Регулировка TPS
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыserg156
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 28.03.2010
- Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
- Откуда: Казахстан г.Экибастуз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Регулировка TPS
Всем привет! Подскажите как регулировать TPS? По мануалу понял,что Fully-closed throttle Approximately 0.5V,a Fully-open throttle Approximately 4V а где все это дело померять - не пойму сопротивление датчика вижу - меняется в зависимости от нажатия акселератора , из напряжения вижу только какие-то постоянные 5,1 В и все. На датчик идут 3 провода: черный - минус, белый и красный - постоянный +. Кто сталкивался - подскажите.Сопротивление датчика меняется от 0,75 до 5,13 ком
+77474066909
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Регулировка TPS
Посмотри мануал C:
Fuel and Emission Control Systems G6
раздел CONTROL SYSTEM
абзац THROTTLE POSITION (TP) SENSOR INSPECTION
страница F1-37
Fuel and Emission Control Systems G6
раздел CONTROL SYSTEM
абзац THROTTLE POSITION (TP) SENSOR INSPECTION
страница F1-37
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыserg156
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 28.03.2010
- Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
- Откуда: Казахстан г.Экибастуз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: Регулировка TPS
Пришлось скачать мануал по твоей ссылке оказывается регулировка TPS на наших Proceedах выполняется по другому нежели у коллег на Terrano. С чего началось то : зашел на http://terrano.irk.ru/ там у них много информации по регулировке TPS да и коробка вроде та же RE4R01A я и загорелся проверить характеристики датчика применительно к Nissanу , ан нет оказывается на Mazdaх все не так - гораздо проще! Чем больше приходится эксплуатировать Proceed - тем больше я уважаю эту машину.
+77474066909
-
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29.05.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
- Возраст: 35
Re: Регулировка TPS
Коллеги,
столкнулся с проблемой по данной теме...
в распоряжении есть два мануала:
1. мануал по форду ренжеру (который был взят тут)
2. мануал легионовский по маздовским двигателям там нет марви.. есть бонго фринде двс wl-t.
метод проверки в обоих мануалах одинаковый нужно:
повернуть ключ в положение ON
скинуть среднюю фишку с компа вольтметром проверить вывод с компа замкнув его на массу.
но в книжках указаны разные контакты.
Согласно форда это нижний контакт 4 столбик (по картинке контакт J ), согласно легиона это верхний контакт 4 столбик (контакт 2I).
как я TPS не крутил напряжение всегда одинаковое независимо от нажатия на педаль.
на верхнем (J по фордовскому) у меня всегда 4.65 В, на нижнем(2I по легиону) 2.54 В...
А теперь вопрос...
я что-то делаю не так?.. или tps -хана?
Симптомы обычные.. пинается с 1 на 2.. если газовать побольше пинается поменьше.
Еще вопрос..
как его менять? он напрямую входит в 8 пин коннектор ТНВД, откусывать провода и припаивать?
столкнулся с проблемой по данной теме...
в распоряжении есть два мануала:
1. мануал по форду ренжеру (который был взят тут)
2. мануал легионовский по маздовским двигателям там нет марви.. есть бонго фринде двс wl-t.
метод проверки в обоих мануалах одинаковый нужно:
повернуть ключ в положение ON
скинуть среднюю фишку с компа вольтметром проверить вывод с компа замкнув его на массу.
но в книжках указаны разные контакты.
Согласно форда это нижний контакт 4 столбик (по картинке контакт J ), согласно легиона это верхний контакт 4 столбик (контакт 2I).
как я TPS не крутил напряжение всегда одинаковое независимо от нажатия на педаль.
на верхнем (J по фордовскому) у меня всегда 4.65 В, на нижнем(2I по легиону) 2.54 В...
А теперь вопрос...
я что-то делаю не так?.. или tps -хана?
Симптомы обычные.. пинается с 1 на 2.. если газовать побольше пинается поменьше.
Еще вопрос..
как его менять? он напрямую входит в 8 пин коннектор ТНВД, откусывать провода и припаивать?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Регулировка TPS
то что пинается с 1 на 2 это норма, а как регулировать тпс по моему уже на пальцах все поясняли, ищи , где то было
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29.05.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
- Возраст: 35
Re: Регулировка TPS
Если бы было описано на пальцах не написал бы)
забыл написать... вращение TPS не влияет на напряжение на обоих выводах..
либо не те выводы, либо я даже не знаю...
забыл написать... вращение TPS не влияет на напряжение на обоих выводах..
либо не те выводы, либо я даже не знаю...
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: Регулировка TPS
Да, написано на пальцах.. Не знаю, как там про компьютер, я делаю на ТПС. В средний провод аккуратно воткнуть иглу, при включенном зажигании померить тестером на массу. Должно быть около 0,9 вольта. На полном газу не мерил. И короба работает нормально. Делал так на 3 движках, себе и друзьям на MPV, пока все довольны. А если нет изменений, когда крутишь TPS, ему хана, нужна замена. А с 1 на 2 пинается у всех, как я понял, особенно на малых оборотах. Где то здесь читал, что ещё регулируется тормозная лента, которая за пинки отвечает, но у себя не лазил.
-
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29.05.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
- Возраст: 35
Re: Регулировка TPS
совершенно случайно.. нашел у себя новый TPS.. правда есть проблемка со съемом нижней клеммы она запрятана на стороне тнвд "к мотору", а сверху над ней части тнвд которые блокируют прямой доступ. если разберусь как безболезненно снять поменяю.
завтра попробую померять напряжение на проводе TPS..Tomcat2014:Да, написано на пальцах.. Не знаю, как там про компьютер, я делаю на ТПС. В средний провод аккуратно воткнуть иглу, при включенном зажигании померить тестером на массу. Должно быть около 0,9 вольта. На полном газу не мерил. И короба работает нормально. Делал так на 3 движках, себе и друзьям на MPV, пока все довольны. А если нет изменений, когда крутишь TPS, ему хана, нужна замена. А с 1 на 2 пинается у всех, как я понял, особенно на малых оборотах. Где то здесь читал, что ещё регулируется тормозная лента, которая за пинки отвечает, но у себя не лазил.
совершенно случайно.. нашел у себя новый TPS.. правда есть проблемка со съемом нижней клеммы она запрятана на стороне тнвд "к мотору", а сверху над ней части тнвд которые блокируют прямой доступ. если разберусь как безболезненно снять поменяю.
-
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29.05.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
- Возраст: 35
Re: Регулировка TPS
подитожу:
методики с книжек почему-то не работают..
а работает метод который описан выше.
Т.е. берем булавку протыкаем средний провод TPS датчика(он же синий с желтой полосой) и вращаем TPS сверяя напряжение: краный щуп на булавку, черный щуп на массу (кузов или двигатель), НА "-" КЛЕММУ аккумулятора не ставить - не покажет напряжение.
я выставил 0.92 вольта.
Результат:
с 1 на 2 рывок стал поменьше, на остальных почти не чувствуется, кстати педаль стала более чувствительна к нажатию.
Наконец добрался до форума..Tomcat2014:Да, написано на пальцах.. Не знаю, как там про компьютер, я делаю на ТПС. В средний провод аккуратно воткнуть иглу, при включенном зажигании померить тестером на массу. Должно быть около 0,9 вольта. На полном газу не мерил. И короба работает нормально. Делал так на 3 движках, себе и друзьям на MPV, пока все довольны. А если нет изменений, когда крутишь TPS, ему хана, нужна замена. А с 1 на 2 пинается у всех, как я понял, особенно на малых оборотах. Где то здесь читал, что ещё регулируется тормозная лента, которая за пинки отвечает, но у себя не лазил.
подитожу:
методики с книжек почему-то не работают..
а работает метод который описан выше.
Т.е. берем булавку протыкаем средний провод TPS датчика(он же синий с желтой полосой) и вращаем TPS сверяя напряжение: краный щуп на булавку, черный щуп на массу (кузов или двигатель), НА "-" КЛЕММУ аккумулятора не ставить - не покажет напряжение.
я выставил 0.92 вольта.
Результат:
с 1 на 2 рывок стал поменьше, на остальных почти не чувствуется, кстати педаль стала более чувствительна к нажатию.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: Регулировка TPS
Рад был помочь. А с 1 на 2 - это особенность коробки, кстати на Terrano, замечал так же.
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16.08.2022
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Мазда просид марви
Re: Регулировка TPS
Добрый день, прочитал все понятно, только по проводам не понятно. Один пишет чёрный белый красный- как у меня. А другой пишет средний сине жёлтый. Я так понимаю без разницы цвет, иголку втыкаем в средний. Сделал как советовали проверил показывает от 0,03до 0,145. Хотя пишите надо 0,8. Может я не туда воткнул
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Воткнул в середину, т. Е белый
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Воткнул в середину, т. Е белый
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Регулировка TPS
Цвет проводов на бензинке и на дизеле отличается. Видимо не в тот провод угодил. Про бензинку не помню, я на дизеле у себя делал. Попробуй поочередно определить вольтаж, один щуп вольтметра на массу, а другой щуп на провод датчика при включенном зажигании, должен показывать около 0,5В при ненажатой педали. Как найдешь нужный провод, попроси кого-нибудь плавно нажать на педаль газа до упора и смотри как меняются показания. Ну и если мультиметром меришь, то шкалу выстави чтобы просто вольты показывал, а не микро или миливольты или вообще сопротивление в омах или амперы)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16.08.2022
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Мазда просид марви
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1457 Просмотры
-
Последнее сообщение antey2710
-
- 9 Ответы
- 5544 Просмотры
-
Последнее сообщение serg156
-
- 27 Ответы
- 10116 Просмотры
-
Последнее сообщение dbsp-baranovd
-
- 6 Ответы
- 1460 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex Sad
-
- 3 Ответы
- 1099 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS