Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Модератор: GRIGAS
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 3441
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
дядя Вадя, Хм, дак у него мигает после 100км/ч и не иначе
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2041
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Дядя Вадя, масса на месте присутствует (прозвонил лампочкой), тахометр не дергается и не прыгает на малых оборотах. Больше пока не ездил, на выходных прокачусь, посмотрю, будет ли Холд снова мигать.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2041
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Сегодня скатался на дачу, заодно и порыбачили. HOLD не разу не моргал, может действительно просто масса окислилась или где-то контакт отходил
Машина едет как надо! На даче до самого озера по улице дорогу пробил: снега выше колена, но он уже подтаявший и осыпается! 


БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2041
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Все-таки достал меня моргающий HOLD на панели приборов. После последней поездки HOLD моргать стал не переставая, так, что код ошибки считать нельзя! Самое интересное, что АКПП работает как надо, за исключением того, что сама кнопка HOLD оказывается не работает! правда я ей почти и не пользуюсь. При нажатии на кнопку HOLDна селекторе АКПП, коробка сама не переключает на низшую передачу, видимо в этом собака и зарыта! Может кто подскажет, где искать? Может быть контакт от самой кнопки отвалился? Дядя Вадя, или может кто сталкивался с этим, помогите советом, чтобы мне лишнюю работу не делать и АКПП не снимать!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 622
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 34
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Пи мигающем холде, коробка работает только в одном режиме. Сделай диагностику светодиодов.
Народ, никто не сталкивался с ошибкой 17? Ввсветилась, коробас пипец тупит. А вот описания нигде найти не могу...
Народ, никто не сталкивался с ошибкой 17? Ввсветилась, коробас пипец тупит. А вот описания нигде найти не могу...

-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2041
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Если это адресовано мне, то не по адресу! У меня АКПП работает во всех режимах нормально, за исключением того, что не работает кнопка ХОЛД на селекторе АКПП! При нажатии не переключает на низшую передачу, ну ничего не происходит! Правда я ей и не пользуюсь, поэтому для меня АКПП работает как обычно! Диагностику сделать невозможно: надпись моргает непереставая: считал, со счету сбился, более 100 раз моргнула и дальше продолжает моргать! АКПП в полном порядке! Думаю что дело в кнопке, просто контакт отвалился!Cat6891:Пи мигающем холде, коробка работает только в одном режиме. Сделай диагностику светодиодов.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 622
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 34
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
При отключенной кнопке(сломанной) холд не мигает. Диагностику можно произвести, как выше описывалось, по средством светодиода, всталяешь его в шестиконтактный (в два задействованых пина)разъём, под капотом который, синий, второй разъём кидаешь на массу. Включает зажигание и смотриш ошибки. По миганию холда не все можно определить. Допустим если тпс неправильно отрегулировать, то холд мигать будет постоянно и диагностики по нему не произведешь.
Кстати, посмотри концевой выключатель холостого хода. Может проводок отвалился. Коробка нормально работать будет. А вот лампочка заипет...
Народ, так кто нить сталкивался с 17 ошибкой???? Коробочник про неё тоже не слышал:( я даже приехал к нему чтоб он воочию сие узрел... У бедолаги мозг кипеть начал.. Поменял мне все соленоиды. Промерял давление. Поменял мозг. Все вродь как ровно. Все должно работать. Но нихера блин не работает..... Тупит, дергается, кикдаун не работает... Че делать то...? Может че похожее у кого было??
Кстати, посмотри концевой выключатель холостого хода. Может проводок отвалился. Коробка нормально работать будет. А вот лампочка заипет...
Народ, так кто нить сталкивался с 17 ошибкой???? Коробочник про неё тоже не слышал:( я даже приехал к нему чтоб он воочию сие узрел... У бедолаги мозг кипеть начал.. Поменял мне все соленоиды. Промерял давление. Поменял мозг. Все вродь как ровно. Все должно работать. Но нихера блин не работает..... Тупит, дергается, кикдаун не работает... Че делать то...? Может че похожее у кого было??
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2041
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Где его смотреть, на коробке? С виду вроде все провода на месте! ТПС вроде правильно отрегулирован, недавно смотрел, но еще раз проверю, спасибо.Cat6891:Кстати, посмотри концевой выключатель холостого хода. Может проводок отвалился. Коробка нормально работать будет. А вот лампочка заипет...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1015
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 42
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Дима проверь напряжение на тпске, мог отрутится болт регулирующий на самом тнвд . ну либо на коробе отвалился где то провод , а вот по части кнопки холд она не играет роли на моргание .
Айболит электронники итд!
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 622
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 34
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Концевик на тнвд стоит. Напротив тросика. Упирается своей рабочей частью в рычаг газульки. Другими словами, бронзовый болт на тнвд, с резиновой пипкой и одним красным проводом.
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2041
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Спасибо, понял, обязательно посмотрю концевик и проверю напряжение на ТПС. Хочу еще тормозную ленту подтянуть, а то немного АКПП пинается при переключении на высоких оборотах, но не смог контрагайку открутить накидным на 14, и на СТО не согласились за эту работу взяться, хрен подлезешь сказали, ключи нужно специальные 

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2041
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Ну вот, считал коды ошибок светодиодом, как описано здесь. Светодиод выдал ошибки 11- ошибка датчика температуры в моторном отсеке, 15 - подозреваю что ЕГР (он у меня заглушен, хотя там ошибка должна быть 16), и 63- неисправность эл.клапана муфты гидротрансформатора. ТПС проверил, показания плавно изменяются от 0,5 до 3,7В. Причем если мин поставить на 0,3 то мах будет 3,5В и наоборот если мин 0,7 то мах 3,9В. Красный провод от датчика ХХ ТНВД на месте.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2041
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Вчера вернул ЕГР на место и еще раз проверил ошибки светодиодом. К своему удивлению обнаружил, что при подсоединенном светодиоде к диагностическому большому разъему и заземлении малого, надпись HOLD на панели приборов моргает не хаотично, а тоже показывает ошибки (длинная вспышка - десятки, короткая - единицы). На панели ошибки читаются намного четче, чем под капотом (я купил маленький диодик и его спираль еле видно при дневном свете, что можно ошибиться).
С панели считал коды: 12 - ошибка датчика ТПС, 16 - ошибка клапана ЕГР, 64 - неисправность соленоида АКПП.
Самое интересное, что ТПС выставлен верно (еще раз проверил мин при отпущенной педали -0,48В мах при нажатой до отказа педали- 3,66В). Диапазон почему-то маловат, но в допуск укладывается: мин-0,3-0,6В мах 2,9-3,9В (у брата на бензинке показания мин-0,4В мах-4,04В и он уменьшать их не хочет). Так что не пойму, откуда ошибка с ТПС взялась!
С 16 ошибкой все понятно, но вот почему она моргала, когда я ЕГР вернул в исходное состояние?! (впрочем, потом я его опять заглушил, кстати, снял отросток впускного коллектора, к которому крепится клапан ЕГР, чтобы проверить чистоту впускного коллектора - так впускной коллектор внутри блестит как у кота яйца, так что глушите ЕГР и будет Вам счастье!)
А вот ошибку 64 неисправность АКПП пока не поборол, может кто подскажет за что она отвечает и как ее устранить? Самое удивительное, что АКПП у меня работает нормально, поэтому лезть в нее я пока не хочу!
Зато наконец-то подтянул тормозную ленту на коробке! Оказывается легче всего к регулировочному болту и контрагайке подлезть сверху из подкапотного пространства с головкой, карданчиком и метровым удлинителем (работает при бодилифте 50мм)! Чтобы крутить регулировочный винт я приварил к шестиграннику 5 гайку на 14. Все отрегулировал за 5 минут! Откручиваешь контрагайку, затягиваешь винт до упора (он у меня крутился тяжело, видно его 20 лет никто не крутил!), затем отворачиваешь по мануалу на 2,5 оборота и ставишь контрагайку на место! Хотя мне не понравилось как переключалась АКПП при 2,5 оборотах (практически ничего не изменилось в работе АКПП, и толчки остались), поэтому я еще завернул винт на 0,5 оборота и толчки при переключении исчезли совсем!
С панели считал коды: 12 - ошибка датчика ТПС, 16 - ошибка клапана ЕГР, 64 - неисправность соленоида АКПП.
Самое интересное, что ТПС выставлен верно (еще раз проверил мин при отпущенной педали -0,48В мах при нажатой до отказа педали- 3,66В). Диапазон почему-то маловат, но в допуск укладывается: мин-0,3-0,6В мах 2,9-3,9В (у брата на бензинке показания мин-0,4В мах-4,04В и он уменьшать их не хочет). Так что не пойму, откуда ошибка с ТПС взялась!
С 16 ошибкой все понятно, но вот почему она моргала, когда я ЕГР вернул в исходное состояние?! (впрочем, потом я его опять заглушил, кстати, снял отросток впускного коллектора, к которому крепится клапан ЕГР, чтобы проверить чистоту впускного коллектора - так впускной коллектор внутри блестит как у кота яйца, так что глушите ЕГР и будет Вам счастье!)
А вот ошибку 64 неисправность АКПП пока не поборол, может кто подскажет за что она отвечает и как ее устранить? Самое удивительное, что АКПП у меня работает нормально, поэтому лезть в нее я пока не хочу!
Зато наконец-то подтянул тормозную ленту на коробке! Оказывается легче всего к регулировочному болту и контрагайке подлезть сверху из подкапотного пространства с головкой, карданчиком и метровым удлинителем (работает при бодилифте 50мм)! Чтобы крутить регулировочный винт я приварил к шестиграннику 5 гайку на 14. Все отрегулировал за 5 минут! Откручиваешь контрагайку, затягиваешь винт до упора (он у меня крутился тяжело, видно его 20 лет никто не крутил!), затем отворачиваешь по мануалу на 2,5 оборота и ставишь контрагайку на место! Хотя мне не понравилось как переключалась АКПП при 2,5 оборотах (практически ничего не изменилось в работе АКПП, и толчки остались), поэтому я еще завернул винт на 0,5 оборота и толчки при переключении исчезли совсем!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 622
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 34
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
По мануалу, минимум у тпс 1.2в, а вот максимум 4,7. Регулируется понятно как.
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Дмитрий77, на второй странице, бывший владелец моего коня, выкладвал фоту с кодами. 64 это соленоид 3-2 передачи. Или проводка, или сам соленоид. Смотри разъёмы над копобасом которые. Продуй, почисти. Если не поможет, то соленоиду пи..да. Меняются они кучей, три штуки. Подходят от Терано.
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Дмитрий77, на второй странице, бывший владелец моего коня, выкладвал фоту с кодами. 64 это соленоид 3-2 передачи. Или проводка, или сам соленоид. Смотри разъёмы над копобасом которые. Продуй, почисти. Если не поможет, то соленоиду пи..да. Меняются они кучей, три штуки. Подходят от Терано.
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2041
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Думаю что с соленоидом 2-3 передачи у меня все нормально, так как сама коробка переключает и работает на отлично!
Возможно что проводка, действительно разьемы на АКПП пошевелить нужно.
Если что, у меня контрактная коробка в запасе лежит, так что я не парюсь по этому поводу, просто интересно: все работает как надо, а ошибки выдает!
Ты где такие данные по регулировке TPS взял? В каком мануале? Хотелось бы посмотреть!Cat6891:По мануалу, минимум у тпс 1.2в, а вот максимум 4,7. Регулируется понятно как.

Думаю что с соленоидом 2-3 передачи у меня все нормально, так как сама коробка переключает и работает на отлично!
Возможно что проводка, действительно разьемы на АКПП пошевелить нужно.
Если что, у меня контрактная коробка в запасе лежит, так что я не парюсь по этому поводу, просто интересно: все работает как надо, а ошибки выдает!

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger