовал выставлять: чувствует что машина как-то не так стала работать, хотя и заводилась в мороз и ездила нормально, но вот приемистость какая-то не та стала... Набрались смелости и перекинули цепь на 1 зуб назад и все встало на свои места: и приемистость появилась и работа двигателя стала тише и ровнее, соответственно греться меньше стала и расход топлива упал, и заводиться в мороз стала лучше.
Может и еще банальная причина быть: просто радиатор охлаждения забился грязью и поток воздуха не полностью обтекает все трубки радиатора, от этого антифриз не успевает охладиться как следует - от этого и перегрев в жару.
При неправильном зажигании заводиться и ездить машина будет, но тяга немного пропадет (можно и не заметить) и греться в жару точно будет. У меня брат с таким же движком G5-E после замены прокладки головки блока почти год отъездил с неправильно выставленной цепью на 1 зуб, зажигание как только не пробовал выставлять: чувствует что машина как-то не так стала работать, хотя и заводилась в мороз и ездила нормально, но вот приемистость какая-то не та стала... Набрались смелости и перекинули цепь на 1 зуб назад и все встало на свои места: и приемистость появилась и работа двигателя стала тише и ровнее, соответственно греться меньше стала и расход топлива упал, и заводиться в мороз стала лучше.
Может и еще банальная причина быть: просто радиатор охлаждения забился грязью и поток воздуха не полностью обтекает все трубки радиатора, от этого антифриз не успевает охладиться как следует - от этого и перегрев в жару.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 60
Re: Вопросы про систему охлаждения
Радиатор может быть забит внутри .его промыть можно в этом случае только снимая (развальцевать верхний и нижний бачки)Проверить можно ,сняв нижний патрубок ,и подать струю воды (из шланга) в горловину или в верхний патрубок .Вода должна вытекать снизу без задержек.Ещё был в моей практике другой случай ,когда машина эксплуатировалась на синем тосоле "арктика"долгое время ,стала грется ,после снятия помпы ,обнаружилась полностью сожранная крыльчатка . удачи на дорогах
UVL6R. 96г.механика.
-
Автор темыAlvip
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 39
Re: Вопросы про систему охлаждения
Да, возможно зажигалка не выставлена правильно, цепь подтянул на днях, разницы не наблюдалось, когда антифриз менял радиатор мыл все ок. Чистый .Потом опять слил фриз через неделю он как новый залил обратно. Наблюдается шум мотора даже после подтяжки цепи ,не сильно но наверное должен тише работать. Если есть возможность встретиться с кем нибудь на G5 во Владе сравнить да пообщаться ,был бы очень признателен! Тел.89245278059 Алексей.
Властелин Автозапчастей
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Авто: Marvie, 96г, WLT MT
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 42
Re: Вопросы про систему охлаждения
2dvik: точно, буквально вчера заметил, значения не придал-при остановке двига, вентилятор крутится несколько секунд. пошел за газеткой
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Вопросы про систему охлаждения
На машинах с АКПП греется не движок, а масло автомата, тк контур охлаждения масл сист АКПП проходит через радиатор, тем самым нагревая ОЖ и движок соответственно. С МКПП и АКПП повышение темп двигла часто проявляется при нештатных колесах, загруженности авто, на затяжных перевалах и темп воздуха более26 грдс. Плохое качество смеси, неточное зажигание, некач топливо и тп со всеми вытекающими, несоответствующее масло в движке, ну и машинки - далеко не целочки! Этим болеют практически все двигателя, не только на маврах. Методы борьбы с повышением на темп с АКПП - установка отдельного радиатора под жижу АКПП, темературного датчика, уазателя темп и электро вентиляра на радиатор АКПП. На авто с МКПП заблаговременно переключаться на более низшие передачи, дабы увеличением оборотов сохранить хороший проток ОЖ, включать печку заблаговременно, при спусках с перевала стараться сохранить обороты двигателя, не давая движку холостые обороты, тк на холостых практически нет эффекта охлаждения. Тоже нужно делать на авто с АКПП. В идеале для всех было бы установить помпу более эффективную, но конструктивно это вряд ли возможно.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 14.12.2008
- Авто: Mazda Proceed, UF66M, G6, 90г.в.-ветеран
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 52
Re: Вопросы про систему охлаждения
У меня тоже стала греться- заклинил вискомуфту вентилятора, стало лучше, но вой от вентилятора на больших оборотах- мама не горюй! Собираюсь вставить электровентилятор от какой-то Тойоты и врезать термодатчик включения в верхний патрубок радиатора.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Вопросы про систему охлаждения
Под вентиляторм на корпусе движка спереди увидел потеки,на защите снизу капля маслянистой жидкости,по-моему тосол.Че за хрень?Прокладке хана?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 52
Re: Вопросы про систему охлаждения
Протереть всё,нагреть да посмотреть откуда ссыт.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Вопросы про систему охлаждения
Очень похоже,что от помпы вниз подтекает,есть большое подозрение на подшибник,потому как люфтит сильно шкив и из под шкива брызжет антифриз во время работы движка.Судя по каталогу, подшибник отдельно не продается,поэтому придется помпу покупать.
Может кто менял подшибник в насосе водяном?
Там есть сальник?
Может кто менял подшибник в насосе водяном?
Там есть сальник?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение