Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательВопросы про систему охлаждения

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Вопросы про систему охлаждения

Сообщение Alvip »

Привет всем! Ребята , у меня такая проблемка на марвике в пробках греться начинает не могу понять в чем прикол. Заменил антифриз,свечи иридий,возд.фильтр,масло в движке,новый термостат, промыл систему охл. вроде все впорядке , если бы помпа не работала тоб наверно закипел бы давно, может вязкомуфта недокручивает? Или ее как-нибудь застопорить чтоб жестко крутилась? Кстати когда темпер за бортом +20 то не греется, а чуть выше темпер поднялся на улице то и мотор это чует. Че делать то? Подскажите пожлста.
Властелин Автозапчастей

Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1882
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Вопросы про систему охлаждения

Сообщение Дмитрий77 »

Возможно после промывки системы и замены антифриза в системе охлаждения остался воздух, или образовалась воздушная пробка.
Проверь, как печка работает в прохладную погоду: если долго воздух нагревается и греет плохо, то в системе возможно воздух.
Новый термостат точно работает? Если машина закипала с новым термостатом, то он однозначно вышел из строя.
Может у тебя антифриз гоняет по малому кругу из-за нерабочего термостата или воздушной пробки?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

djonl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 02.03.2011
Авто: Marvie, 96г, WLT MT
Откуда: Ангарск
Возраст: 39
 Re: Вопросы про систему охлаждения

Сообщение djonl »

поищи, на бензинках при замене антифриза воздух вроде тоже надо стравливать?

ездили на Байкал, заметил, в перевалах указатель температуры резко прыгал до примерно 3/4 шкалы, при включении печки или спуске- так же быстро опускался в середину. на улице было около+25+28. обратно ехали в дождик-стрелка от середины шкалы ни на милиметр... грешу на термостат, или что то другое?

dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Re: Вопросы про систему охлаждения

Сообщение dvik »

Проверь вискомуфту так: скручиваешь газету в плотную трубку(лучше коммунистическую, спид-инфо не катит :D ) пробуешь остановить вентилятор на холодном, должен остановиться, потом на горячем(не должен остановиться), если тормозится, делаешь шаг 2- открываещь капот при горячем двигле работающим, кого нибудь просишь посмотреть за вентилятором, глушишь, пропеллер должен колом вставать, если по инерции прокручиваться будет, смотри вискомуфту
Марви дизель 96

Аватара пользователя
Автор темы
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Вопросы про систему охлаждения

Сообщение Alvip »

В том то и дело что все нормально пробок воздушных нет печка пашет дай бог, термос стопудово работает думаю вязкомуфту заклинить чтоб жестко на валу сидела но пока не знаю как это зделать.
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1882
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Вопросы про систему охлаждения

Сообщение Дмитрий77 »

Если проверял и уверен что пробок воздушных нет и термостат рабочий, то возможно еще что у тебя зажигание неправильно выставлено или цепь на 1 зуб проскочила (ну не должен движок греться, если все системы работают правильно).
При неправильном зажигании заводиться и ездить машина будет, но тяга немного пропадет (можно и не заметить) и греться в жару точно будет. У меня брат с таким же движком G5-E после замены прокладки головки блока почти год отъездил с неправильно выставленной цепью на 1 зуб, зажигание как только не пробовал выставлять: чувствует что машина как-то не так стала работать, хотя и заводилась в мороз и ездила нормально, но вот приемистость какая-то не та стала... Набрались смелости и перекинули цепь на 1 зуб назад и все встало на свои места: и приемистость появилась и работа двигателя стала тише и ровнее, соответственно греться меньше стала и расход топлива упал, и заводиться в мороз стала лучше.
Может и еще банальная причина быть: просто радиатор охлаждения забился грязью и поток воздуха не полностью обтекает все трубки радиатора, от этого антифриз не успевает охладиться как следует - от этого и перегрев в жару.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 339
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Вопросы про систему охлаждения

Сообщение DOCtor513 »

Радиатор может быть забит внутри .его промыть можно в этом случае только снимая (развальцевать верхний и нижний бачки)Проверить можно ,сняв нижний патрубок ,и подать струю воды (из шланга) в горловину или в верхний патрубок .Вода должна вытекать снизу без задержек.Ещё был в моей практике другой случай ,когда машина эксплуатировалась на синем тосоле "арктика"долгое время ,стала грется ,после снятия помпы ,обнаружилась полностью сожранная крыльчатка . удачи на дорогах :)
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
Автор темы
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Вопросы про систему охлаждения

Сообщение Alvip »

Да, возможно зажигалка не выставлена правильно, цепь подтянул на днях, разницы не наблюдалось, когда антифриз менял радиатор мыл все ок. Чистый .Потом опять слил фриз через неделю он как новый залил обратно. Наблюдается шум мотора даже после подтяжки цепи ,не сильно но наверное должен тише работать. Если есть возможность встретиться с кем нибудь на G5 во Владе сравнить да пообщаться ,был бы очень признателен! Тел.89245278059 Алексей.
Властелин Автозапчастей

djonl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 02.03.2011
Авто: Marvie, 96г, WLT MT
Откуда: Ангарск
Возраст: 39
 Re: Вопросы про систему охлаждения

Сообщение djonl »

2dvik: точно, буквально вчера заметил, значения не придал-при остановке двига, вентилятор крутится несколько секунд. пошел за газеткой :)

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Вопросы про систему охлаждения

Сообщение Монгол »

На машинах с АКПП греется не движок, а масло автомата, тк контур охлаждения масл сист АКПП проходит через радиатор, тем самым нагревая ОЖ и движок соответственно. С МКПП и АКПП повышение темп двигла часто проявляется при нештатных колесах, загруженности авто, на затяжных перевалах и темп воздуха более26 грдс. Плохое качество смеси, неточное зажигание, некач топливо и тп со всеми вытекающими, несоответствующее масло в движке, ну и машинки - далеко не целочки! Этим болеют практически все двигателя, не только на маврах. Методы борьбы с повышением на темп с АКПП - установка отдельного радиатора под жижу АКПП, темературного датчика, уазателя темп и электро вентиляра на радиатор АКПП. На авто с МКПП заблаговременно переключаться на более низшие передачи, дабы увеличением оборотов сохранить хороший проток ОЖ, включать печку заблаговременно, при спусках с перевала стараться сохранить обороты двигателя, не давая движку холостые обороты, тк на холостых практически нет эффекта охлаждения. Тоже нужно делать на авто с АКПП. В идеале для всех было бы установить помпу более эффективную, но конструктивно это вряд ли возможно.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Bacha
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 14.12.2008
Авто: Mazda Proceed, UF66M, G6, 90г.в.-ветеран
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
 Re: Вопросы про систему охлаждения

Сообщение Bacha »

У меня тоже стала греться- заклинил вискомуфту вентилятора, стало лучше, но вой от вентилятора на больших оборотах- мама не горюй! Собираюсь вставить электровентилятор от какой-то Тойоты и врезать термодатчик включения в верхний патрубок радиатора.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Вопросы про систему охлаждения

Сообщение Спасатель »

Под вентиляторм на корпусе движка спереди увидел потеки,на защите снизу капля маслянистой жидкости,по-моему тосол.Че за хрень?Прокладке хана?

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Вопросы про систему охлаждения

Сообщение Gregor »

Протереть всё,нагреть да посмотреть откуда ссыт.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Вопросы про систему охлаждения

Сообщение Спасатель »

:jeep60:

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Вопросы про систему охлаждения

Сообщение Спасатель »

Очень похоже,что от помпы вниз подтекает,есть большое подозрение на подшибник,потому как люфтит сильно шкив и из под шкива брызжет антифриз во время работы движка.Судя по каталогу, подшибник отдельно не продается,поэтому придется помпу покупать.
Может кто менял подшибник в насосе водяном?
Там есть сальник?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Викомуфта вентилятора охлаждения
    Alvip » 11 июл 2012, 05:46 » в форуме Pickup trucks
    3 Ответы
    6068 Просмотры
    Последнее сообщение Barabas
    20 дек 2012, 04:35
  • Проблема в системе охлаждения.
    коляныч » 16 мар 2011, 13:17 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    145 Ответы
    11050 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    11 фев 2020, 12:24
  • Вентилятор охлаждения - как должен себя вести?
    tret » 24 апр 2008, 07:22 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    13 Ответы
    1638 Просмотры
    Последнее сообщение Павел777
    10 апр 2017, 02:03
  • Вопросы про 2H - > 4H -> 4L
    Sergey_999 » 12 ноя 2006, 19:38 » в форуме Escudo
    33 Ответы
    43930 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    06 июл 2020, 05:42
  • Вопросы...
    Rostom » 25 дек 2006, 20:03 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    34 Ответы
    12238 Просмотры
    Последнее сообщение Ben
    02 июл 2009, 16:49