Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыАбрвал
- джипер
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 23.07.2010
- Авто: Proceed Marvie97г.в.WL-T Автомат,Дизель
- Откуда: Якутия
- Возраст: 39
Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Смотрел за бардачном, пусто!!! Где же искать то с чего можно считать коды???? Собратья , где же вы!?!?!?!? Приложите фота как туда добраться. заранее спасибо!!!
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Устал уже читать одно и то же
. Хоть сам и не знаю точно, где они находятся, но могу подсказать
. В мануале по WL-T есть электросхема и распиновка разъема ЭБУ (справа в ногах водителя). По схеме видно, что для получения кодов ошибок манипулировать надо с двумя проводами - "TEN" и "FEN" проводами. На главном разъеме они обозначены - сам смотрел
. Отключите АКБ, отсоедините разъем и при помощи тестера прозвоните "подозреваемые" провода
. Вполне возможно, чо это они и болтаются у воздушного фильтра




Последний раз редактировалось Hariton 31 июл 2011, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
"Внаглую" передрал у бусоводов
Дизельные модификации
Для дизельных автомобилей выпуска до сентября 1999 года диагностические коды снимаются с помощью или стрелочного вольтметра или дополнительной контрольной лампочки.
Для дизельных моделей выпуска с сентября 1999 года диагностические коды выводятся на приборную панель, на лампу накала свечей.
1. Установите замок зажигания в положение "OFF".
2. Установите перемычку между выводом "TEN" диагностического разъёма и массой.
3. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) Подсоедините отрицательный вывод стрелочного вольтметра (установив предел измерений 20 Вольт) к выводу "FEN" диагностического разъёма, а положительный к выводу "+B". Вместо вольтметра можно использовать дополнительную лампу накаливания на 12 Вольт.
4. Установите замок зажигания в положение "ON"
5. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) По отклонению стрелки вольтметра или по вспышкам дополнительной лампы считайте коды как показано на рисунке.
Расшифровка ошибок:
01 - Ошибка датчика положения коленвала
09 - Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
11 - Ошибка датчика температуры воздуха в моторном отсеке
12 - Ошибка датчика ТПС (датчик положения педали акселератора)
14 - Ошибка вентилятора охлаждения
16 - Ошибка датчика ЕГР (датчик положения крапана рециркуляции ОГ)
36 - Ошибка реле свечей накаливания
38 - Ошибка питания вентилятора охлаждения
подробности читайте сюда http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=5177

Дизельные модификации
Для дизельных автомобилей выпуска до сентября 1999 года диагностические коды снимаются с помощью или стрелочного вольтметра или дополнительной контрольной лампочки.
Для дизельных моделей выпуска с сентября 1999 года диагностические коды выводятся на приборную панель, на лампу накала свечей.
1. Установите замок зажигания в положение "OFF".
2. Установите перемычку между выводом "TEN" диагностического разъёма и массой.
3. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) Подсоедините отрицательный вывод стрелочного вольтметра (установив предел измерений 20 Вольт) к выводу "FEN" диагностического разъёма, а положительный к выводу "+B". Вместо вольтметра можно использовать дополнительную лампу накаливания на 12 Вольт.
4. Установите замок зажигания в положение "ON"
5. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) По отклонению стрелки вольтметра или по вспышкам дополнительной лампы считайте коды как показано на рисунке.
Расшифровка ошибок:
01 - Ошибка датчика положения коленвала
09 - Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
11 - Ошибка датчика температуры воздуха в моторном отсеке
12 - Ошибка датчика ТПС (датчик положения педали акселератора)
14 - Ошибка вентилятора охлаждения
16 - Ошибка датчика ЕГР (датчик положения крапана рециркуляции ОГ)
36 - Ошибка реле свечей накаливания
38 - Ошибка питания вентилятора охлаждения
подробности читайте сюда http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=5177
Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Чота неделя тишины......
ни кто так и не нашел штоле? Или будем "сундучить" инфу по разъему диагностики? 


Mazda UVL6R
-
Автор темыАбрвал
- джипер
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 23.07.2010
- Авто: Proceed Marvie97г.в.WL-T Автомат,Дизель
- Откуда: Якутия
- Возраст: 39
Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Добрый день! Форумчане!
Спасибо всем кто откликнулся, но пришлось делать все самому.
Это именно тот разъем что нужно.
Считал коды.Технология следующая:
Взял диод на 12В , приладил к нему 2 провода + и - соответственно.
Воткнул их в шести контактную фишку (к ней подходит 2 провода), а тот что один вывел на массу.
Далее поворот ключа, и ........ вот они, пошли ошибки.
Так что кому пригодится пользуйте. И не фиг платить диагностам. Сами с усами !!!
А результаты такие: 1) код 16
2) код 60
3) код 63
Нашел что 16 - это вроде ошибка датчика гозораспределения.
А 60 и 63 что то с саленойдами 1 и 2 передачи.
У кого есть опыт борьбы с этими косяками.
Особенно меня интересует что делать с саленойдами, может кто поможет их приобрести?
Вот собственно и все по разъему.
Всем спасибо.
Жду обсуждения.
Спасибо всем кто откликнулся, но пришлось делать все самому.
Это именно тот разъем что нужно.
Считал коды.Технология следующая:
Взял диод на 12В , приладил к нему 2 провода + и - соответственно.
Воткнул их в шести контактную фишку (к ней подходит 2 провода), а тот что один вывел на массу.
Далее поворот ключа, и ........ вот они, пошли ошибки.
Так что кому пригодится пользуйте. И не фиг платить диагностам. Сами с усами !!!

А результаты такие: 1) код 16
2) код 60
3) код 63
Нашел что 16 - это вроде ошибка датчика гозораспределения.
А 60 и 63 что то с саленойдами 1 и 2 передачи.
У кого есть опыт борьбы с этими косяками.
Особенно меня интересует что делать с саленойдами, может кто поможет их приобрести?
Вот собственно и все по разъему.
Всем спасибо.
Жду обсуждения.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 28.03.2010
- Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
- Откуда: Казахстан г.Экибастуз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
значит в дизелях диагностика как на зажигалках( по крайней мере на твоем) -я эту методу уже выводил на свет но что-то все кануло в лету ( Самодиагностика ). 2 месяца назад выловил 17 ошибку - смерть кислородного датчика - заказал на ebay, на прошлой неделе заменил-теперь радуюсь фантомным ощущениям, кстати лямбда вот такая : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 1423.l2649 По расходу пока не определился после замены
+77474066909
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
, бусоводы опытнее
нас.....я же давал коды ошибок и ссылку
откуда такое?Абрвал:Нашел что 16 - это вроде ошибка датчика гозораспределения.

нас.....я же давал коды ошибок и ссылку

Hariton:Расшифровка ошибок:
01 - Ошибка датчика положения коленвала
09 - Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
11 - Ошибка датчика температуры воздуха в моторном отсеке
12 - Ошибка датчика ТПС (датчик положения педали акселератора)
14 - Ошибка вентилятора охлаждения
16 - Ошибка датчика ЕГР (датчик положения крапана рециркуляции ОГ)
36 - Ошибка реле свечей накаливания
38 - Ошибка питания вентилятора охлаждения
Mazda UVL6R
-
- джипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996г UVL6R WL
- Откуда: Норильск
- Возраст: 43
Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Всем привет.
Сегодня делал диагностику своей ласточки моргает холд
Собственно на фотке разьем для диагностики и коды ошибок
может кому понадобиться
Сегодня делал диагностику своей ласточки моргает холд
Собственно на фотке разьем для диагностики и коды ошибок
может кому понадобиться
-
- Джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 12.03.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: мазда uvl6r
- Откуда: Петропавловск Камчатский
- Возраст: 40
Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Всем привет! Сегодня гонял своего железного друга к электрику на диагностику ( моргает Hold) диагностика показала 67 ошибку как он мне сказал что это соленойд 3 передачи выеживается. Я у него поинтересовался где он нашел диагностический разьём он мне показал под капотом с левой стороны две фишки синего цвета первая одноконтактная ее подключаем на массу. Вторая 6 контактная но в ней два провода к ним подключаем светодиод (но не лампочку с лампочкой эта тема не прокатывает) включаем зажигание и считываем коды. Завтра полезу менять.
-
- Джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 12.03.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: мазда uvl6r
- Откуда: Петропавловск Камчатский
- Возраст: 40
Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Всем привет! Вчера снял поддон, проверил все соленойды один глючит но на всякий случай поменял все ( остались со старой коробки)( если кому интересно то на терано такие же стоят). Прокатился, проверил все работает нормально без рывков, толчков, пинков. Мне нравится! Верней нравилось пока не умер движитель. В один прекрасный момент он заглох и больше не завелся. Частичное вскрытие показало сломался распред вал. Почему и как пока не разбирался.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 21.11.2012
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: mazda proceed uf66m g6 89г.в.
- Откуда: Алтай
- Возраст: 54
Re: Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Парни,а никто не пробовал поставить комп.Ведь уже в Ваз и Газели ставят.А приходится ездить к диагносту за 150км.
МазДуся-МаЗ девочка.
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2041
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Вчера ездил кататься на горных лыжах на пихтовый гребень - 150км туда и 150км обратно, по дороге заморгал HOLD. Причем на работе и поведении автомобиля это ни как не сказалось! По трассе пер 120-130км/час только в путь! Заметил что HOLD начинал моргать только при скорости свыше 100км/час, на меньшей скорости надпись не моргала! Естественно код ошибки считать не смог, нужно было за дорогой следить!
На меньшей скорости HOLD не моргает! Может где какой контакт глючит?! Был еще с месяц назад случай - побуксовал в снегу, тоже HOLD заморгал, но потом перестал моргать и я забил на это! А вот вчера снова заморгал на скорости свыше дозволенной!
Что мне теперь - правила соблюдать, чтобы HOLD не моргал! (шутка
)



БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 3441
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Дмитрий77, Сам знаешь, датчик скорости, исчерпан ресурс АТФ, низкий уровень АТФ, фильтр АКПП(а есть ли он?) и.т.д. чтоб не делать лишнюю работу, ну посади кого-нить за руль, сам сядь за ним и считай при скорости свыше 100км/ч, да наверное уж и сам догадался, а Дим? 
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
можно и на месте, только рискованно.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
можно и на месте, только рискованно.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2041
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Спасибо, Grigas, может так и сделаю! Тоже есть подозрения на датчик TPS, тем более он у меня настроен так, что провоцирует на быструю езду. Попробую с ним поэкспериментировать, хотя это вряд ли он! Кстати, фильтра АКПП как такового у нас нет, на поддоне АКПП просто металлическая сеточка. АТФ поменять хотел к лету, а то как машину купил, ни разу еще ее не менял, цвет вроде у нее нормальный, красный.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1015
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 42
Разъем для диагностики, ГДЕ???!!!
Димон а мож масса оторвалась а ? было такое . тоже на скорости заморгал , и тахометр запрыгал на малых оборотах смотрю масса отлетела возле головы .
Айболит электронники итд!