Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана...
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыVanzenta
- Джипер
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
- Откуда: Якутск
- Возраст: 43
Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана...
Но походу там стоят гидрокомпенсаторы, это у всех моделей G6 имеются гидрокомпенсаторы?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.
У всех
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.
Если стучат гидрокомпенсаторы, попробуй заливать масло по верхней метке, и заменить масло на другое (желательно рекомендованное MAZDA или FORD): если износ незначительный, может помочь. Если это не помогает, снимай клапанную крышку, откручивай ось с толкателями и смотри, нет ли в толкателях гидрокомпенсаторов с залипшими "кнопками". Кнопки гидрокомпенсаторов, которые давят на клапана, должны пружинить при надавливании, если они залипли, вытаскивай из толкателей гидрокомпенсаторы и попробуй размочить их в керосине, продуть маслянные каналы и разработать их в чистом масле, либо сразу замени на новые. У брата на бензинке тарабанил двигатель, оказалось (залип) один гидрокомпенсатор. Он купил весь комплект (12 штук) и заменил все сразу, двигатель стучать перестал. Работы максимум на 1 час с разборкой и сборкой. Удачи!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 14.12.2008
- Авто: Mazda Proceed, UF66M, G6, 90г.в.-ветеран
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 52
Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.
Насколько мне кажется- гидрокомпенсаторы не должны прожиматься пальцами. Если чувствуется ход "кнопки"- компенсатор умер. Поправьте меня более опытные товарищи, если я не прав.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.
Если проблема " стука" в самих компенсатрах, то только менять на новые или гарантированно рабочие." Рабочий" - это тот который "не прожимается пальцами". Но проблема может быть и не в них.....а в низком давлении в сист. смазки. Проверь износ осей коромысел (2а длинных вала в головке, на которые одеты коромысла). Изнашиваются в местах вращения на них коромысел.......если сильный износ - масло просто недоходит до гидриков.
Mazda UVL6R
-
Автор темыVanzenta
- Джипер
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
- Откуда: Якутск
- Возраст: 43
Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.
На выходные поменял с промывкой масло залил Esso полусинтетику, стук пропал... неужели старое масло играет роль?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.
Если ты в Якутске - могу отдать гидрики, если найду в гараже.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.
Залил синтетику 5w40 texaco понравилось как работает двигатель,но заметил что сразу после запуска двига появляется постукивание,как дизельный движок,потом постукивание пропадает.Как стало теплее весной заметил,что появился стук "пальчиков"(так иногда говорят) во время движения на скорости 50 км.ч.при нажатии на педаль газа.Когда ездил на полусинтетике 10w40 тоже texaco таких стуков не было.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.
Стук при запуске на холодную - стучат гидрики.
Серега - это ж баян,
5-40 имеет вязкость при 40 грд 14,0 стст- гуще
5-30 вязкость при 40 грдс от 9,8 до мах 10 стст-жиже.
Отгадай с одного раза какое масло при одинаковых условиях быстрей "набьет" маслом гидрики?
Серега - это ж баян,
5-40 имеет вязкость при 40 грд 14,0 стст- гуще
5-30 вязкость при 40 грдс от 9,8 до мах 10 стст-жиже.
Отгадай с одного раза какое масло при одинаковых условиях быстрей "набьет" маслом гидрики?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.
По вязкости я понял,Олег,а вообще я хотел залить 5w20(на подкапотной табличке оно как раз указано),но при моем пробеге авто я не рискнул заливать такое жидкое масло.Хотя может я и заблуждаюсь,ведь масло работает при 100градусах.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Монгол:Стук при запуске на холодную - стучат гидрики.
Серега - это ж баян,
5-40 имеет вязкость при 40 грд 14,0 стст- гуще
5-30 вязкость при 40 грдс от 9,8 до мах 10 стст-жиже.
Отгадай с одного раза какое масло при одинаковых условиях быстрей "набьет" маслом гидрики?
По вязкости я понял,Олег,а вообще я хотел залить 5w20(на подкапотной табличке оно как раз указано),но при моем пробеге авто я не рискнул заливать такое жидкое масло.Хотя может я и заблуждаюсь,ведь масло работает при 100градусах.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Не зря ж говорят,что в городском цикле масло надо менять через 5000км.Vanzenta:На выходные поменял с промывкой масло залил Esso полусинтетику, стук пропал... неужели старое масло играет роль?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.
Была проблема, как купил сразу, работал как дизель. Проблема ушла после того, как натянул цепь. На холодную подстукивает, но нагреется - тишина. Нужно менять натяжитель, борозда на нём конкретная.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.
Лью синт 5-30 с вязкостью 12 при 100. Это среднее между 5-20(8 сст) и 5-40 (14сст) при 100. У масел категорий (А) вязкости при 100 и 150 грдс разные, например категория масел А1 не для наших G6, G5. тк А1 при 150 грд вязкость обязана быть низкая меньше 2,5 сст, А3 при 150 вязкость обязана быть выше 3,5. Нам лучше А3. Синтетика стабильна и держит вязкость на одном уровне дольше, минералка вырабатывается и загущается после 3,5-4 ткм. Масло выбирать из категории А3, а вязкости надо глядеть по базе данных от 100 до 150 грдс. Приложение для примера, разберешься.
Если дело не в масле - стучат, то проблема другая и масло никакое не поможет.
В этом случае -Hariton выше верно описывает проблему.
5-20 ни в коем случае, оно не для наших старых двигатетлей.Спасатель:я хотел залить 5w20(на подкапотной табличке оно как раз указано),но при моем пробеге авто я не рискнул заливать такое жидкое масло.Хотя может я и заблуждаюсь,ведь масло работает при 100градусах.
Лью синт 5-30 с вязкостью 12 при 100. Это среднее между 5-20(8 сст) и 5-40 (14сст) при 100. У масел категорий (А) вязкости при 100 и 150 грдс разные, например категория масел А1 не для наших G6, G5. тк А1 при 150 грд вязкость обязана быть низкая меньше 2,5 сст, А3 при 150 вязкость обязана быть выше 3,5. Нам лучше А3. Синтетика стабильна и держит вязкость на одном уровне дольше, минералка вырабатывается и загущается после 3,5-4 ткм. Масло выбирать из категории А3, а вязкости надо глядеть по базе данных от 100 до 150 грдс. Приложение для примера, разберешься.
Если дело не в масле - стучат, то проблема другая и масло никакое не поможет.
В этом случае -Hariton выше верно описывает проблему.
-
- SynPower.pdf
- (102.1 КБ) 883 скачивания
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение