Заглохла машина!!!!!!!!!!!
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Заглохла машина!!!!!!!!!!!
Не гадай,разбери кожух ГРМ и посмотри,или пусть кто посмотрит что и как вращается при работе стартера.Димас,у него заглохла на ходу,вот где надо рыть.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 37
Re: Заглохла машина!!!!!!!!!!!
ogorod, Привет! машина у тебя дизель или бензин!? Если дизель то, от коленвала по средством шестерни вращается насос топливнвй, а от ТНВД через ремень распредвал! то что ты называешь муфтой это шкив по который вращает ремни на на генератор! возможно шпонку слизало на валу ТНВД
-
Автор темыogorod
- Джипер
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 09.12.2010
- Авто: marvieUVL6R а/т 96г.в
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 43
Re: Заглохла машина!!!!!!!!!!!
Привет!Вот этот шкив связан с коленвалом?Кожух снят.стартер крутит.походу и стартер открутил
пятаки залипли.за два дня все покрутили стартер.сейчас до кучи всё доломают.будет стоять до весны а там поменяю на ладу седан
шпонка на месте.Руками коленвал крутится пока не упрётся в клапана.


шпонка на месте.Руками коленвал крутится пока не упрётся в клапана.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 37
Re: Заглохла машина!!!!!!!!!!!
ogorod, Когда ты снял крышку, то там ты видишь шкив тнвд и от него по средством ремня грм вращается шкив распредвала, а сам шкив ТНВД аращается от каленвала по средством шестерен! у тебя ремень на месте? если ты крутишь руками шкив каленвала а после он упирается то вазможно проскочил ремень и пиздец случился поршень с клапанами встретился!
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
крышку клапанную сними глянь может там чего инттересного увидишь!
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
крышку клапанную сними глянь может там чего инттересного увидишь!
-
Автор темыogorod
- Джипер
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 09.12.2010
- Авто: marvieUVL6R а/т 96г.в
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 43
Re: Заглохла машина!!!!!!!!!!!
да руками я крутил когда всё снято было.я же говорю думал насос сломался хотел поменять... поменял.подводить метки стал а оно всё на мести стоит.когда насос снимаю я ремень тоже скидываю.когда на место ставлю нижнюю метку шкивом подвожу.верхнюю распредвал кручу там всё чувствуется и клапана когда задевают таким макаром.
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 2006
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Заглохла машина!!!!!!!!!!!
Похоже действительно ремень проскочил) Метки на шестернях ТНВД и распредвала как сейчас стоят (метка на тнвд должна на 10часов смотреть, по перпендикуляру от оси шестерни к ремню, а на распредвалу на 12часов, при этом первый цилиндр должен встать в ВМТ). Снимай клапанную крышку, обычно если ремень чуть проскочил, рокеры клапанов ломает в первую очередь, сразу увидишь! Может повезет и клапана не загнутся, хотя на это надежды мало) Тогда только поломаные рокеры заменишь и все! Ты наверное когда прошлый раз насос менял и ремень грм скидывал, при его установке не обратил внимание на пружину натяжного ролика или болт его крепления плохо затянул, натяжение ремня при этом могло ослабнуть и он проскочил на зуб, этого хватило))) Дай Бог чтобы я ошибался)
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Короче, если теплого гаража нет, машину в нормальный сервис, пока не доломали окончательно, пусть вскрывают клапанную и переднюю крышку ремня грм и проверяют) Если действительно рокера поломало, или клапана загнуло, закажешь на экзисте или амаяме дефектные, а может кто с форума поможет запчастями, заменишь и будешь дальше ездить! А лада седан - не вариант, там тоже клапана может загнуть)))
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Книгу по двигателям WL-T скачай, там все моменты по ремонту расписаны очень хорошо!
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Короче, если теплого гаража нет, машину в нормальный сервис, пока не доломали окончательно, пусть вскрывают клапанную и переднюю крышку ремня грм и проверяют) Если действительно рокера поломало, или клапана загнуло, закажешь на экзисте или амаяме дефектные, а может кто с форума поможет запчастями, заменишь и будешь дальше ездить! А лада седан - не вариант, там тоже клапана может загнуть)))

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Книгу по двигателям WL-T скачай, там все моменты по ремонту расписаны очень хорошо!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыogorod
- Джипер
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 09.12.2010
- Авто: marvieUVL6R а/т 96г.в
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 43
Re: Заглохла машина!!!!!!!!!!!
Загнал на сто. итог срезало шпонку на шкиву каленвала.Машина не заводится будут разбирать дальше.
Походу клапана загнуло
Короче встрял...
Походу клапана загнуло

-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 1072
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Заглохла машина!!!!!!!!!!!
"срезало шпонку шкива...." - если этот шкив просто открутить и снять, то двигатель (исправный) будет работать
.....Сумбур какой то....Загнуло, не загнуло....что это даст, если человек не знает принципов работы не то что WL-T а вообще двс. Надеюсь что большинство из местных знатоков знают, что снимать ТНВД без аслабления ремня ГРМ ОЧЕНЬ не рекомендуется......очень насторожило - "заклинило ТНВД..."
Дорога только в сервис....




Mazda UVL6R
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 2006
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Заглохла машина!!!!!!!!!!!
Харитон прав, ведь от шкива коленчатого вала через ремни вращение получает помпа, генератор и компрессор кондиционера, и все)))
Распред вал ГРМ вращается через зубчатый ремень от шкива ТНВД, который в свою очередь получает вращение через промежуточные шестерни от коленчатого вала)
Ogorod, тебе СТОшники что-то не то наговорили, может у тябя опять на шкиву тнвд шпонку срезало! Ты сам-то смотрел что к чему?
Распред вал ГРМ вращается через зубчатый ремень от шкива ТНВД, который в свою очередь получает вращение через промежуточные шестерни от коленчатого вала)
Ogorod, тебе СТОшники что-то не то наговорили, может у тябя опять на шкиву тнвд шпонку срезало! Ты сам-то смотрел что к чему?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 1072
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Заглохла машина!!!!!!!!!!!
1. Открыть кожух ремня ГРМ - осмотреть целостность ремня и совпадение меток по ШКИВАМ. (см. мануал)
2. Посмотреть на месте ли гайка вала насоса ......
3. Открыть крышку распредвала и органолептическим методом "осмотреть" штоки клапанов и целостность рокеров.
......все....больше по "исходной" информации советовать нечего. Если оборвало или провернуло ремень "на ходу" то скорее всего хана 4-6 рокерам. Как минимум снятие головы
.
если у него и "срезало шпонку ТНВД" то ни чего бы не заклинило....просто перестал бы "работать ТНВД". Надо УСПАКОИТЬСЯ и не метаться как курица....не путать последствия с источником проблем.Дмитрий77: Харитон прав, ведь от шкива коленчатого вала через ремни вращение получает помпа, генератор и компрессор кондиционера, и все)))
Распред вал ГРМ вращается через зубчатый ремень от шкива ТНВД, который в свою очередь получает вращение через промежуточные шестерни от коленчатого вала)
Ogorod, тебе СТОшники что-то не то наговорили, может у тябя опять на шкиву тнвд шпонку срезало! Ты сам-то смотрел что к чему?
1. Открыть кожух ремня ГРМ - осмотреть целостность ремня и совпадение меток по ШКИВАМ. (см. мануал)
2. Посмотреть на месте ли гайка вала насоса ......
3. Открыть крышку распредвала и органолептическим методом "осмотреть" штоки клапанов и целостность рокеров.
......все....больше по "исходной" информации советовать нечего. Если оборвало или провернуло ремень "на ходу" то скорее всего хана 4-6 рокерам. Как минимум снятие головы

Mazda UVL6R
-
Автор темыogorod
- Джипер
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 09.12.2010
- Авто: marvieUVL6R а/т 96г.в
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 43
Re: Заглохла машина!!!!!!!!!!!
Я двс wlt не знал.спроситьь было не у кого,завтра снимут голову и все будет понятно,
А изначально отвернулся болт шкива на колен валу выпала шпонка .вал взаимно связан с насосом. насос с распред валом
и всё писец...причём шпонка на тнвд!!!В этой машине все проблемы от насоса.либо от болта
а больше я проблем не видел.
А изначально отвернулся болт шкива на колен валу выпала шпонка .вал взаимно связан с насосом. насос с распред валом
и всё писец...причём шпонка на тнвд!!!В этой машине все проблемы от насоса.либо от болта

-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 617
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 34
Re: Заглохла машина!!!!!!!!!!!
Коленвал конечно же связан. Но по средством шестерни, которая одета чуток глубже нежели шкив. Сидит она тоже на шпонке. Одна она или же они раздельны со шпонкой шкива, сказать не могу. Мануала перед глазами нет. А так не помню. Если срезало шпонку шестерни привода грм на коленвалу, то пипец... Как ты говорил, что клинило тнвд ранее, то вполне возможно, что она была повреждена. По поводу снимать гбц. в первую очередь ломает рокеры, а потом уж гнет клапана. Убедился на мазде бонге. Ремень порвало. При этом клапана остались живы каким-то чудом. Посмотри рокеры. Если живые, я б целях экономии финансов снял б распред и выставив поршни на одном уровне попродваливал клапана по очереди. Должны ходить плавно, без подклинивания. Померял высоту штока клапана над гбц. А потом уж, удостоверившись, что пипец, дергал бы головку.Ты на сто видел воочию что сломалось или срезало? Может там специалисты такие же как из меня консультант орифлейм...
Проверь метки. Сними распред. Проведи выше указанные манипуляции. При снятом распреде проверни Коленвал. Должен вращатся. Если нет и клапана в норме, снимай лобовину и смотри шестерни грм.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ogorod, плюсик случайно поставил. С могилы сижу, вот и промазал
Я машину вообще без шкива на коленвалу запускал... И ничего не погнуло.ogorod:Я двс wlt не знал.спроситьь было не у кого,завтра снимут голову и все будет понятно,
А изначально отвернулся болт шкива на колен валу выпала шпонка .вал взаимно связан с насосом. насос с распред валом
и всё писец...причём шпонка на тнвд!!!В этой машине все проблемы от насоса.либо от болтаа больше я проблем не видел.
Коленвал конечно же связан. Но по средством шестерни, которая одета чуток глубже нежели шкив. Сидит она тоже на шпонке. Одна она или же они раздельны со шпонкой шкива, сказать не могу. Мануала перед глазами нет. А так не помню. Если срезало шпонку шестерни привода грм на коленвалу, то пипец... Как ты говорил, что клинило тнвд ранее, то вполне возможно, что она была повреждена. По поводу снимать гбц. в первую очередь ломает рокеры, а потом уж гнет клапана. Убедился на мазде бонге. Ремень порвало. При этом клапана остались живы каким-то чудом. Посмотри рокеры. Если живые, я б целях экономии финансов снял б распред и выставив поршни на одном уровне попродваливал клапана по очереди. Должны ходить плавно, без подклинивания. Померял высоту штока клапана над гбц. А потом уж, удостоверившись, что пипец, дергал бы головку.Ты на сто видел воочию что сломалось или срезало? Может там специалисты такие же как из меня консультант орифлейм...
Проверь метки. Сними распред. Проведи выше указанные манипуляции. При снятом распреде проверни Коленвал. Должен вращатся. Если нет и клапана в норме, снимай лобовину и смотри шестерни грм.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ogorod, плюсик случайно поставил. С могилы сижу, вот и промазал
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 1072
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Заглохла машина!!!!!!!!!!!
Шпонка там одна....длинная - работает сразу и на шестерню (через которую идет привод на ГРМ,балансирные валы, насос ГУР,экструдер) и на шкив привода генератора и помпы .... 

Mazda UVL6R
-
Автор темыogorod
- Джипер
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 09.12.2010
- Авто: marvieUVL6R а/т 96г.в
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 43
Re: Заглохла машина!!!!!!!!!!!
Башку сняли,переломало рокеры погнуло два впускных клапана.предстоит замена рокеров двух клапанов,шесть направляющих,ну и прокладка
между рулём и сиденьем
получается 5 т.р. плюс работа.В последствии продажа машины...
между рулём и сиденьем

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение