Клапан EGR: глушить или не глушить?

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Клапан EGR: глушить или не глушить?

Сообщение Дмитрий77 »

На днях снял и прочистил клапан EGR, так как с виду клапан был грязный внутри и заодно проверил жива ли там паронитовая прокладка, которой глушили клапан до меня. От паронитовой прокладки ничего не осталось (прогорела), на входе во впускной коллектор отверстие все заросло грязью типа пластилина (но маленькая дырочка оставалась), сам клапан тоже был весь в черной липкой субстанции, но все таки он работал!
Клапан отмочил в уайт-спирите и прочистил, отверстия с прокладками тоже очистил от грязи, во впускном коллекторе черная сажа (проверил тряпочкой через отверстие), где достал - почистил, сам коллектор для чистки снимать не стал - не было времени. Отверстие на впускном коллекторе заглушил 2-рублевой монетой.
После завода сразу заметил, что при заглушенном клапане EGR у меня перестал работать принудительный ускоренный прогрев двигателя (включается кнопкой с эмблемой мотора), хотя до этого все работало: нажимаешь кнопку - обороту повышаются до 1300об/мин, отключаешь кнопку - обороты падают.
На трассе тоже ничего особенного не ощутил: машина с заглушенным клапаном едет также как без заглушенного, и расход топлива такой же.
Отсюда вывод: если клапан EGR работает, то глушить его не нужно. Клапан необходимо глушить, только если его заклинивает в открытом положении, чтобы перекрыть доступ отработавшим газам во впускной коллектор. Буду вытаскивать монету обратно, так как клапан у меня рабочий.
У кого будут какие мнения по этому вопросу?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Реклама
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Клапан EGR: глушить или не глушить?

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Этот самый ЕГР уже много раз обсуждали, причем довольно подробно. Мнений было, если не забыл, два: глушить и не глушить :) . Почитайте.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Клапан EGR: глушить или не глушить?

Сообщение Дмитрий77 »

Это был не вопрос: я просто высказал свое мнение.
Если клапан рабочий, то глушить его не следует...
Такой вывод я сделал, основываясь на собственном опыте и прошерстив форумы по этой теме (больше мнений за то чтобы глушить, но некоторые опытные товарищи, тот же Радимир, говорят что глушить клапан не следует).

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Один из минусов, который я выявил на собственном опыте: при глушении клапана перестает работать ускоренный прогрев двигателя.
Тяга двигателя и расход топлива меняются незначительно при работающем клапане (я не ощутил разницы).
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Клапан EGR: глушить или не глушить?

Сообщение ALI »

Дмитрий, ваши слова -
Дмитрий77:и прошерстив форумы по этой теме
И опять создали аналогичную тему. Вот тема близнец: EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Клапан EGR: глушить или не глушить?

Сообщение tunguns »

Чтобы заглушить клапан достаточно с вакуумника снять шланг и заткнуть его болтиком, клапан будет в закрытом положении, а всякие монеты и прокладки прогорают и попадают куда угодно, проверено на опыте собственном! Лучше прочистите и катайтесь, открутить 2 болта и 2 гайки не так сложно раз в три месяца!!!!! :)
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Клапан EGR: глушить или не глушить?

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Пытался поделикатнее сказать то, что сказал ALI: чего темы одинаковые плодить?! Или Дмитрий прошерстил какие-то другие форумы, а наш прошерстить забыл :) ?
Кстати, вопрос к вам, Дмитрий: все, что у вас в подписи, с машиной сами делали? Если не секрет, сколько времени и денег вынуто из семейного бюджета?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Клапан EGR: глушить или не глушить?

Сообщение Дмитрий77 »

Критику в свой адрес принимаю, просто в лишний раз хотел всех обратить внимание на то, что если клапан рабочий, то глушить его не следует, а то на форумах большая часть склоняется все-таки к тому чтобы его глушить, а это не всегда правильное решение. Смотрел форумы и у нас и на Микробе, и однозначного вывода глушить или не глушить клапан EGR я там не обнаружил.
Полностью поддерживаю "tunguns"а: делов с прочисткой клапана на 5 минут (кстати, все дилеры чистят его при проведении ТО-2).

Для "Rostom"а: машина мне досталась в наследство от Лексея (я уже об этом где-то писал), так что почти все что сделано с машиной - это его прямая заслуга.
В первое время эксплуатации изучил всю машину вдоль и поперек (тем более у моего родного брата такая же бензиновая - я ему выбирал), так что почти во всем уже разбираюсь с закрытыми глазами (да и еще первое образование - тех. обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей). За время эксплуатации после Лексея перебрал переднюю подвеску с приводами, уже поменял раздатку (так как старая защелкала сразу после первой вылазки в снег по колено) и тросик спидометра, устранил мигание HOLD, ну и так, по мелочи: замена масел, фильтров, шприцовка, наведение марафета и т.д. и т.п. - Люблю чтобы в машине все было исправно и все работало.
В принципе, машиной доволен, хотя за такие деньги можно было взять ТЛК-80 (только дизель) если хорошо поискать (Леха так и поступил, пересев на дизельную 80-ку), но я не в обиде, тем более Лексей отдал мне кучу запчастей, которые пригодятся мне и моему брату.
Насколько мне известно, постройка этого экспедиционника заняла у Лексея неторопясь около 2 лет и вложил он в это дело (если не считать текущих трат) по моим прикидкам более 100 тыс. рублей. Сейчас такой тюнинг при существующих ценах может вылиться тысяч в 150-200 рублей вместе с работой, если делать самому то в сотню наверное можно вложится, но не меньше...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Клапан EGR: глушить или не глушить?

Сообщение Дмитрий77 »

Еще раз про стоимость тюнинга (самому стало интересно), посчитал по ценам в Новосибирске:

1. Подвеска Добинсон (амортизаторы + торсионы) = 30 тыс. руб.
2. Бодилифт (с работой) = 15 тыс. руб.
3. Резина MAXXIS 33"= 30 тыс. руб.
4. Блокировка LOKKA = 20 тыс. руб (без установки)
5. Лебедка ComeUp9000 =30 тыс. руб. (без установки)
6. Шноркель SAFARI = 15 тыс. руб.
7. Домкрат Hi-Lift Jack = 6 тыс. руб.
8. Топливный фильтр SEPAR = 9 тыс. руб.
9. Багажник экспедиционный ARB = 25 тыс. руб.
10. Люстра (4 лампы дополнительного света + 4 лампы рабочего света) = 15 тыс. руб.
11. Бампер с калиткой PickUpOFF = 30 тыс. руб.
12. Рация = 5 тыс. руб.
13. GPS = 8 тыс. руб.
14. Защита днища /изготовление под заказ/ = 5 тыс. руб.
15. Спальник /изготовление под заказ/ = 7 тыс. руб.

Итого получилось без малого 250 тыс. рублей (что-то сам не ожидал).
Если покупать многие вещи б/у или делать самому (например тот же багажник, бампера, защиту) то тысяч в 150 можно уложиться (за 100 будет очень бюджетно, от чего то придется отказаться).
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

djonl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 02.03.2011
Авто: Marvie, 96г, WLT MT
Откуда: Ангарск
Возраст: 39
 Re: Клапан EGR: глушить или не глушить?

Сообщение djonl »

Дмитрий77:1. Подвеска Добинсон (амортизаторы + торсионы) = 30 тыс. руб.
2. Бодилифт (с работой) = 15 тыс. руб.
3. Резина MAXXIS 33"= 30 тыс. руб.
4. Блокировка LOKKA = 20 тыс. руб (без установки)
5. Лебедка ComeUp9000 =30 тыс. руб. (без установки)
6. Шноркель SAFARI = 15 тыс. руб.
7. Домкрат Hi-Lift Jack = 6 тыс. руб.
8. Топливный фильтр SEPAR = 9 тыс. руб.
9. Багажник экспедиционный ARB = 25 тыс. руб.
10. Люстра (4 лампы дополнительного света + 4 лампы рабочего света) = 15 тыс. руб.
11. Бампер с калиткой PickUpOFF = 30 тыс. руб.
12. Рация = 5 тыс. руб.
13. GPS = 8 тыс. руб.
14. Защита днища /изготовление под заказ/ = 5 тыс. руб.
15. Спальник /изготовление под заказ/ = 7 тыс. руб.
начинаем экономить:
1
2 делал сам, потратил только на болты 500 руб
3
4
5 лебедьEW1200, пользуют многие-нареканий нет 14000 руб
6 можно и из труб пластиковых, но лучше от террано-сурфа китай 5000руб
7 тоже китай, 2 года полет нормальный 2000 руб
8
9 пока руки не дошли, но на эскудика себе делал-многие просили повторить, копейки. только крепления фирмы THULE- 3000руб
10
11 тоже сам хочу сделать-позже бюджет скажу, думаю уложусь в 3000 руб 8-)
12
13
14 см.п.11
15 см.п.11

тысяч 100 можно съэкономить...
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • EGR. Как правильно заглушить и надо ли вообще глушить.
    An_Log » 17 дек 2007, 09:03 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    14 Ответы
    13315 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    18 сен 2020, 06:04
  • Про клапан ЕГР
    Sergey_999 » 25 дек 2006, 12:18 » в форуме Escudo
    2 Ответы
    4707 Просмотры
    Последнее сообщение Sergey_999
    27 дек 2006, 09:31
  • редукционный клапан ТНВД WLT
    RomaGTR4WD » 21 фев 2019, 10:59 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    6 Ответы
    1968 Просмотры
    Последнее сообщение RomaGTR4WD
    25 фев 2019, 09:08
  • Обратный клапан в топливной системе
    volkov » 18 фев 2012, 09:10 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    28 Ответы
    10192 Просмотры
    Последнее сообщение OSvetlov
    28 фев 2013, 21:16