Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана...

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Vanzenta
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 24.12.2010
Вод.стаж с: 1999
Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
Откуда: Якутск
Возраст: 40
 Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана...

Сообщение Vanzenta »

Но походу там стоят гидрокомпенсаторы, это у всех моделей G6 имеются гидрокомпенсаторы?

Реклама
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.

Сообщение Монгол »

У всех
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.

Сообщение Дмитрий77 »

Если стучат гидрокомпенсаторы, попробуй заливать масло по верхней метке, и заменить масло на другое (желательно рекомендованное MAZDA или FORD): если износ незначительный, может помочь. Если это не помогает, снимай клапанную крышку, откручивай ось с толкателями и смотри, нет ли в толкателях гидрокомпенсаторов с залипшими "кнопками". Кнопки гидрокомпенсаторов, которые давят на клапана, должны пружинить при надавливании, если они залипли, вытаскивай из толкателей гидрокомпенсаторы и попробуй размочить их в керосине, продуть маслянные каналы и разработать их в чистом масле, либо сразу замени на новые. У брата на бензинке тарабанил двигатель, оказалось (залип) один гидрокомпенсатор. Он купил весь комплект (12 штук) и заменил все сразу, двигатель стучать перестал. Работы максимум на 1 час с разборкой и сборкой. Удачи!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Bacha
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 14.12.2008
Авто: Mazda Proceed, UF66M, G6, 90г.в.-ветеран
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
 Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.

Сообщение Bacha »

Насколько мне кажется- гидрокомпенсаторы не должны прожиматься пальцами. Если чувствуется ход "кнопки"- компенсатор умер. Поправьте меня более опытные товарищи, если я не прав.

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.

Сообщение Hariton »

Если проблема " стука" в самих компенсатрах, то только менять на новые или гарантированно рабочие." Рабочий" - это тот который "не прожимается пальцами". Но проблема может быть и не в них.....а в низком давлении в сист. смазки. Проверь износ осей коромысел (2а длинных вала в головке, на которые одеты коромысла). Изнашиваются в местах вращения на них коромысел.......если сильный износ - масло просто недоходит до гидриков.
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Автор темы
Vanzenta
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 24.12.2010
Вод.стаж с: 1999
Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
Откуда: Якутск
Возраст: 40
 Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.

Сообщение Vanzenta »

На выходные поменял с промывкой масло залил Esso полусинтетику, стук пропал... неужели старое масло играет роль?

ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
 Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.

Сообщение ИгорьН »

Если ты в Якутске - могу отдать гидрики, если найду в гараже.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.

Сообщение Спасатель »

Залил синтетику 5w40 texaco понравилось как работает двигатель,но заметил что сразу после запуска двига появляется постукивание,как дизельный движок,потом постукивание пропадает.Как стало теплее весной заметил,что появился стук "пальчиков"(так иногда говорят) во время движения на скорости 50 км.ч.при нажатии на педаль газа.Когда ездил на полусинтетике 10w40 тоже texaco таких стуков не было.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.

Сообщение Монгол »

Стук при запуске на холодную - стучат гидрики.
Серега - это ж баян,
5-40 имеет вязкость при 40 грд 14,0 стст- гуще
5-30 вязкость при 40 грдс от 9,8 до мах 10 стст-жиже.
Отгадай с одного раза какое масло при одинаковых условиях быстрей "набьет" маслом гидрики?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.

Сообщение Спасатель »

Монгол:Стук при запуске на холодную - стучат гидрики.
Серега - это ж баян,
5-40 имеет вязкость при 40 грд 14,0 стст- гуще
5-30 вязкость при 40 грдс от 9,8 до мах 10 стст-жиже.
Отгадай с одного раза какое масло при одинаковых условиях быстрей "набьет" маслом гидрики?

По вязкости я понял,Олег,а вообще я хотел залить 5w20(на подкапотной табличке оно как раз указано),но при моем пробеге авто я не рискнул заливать такое жидкое масло.Хотя может я и заблуждаюсь,ведь масло работает при 100градусах.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Vanzenta:На выходные поменял с промывкой масло залил Esso полусинтетику, стук пропал... неужели старое масло играет роль?
Не зря ж говорят,что в городском цикле масло надо менять через 5000км.

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.

Сообщение Tomcat2014 »

Была проблема, как купил сразу, работал как дизель. Проблема ушла после того, как натянул цепь. На холодную подстукивает, но нагреется - тишина. Нужно менять натяжитель, борозда на нём конкретная.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Двигатель G6 стал стучать, хотел отрегулировать клапана.

Сообщение Монгол »

Спасатель:я хотел залить 5w20(на подкапотной табличке оно как раз указано),но при моем пробеге авто я не рискнул заливать такое жидкое масло.Хотя может я и заблуждаюсь,ведь масло работает при 100градусах.
5-20 ни в коем случае, оно не для наших старых двигатетлей.
Лью синт 5-30 с вязкостью 12 при 100. Это среднее между 5-20(8 сст) и 5-40 (14сст) при 100. У масел категорий (А) вязкости при 100 и 150 грдс разные, например категория масел А1 не для наших G6, G5. тк А1 при 150 грд вязкость обязана быть низкая меньше 2,5 сст, А3 при 150 вязкость обязана быть выше 3,5. Нам лучше А3. Синтетика стабильна и держит вязкость на одном уровне дольше, минералка вырабатывается и загущается после 3,5-4 ткм. Масло выбирать из категории А3, а вязкости надо глядеть по базе данных от 100 до 150 грдс. Приложение для примера, разберешься.

Если дело не в масле - стучат, то проблема другая и масло никакое не поможет.
В этом случае
-Hariton выше верно описывает проблему.
SynPower.pdf
(102.1 КБ) 722 скачивания
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель стал плохо заводиться на холодную.
    Dm1tr1us » 10 мар 2015, 17:07 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    8 Ответы
    1170 Просмотры
    Последнее сообщение Cat6891
    11 апр 2015, 22:10
  • Как отрегулировать зажигание на G6
    Leon » 17 янв 2011, 15:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    62 Ответы
    11089 Просмотры
    Последнее сообщение Спасатель
    09 июл 2018, 22:01
  • Порвался ремень ГРМ. Загибает ли клапана?
    Andrey L » 03 дек 2009, 08:30 » в форуме Bighorn, Trooper
    1 Ответы
    1821 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    06 дек 2009, 18:56
  • Как отрегулировать зазор между электродами свечи
    Семен » 30 янв 2014, 01:46 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    7 Ответы
    700 Просмотры
    Последнее сообщение Gregor
    31 янв 2014, 02:35
  • НАЗНАЧЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА В ТУРБИНЕ?
    NISSAN TARAN:))) » 06 окт 2008, 03:46 » в форуме Terrano, Datsun
    1 Ответы
    2643 Просмотры
    Последнее сообщение Едик2009
    03 дек 2010, 18:15