Не пора ли сделать Галерею авто
Модератор: GRIGAS
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Не пора ли сделать Галерею авто
Ну в перевалы я пустом на дизеле с трудом заезжал, когда только его купил, грелся сильно и не ехал совсем) Потом отремонтировал его и все в норму пришло. На бензинке конечно поменьше крутящий момент, почти как на уазике, пониженную передачу включай на крайняк, главное чтобы движок не перегревался.
Отправлено спустя 42 секунды:
Лодка это тема!
Отправлено спустя 1 час 2 минуты 4 секунды:
Я как -то раз с прицепом ездил до Северобайкальска, в прицепе было 600л халявного топлива в танковых баках, и ещё 150л вез на крыше. Так я прицеп вообще не чувствовал ни в перевалы ни с них, хотя прицеп тормозами оборудован не был. В прицепе помимо топлива ещё всякий хлам был, общий вес груза наверное около 1 тонны в прицепе, хотя по правилам до 750кг разрешается без тормозов. И по трассе я с ним ехал как без прицепа, 110-120 км/ч ещё и обгонял легковушек) Так что исправный дизель легковой прицеп не чувствует совсем) А на пониженной я даже грузовик-самогруз из болота как-то вытаскивал, пониженная передача вообще чудеса творит!
Отправлено спустя 42 секунды:
Лодка это тема!
Отправлено спустя 1 час 2 минуты 4 секунды:
Я как -то раз с прицепом ездил до Северобайкальска, в прицепе было 600л халявного топлива в танковых баках, и ещё 150л вез на крыше. Так я прицеп вообще не чувствовал ни в перевалы ни с них, хотя прицеп тормозами оборудован не был. В прицепе помимо топлива ещё всякий хлам был, общий вес груза наверное около 1 тонны в прицепе, хотя по правилам до 750кг разрешается без тормозов. И по трассе я с ним ехал как без прицепа, 110-120 км/ч ещё и обгонял легковушек) Так что исправный дизель легковой прицеп не чувствует совсем) А на пониженной я даже грузовик-самогруз из болота как-то вытаскивал, пониженная передача вообще чудеса творит!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 02.05.2009
- Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
- Откуда: Республика Алтай
Re: Не пора ли сделать Галерею авто
О, Дмитрий проявился! Да, дизелек пошустрее будет, гнал с Владика такой.
Такие лодки как у меня и более возят на крузаках водометчики, тогда все прекрасно.
Такие лодки как у меня и более возят на крузаках водометчики, тогда все прекрасно.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Не пора ли сделать Галерею авто
Скатался недавно на Алтай, поднялись на Ровере в альплагерь Актру!
Кто не знает какая там дорога, можете на Ютубе посмотреть)
Могу сказать что Ровер едет! Правда местами пониженную пришлось включать, чтобы карабкаться по камням в горы)
Перед поездкой пришлось установить снизу сплошную 3мм защиту от переднего бампера до баков и снять выдвижные подножки для увеличения клиренса.
Весь путь прошли сами, нигде не застряли, причем на машине стояла шоссейная низкопрофильная резина 285х40хR22.
Потом еще поднялись на ретранслятор Акташ, но там дорога попроще)
Думаю мы с братом были первыми людьми, кто заехал на Актру на Рендж Ровере, туда только подготовленные внедорожники и Уазы с Уралами и Зил-131ездят)
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Кто думает что стоковый Марви там легко проедет, тот сильно ошибается) Посмотрите на Ютубе видео как 130 сюрф тяжело туда карабкается на грязевой резине.
Кто не знает какая там дорога, можете на Ютубе посмотреть)
Могу сказать что Ровер едет! Правда местами пониженную пришлось включать, чтобы карабкаться по камням в горы)
Перед поездкой пришлось установить снизу сплошную 3мм защиту от переднего бампера до баков и снять выдвижные подножки для увеличения клиренса.
Весь путь прошли сами, нигде не застряли, причем на машине стояла шоссейная низкопрофильная резина 285х40хR22.
Потом еще поднялись на ретранслятор Акташ, но там дорога попроще)
Думаю мы с братом были первыми людьми, кто заехал на Актру на Рендж Ровере, туда только подготовленные внедорожники и Уазы с Уралами и Зил-131ездят)
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Кто думает что стоковый Марви там легко проедет, тот сильно ошибается) Посмотрите на Ютубе видео как 130 сюрф тяжело туда карабкается на грязевой резине.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 31.08.2011
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
- Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
- Возраст: 52
Re: Не пора ли сделать Галерею авто
Впечатляет. Я и на лифтованом Марвике на 31 колесах туда не пошел , оставил на перевалке и пешком. Подняться смог бы наверно но машину было жалко, назад до дому больше 3000 верст. А Рендж Ровер молодцом но и заслуга драйвера конечно.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Не пора ли сделать Галерею авто
Нам с погодой повезло, если бы был сильный дождь, то по мокрым камням на такой резине было бы проблемно подняться в альплагерь. Ещё брат хорошо помогал, выходил из машины несколько раз и направлял траекторию, так как особенно в конце подъёмов не было видно дорогу и нужно было смотреть, проходила машина над камнями или нет. Одному без штурмана бы было тяжко, так что заслуга всего экипажа)
Конечно был риск порезать там колеса или если бы с машиной в техническом плане что произошло, но риск -благородное дело, думаю решили бы проблемы)
Конечно неподготовленным водителям повторять этот трюк не советую, если нет навыков вождения по бездорожью и в машине не уверены что сможете её починить, иначе эвакуация оттуда выйдет в копеечку, да и ремонт авто тоже) Ну и машину к такой поездке готовить нужно- элементарно защиту снизу установить не только на двигатель, но и на АКПП и раздатку.
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Вид с ретранслятора, красота)
Конечно был риск порезать там колеса или если бы с машиной в техническом плане что произошло, но риск -благородное дело, думаю решили бы проблемы)
Конечно неподготовленным водителям повторять этот трюк не советую, если нет навыков вождения по бездорожью и в машине не уверены что сможете её починить, иначе эвакуация оттуда выйдет в копеечку, да и ремонт авто тоже) Ну и машину к такой поездке готовить нужно- элементарно защиту снизу установить не только на двигатель, но и на АКПП и раздатку.
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Вид с ретранслятора, красота)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 02.05.2009
- Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
- Откуда: Республика Алтай
Re: Не пора ли сделать Галерею авто
Дмитрий, спасибо за подробности путешествия. На Актру я на Марвике еще не был. На Сузуки - легко. Часто бился днищем об камни, что помял?
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Не пора ли сделать Галерею авто
Jon, осмотр после поезди показал что все целое осталось, ничто нигде не замято, только защитные экраны из алюминия между выхлопными трубами и топливными баками чуток снизу подмялись, но это ерунда и сущий пустяк. Защитой я конечно немного прикладывался, но в основном передней, она еще родная пластиковая стоит, следы от камней на ней остались.
У Ренджа АКПП, раздатка и задний редуктор выше чем пороги находятся, а вот на Марви поперечина раздатки низко висит.
Под сам двс, акпп и раздатку я поставил самодельную стальную 3мм защиту, без нее я бы на Актру даже не совался, побоялся бы родной пластиковый поддон АКПП пробить)
Ну и дорожный просвет у РР в верхнем положении пневмы 280мм до защиты и 350 до бампера переднего, а у стандартного Марви всего 210мм до редуктора заднего моста. Да и база у РР поменьше, так что о его геометрической проходимости Марви может только мечтать. А ходы подвески на РР вообще не реальные, вывесить колесо очень сложно, Марви вообще отдыхает по этому поводу со своими рессорами и торсионами.
Уже по приезду когда резину менял, увидел что стойка заднего стабилизатора с одной стороны оторвалась (яйцо), но оно изношено было, так как на кочках он звенел задолго до поездки, и я давно ему на замену новые купил, все ждал момента когда заменить. Хотя может яйцо и не на Актру оторвалось, а когда я на Акташский ретранслятор ездил или по дороги на ЮБТО. Оно на езду не влияет, почти лишняя деталь, я бы на бездорожье вообще задний стабилизатор выбросил, хорошо на Марви его сзади нет, только мешает).
На стандартном Марвике тяжело будет на Актру забраться, база у него длинная 3 метра. Я на РР и то у себя пороги выдвижные снял, чтобы ими не цепляться за камни и вершины подъемов.
На эскудике конечно проще, у него база короткая, хотя стандартный эскудик там тоже не проедет, низковат будет, только лифтованный Эскудо пройдет.
Отправлено спустя 13 минут 31 секунду:
Встретил на обратном пути с Актру УАЗ-469 с туристами, стоял на дороге с вытекшим маслом под ним. За рулем алтаец молодой, видимо с поселка туристов за деньги возит. Видимо пробил он картер об камни, стоял ждал подмогу. Еще к нам на следующий день местные водители на ретрансляторе подходили, сказали что во всех чатах уже обсуждают как Ренндж ровер смог на Актру забраться) Сказали что туда как-то на Тундре заезжали, так потом пришлось грузовой Урал нанимать, чтобы ее оттуда обратно эвакуировать, так как назад она своим ходом уже съехать не смогла)))
В самом альплагере тоже многие подходили спрашивали как мы умудрились туда своим ходом заехать) Хотя я считаю что ничего особо сложного в этом нет. У ренджа отличная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет, к тому же межосевая и задняя блокировка есть (кстати задняя у меня почему-то ни разу не сработала за все время, нужно разбираться что с ней не так) А еще колеса подтормаживаются электроникой при пробуксовке и момент на другое буксующее колесо перекидывается, так что и блокировки особо не нужны. Колеса у меня в пересчете на 32 дюйма стоят, хотя и низкопрофильные R22, стандартные у него на 31 дюйм R19-R20. Ему бы еще резину грязевую и диски на 18 как на Дискавери, то вообще можно смело в любую грязь соваться.
Забыл написать что еще лкп кузова все ветками исцарапал, когда со встречными машинами разъезжался, но это не только на Актру, я на нем и на рыбалку по кустам и в лес по грибы езжу. Хотя весной полировал его, ни единой царапины не было, весь блестел как у кота яйца, хоть на выставку хоть на продажу выставляй)
Отправлено спустя 1 час 57 минут 20 секунд:
Еще хочу отметить, что спасть в Рендже ну хуже чем в Марвике, если убрать задние сидения и постелить надувной матрац 1,37х1,91м то получается ровная просторная кровать, на которой вдвоем можно отлично ночевать, что было проверено ночевкой в машине на Южном берегу Телецкого озера. А задние сидения ночевали в палатке)))
У Ренджа АКПП, раздатка и задний редуктор выше чем пороги находятся, а вот на Марви поперечина раздатки низко висит.
Под сам двс, акпп и раздатку я поставил самодельную стальную 3мм защиту, без нее я бы на Актру даже не совался, побоялся бы родной пластиковый поддон АКПП пробить)
Ну и дорожный просвет у РР в верхнем положении пневмы 280мм до защиты и 350 до бампера переднего, а у стандартного Марви всего 210мм до редуктора заднего моста. Да и база у РР поменьше, так что о его геометрической проходимости Марви может только мечтать. А ходы подвески на РР вообще не реальные, вывесить колесо очень сложно, Марви вообще отдыхает по этому поводу со своими рессорами и торсионами.
Уже по приезду когда резину менял, увидел что стойка заднего стабилизатора с одной стороны оторвалась (яйцо), но оно изношено было, так как на кочках он звенел задолго до поездки, и я давно ему на замену новые купил, все ждал момента когда заменить. Хотя может яйцо и не на Актру оторвалось, а когда я на Акташский ретранслятор ездил или по дороги на ЮБТО. Оно на езду не влияет, почти лишняя деталь, я бы на бездорожье вообще задний стабилизатор выбросил, хорошо на Марви его сзади нет, только мешает).
На стандартном Марвике тяжело будет на Актру забраться, база у него длинная 3 метра. Я на РР и то у себя пороги выдвижные снял, чтобы ими не цепляться за камни и вершины подъемов.
На эскудике конечно проще, у него база короткая, хотя стандартный эскудик там тоже не проедет, низковат будет, только лифтованный Эскудо пройдет.
Отправлено спустя 13 минут 31 секунду:
Встретил на обратном пути с Актру УАЗ-469 с туристами, стоял на дороге с вытекшим маслом под ним. За рулем алтаец молодой, видимо с поселка туристов за деньги возит. Видимо пробил он картер об камни, стоял ждал подмогу. Еще к нам на следующий день местные водители на ретрансляторе подходили, сказали что во всех чатах уже обсуждают как Ренндж ровер смог на Актру забраться) Сказали что туда как-то на Тундре заезжали, так потом пришлось грузовой Урал нанимать, чтобы ее оттуда обратно эвакуировать, так как назад она своим ходом уже съехать не смогла)))
В самом альплагере тоже многие подходили спрашивали как мы умудрились туда своим ходом заехать) Хотя я считаю что ничего особо сложного в этом нет. У ренджа отличная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет, к тому же межосевая и задняя блокировка есть (кстати задняя у меня почему-то ни разу не сработала за все время, нужно разбираться что с ней не так) А еще колеса подтормаживаются электроникой при пробуксовке и момент на другое буксующее колесо перекидывается, так что и блокировки особо не нужны. Колеса у меня в пересчете на 32 дюйма стоят, хотя и низкопрофильные R22, стандартные у него на 31 дюйм R19-R20. Ему бы еще резину грязевую и диски на 18 как на Дискавери, то вообще можно смело в любую грязь соваться.
Забыл написать что еще лкп кузова все ветками исцарапал, когда со встречными машинами разъезжался, но это не только на Актру, я на нем и на рыбалку по кустам и в лес по грибы езжу. Хотя весной полировал его, ни единой царапины не было, весь блестел как у кота яйца, хоть на выставку хоть на продажу выставляй)
Отправлено спустя 1 час 57 минут 20 секунд:
Еще хочу отметить, что спасть в Рендже ну хуже чем в Марвике, если убрать задние сидения и постелить надувной матрац 1,37х1,91м то получается ровная просторная кровать, на которой вдвоем можно отлично ночевать, что было проверено ночевкой в машине на Южном берегу Телецкого озера. А задние сидения ночевали в палатке)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Не пора ли сделать Галерею авто
Еще пару фото
Как сюда видео залить кто знает?
Как сюда видео залить кто знает?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Басовод
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 19.10.2006
- Откуда: Мск
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Не пора ли сделать Галерею авто
Adm2, спасибо, понял. Я так и хотел сначала, только у меня с телефона и на ютуб залить не получилось, а с компа на работе доступ на ютуб админы закрыли))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 02.05.2009
- Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
- Откуда: Республика Алтай
Re: Не пора ли сделать Галерею авто
Дмитрий, спасибо! Как всегда подробно и внимательно описываешь, не жалея чернил. Супер! Молодцы.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Не пора ли сделать Галерею авто
Спасибо, Jon! Твои видеозарисрвки более информативны, смотришь и как буд-то сам на Алтае побывал!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 02.05.2009
- Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
- Откуда: Республика Алтай
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 02.05.2009
- Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
- Откуда: Республика Алтай
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 02.05.2009
- Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
- Откуда: Республика Алтай
Re: Не пора ли сделать Галерею авто
Как зимой без лопаты и цепей! Горный Алтай, ездили в красивости дикие.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 3785 Просмотры
-
Последнее сообщение Avtoveter
-
- 2 Ответы
- 3172 Просмотры
-
Последнее сообщение Boro
-
- 4 Ответы
- 2066 Просмотры
-
Последнее сообщение Jon
-
- 0 Ответы
- 3451 Просмотры
-
Последнее сообщение AlexeiKulagin