Всем привет!
Ездил к родственникам на БАМ в п.Таксимо.
Выкладываю несколько фоток с Байкала.
Пройдено 5 тыс. км пути, машина не подвела, если не считать развалившегося подшипника задней полуоси и сломанных болтов крепления верхнего рычага.
И еще не выдержали дороги задние амортизаторы, необходимо ремонтировать или менять.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Дима привет! Так и думал,что где-то на OFFROAD, мы с Дяде Вадей тоже на Байкале живем. Если не трудно по подробней про дорогу, где и как поломки получил и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И почему с братом не поехал? Или там на стоке делать нечего?
Ездил с братом и отцом втроем на одной машине. На двух машинах ехать накладно, так как истратили на топливо почти 20 тыс. рублей: сожгли 750л топлива на 5000км туда и обратно.
На стоке ехать можно, народ на легковушках ездит, но скорость передвижения по грунтовым дорогам и скальнику придется снизить раза в два, иначе можно подвеску и колеса оставить на дороге. Нас только 33 резина и спасала от ям и торчащих из дороги камней, хорошо что ни одно колесо не пробили.
К слову, от Братска до Северобайкальска нас ни одна машина не обогнала по грунтовым дорогам, так как на ровных участках мы ехали со скоростью 80-90 км/ч а на неровных 60-70 км/ч, иногда попадая в большие ямы на скорости. Последние 180км до Байкала через перевал по скальнику скорость вообще была не более 40-50 км/час, а местами и меньше.
Мосты до Северобайкальска и далее до Нового Уояна есть, но в основном однопутные. С Нового Уояна можно уйти вдоль Байкала на Баргузин, но там мостов по слухам нет, а сами мы в ту сторону не ездили. Далее на восток в сторону Чары автомобильных мостов нет вообще, и если разольются горные реки, есть риск не проехать даже на Урале вброд, так как сильные течения сносят машины с брода на глубину и они тонут.
Зимой может занести снегом горные перевалы, и тогда не проехать пока снег не прочистят.
Машина первый раз сломалась за Северобайкальском недалеко от Нижнеангарска: открутился от тряски один из болтов верхнего правого рычага, а второй обломился, не выдержав нагрузки. К счастью, когда вырвало рычаг, все детали остались целы кроме амортизатора (оторвался шток) и сальника редуктора (повредился когда вместе с рычагом вырвало гранату из редуктора). Все восстановили за пару часов (кроме амортизатора) и добрались своим ходом до Нижнеангарска, где оставили машину, пока нам выточили новые болты и заварили шток на амортизаторе.
Второй раз машина сломалась на обратном пути перед Иркутском: развалился подшипник левой задней полуоси. Подшипники с сальниками купили в городе в Автограде и заменили на СТО на обеих полуосях за 3 тыс. рублей, так как самим на дороге менять их не было никакого желания, да и времени уже было в обрез.
По приезду домой продефектовал подвеску: под замену все шаровые и задние амортизаторы. Шаровые были уже с порванными пыльниками до поездки, а вот амортизаторы убил во время путешествия сам. Если ехать осторожно, можно было избежать лишних трат, но у нас времени было вобрез, итак на работу опоздал на 2 дня.
Фотки еще есть, постараюсь выложить их на Дроме в путешествиях или в своем отзыве о поездке.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
владение каждым авто оставило в моей жизни определенный след, были и прикольные моменты... - хотя я на Марви проехал всего только 3000км за 2 недели, но прикольная ситуация получилась у...
Последнее сообщение
С.Семёныч,
всем устраивает WL-T надежный, никакой электроники, но новый ДВС помощнее и имеет более щирокий диапазон оборотов выдачи крутящего момента в объеме не менее 90% и экономичней...
Всем добрый день , скажите привозил ли кто себе марвика под свой птс?
Последнее сообщение
У меня рама целая с документами Мазда третий год лежит,стоит в 2р.дороже,потому как у всех не Мазды))) Да,у нас не только раму,зад,перед боятся варить.
Сейчас в Брянск например взялись за двс, разные...
ЗАПЧАСТИ НА МАРВИ ? ДА КОМУ ОНИ НУЖНЫ КОГДА здесь есть целый авто Mazda Proceed Marvie, 1996 год Двигатель: дизель, объём 2500 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: Верх...
Последнее сообщение
извините за беспокойство. хотел авто кому здесь предложить.
не судьба, однако.
Доброго дня.
Встал вопрос с покупкой первого в жизни полноприводного автомобиля. С желаемой моделью я примерно определился, но для окончательного решения хотел бы узнать мнение знающий людей по...
Последнее сообщение
Спасибо за консультацию)
Значит патр. отпадает.
Тогда, видимо, буду искать ТЛК (судя по всему предпочтительней), либо Деф, в зависимости от того, что раньше попадется в приличном состоянии - и та и...