Не лёгкий выбор
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыKIRILL
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.04.2007
- Откуда: Владивосто
Не лёгкий выбор
Хочу стать обладателем Маврика.... но стою перед выбором бенз или дизилятор.
До этого были дизили...
какие плюсы и минусы?.... какая динамика разгона у этих двигателей?
...если бензин то какой-- 2.5 или 2.6 ??
Мост LSD и хабы только у дизилей?.. почему??
Как WL относится к нашей замечательной Российской саляре?
Хочу стать обладателем Маврика.... но стою перед выбором бенз или дизилятор.
До этого были дизили...
какие плюсы и минусы?.... какая динамика разгона у этих двигателей?
...если бензин то какой-- 2.5 или 2.6 ??
Мост LSD и хабы только у дизилей?.. почему??
Как WL относится к нашей замечательной Российской саляре?
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
никак не относится. Но переваривает всё! Даже 92 бензин. На нём машина едет с километр! После, правда промывать всё дело надо, но после промывки, ещё километр!KIRILL:Как WL относится к нашей замечательной Российской саляре?

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
Автор темыKIRILL
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.04.2007
- Откуда: Владивосто
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
KIRILL,
дизель WL-T - очень надежный, оборотистый, экономный и никакой электроники, считаю очнь удачным ДВС из среднеобъемников (даже в сравнении с тойотовским 1КЗ), детали можно посмотреть здесь:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=6233
Зимой WL-T кстати самый устойчивый в заводе ДВС из всех мне известных, самый геморойные в этом плане у Митсы...
И еще учти, что на бензинке штурмование водных преград проблематично из угрозы намокания электроцепей (например свечей, трамблера и ДВС 100% неработает) и термического удара ДВС - бензинка греется сильнее поэтому при заезде в воду велика вероятность что движок или поведет или БЦ или ГБЦ треснет...
На жип считаю только дизель однозначно...
дизель WL-T - очень надежный, оборотистый, экономный и никакой электроники, считаю очнь удачным ДВС из среднеобъемников (даже в сравнении с тойотовским 1КЗ), детали можно посмотреть здесь:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=6233
Зимой WL-T кстати самый устойчивый в заводе ДВС из всех мне известных, самый геморойные в этом плане у Митсы...
И еще учти, что на бензинке штурмование водных преград проблематично из угрозы намокания электроцепей (например свечей, трамблера и ДВС 100% неработает) и термического удара ДВС - бензинка греется сильнее поэтому при заезде в воду велика вероятность что движок или поведет или БЦ или ГБЦ треснет...
На жип считаю только дизель однозначно...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыKIRILL
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.04.2007
- Откуда: Владивосто
[quote="Radimir"]KIRILL,
(даже в сравнении с тойотовским 1КЗ)
Нуууу…. о KZ1 у меня собственная точка зрения – гавнина редкостная.
самый геморойные в этом плане у Митсы...
На счёт завода ни чего плохо сказать не могу, был у меня
RVR 4D68T только положительные воспоминания ни разу
зимой не подвёл. Вообще митцубы не терпят к себе посред-
ственного отношения , любят чтоб их лизали со всех сторон.
Не ну 4D56 это вообще казус 20го века.
О WL слышу только хорошие и положительные мнения и отзывы…… но есть слабые места.
1. Демфер на шкиве.
Выдавливает демфер шкив уходит вовнутрь, протирает лобовину, вытекает масло клинит двигло.
Такой гемор встречается и у других уважаемых ДВС,
но по статистике у WL чаще, рекомендуют контролировать.
Первый звонок это появление свиста.
Я вот боюсь,… пойдёшь на рынок покупать, а какой нибудь хитро-мудрый барыган набьёт туда смазки, чтоб не пищала,
и впарит тебе инвалида 2ой группы. (сложно проверить)
2. Коллектор на турбине.
Ведёт его… зараза, не знаю почему но вдёт.
В прочем это мелочь устраняется ……..
Ну, больше пока ни чего из минусов не слышал.
Если у кого есть ещё какая минусовая инфа интересно будет узнать
на будущее.
(даже в сравнении с тойотовским 1КЗ)
Нуууу…. о KZ1 у меня собственная точка зрения – гавнина редкостная.
самый геморойные в этом плане у Митсы...
На счёт завода ни чего плохо сказать не могу, был у меня
RVR 4D68T только положительные воспоминания ни разу
зимой не подвёл. Вообще митцубы не терпят к себе посред-
ственного отношения , любят чтоб их лизали со всех сторон.
Не ну 4D56 это вообще казус 20го века.

О WL слышу только хорошие и положительные мнения и отзывы…… но есть слабые места.

1. Демфер на шкиве.
Выдавливает демфер шкив уходит вовнутрь, протирает лобовину, вытекает масло клинит двигло.
Такой гемор встречается и у других уважаемых ДВС,
но по статистике у WL чаще, рекомендуют контролировать.
Первый звонок это появление свиста.
Я вот боюсь,… пойдёшь на рынок покупать, а какой нибудь хитро-мудрый барыган набьёт туда смазки, чтоб не пищала,
и впарит тебе инвалида 2ой группы. (сложно проверить)
2. Коллектор на турбине.
Ведёт его… зараза, не знаю почему но вдёт.
В прочем это мелочь устраняется ……..
Ну, больше пока ни чего из минусов не слышал.
Если у кого есть ещё какая минусовая инфа интересно будет узнать
на будущее.

-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
KIRILL,
4Д64 был (Шарик), даже 5клап. менять приходилось - не заменил вовремя ГРМ, а так у тещи этот агрегат пробежал по Казахстану более 200т.км. Слабость 4Д64 и 56 - наличие тонюсенького ремешочка под балансирный вал... Кстат устновкой угла опережения ТНВД смещал больший крутящий момент в область высокиз оборотов...
Про демфер на шкиве слышу впервые... как-нить посмотрю...
При вхождении в крутой поворот с подгазовкой слышу несильный вой - как бы что бывают у ГУР, но поскольку это наблюдается только поворотах при сильной подгазовке, то рассматриваю пока гипотезу воя шестерней балансировчных валов при изменении векторов (направления) их осей вращения...
Коллектор не вело... (имею 2-ю машину с ВЛ-Т), учти что Алматы это летом серьезный ЮГ ...
Слушай про 1КЗ просвети, может я чего не знаю...
Удачи...
4Д64 был (Шарик), даже 5клап. менять приходилось - не заменил вовремя ГРМ, а так у тещи этот агрегат пробежал по Казахстану более 200т.км. Слабость 4Д64 и 56 - наличие тонюсенького ремешочка под балансирный вал... Кстат устновкой угла опережения ТНВД смещал больший крутящий момент в область высокиз оборотов...
Про демфер на шкиве слышу впервые... как-нить посмотрю...
При вхождении в крутой поворот с подгазовкой слышу несильный вой - как бы что бывают у ГУР, но поскольку это наблюдается только поворотах при сильной подгазовке, то рассматриваю пока гипотезу воя шестерней балансировчных валов при изменении векторов (направления) их осей вращения...
Коллектор не вело... (имею 2-ю машину с ВЛ-Т), учти что Алматы это летом серьезный ЮГ ...
Слушай про 1КЗ просвети, может я чего не знаю...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
MIK,
спасибо, хорошая новость...
а у нас новости другие - у Нурика (нашего презика) опять крышу сносит по теме ПР, сам себе противоречит в каждом выступлении о сроках запрета ПР - старость не радость... Путин до таких мелочей не опускается...
Все движняки по ПР у нас гасят даже в инормационном пространстве - закрыли организационный сайт движения за ПР и т.д.
А по отзывам "эксперта в демократии" Чейни из госдепа США - Казахстан совсем оплот демократии в Еразийском регионе...
Ющка отлупасили бы... Пора бы РФ начать рвать всех в мировом масштабе не скупясь никакими средствами, особенно "партнеров" в борьбе с террором...
Кстати с прошедшим днем Космонавтики всех... Никаких передач про космос по ТВ, раньше было по другому, долой америкосовское кино и проч...
Удачи...
спасибо, хорошая новость...
а у нас новости другие - у Нурика (нашего презика) опять крышу сносит по теме ПР, сам себе противоречит в каждом выступлении о сроках запрета ПР - старость не радость... Путин до таких мелочей не опускается...
Все движняки по ПР у нас гасят даже в инормационном пространстве - закрыли организационный сайт движения за ПР и т.д.
А по отзывам "эксперта в демократии" Чейни из госдепа США - Казахстан совсем оплот демократии в Еразийском регионе...
Ющка отлупасили бы... Пора бы РФ начать рвать всех в мировом масштабе не скупясь никакими средствами, особенно "партнеров" в борьбе с террором...
Кстати с прошедшим днем Космонавтики всех... Никаких передач про космос по ТВ, раньше было по другому, долой америкосовское кино и проч...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
нуу давай в подробностях. А то просто обхаить всё что угодно не пробема!KIRILL:Нуууу…. о KZ1 у меня собственная точка зрения – гавнина редкостная
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Nahimoff, приветствую,
общался вчера (12.04.2007г) с народом на жип тусовке, о том месте я уже упоминал:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=21
Встретил давнего знакомого Данияла - с ним у меня было много дебатов по поводу его Прадо-коробочки:
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/land_c ... ado/11973/
В общем, как я и отмечал что Прадо очень неустойчив:
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/9848/
так и случилось... нехорошо - Даниял сообщил мне, что перевернул он Прадо уже и продал его на з/ч, а купил себе Крузер 80-й дизель, с этим приобретнием его я и поздравил...
Еще пообщался с кукурузниками - Прадик у нас новая машина, 2-3 года как появилось их основная масса - ну в общем народ постепенно на нашей соляре начал приближаться и переступать пробег по СНГ за 50т.км... - ну и начали у народа лететь хваленные 1КЗ-ты - в общем количество выходов из строя резко начало рости... - как говорят 50т.км - это средний ресурс работы до капремонта 1КЗ на нашей соляре в наших условиях...
Конечно, к тому что я говорил о КЗ-те, очень интерсно узнать информацию уважаемого KIRILLа...
Всем удачи...
общался вчера (12.04.2007г) с народом на жип тусовке, о том месте я уже упоминал:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=21
Встретил давнего знакомого Данияла - с ним у меня было много дебатов по поводу его Прадо-коробочки:
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/land_c ... ado/11973/
В общем, как я и отмечал что Прадо очень неустойчив:
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/9848/
так и случилось... нехорошо - Даниял сообщил мне, что перевернул он Прадо уже и продал его на з/ч, а купил себе Крузер 80-й дизель, с этим приобретнием его я и поздравил...
Еще пообщался с кукурузниками - Прадик у нас новая машина, 2-3 года как появилось их основная масса - ну в общем народ постепенно на нашей соляре начал приближаться и переступать пробег по СНГ за 50т.км... - ну и начали у народа лететь хваленные 1КЗ-ты - в общем количество выходов из строя резко начало рости... - как говорят 50т.км - это средний ресурс работы до капремонта 1КЗ на нашей соляре в наших условиях...
Конечно, к тому что я говорил о КЗ-те, очень интерсно узнать информацию уважаемого KIRILLа...
Всем удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
Автор темыKIRILL
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.04.2007
- Откуда: Владивосто
[quote="Radimir"]
- ну и начали у народа лететь хваленные 1КЗ-ты - в общем количество выходов из строя резко начало рости... - как говорят 50т.км - это средний ресурс работы до капремонта 1КЗ на нашей соляре в наших условиях...
Российское топливо это цианистый калий для этого мотора.
Другие хар-ки сгорания т.д и т.п в отличии от япончиского.
Основные причины раскола головы, это задержка сгорания топлива и плохая система охлаждения (верней не плохая, а не рассчитанная под этот мотор.....это ваще отдельная отдельная история).
Повышенная температура в камерах сгорания, это нормальное явление в этих моторах.
Попробуй на этом моторе проехать со скоростью 140 км/ч
около часа, минимум в лучшем случае голову поменяешь.
Вообще голова у KZ слабое место, есть даже теория, что сам состав сплава какой то гавёный.
Ещё одно из слабых мест в этих моторах, это промежуточная (или так называемая – паразитная-) шестерня, которая приводит в движение балансиры и все остальные шестерни.
Так вот, эта хрень сидит на двух болтах и имеет замечательное свойство лопаться и крошить все остальные
шестерёнки. Довольно таки встречающийся факт.
Ну а последствия этого я думаю можете представить сами.
Вообще система ГРМ, балансиров, вращения ТНВД как две капли воды схожа с WL….., но почему-то на WL эта вся кухня крепче а сотню раз.
А электроника на насосе это ващеее…
Нет….. ну скажите ну зачем классическую механику
( bosh VE ) шпиговать всякой хренью и EFI ??????
Короче по этому мотору можно вести дискуссии скок угодно.
У меня мнение такое -- СЫРОЙ, НЕ ДОРАБОТАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
(напоминает 4D56) .
- ну и начали у народа лететь хваленные 1КЗ-ты - в общем количество выходов из строя резко начало рости... - как говорят 50т.км - это средний ресурс работы до капремонта 1КЗ на нашей соляре в наших условиях...
Российское топливо это цианистый калий для этого мотора.
Другие хар-ки сгорания т.д и т.п в отличии от япончиского.
Основные причины раскола головы, это задержка сгорания топлива и плохая система охлаждения (верней не плохая, а не рассчитанная под этот мотор.....это ваще отдельная отдельная история).
Повышенная температура в камерах сгорания, это нормальное явление в этих моторах.
Попробуй на этом моторе проехать со скоростью 140 км/ч
около часа, минимум в лучшем случае голову поменяешь.
Вообще голова у KZ слабое место, есть даже теория, что сам состав сплава какой то гавёный.
Ещё одно из слабых мест в этих моторах, это промежуточная (или так называемая – паразитная-) шестерня, которая приводит в движение балансиры и все остальные шестерни.
Так вот, эта хрень сидит на двух болтах и имеет замечательное свойство лопаться и крошить все остальные
шестерёнки. Довольно таки встречающийся факт.
Ну а последствия этого я думаю можете представить сами.
Вообще система ГРМ, балансиров, вращения ТНВД как две капли воды схожа с WL….., но почему-то на WL эта вся кухня крепче а сотню раз.
А электроника на насосе это ващеее…
Нет….. ну скажите ну зачем классическую механику
( bosh VE ) шпиговать всякой хренью и EFI ??????

Короче по этому мотору можно вести дискуссии скок угодно.
У меня мнение такое -- СЫРОЙ, НЕ ДОРАБОТАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
(напоминает 4D56) .

-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
KIRILL,
про 1КЗ-кую паразитную шестерню привода балансирных валов - зачет, я об этом еще не думал - но логично что поскольку дання приблуда вращает 2 балансирных вала то на нее величина нагрузки раза в 2больше чем в случае у WL-T - у него привод балансирных идет напрямую с шестерни коленвала... почему тойота так сделала - думаю что эту з/ч наспех приспособили с какого-нибудь ДВС-донора - т.е. такие же балансирные валы должны стоять на каком-нибудь еще тойотовском ДВС...
Касательно сильной теплонагруженности 1КЗ-го ДВС - все просто - технология ДВС 4цил./8клапанов использовалась по сравнению с современниками старая (4M40 - 4цил./16клапанов, WL-T - 4цил./12клапанов, 4JX1 - 4цил./16клапанов) и тойота добилась выской отдачи по мощности только за счет очень сильного турбирования 1КЗ, т.е. рабочая компрессия у этого ДВС - 21атм, против 19атм - обычных у остальных...
Выше давление - выше температура... термодинамика - против этого не попрешь даше на Прадо-Кукурузнике с 1КЗ-том...
Давайте больше не будем расстраивать тойотовских комосова (на каком-то лат. языке - значит товарищь)...
Мне вот интересны дизеля Нисановский DDTi и Митсовский DDi, вроде простые ДВС с роторным ТНВД, без коммон рейл, а вроде имеют хорошую отдачу по мошности... в чем суть их технологий... а может и не все так хорошо???
Интересно твое мнение...
Спсибо за новость по Кз-ту что я не знал...
Удачи...
про 1КЗ-кую паразитную шестерню привода балансирных валов - зачет, я об этом еще не думал - но логично что поскольку дання приблуда вращает 2 балансирных вала то на нее величина нагрузки раза в 2больше чем в случае у WL-T - у него привод балансирных идет напрямую с шестерни коленвала... почему тойота так сделала - думаю что эту з/ч наспех приспособили с какого-нибудь ДВС-донора - т.е. такие же балансирные валы должны стоять на каком-нибудь еще тойотовском ДВС...
Касательно сильной теплонагруженности 1КЗ-го ДВС - все просто - технология ДВС 4цил./8клапанов использовалась по сравнению с современниками старая (4M40 - 4цил./16клапанов, WL-T - 4цил./12клапанов, 4JX1 - 4цил./16клапанов) и тойота добилась выской отдачи по мощности только за счет очень сильного турбирования 1КЗ, т.е. рабочая компрессия у этого ДВС - 21атм, против 19атм - обычных у остальных...
Выше давление - выше температура... термодинамика - против этого не попрешь даше на Прадо-Кукурузнике с 1КЗ-том...

Давайте больше не будем расстраивать тойотовских комосова (на каком-то лат. языке - значит товарищь)...
Мне вот интересны дизеля Нисановский DDTi и Митсовский DDi, вроде простые ДВС с роторным ТНВД, без коммон рейл, а вроде имеют хорошую отдачу по мошности... в чем суть их технологий... а может и не все так хорошо???
Интересно твое мнение...
Спсибо за новость по Кз-ту что я не знал...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыKIRILL
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.04.2007
- Откуда: Владивосто
[quote="Radimir"]
Мне вот интересны дизеля Нисановский DDTi и Митсовский DDi, вроде простые ДВС с роторным ТНВД, без коммон рейл, а вроде имеют хорошую отдачу по мошности... в чем суть их технологий... а может и не все так хорошо???
Радмир
коммон рейл, DDI, DDTI, это всё одни яйца, тока с боку.
Просто каждая фирма называет по-своему данную систему впрыска…. которую давным-давно разработала вражеская компания Мерседес .
А первыми из япошек которы использовали их систему впрыска были Исудзу, и назвалась она коммон рейл нео ди (нео дирекшн…. необычный впрыск…..также эта аббревиатура используется и на бенз. двс )
У япошек ваще нет своих разработок по впрыску дизельного топлива.. НЕЕТУУ…….
Взять тот же ТНВД который используется на !ВСЕХ! японских авто…, его разработала фирма BOSH ещё в конце 60-х и с успехом используется японами уже более 40-ка лет
и называется BOSH—VE.
….блин….чёт меня понесло…..
То что ты называешь роторным ТНВД, даже насосом назвать сложно….., скорее компрессор, который нагнетает давление на пневмо-форсунки не боле 50-ти килограмм ………..
ну а далее ты я думаю знаешь……
снизу вверх;
распылитель
масленая пара
толкатели…. которые приводятся в движение от
эл. магнита ( саленоида) …в сборе эта хрень где то 20 с копейками сантиметров
и управляется эта вся панаготина
ахриненым блоком мозгов.
Рекомендую остерегаться моторов с этим впрыском,
пока у нас и у вас не появится топливо стандарта ЕВРО-4
Так-как японы дают гарантию на 100-тыс пробега со дня эксплуатации (на ихнем топливе ).., а приходят эти машины как правило уже с пробегом приличным, 80-тыс и более…
Ремонту подлежат только распылители… да и то не все.
Комплект новых форсунок….от 2000 у.е
У немцев конечно есть системы впрыска (и уже давно плотно используется) без пневмо-форсунок… но там ваще жопа…
Там идёт дополнительный вал, похожий на распред, который толкает плунжеры…. на каждый цилиндр свой плунжер…..
у каждого плунжера золотник, который привязан к планки управления…...............
..........кАроче…… бла….бла….бла…ну его в пень.
Фашисты ваще молодцы…. они уже давно обогнали японов
на пару шагов по разработкам….
Ты видел у япошек без дроссельное управление мощностью мотора???..... нет?...потому-то ни кто не видел…… а немчура
давным-давно использует эту систему дозирования.
….кароче Европа в этом плане рулит…
….ладно… всего не расскажешь, не вспомнишь да и не особо пытаюсь вникать в эти тонкости… меньше знаешь дольше ездишь….
Удачи….. пиши мнения ,пожелания…. и ПОБОЛЬШЕ ИНФЫ!!!!
…с уважением…..
Мне вот интересны дизеля Нисановский DDTi и Митсовский DDi, вроде простые ДВС с роторным ТНВД, без коммон рейл, а вроде имеют хорошую отдачу по мошности... в чем суть их технологий... а может и не все так хорошо???
Радмир



коммон рейл, DDI, DDTI, это всё одни яйца, тока с боку.

Просто каждая фирма называет по-своему данную систему впрыска…. которую давным-давно разработала вражеская компания Мерседес .
А первыми из япошек которы использовали их систему впрыска были Исудзу, и назвалась она коммон рейл нео ди (нео дирекшн…. необычный впрыск…..также эта аббревиатура используется и на бенз. двс )
У япошек ваще нет своих разработок по впрыску дизельного топлива.. НЕЕТУУ…….
Взять тот же ТНВД который используется на !ВСЕХ! японских авто…, его разработала фирма BOSH ещё в конце 60-х и с успехом используется японами уже более 40-ка лет
и называется BOSH—VE.
….блин….чёт меня понесло…..
То что ты называешь роторным ТНВД, даже насосом назвать сложно….., скорее компрессор, который нагнетает давление на пневмо-форсунки не боле 50-ти килограмм ………..
ну а далее ты я думаю знаешь……
снизу вверх;
распылитель
масленая пара
толкатели…. которые приводятся в движение от
эл. магнита ( саленоида) …в сборе эта хрень где то 20 с копейками сантиметров
и управляется эта вся панаготина
ахриненым блоком мозгов.
Рекомендую остерегаться моторов с этим впрыском,
пока у нас и у вас не появится топливо стандарта ЕВРО-4
Так-как японы дают гарантию на 100-тыс пробега со дня эксплуатации (на ихнем топливе ).., а приходят эти машины как правило уже с пробегом приличным, 80-тыс и более…
Ремонту подлежат только распылители… да и то не все.
Комплект новых форсунок….от 2000 у.е

У немцев конечно есть системы впрыска (и уже давно плотно используется) без пневмо-форсунок… но там ваще жопа…
Там идёт дополнительный вал, похожий на распред, который толкает плунжеры…. на каждый цилиндр свой плунжер…..
у каждого плунжера золотник, который привязан к планки управления…...............
..........кАроче…… бла….бла….бла…ну его в пень.
Фашисты ваще молодцы…. они уже давно обогнали японов
на пару шагов по разработкам….
Ты видел у япошек без дроссельное управление мощностью мотора???..... нет?...потому-то ни кто не видел…… а немчура
давным-давно использует эту систему дозирования.
….кароче Европа в этом плане рулит…

….ладно… всего не расскажешь, не вспомнишь да и не особо пытаюсь вникать в эти тонкости… меньше знаешь дольше ездишь….
Удачи….. пиши мнения ,пожелания…. и ПОБОЛЬШЕ ИНФЫ!!!!
…с уважением…..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение