Стартерные глюки
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Стартерные глюки
Доброе время суток.
В очередной раз прошу помощи. Неделю-две назад стартер начал включаться не с первым поворотом ключа, а со вторым-третьим, потом с пятым-десятым, сейчас с двадцатым-тридцатым. Реле щелкает и исправно (разбирал, проверял), даешь 12В на стартер напрямую - включается без проблем, с первого раза. При повороте ключа на стартер, когда есть только щелчок реле, напряжение на стартере 9В. Не знаю реле стартера я проверял или другое, больше ничего не щелкает. На реле надпись GLOW RELAY.
Что можете посоветовать? Снимать стартер и в сервис или есть варианты?
С уважением, Rostom.
В очередной раз прошу помощи. Неделю-две назад стартер начал включаться не с первым поворотом ключа, а со вторым-третьим, потом с пятым-десятым, сейчас с двадцатым-тридцатым. Реле щелкает и исправно (разбирал, проверял), даешь 12В на стартер напрямую - включается без проблем, с первого раза. При повороте ключа на стартер, когда есть только щелчок реле, напряжение на стартере 9В. Не знаю реле стартера я проверял или другое, больше ничего не щелкает. На реле надпись GLOW RELAY.
Что можете посоветовать? Снимать стартер и в сервис или есть варианты?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Вот как интересно получается то! У меня конкретная проблема, со стартером, где-то уже с второй месяц. По началу, где-то пол года назад было так: Пару раз за месяца три, четыре такое происходило-Щёлкаешь ключиком, реле срабатывает, а после ничего не происходит. Лампочки при этом притухают т.е. просадка идёт! Стартер не крутит.
Сейчас переросло это дело в проблему. Так как часто завожу машину с сигналки, происодит следующее: После прогрева свечей начинает громко жжужжать что-то в том месте, где установлена сигналка. По всей вероятности это реле. Чему же ещё там жжужжать? машина не заводится.
Дело в том, что не могу выбрать время для того, чтоб посмотреть что и как, я нашёл выход.
Как только свечи прогрелись, очень быстро начинаешь щёлкать ключиком на запуск стартера и где-то с третьего, или четвёртого раза стартер оживает! (Может где не контачит просто) Сейчас так вновь с первого начала заводиться, после таких действий!
Сейчас переросло это дело в проблему. Так как часто завожу машину с сигналки, происодит следующее: После прогрева свечей начинает громко жжужжать что-то в том месте, где установлена сигналка. По всей вероятности это реле. Чему же ещё там жжужжать? машина не заводится.
Дело в том, что не могу выбрать время для того, чтоб посмотреть что и как, я нашёл выход.
Как только свечи прогрелись, очень быстро начинаешь щёлкать ключиком на запуск стартера и где-то с третьего, или четвёртого раза стартер оживает! (Может где не контачит просто) Сейчас так вновь с первого начала заводиться, после таких действий!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Доброе время суток.
Nahimoff, а я по-другому пока сделал. Снял фишку со стартера, на ее место поставил проводок, теперь включаю зажигание ключем, а стартер - проводком на аккум. Стартер включается безотказно. Геморно, правда, но иначе никак. Да, и еще GLOW RELAY, к-рое щелкало, после отключения штатного питающего провода от стартера не щелкает. Судя по переводу, это реле накала свечей. Похоже, у меня нету вообще реле стартера. Странно. А за глюки начинаю думать мысль, что виноват замок зажигания.
С уважением, Rostom.
Nahimoff, а я по-другому пока сделал. Снял фишку со стартера, на ее место поставил проводок, теперь включаю зажигание ключем, а стартер - проводком на аккум. Стартер включается безотказно. Геморно, правда, но иначе никак. Да, и еще GLOW RELAY, к-рое щелкало, после отключения штатного питающего провода от стартера не щелкает. Судя по переводу, это реле накала свечей. Похоже, у меня нету вообще реле стартера. Странно. А за глюки начинаю думать мысль, что виноват замок зажигания.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Про замок зажигания не разу не слышал. А способ пуска двигателя у тебя впечатляет ) У меня что-то сейчас всё отлично стало! Зашёл в гараж, крутнул чуток и вот оно.. завелась машинка:)
Rostom,
Слушай. Так теперь можно сделать интересное дело. Провести проводок от стартера в салон, там поставить кнопку в потойном месте, и после на аккум. Ну прям как в трахторе будет.. Сел. даванул на кнопку, машина завелась, вот и радость. С другой стороны никто не заведёт, не зная место расположения ценной кнопочки!
Rostom,
Слушай. Так теперь можно сделать интересное дело. Провести проводок от стартера в салон, там поставить кнопку в потойном месте, и после на аккум. Ну прям как в трахторе будет.. Сел. даванул на кнопку, машина завелась, вот и радость. С другой стороны никто не заведёт, не зная место расположения ценной кнопочки!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Уважаемые,
на Марви меня периодически досаждает эта же проблема с подобными симптомами... В общем случае стартер или работает или не работает, а если это случается периодически то значит где-то в цепи питания стартера нет контакта... - я обнаружил плохой контакт на + клеме акумулятора (потеет, вот и окисляет контакт кислота), периодически приходится чистить, нужно будет заменить аккумулятор... Если там есть контакт то затем бы я смотрел бы контакт в замке зажигания...
Удачи...
на Марви меня периодически досаждает эта же проблема с подобными симптомами... В общем случае стартер или работает или не работает, а если это случается периодически то значит где-то в цепи питания стартера нет контакта... - я обнаружил плохой контакт на + клеме акумулятора (потеет, вот и окисляет контакт кислота), периодически приходится чистить, нужно будет заменить аккумулятор... Если там есть контакт то затем бы я смотрел бы контакт в замке зажигания...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
Rostom,
Поделюсь опытом, правда на соседском N-Terrano, но внешние признаки абсолютно те же. Менял сосед стартеры как перчатки, поменял 4 или 5. Втягивающая катушка щёлкала, просадка напруги наблюдалась, то есть стартер брал нагрузку, потом переставала и катушка щёлкать. Всё при нормальном аккумуляторе (и не одном).
Причина была в окисленном соединении кабельного наконечника с кабелем на силовой + клемме, сидящей по-моему на силовом предохранителе (не помно точно, на TD-27 это где-то сверху).
Определить очень просто - после двух, трёх безуспешних попыток заводки прощупайте рукой контактные соединения цепи прохождения главного тока, в т.ч. "+" и "-" аккумулятора, массы двигателя, силовых клемм стартера, только быстро, пока не остыли. Плохой контакт выдаёт себя сильным нагревом - где греется, там и проблема.
На Terrano просто обрезали старый наконечник и запрессовали новый на 25 мм.кв. из магазина электротоваров, проблема "кончилась".
Поделюсь опытом, правда на соседском N-Terrano, но внешние признаки абсолютно те же. Менял сосед стартеры как перчатки, поменял 4 или 5. Втягивающая катушка щёлкала, просадка напруги наблюдалась, то есть стартер брал нагрузку, потом переставала и катушка щёлкать. Всё при нормальном аккумуляторе (и не одном).
Причина была в окисленном соединении кабельного наконечника с кабелем на силовой + клемме, сидящей по-моему на силовом предохранителе (не помно точно, на TD-27 это где-то сверху).
Определить очень просто - после двух, трёх безуспешних попыток заводки прощупайте рукой контактные соединения цепи прохождения главного тока, в т.ч. "+" и "-" аккумулятора, массы двигателя, силовых клемм стартера, только быстро, пока не остыли. Плохой контакт выдаёт себя сильным нагревом - где греется, там и проблема.
На Terrano просто обрезали старый наконечник и запрессовали новый на 25 мм.кв. из магазина электротоваров, проблема "кончилась".
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение