Стартерные глюки

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Стартерные глюки

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
В очередной раз прошу помощи. Неделю-две назад стартер начал включаться не с первым поворотом ключа, а со вторым-третьим, потом с пятым-десятым, сейчас с двадцатым-тридцатым. Реле щелкает и исправно (разбирал, проверял), даешь 12В на стартер напрямую - включается без проблем, с первого раза. При повороте ключа на стартер, когда есть только щелчок реле, напряжение на стартере 9В. Не знаю реле стартера я проверял или другое, больше ничего не щелкает. На реле надпись GLOW RELAY.
Что можете посоветовать? Снимать стартер и в сервис или есть варианты?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
Реклама
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Вот как интересно получается то! У меня конкретная проблема, со стартером, где-то уже с второй месяц. По началу, где-то пол года назад было так: Пару раз за месяца три, четыре такое происходило-Щёлкаешь ключиком, реле срабатывает, а после ничего не происходит. Лампочки при этом притухают т.е. просадка идёт! Стартер не крутит.
Сейчас переросло это дело в проблему. Так как часто завожу машину с сигналки, происодит следующее: После прогрева свечей начинает громко жжужжать что-то в том месте, где установлена сигналка. По всей вероятности это реле. Чему же ещё там жжужжать? машина не заводится.
Дело в том, что не могу выбрать время для того, чтоб посмотреть что и как, я нашёл выход.
Как только свечи прогрелись, очень быстро начинаешь щёлкать ключиком на запуск стартера и где-то с третьего, или четвёртого раза стартер оживает! (Может где не контачит просто) Сейчас так вновь с первого начала заводиться, после таких действий!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Автор темы
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Nahimoff, а я по-другому пока сделал. Снял фишку со стартера, на ее место поставил проводок, теперь включаю зажигание ключем, а стартер - проводком на аккум. Стартер включается безотказно. Геморно, правда, но иначе никак. Да, и еще GLOW RELAY, к-рое щелкало, после отключения штатного питающего провода от стартера не щелкает. Судя по переводу, это реле накала свечей. Похоже, у меня нету вообще реле стартера. Странно. А за глюки начинаю думать мысль, что виноват замок зажигания.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Про замок зажигания не разу не слышал. А способ пуска двигателя у тебя впечатляет :)) У меня что-то сейчас всё отлично стало! Зашёл в гараж, крутнул чуток и вот оно.. завелась машинка:)
Rostom,
Слушай. Так теперь можно сделать интересное дело. Провести проводок от стартера в салон, там поставить кнопку в потойном месте, и после на аккум. Ну прям как в трахторе будет.. Сел. даванул на кнопку, машина завелась, вот и радость. С другой стороны никто не заведёт, не зная место расположения ценной кнопочки!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Уважаемые,

на Марви меня периодически досаждает эта же проблема с подобными симптомами... В общем случае стартер или работает или не работает, а если это случается периодически то значит где-то в цепи питания стартера нет контакта... - я обнаружил плохой контакт на + клеме акумулятора (потеет, вот и окисляет контакт кислота), периодически приходится чистить, нужно будет заменить аккумулятор... Если там есть контакт то затем бы я смотрел бы контакт в замке зажигания...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Автор темы
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Замок наверное ни при чем, с сигналки тоже самое, а она включает стартер мимо замка. Мож, где масса на кузове или двигателе слабая? Буду в субботу искать.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Rostom,
Давай.. Только об итоге поисков не забудь сообщить! ;)
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Radimir,
А контакт на аккуме гляну!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Аватара пользователя
Александр
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 67
 

Сообщение Александр »

Rostom,
Поделюсь опытом, правда на соседском N-Terrano, но внешние признаки абсолютно те же. Менял сосед стартеры как перчатки, поменял 4 или 5. Втягивающая катушка щёлкала, просадка напруги наблюдалась, то есть стартер брал нагрузку, потом переставала и катушка щёлкать. Всё при нормальном аккумуляторе (и не одном).
Причина была в окисленном соединении кабельного наконечника с кабелем на силовой + клемме, сидящей по-моему на силовом предохранителе (не помно точно, на TD-27 это где-то сверху).
Определить очень просто - после двух, трёх безуспешних попыток заводки прощупайте рукой контактные соединения цепи прохождения главного тока, в т.ч. "+" и "-" аккумулятора, массы двигателя, силовых клемм стартера, только быстро, пока не остыли. Плохой контакт выдаёт себя сильным нагревом - где греется, там и проблема.
На Terrano просто обрезали старый наконечник и запрессовали новый на 25 мм.кв. из магазина электротоваров, проблема "кончилась".
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глюки сцепления
    7 Ответы
    1052 Просмотры
    Последнее сообщение Gregor
  • Глюки печки,150км от дома
    antey2710 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    0 Ответы
    1170 Просмотры
    Последнее сообщение antey2710
  • Глюки печки,150км от дома
    antey2710 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    7 Ответы
    1040 Просмотры
    Последнее сообщение antey2710