Басурман:Что там за косяк? Ржавеет?
да
Леха118:Я хотел сказать что разница только в мостах - имея ввиду передний и задний мост, я коробка может стоять L65, что касается рамы спорить не буду, но думаю что не существенные и связаны в основном с разными двигателями.
да нет с двигателями все просто
на место 5,7 встает 7,4 на ура. а рама по массивнее и чуть другая,но разницы особой нет если шпалами не забивать салон
по поводу L65 не знаю,я в этом чайник,знаю одно (со слов) что 80 крепче 60.
Басурман:Моно впрыск или распределительный, непонятно. Пр какие то форсунки речь завёл, по ходу сам не знает
не заморачивайся в эти года моно впрыск уже не ставили(что для меня очень жаль).
Басурман:Выяснил, что Субурбан 1500
ну здесь думаю понял в чем различие,основное задний мост и передняя подвеска чуть другая
Басурман:Хозяин пепелаца сказал, что привода переключаются как хочешь: можно ехать на переднем, можно на заднем, можно на полном. Я то думал, что постоянно ведущий задний, с подключаемым передком.
а про вертикальный взлет он не сказал
а вообще схема подключения стоит на раздатке,на рычаге если механическая,или где кнопочка(в твоем случае думаю кнопочка) у меня так:(с заду вперед) 4L-2L-N-4H (порядок могу путать) никаких отдельных передних у меня по крайней мере нет,если только включить полный залесть под него и снять кардан, мож это он имел ввиду.
а вообще (это мое сугубо личное мнение и может быть ошибочным) заветные три буковки GMC на решеточке заметно прибавляют в цене,но ежели хоца то можно их отдельно пиляпать
вон в Москве половина джигитов на брабусах 124-х рассекают и не чо счастливы.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Alexandr:Ну допустим за Таху налог порядка 40 т.р. в год, а за Субурбан 20т.р.
блин ну с этим кто нить по подробней просветит,почему Таха дороже??????????