Не пора ли сделать Галерею авто

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 883
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Не пора ли сделать Галерею авто

Сообщение CAT »

Cat6891, само собой...........тех кого надо за яйца взять они же не прикасаемые........пока во всяком случае :)

Реклама
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 599
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 33
 Re: Не пора ли сделать Галерею авто

Сообщение Cat6891 »

Дмитрий77:
09 июн 2020, 07:43
фендера мешают
Они не мешают, бампер кода делали, сняли, так и лежат в гараже. Зимой уже ставить буду, да косметикой заниматься)

Аватара пользователя
Jon
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 02.05.2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
Откуда: Республика Алтай
 Re: Не пора ли сделать Галерею авто

Сообщение Jon »

Кто то продает Марвика, а я и не собираюсь. Приобрёл бы еще одного, без пробега. Доволен им и уверен, что он меня вывезет из экспедиции.
На фото Белуха 4509 метров. 60 км тут до неё.
Эт я ещё 33 не ставил, вот планирую.
Не пора ли сделать Галерею авто - IMG_7063.JPG

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 70
Всего сообщений: 1906
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Не пора ли сделать Галерею авто

Сообщение Дмитрий77 »

Jon:
12 июн 2020, 08:33
Эт я ещё 33 не ставил, вот планирую.
Давай, выкладывай фотки после установки 33 колес, посмотрим что у тебя получилось)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Jon
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 02.05.2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
Откуда: Республика Алтай
 Re: Не пора ли сделать Галерею авто

Сообщение Jon »

Передумал ставить 33 колесья, без экстрима обойдусь, в меру :wink:
Спасибо Дедалу за его гигантский опыт проб, ошибок, успехов в автостроении.
Не пора ли сделать Галерею авто - IMG_7387.jpg

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 44
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Не пора ли сделать Галерею авто

Сообщение DedaL »

Просто поставь лебедку. На всякий пожарный. И все.
Это, не беда...

Аватара пользователя
Jon
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 02.05.2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
Откуда: Республика Алтай
 Re: Не пора ли сделать Галерею авто

Сообщение Jon »

Опять занесло в горы, красотень! Ток жарко и снег подтаял. Была нужда проехать к Монголии, посты по короне не пустили.
Не пора ли сделать Галерею авто - org_e5d89b72bad1adbf_1593238818000.jpg

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 599
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 33
 Re: Не пора ли сделать Галерею авто

Сообщение Cat6891 »

Лебедка, это самый последний шанс на спасение)))
Я б все же поставил 33". Без экстрима на них проще обходиться)))

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 44
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Не пора ли сделать Галерею авто

Сообщение DedaL »

Если без колхоза ставить. То сильно дорого обойдется,а человек хочет бюджетно и надежно. Но так не бывает.

Отправлено спустя 40 секунд:
Я прошел уже вес этот путь. Мне есть с чем сравнить.
Это, не беда...

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 70
Всего сообщений: 1906
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Не пора ли сделать Галерею авто

Сообщение Дмитрий77 »

Да, на 33 действительно проще ездить по горам и по камням, все таки дорожный просвет на 25мм выше по сравнению с 31 резиной. Просто когда я ездил с Дмитрием нск на Укок, куда Jon планирует тоже ездить, то на 31 резине мой тезка еле полз на перевал Теплый ключ, объезжая валуны с пешеходной скоростью, чтобыф нигде не приложиться брюхом к камням, а мне было гораздо проще ехать! Хотя он тоже этот путь везде и на 31 резине проехал, просто времени нужно чуть больше и осторожности. А по надежности 33 и 31 не так далеко, я за 10 лет езды на 33 колесах не ощутил что у меня шаровые, рулевые и подшипники намного быстрее и чаще выходили из строя чем у брата на 31 резине. Конечно ушатываются они быстрее, спору нет, но не так критично)
Просто если лифтовать - оформлять нужно, а тем более с 1 июля опять какие -то новые правила по оформлению тюнинга, дистанционно нельзя этого делать, только лично машину предоставлять на осмотры, так что хрен оформишь если по правильному делать. Сначала нужно машину без тюнинга предоставить на осмотр, а то если сделаешь и предоставишь - снимать заставят вссе и возвращать как было, морока одним словом)) А сам лифт для 33 резины не такой затратный по деньгам, проставки поставить да радиатора патрубки нарастить и диффузор сместить по большому счету.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 44
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Не пора ли сделать Галерею авто

Сообщение DedaL »

Дмитрий77:
29 июн 2020, 11:24
А сам лифт для 33 резины не такой затратный по деньгам, проставки поставить да радиатора патрубки нарастить и диффузор сместить по большому счету.
Это если колхозить. А если делать по уму это затратно.

Отправлено спустя 19 секунд:
Поверь моему опыту.
Это, не беда...

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 45
Всего сообщений: 599
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 33
 Re: Не пора ли сделать Галерею авто

Сообщение Cat6891 »

DedaL:
29 июн 2020, 12:26
если делать по уму
Серёга, что ты имеешь ввиду? 🤔 Вместо поставок домики на варить? 🤔 Или опускать подвеску не трогая кузов?
Если последнее, и по феншую, то это вообще не подъемно)))

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 44
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Не пора ли сделать Галерею авто

Сообщение DedaL »

У человека, условие.
Надежность, и минимальные колхозные невозвратные переделки авто.
Все что выше 31 колес, требует серьезного вмешательства.
Надежность подразумевает 2 пути а вот надежность и без невозвратного вмешательства в конструкцию только 1 путь.
1) Дешевый с невозвратными переделками (описываю минимум на мой взгляд что нужно сделать с машиной без учета рессор усиленных по ГП).
- подрезка Арок(+части кузова) под 33 колеса. (если самому то бесплатно, если нет то примерно 5к руб. за арку)
- Установка пониженых пар (около 30к руб.) обязательно.
- Установка амортизаторов скорчед в круг (30к руб) обязательно.
- Установка масло-охладителя АКПП (Сам охладитель с делики 1к плюс шланги хомуты 500р. если работа своя то выходит 1.5к если нет то около 5к)
- Установка Масло-охлладителя ДВС с термостатом (здесь сложнее здесь нельзя экономить необходима покупка хорошего японского контрактного масло-охладителя вместе с проставкой под маслянный фильтр желательно вообще с его выносом в другое место для удобства такой комплект от 20к)
- Установка датчиков (Буст, Т-масло, Давление-Масло, Т-Охлаждающей жидкости, Т-Выхлопа) Около 7к если китай и около 20к если япония.
- Установка принудительного охлаждения Интеркуллера (тут вопрос, если лебедки нет, то дешево около 1,5к)
Итого грамотный переход на 33 обойдется 82000 р. (Это с невозвратными переделками).
Все тоже самое плюс установка лебедки + Еще 40000 (Это лебедка с кевларом естесно китай. окло 15000 плюс ее установка около 10000 плюс усиленные торсионы под все это дело еще 15000)
Итого 1 дешевый вариант обойдется от 112000-142000 рублей (в зависимости от хотелок).
Плюсы:
- вся подвеска работает так как заложено на заводе
- Кузов остается на своем месте (Нет мытарств с тормозными шлангами переносами радиаторов и прочей ерунды)
- все нагрузки компенсированны до охлаждением и понижением пар.
- Все параметры машины виджно на датчиках нет риска что то запороть с горяча (датчики выдают варнинги)
Минусы
- порезаный кузов не вернешь к заводскому виду.

P.S. Считаю данный вариант самым оптимальным и одним из самых надежных.

2) Дорогой с возвратными переделками. (описываю минимум на мой взгляд что нужно сделать с машиной без учета рессор усиленных по ГП).
- Установка пониженых пар (около 30к руб.) обязательно.
- Изготовление бодилифта 5-6 см по моему образцу (Данный вариант оставляет точки крепежа в заводском виде но при этом не увеличивает рычаги воздействия на кузов) Если своими руками то только стоимость метала(Ну от силы 1к руб). Если на заказ то 20к руб. Я делал на заказ на заводе.
- Установка бодилифта подгонка бамперов 10к руб. (Если сам то бесплатно)
- Изготовление армированных тормозных шлангов 4 шт (7к руб).
- Установка амортизаторов скорчед в круг (30к руб) обязательно.
- Установка масло-охладителя АКПП (Сам охладитель с делики 1к плюс шланги хомуты 500р. если работа своя то выходит 1.5к если нет то около 5к)
- Установка Масло-охлладителя ДВС с термостатом (здесь сложнее здесь нельзя экономить необходима покупка хорошего японского контрактного масло-охладителя вместе с проставкой под маслянный фильтр желательно вообще с его выносом в другое место для удобства такой комплект от 20к)
- Установка датчиков (Буст, Т-масло, Давление-Масло, Т-Охлаждающей жидкости, Т-Выхлопа) Около 7к если китай и около 20к если япония.
- Установка принудительного охлаждения Интеркуллера (тут вопрос, если лебедки нет, то дешево около 1,5к)
- Проблема радиатора и его охлаждения в данном варианте требует установки ЭВСО это примерно 15к. руб

Итого грамотный переход на 33 обойдется 130000 - 168000 р. (Это с возвратными переделками).

Все тоже самое плюс установка лебедки + Еще 40000 (Это лебедка с кевларом естесно китай. окло 15000 плюс ее установка около 10000 плюс усиленные торсионы под все это дело еще 15000)

Итого 2 дорогой вариант обойдется от 170000-208000 рублей (в зависимости от хотелок).

Плюсы:

- Весь тюнинг обратим можно снять перед продажей.
- вся подвеска работает так как заложено на заводе
- все нагрузки компенсированны до охлаждением и понижением пар.
- Все параметры машины видно на датчиках нет риска что то запороть с горяча (датчики выдают варнинги)

Минусы
- Кузов остается не на своем месте (Мытарства с тормозными шлангами переносами радиаторов установкой ЭВСО торм шлангов и прочей ерунды)

P.S. Считаю данный вариант не оптимальным с точки зрения расходов.
Я лично пошел по этому варианту, после, пожалел что не воспользовался первым.

Вариант 3 для алигархов.

1) покупка лифт комплекта от BTV 4x4 около 250-350к руб.
2) Установка лебедки 40к руб.

Итого 290-390к руб.

У этого вариант одни плюсы.

Минус 1 цена.

Вариант 0 (Вариант бомж или днище (я с него начинал как и все))
Его можно пользовать пока не устанешь чинить машину. :)

1) Покупка капролонового бодилифта 5-6 см за 2600 с китайскими болтами покупка иконки 200р. (Чтобы не спланировать на кузове вперед рамы)
2) Установка его своими силами
3) Подгонка всего своими силами бампера и прочее.
4) Вместо покупки армированных тормозных шлангов необходимой длинны покупка 2 иконки 200р (Защитит от обрыва тормозного шланга).
5) Вместо системы ЭВСО или переноса радиатора по креплениям просто подрезка диффузора (покупка 3 иконки 200р. чтобы лопасти на вискомуфте на задели нижний бачек)
6) Установка лебедки китай сальной тросс своими руками без покупки торсионов (10000 лебека) покупка 4 иконки 200р. (чтобы накрученный торсионы долго жили а вместе с нми и все остальные узлы.

Итого 13400 р. за все.
Ну и если яйца стальные, то можно без иконок тогда 12600 за все.

Плюсы
-дешевизна

Минусы
- Все остальное
- Походы в церковь затраты на свечки.

P.S. Я начинал с этого варианта. :))))))))))

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
P.S. Человек возит людей на большие расстояния в горы для него на первом месте надежность.
Это означает что без затрат не обойтись.
Поэтому мною был выдан совет, оставаться на 31 колесах(+установка лебедки и усиленных торсионов) если нет денег капитально вкладываться.
Это, не беда...

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 883
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Не пора ли сделать Галерею авто

Сообщение CAT »

DedaL, покупка иконок :lol: ......я даже не сразу въехал про какие такие иконки речь......потом когда дошло смеялся в голос :lol:

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 44
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Не пора ли сделать Галерею авто

Сообщение DedaL »

У меня с тех пор ровно 4 иконки в машине осталось. Так и ездят. :lol:
Это, не беда...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Авто-байки и авто-приколы
    Rаdimir » 10 ноя 2006, 10:04 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    4 Ответы
    3726 Просмотры
    Последнее сообщение Radimir
    21 июн 2007, 08:04
  • Из чего сделать экспедиционник?
    icedrag » 14 мар 2008, 17:22 » в форуме Выбор и приобретение
    4 Ответы
    4894 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    27 июл 2020, 16:52
  • Авто под свой птс
    Сибиряк » 05 дек 2017, 16:36 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    5 Ответы
    1199 Просмотры
    Последнее сообщение Avtoveter
    12 дек 2017, 02:33
  • ЗАПЧАСТИ ИЛИ АВТО ЦЕЛИКОМ ?
    JONE » 26 апр 2010, 10:01 » в форуме Запчасти, расходники, аксессуары
    4 Ответы
    1189 Просмотры
    Последнее сообщение Jon
    30 апр 2010, 11:16
  • Помогите с выбором авто
    Boro » 19 апр 2011, 12:19 » в форуме Выбор и приобретение
    2 Ответы
    1667 Просмотры
    Последнее сообщение Boro
    20 апр 2011, 11:29