Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Абрвал
джипер
джипер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 23.07.2010
Авто: Proceed Marvie97г.в.WL-T Автомат,Дизель
Откуда: Якутия
Возраст: 38
 Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Сообщение Абрвал »

Смотрел за бардачном, пусто!!! Где же искать то с чего можно считать коды???? Собратья , где же вы!?!?!?!? Приложите фота как туда добраться. заранее спасибо!!!

Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Сообщение Hariton »

Устал уже читать одно и то же :(. Хоть сам и не знаю точно, где они находятся, но могу подсказать :) . В мануале по WL-T есть электросхема и распиновка разъема ЭБУ (справа в ногах водителя). По схеме видно, что для получения кодов ошибок манипулировать надо с двумя проводами - "TEN" и "FEN" проводами. На главном разъеме они обозначены - сам смотрел :) . Отключите АКБ, отсоедините разъем и при помощи тестера прозвоните "подозреваемые" провода :o . Вполне возможно, чо это они и болтаются у воздушного фильтра
Последний раз редактировалось Hariton 31 июл 2011, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Сообщение Hariton »

"Внаглую" передрал у бусоводов :o
Дизельные модификации

Для дизельных автомобилей выпуска до сентября 1999 года диагностические коды снимаются с помощью или стрелочного вольтметра или дополнительной контрольной лампочки.
Для дизельных моделей выпуска с сентября 1999 года диагностические коды выводятся на приборную панель, на лампу накала свечей.

1. Установите замок зажигания в положение "OFF".
2. Установите перемычку между выводом "TEN" диагностического разъёма и массой.
3. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) Подсоедините отрицательный вывод стрелочного вольтметра (установив предел измерений 20 Вольт) к выводу "FEN" диагностического разъёма, а положительный к выводу "+B". Вместо вольтметра можно использовать дополнительную лампу накаливания на 12 Вольт.

4. Установите замок зажигания в положение "ON"
5. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) По отклонению стрелки вольтметра или по вспышкам дополнительной лампы считайте коды как показано на рисунке.

Расшифровка ошибок:
01 - Ошибка датчика положения коленвала
09 - Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
11 - Ошибка датчика температуры воздуха в моторном отсеке
12 - Ошибка датчика ТПС (датчик положения педали акселератора)
14 - Ошибка вентилятора охлаждения
16 - Ошибка датчика ЕГР (датчик положения крапана рециркуляции ОГ)
36 - Ошибка реле свечей накаливания
38 - Ошибка питания вентилятора охлаждения


подробности читайте сюда http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=5177
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Сообщение Hariton »

Чота неделя тишины...... :shock: ни кто так и не нашел штоле? Или будем "сундучить" инфу по разъему диагностики? :x
Mazda UVL6R

Автор темы
Абрвал
джипер
джипер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 23.07.2010
Авто: Proceed Marvie97г.в.WL-T Автомат,Дизель
Откуда: Якутия
Возраст: 38
 Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Сообщение Абрвал »

Добрый день! Форумчане!
Спасибо всем кто откликнулся, но пришлось делать все самому.
Это именно тот разъем что нужно.
Считал коды.Технология следующая:
Взял диод на 12В , приладил к нему 2 провода + и - соответственно.
Воткнул их в шести контактную фишку (к ней подходит 2 провода), а тот что один вывел на массу.
Далее поворот ключа, и ........ вот они, пошли ошибки.
Так что кому пригодится пользуйте. И не фиг платить диагностам. Сами с усами !!! :twisted:
А результаты такие: 1) код 16
2) код 60
3) код 63

Нашел что 16 - это вроде ошибка датчика гозораспределения.
А 60 и 63 что то с саленойдами 1 и 2 передачи.
У кого есть опыт борьбы с этими косяками.
Особенно меня интересует что делать с саленойдами, может кто поможет их приобрести?
Вот собственно и все по разъему.
Всем спасибо.
Жду обсуждения.

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Сообщение serg156 »

значит в дизелях диагностика как на зажигалках( по крайней мере на твоем) -я эту методу уже выводил на свет но что-то все кануло в лету ( Самодиагностика ). 2 месяца назад выловил 17 ошибку - смерть кислородного датчика - заказал на ebay, на прошлой неделе заменил-теперь радуюсь фантомным ощущениям, кстати лямбда вот такая : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 1423.l2649 По расходу пока не определился после замены
+77474066909

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Сообщение Hariton »

Абрвал:Нашел что 16 - это вроде ошибка датчика гозораспределения.
откуда такое? :x , бусоводы опытнее
нас.....я же давал коды ошибок и ссылку :x
Hariton:Расшифровка ошибок:
01 - Ошибка датчика положения коленвала
09 - Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
11 - Ошибка датчика температуры воздуха в моторном отсеке
12 - Ошибка датчика ТПС (датчик положения педали акселератора)
14 - Ошибка вентилятора охлаждения
16 - Ошибка датчика ЕГР (датчик положения крапана рециркуляции ОГ)
36 - Ошибка реле свечей накаливания
38 - Ошибка питания вентилятора охлаждения
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
arsan
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.07.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996г UVL6R WL
Откуда: Норильск
Возраст: 43
 Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Сообщение arsan »

Всем привет.
Сегодня делал диагностику своей ласточки моргает холд
Собственно на фотке разьем для диагностики и коды ошибок
может кому понадобиться
Разъем для диагностики, ГДЕ???  - 26082011727 222.jpg
Разъем для диагностики, ГДЕ???  - 26082011726 222.jpg

Макc41
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 12.03.2014
Вод.стаж с: 2000
Авто: мазда uvl6r
Откуда: Петропавловск Камчатский
Возраст: 39
 Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Сообщение Макc41 »

Всем привет! Сегодня гонял своего железного друга к электрику на диагностику ( моргает Hold) диагностика показала 67 ошибку как он мне сказал что это соленойд 3 передачи выеживается. Я у него поинтересовался где он нашел диагностический разьём он мне показал под капотом с левой стороны две фишки синего цвета первая одноконтактная ее подключаем на массу. Вторая 6 контактная но в ней два провода к ним подключаем светодиод (но не лампочку с лампочкой эта тема не прокатывает) включаем зажигание и считываем коды. Завтра полезу менять.

Макc41
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 12.03.2014
Вод.стаж с: 2000
Авто: мазда uvl6r
Откуда: Петропавловск Камчатский
Возраст: 39
 Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Сообщение Макc41 »

Всем привет! Вчера снял поддон, проверил все соленойды один глючит но на всякий случай поменял все ( остались со старой коробки)( если кому интересно то на терано такие же стоят). Прокатился, проверил все работает нормально без рывков, толчков, пинков. Мне нравится! Верней нравилось пока не умер движитель. В один прекрасный момент он заглох и больше не завелся. Частичное вскрытие показало сломался распред вал. Почему и как пока не разбирался.

Аватара пользователя
игорь67
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 21.11.2012
Вод.стаж с: 1990
Авто: mazda proceed uf66m g6 89г.в.
Откуда: Алтай
Возраст: 53
 Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Сообщение игорь67 »

Парни,а никто не пробовал поставить комп.Ведь уже в Ваз и Газели ставят.А приходится ездить к диагносту за 150км.
МазДуся-МаЗ девочка.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Сообщение Дмитрий77 »

Вчера ездил кататься на горных лыжах на пихтовый гребень - 150км туда и 150км обратно, по дороге заморгал HOLD. Причем на работе и поведении автомобиля это ни как не сказалось! По трассе пер 120-130км/час только в путь! Заметил что HOLD начинал моргать только при скорости свыше 100км/час, на меньшей скорости надпись не моргала! Естественно код ошибки считать не смог, нужно было за дорогой следить! :rul: На меньшей скорости HOLD не моргает! Может где какой контакт глючит?! Был еще с месяц назад случай - побуксовал в снегу, тоже HOLD заморгал, но потом перестал моргать и я забил на это! А вот вчера снова заморгал на скорости свыше дозволенной! :D Что мне теперь - правила соблюдать, чтобы HOLD не моргал! (шутка :lol: )
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3322
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77, Сам знаешь, датчик скорости, исчерпан ресурс АТФ, низкий уровень АТФ, фильтр АКПП(а есть ли он?) и.т.д. чтоб не делать лишнюю работу, ну посади кого-нить за руль, сам сядь за ним и считай при скорости свыше 100км/ч, да наверное уж и сам догадался, а Дим? :D

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
можно и на месте, только рискованно.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Сообщение Дмитрий77 »

Спасибо, Grigas, может так и сделаю! Тоже есть подозрения на датчик TPS, тем более он у меня настроен так, что провоцирует на быструю езду. Попробую с ним поэкспериментировать, хотя это вряд ли он! Кстати, фильтра АКПП как такового у нас нет, на поддоне АКПП просто металлическая сеточка. АТФ поменять хотел к лету, а то как машину купил, ни разу еще ее не менял, цвет вроде у нее нормальный, красный.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!

Сообщение дядя Вадя »

Димон а мож масса оторвалась а ? было такое . тоже на скорости заморгал , и тахометр запрыгал на малых оборотах смотрю масса отлетела возле головы .
Айболит электронники итд!

Ответить Пред. темаСлед. тема