Умер блок управления двигателем...
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыVanzenta
- Джипер
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
- Откуда: Якутск
- Возраст: 44
Умер блок управления двигателем...
Умер комп, даже признаков не было...
Приехал как всегда утром на работу поставил на охрану (сига Sherkhan Magicar 5) в обед не смог открыть и завести машину.
По началу думал батарейка слабовата на брелке поменял нет... двери не открываются даже ключом механизм замка сделали центральной что ли... вообщем ключом оно не открывалось. Грешил на аккумулятор в машине хотя признаков дохлости не было. Утром завелась как обычно с пол пинка. Но все же купил новый аккумулятор, с трудом через решетку радиатора проволокой открыл капот, заменил акм... все равно.
Под вечер вызвал автоэлектрика (у нас квалифицированных с роду не было) по телефону сказал что умерла сигналка такое типа часто бывает. Делов то убрать сигу. Пришел сразу взялся за снятие сиги. Дверь открыл сварочным электролитом, видать опыт на это есть. Дальше еще интересно... Не смог справится сказал, чтобы отбуксовали к нему домой... мол за ночь сделаю утром заберешь. Ну мы отбуксовали к нему домой наутро человек пропал. Объявился через день рано утром звонит и говорит что полетел Блок управления двигателем!!! Я охренел...
Приехал показал Блок на одном чипе действительно есть копоть... Вообщем я в ауте... Машинка стоит. Этот блок управления попросту комп стоит в амаяме свыше 70т.р.!!!
Незнаю как дальше быть.
Видимо придется буксировать в Якутск в спеццентр там могут отремонтировать этот блок. Но дали совет, что ситуация может быть и вовсе не из-за компа. Вообщем надо буксировать в Якутск а это 84км. =(.
А вот собственно и сам блок Друзья может че посоветуете?
Приехал как всегда утром на работу поставил на охрану (сига Sherkhan Magicar 5) в обед не смог открыть и завести машину.
По началу думал батарейка слабовата на брелке поменял нет... двери не открываются даже ключом механизм замка сделали центральной что ли... вообщем ключом оно не открывалось. Грешил на аккумулятор в машине хотя признаков дохлости не было. Утром завелась как обычно с пол пинка. Но все же купил новый аккумулятор, с трудом через решетку радиатора проволокой открыл капот, заменил акм... все равно.
Под вечер вызвал автоэлектрика (у нас квалифицированных с роду не было) по телефону сказал что умерла сигналка такое типа часто бывает. Делов то убрать сигу. Пришел сразу взялся за снятие сиги. Дверь открыл сварочным электролитом, видать опыт на это есть. Дальше еще интересно... Не смог справится сказал, чтобы отбуксовали к нему домой... мол за ночь сделаю утром заберешь. Ну мы отбуксовали к нему домой наутро человек пропал. Объявился через день рано утром звонит и говорит что полетел Блок управления двигателем!!! Я охренел...
Приехал показал Блок на одном чипе действительно есть копоть... Вообщем я в ауте... Машинка стоит. Этот блок управления попросту комп стоит в амаяме свыше 70т.р.!!!
Незнаю как дальше быть.
Видимо придется буксировать в Якутск в спеццентр там могут отремонтировать этот блок. Но дали совет, что ситуация может быть и вовсе не из-за компа. Вообщем надо буксировать в Якутск а это 84км. =(.
А вот собственно и сам блок Друзья может че посоветуете?
Последний раз редактировалось Vanzenta 04 июл 2011, 04:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26.11.2009
- Авто: Proceed UF66M, M/T, 97г.в.
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Умер блок управления двигателем...
Да! Старина Vanzenta, ситуёвина не простая. Самый оптимальный выход, аналогичный блок, чтобы попробовать, вообще в нём ли дело, да где ж его взять? вот в чём вопрос! Я понимаю, что с уверенностью ни кто не сказал что блок мёртв? Опять же? Есть какие то соображения где взять подобный не за 70т.р.? Точно такой же на МПВи с мотором G6, но и они редкость.
Завтра с утра в Японию расценю блок по своим данным кузова на механику и по данным первого пикапа автомат, б\у и новый (близкие друзья занимаются поставками запчастей из Япы половинки и всё такое) думаю быстро расценят. Прям неприятно как то, 2 недели в командировке, торопишься на сайт залезть, а тут такое
Вариант ли, не знаю, но применимы к такому же мотору http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors ... -item.html
Продавец в принципе проверенный не наё ни разу и отзывы хорошие.
До связи, у нас второй час ночи.Не отчаивайся! что нибудь придумаем
Завтра с утра в Японию расценю блок по своим данным кузова на механику и по данным первого пикапа автомат, б\у и новый (близкие друзья занимаются поставками запчастей из Япы половинки и всё такое) думаю быстро расценят. Прям неприятно как то, 2 недели в командировке, торопишься на сайт залезть, а тут такое

Вариант ли, не знаю, но применимы к такому же мотору http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors ... -item.html
Продавец в принципе проверенный не наё ни разу и отзывы хорошие.
До связи, у нас второй час ночи.Не отчаивайся! что нибудь придумаем
-
Автор темыVanzenta
- Джипер
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
- Откуда: Якутск
- Возраст: 44
Re: Умер блок управления двигателем...
Да ситуация вообще из ряда вон, машинка счас у того электрика во дворе, сам он тел. отключил и бог его знает где... 2 день как пропал... я ему сказал собери обратно как есть вот в Якутск надо везти а он пропал. Хожу пешком а счас лето =((((( рыбалка и все такое в.... опу =(((( от отчаяния пересел на ниву отцовскую... ощущения не для слабонервных.
-
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Авто: mazda proced marvie uv66r 92г.в.
- Откуда: иркутск
- Возраст: 45
Re: Умер блок управления двигателем...
У меня товарищ G6 поменял на дизель с MPV, чтобы плавать можно было. Узнаю сколько он хочет за блок сразу же напишу.
-
Автор темыVanzenta
- Джипер
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
- Откуда: Якутск
- Возраст: 44
Re: Умер блок управления двигателем...
ок ждуколяныч:У меня товарищ G6 поменял на дизель с MPV, чтобы плавать можно было. Узнаю сколько он хочет за блок сразу же напишу.
-
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Авто: mazda proced marvie uv66r 92г.в.
- Откуда: иркутск
- Возраст: 45
Re: Умер блок управления двигателем...
Просит 15000 категорично, попробую поторговаться если будешь брать, но не факт.
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26.11.2009
- Авто: Proceed UF66M, M/T, 97г.в.
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Умер блок управления двигателем...
Vanzenta, приветствую! Японцы расценили блоки как: б\у 19500 и 22000, нью 56000. Это с доставкой на Сахалин. Очень шибко уточняли по номеру кузова, ориентировали на какую то разницу блоков(механика, акпп). Позвонил в http://ebaytoday.ru блок аналогичный твоему из Штатов обходится на Сахалин 9600. Японцы рекомендуют использовать блок идентичной маркировки, я спрашивал как для своей машины с МКПП, они зч по заводскому номеру кузова подбирают и дают гарантию на соответствие и рабочее состояние(в основном). Ясно что если взять попробовать, подойдёт не подойдёт, вернуть без проблем, если что 

-
Автор темыVanzenta
- Джипер
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
- Откуда: Якутск
- Возраст: 44
Re: Умер блок управления двигателем...
Спасибо всем за поддержку, пикапчик отбуксировали в Якутск единственному спец.центру как говорят сами они, будем ждать...
К сожалению новый БУД не смогу купить... придется продавать по запчастям... что касается б/у надолго ли их хватит?
К сожалению новый БУД не смогу купить... придется продавать по запчастям... что касается б/у надолго ли их хватит?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Умер блок управления двигателем...
Сгоревший БУД (ЭБУ) - крайняя редкость! Купи бу блок и эксплуатируй авто спокойно. Даже побывавший в воде блок начинает в 99% начинает работать после просушки.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Авто: mazda proced marvie uv66r 92г.в.
- Откуда: иркутск
- Возраст: 45
Re: Умер блок управления двигателем...
Поддерживаю высказывания Монгола,тем более 9600 с доставкой. Червонец найти в наше время, я думаю, ни есть проблема. И вообще, что за упадническое настроение?
-
- джипер
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 08.04.2011
- Авто: mazda procced marvie UV66R 94г.в. G6 М/Т
- Откуда: смоленск
- Возраст: 41
Re: Умер блок управления двигателем...
Привет всем у меня похожая ситуация но мой марвик на ходу заводить правда долго надо на холостых работает ровно а идешь на разгон выше 3000 об. не крутит дым черный валит гонял к кулибину толковый парень сказал что нет опережения зажигания программы диагностики тоже нет говорит ищи новый блок .Привозили блок б\у со Владика за 14 т.р. оказался хреновый хорошо свои ребята деньги вернули. Вот так и ползаю по тихоньку . НЕпадай духом братуха найдем мы себе нормальные мозги дело времени ну и денег конечно .удачи!
-
Автор темыVanzenta
- Джипер
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
- Откуда: Якутск
- Возраст: 44
Re: Умер блок управления двигателем...
Почти через месяц проблема разрешилась.
Короче тот электрик, который сперва взялся за снятие сиги и говорил, что полетел комп но причину не сказал.
Потом отвезли в Якутск в один сервисный центр занимающийся автоэлектрикой, где был лозунг "Заведем любой двигатель" после 1,5 недель диагностики дали заключение что это Блок управление двигателем, причина сказали что из-за влаги попавшая туда, (Я охренел, что экстримом не занимаюсь а это лето выдалось засушливым) надо его менять или ремонтировать где то в комп.центре, дали тел. какого ученого-пайщика, короче послали.
От безнадеги позвонил зятю он работает в авторазборе нашел автоэлектрика своего показал мой комп, тот посмотрел и сказал, что комп целый и чтобы я тащил машину к нему.
Я как то без особого энтузиазма отвез и через несколько часов звонит и говорит, чтобы я забирал машину!!!
взял 1500 рубликов, объяснил, что когда снимали сигу (первый электрик) вынимали реле, перепутал один провод в замке зажигания!!! Из-за одной проводки весь сыр-бор!!!
Вот такая история. Спасибо всем за поддержку!
Короче тот электрик, который сперва взялся за снятие сиги и говорил, что полетел комп но причину не сказал.
Потом отвезли в Якутск в один сервисный центр занимающийся автоэлектрикой, где был лозунг "Заведем любой двигатель" после 1,5 недель диагностики дали заключение что это Блок управление двигателем, причина сказали что из-за влаги попавшая туда, (Я охренел, что экстримом не занимаюсь а это лето выдалось засушливым) надо его менять или ремонтировать где то в комп.центре, дали тел. какого ученого-пайщика, короче послали.
От безнадеги позвонил зятю он работает в авторазборе нашел автоэлектрика своего показал мой комп, тот посмотрел и сказал, что комп целый и чтобы я тащил машину к нему.
Я как то без особого энтузиазма отвез и через несколько часов звонит и говорит, чтобы я забирал машину!!!

Вот такая история. Спасибо всем за поддержку!
-
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.11.2018
- Авто: Mazda Proceed Marvie, UV66R, G6, M/T, 92
Re: Умер блок управления двигателем...
Всем здравствуйте! Такой вопрос- есть ли различия между БУД для МКПП и АКПП? На моей машине раньше стоял автомат, когда он полетел, поставили механику. И второй вопрос - можно ли для двигателя G6 использовать БУД для G5.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1133
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Умер блок управления двигателем...
Артур, тут уже обсуждалось, что если быть точным то все таки он не БУД, а электронный блок управления (ЭБУ) силовым модулем. ЭБУ от машины с МКПП на АКПП не подойдет, обратно можно, но все же не большие различия есть, например управление включением фонарей заднего хода. Что касается G6/G5, если в разъемах ЭБУ разницы нет, то скорее всего подойдет.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 610
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 56
Re: Умер блок управления двигателем...
Всем привет! Сюда напишу.Проблема такая .Ездил на Марвика всё было замечательно.Только иногда ухудшалась тяга при заправке.Грешил на плохой бензин.Как то приехал спокойно домой,никаких проблем не было.До этого оттепель была и солёная вода по днищу хлестала.А у меня полик прогнивший аккурат рядом с бортовым компьютером справа( это я потом узнал))Так вот ,приехал,поставил машину,заглушил,ночью подморозило слегка.Утром хочу запустить - не запускается.Стартер крутит и всё.Пррверил искру - нет,свечи сухие.Снял комп,разобрал,нашёл там контакт на клемме проржавевший,пропаял его.Помыл ,почистил плату аккуратно,собрал- не заводится.Все предохранители посмотрел- и под торпедо и на двиге,все целые.Отключал сигналку при помощи кнопки.Вот не знаю как полностью сигналку отключить Короче свечи сухие,искры нет,стартер крутит.куда смотреть? Может что подскажите?
Когда стартер крутит,бензонасос можно услышать?

Когда стартер крутит,бензонасос можно услышать?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 5271 Просмотры
-
Последнее сообщение АлексMPV
-
- 5 Ответы
- 1470 Просмотры
-
Последнее сообщение Лёлик-Блага
-
- 0 Ответы
- 1102 Просмотры
-
Последнее сообщение igram
-
- 0 Ответы
- 1204 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей1977