Регулировка TPS

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Регулировка TPS

Сообщение serg156 »

Всем привет! Подскажите как регулировать TPS? По мануалу понял,что Fully-closed throttle Approximately 0.5V,a Fully-open throttle Approximately 4V а где все это дело померять - не пойму сопротивление датчика вижу - меняется в зависимости от нажатия акселератора , из напряжения вижу только какие-то постоянные 5,1 В и все. На датчик идут 3 провода: черный - минус, белый и красный - постоянный +. Кто сталкивался - подскажите.Сопротивление датчика меняется от 0,75 до 5,13 ком
+77474066909

Реклама
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Регулировка TPS

Сообщение Монгол »

Посмотри мануал C:
Fuel and Emission Control Systems G6
раздел CONTROL SYSTEM
абзац THROTTLE POSITION (TP) SENSOR INSPECTION
страница F1-37
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Регулировка TPS

Сообщение serg156 »

Пришлось скачать мануал по твоей ссылке оказывается регулировка TPS на наших Proceedах выполняется по другому нежели у коллег на Terrano. С чего началось то : зашел на http://terrano.irk.ru/ там у них много информации по регулировке TPS да и коробка вроде та же RE4R01A я и загорелся проверить характеристики датчика применительно к Nissanу , ан нет оказывается на Mazdaх все не так - гораздо проще! Чем больше приходится эксплуатировать Proceed - тем больше я уважаю эту машину.
+77474066909

mads
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 29.05.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
Возраст: 32
 Re: Регулировка TPS

Сообщение mads »

Коллеги,
столкнулся с проблемой по данной теме...

в распоряжении есть два мануала:
1. мануал по форду ренжеру (который был взят тут)
2. мануал легионовский по маздовским двигателям там нет марви.. есть бонго фринде двс wl-t.

метод проверки в обоих мануалах одинаковый нужно:
повернуть ключ в положение ON
скинуть среднюю фишку с компа вольтметром проверить вывод с компа замкнув его на массу.
но в книжках указаны разные контакты.
Согласно форда это нижний контакт 4 столбик (по картинке контакт J ), согласно легиона это верхний контакт 4 столбик (контакт 2I).
как я TPS не крутил напряжение всегда одинаковое независимо от нажатия на педаль.
на верхнем (J по фордовскому) у меня всегда 4.65 В, на нижнем(2I по легиону) 2.54 В...
А теперь вопрос...
я что-то делаю не так?.. или tps -хана?
Симптомы обычные.. пинается с 1 на 2.. если газовать побольше пинается поменьше.

Еще вопрос..
как его менять? он напрямую входит в 8 пин коннектор ТНВД, откусывать провода и припаивать?
Регулировка TPS - мануал форд.jpg
Регулировка TPS - легион.jpg

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Регулировка TPS

Сообщение GRIGAS »

то что пинается с 1 на 2 это норма, а как регулировать тпс по моему уже на пальцах все поясняли, ищи , где то было
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

mads
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 29.05.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
Возраст: 32
 Re: Регулировка TPS

Сообщение mads »

Если бы было описано на пальцах не написал бы)
забыл написать... вращение TPS не влияет на напряжение на обоих выводах..
либо не те выводы, либо я даже не знаю...

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Регулировка TPS

Сообщение Tomcat2014 »

mads: Если бы было описано на пальцах не написал бы)
Да, написано на пальцах.. Не знаю, как там про компьютер, я делаю на ТПС. В средний провод аккуратно воткнуть иглу, при включенном зажигании померить тестером на массу. Должно быть около 0,9 вольта. На полном газу не мерил. И короба работает нормально. Делал так на 3 движках, себе и друзьям на MPV, пока все довольны. А если нет изменений, когда крутишь TPS, ему хана, нужна замена. А с 1 на 2 пинается у всех, как я понял, особенно на малых оборотах. Где то здесь читал, что ещё регулируется тормозная лента, которая за пинки отвечает, но у себя не лазил.

mads
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 29.05.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
Возраст: 32
 Re: Регулировка TPS

Сообщение mads »

Tomcat2014:
mads: Если бы было описано на пальцах не написал бы)
Да, написано на пальцах.. Не знаю, как там про компьютер, я делаю на ТПС. В средний провод аккуратно воткнуть иглу, при включенном зажигании померить тестером на массу. Должно быть около 0,9 вольта. На полном газу не мерил. И короба работает нормально. Делал так на 3 движках, себе и друзьям на MPV, пока все довольны. А если нет изменений, когда крутишь TPS, ему хана, нужна замена. А с 1 на 2 пинается у всех, как я понял, особенно на малых оборотах. Где то здесь читал, что ещё регулируется тормозная лента, которая за пинки отвечает, но у себя не лазил.
завтра попробую померять напряжение на проводе TPS..

совершенно случайно.. нашел у себя новый TPS.. правда есть проблемка со съемом нижней клеммы она запрятана на стороне тнвд "к мотору", а сверху над ней части тнвд которые блокируют прямой доступ. если разберусь как безболезненно снять поменяю.

mads
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 29.05.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
Возраст: 32
 Re: Регулировка TPS

Сообщение mads »

Tomcat2014:
mads: Если бы было описано на пальцах не написал бы)
Да, написано на пальцах.. Не знаю, как там про компьютер, я делаю на ТПС. В средний провод аккуратно воткнуть иглу, при включенном зажигании померить тестером на массу. Должно быть около 0,9 вольта. На полном газу не мерил. И короба работает нормально. Делал так на 3 движках, себе и друзьям на MPV, пока все довольны. А если нет изменений, когда крутишь TPS, ему хана, нужна замена. А с 1 на 2 пинается у всех, как я понял, особенно на малых оборотах. Где то здесь читал, что ещё регулируется тормозная лента, которая за пинки отвечает, но у себя не лазил.
Наконец добрался до форума..
подитожу:
методики с книжек почему-то не работают..
а работает метод который описан выше.
Т.е. берем булавку протыкаем средний провод TPS датчика(он же синий с желтой полосой) и вращаем TPS сверяя напряжение: краный щуп на булавку, черный щуп на массу (кузов или двигатель), НА "-" КЛЕММУ аккумулятора не ставить - не покажет напряжение.
я выставил 0.92 вольта.
Результат:
с 1 на 2 рывок стал поменьше, на остальных почти не чувствуется, кстати педаль стала более чувствительна к нажатию.

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Регулировка TPS

Сообщение Tomcat2014 »

Рад был помочь. А с 1 на 2 - это особенность коробки, кстати на Terrano, замечал так же.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение