Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах?

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах

Сообщение Hariton »

Так! :) , хорош "предпологать"....В оси верхнего рычага нет ни каких резьб для крепления к раме...там сквозные отверстия под болты (при чем свободно проходят). Резьба 12Х1.5 в кронштейне приваренном к раме.
Если есть проблемы с "отворачиваемостью" то я бы не стал рисковать при помощи "ворота", лучше погреть, или отмочить. Место для высверливания обломков болтов не удобное.
Ни первый раз сталкиваюсь с проблемой "неотворачиваемости и закисшести"....Для себя ее решил раз и навсегда - при сборке применяю аэрозольный мовиль с "трубочкой"..... обильно заполняю все резьбовые соединения. В последствии все разбирается "как новое" 8-)
Mazda UVL6R

Реклама
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах

Сообщение Спасатель »

Спасибо за помощь всем,левую ось открутил,слава Богу!
Ось похоже под замену.Износ появился на стороне,которая ближе к колесу.Интересно,что когда ось была собрана , люфта в оси не было.Если затянуть со смазкой, можно ездить?
Правая резьба
Правая резьба
Правая резьба оси
Правая резьба оси
Левая резьба
Левая резьба
Левая резьба оси
Левая резьба оси

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 919
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах

Сообщение Gregor »

Возьми навари аккуратно,нарежешь резьбу и будет тебе счастье.Всё это делается без проблем.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах

Сообщение Hariton »

Спасатель:Если затянуть со смазкой, можно ездить?
ездить то можно, но не для этого ты ее разбирал (что бы сфоткать). Убила последняя фотка - ось и гайку - на помойку. Надо было вовремя смазывать. :(
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 919
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах

Сообщение Gregor »

Харитоныч, у меня ось была ещё хуже чем эта.А гайка была вполне нормальной,а вот ось (особенно левая)пришлось реанимировать.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1936
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах

Сообщение Дмитрий77 »

Вчера проревизировал на машине брата этот узел (появился скрип с правой стороны), действительно (Hariton как всегда прав), у него болты завернуты изнутри и вкручиваются в кронштейн, приваренный к раме. К счастью, болты не приржавели (хотя были завернуты очень сильно), поэтому их даже смачивать не пришлось: открутили с помощью головки на 17, квадрата с отверстием, вставленного в головку, штыря вставленного в отверстие квадрата и надетой на штырь 1/2" трубы длиной около полуметра. Предварительно открутили верхнюю шаровую опору (поддомкратив нижний рычаг), чтобы разгрузить верхний рычаг.

Задний болт ослабили надев на него головку с квадратом и продев из-под машины в отверстие квадрата штырь с надетой на него трубой. Как только болт ослабили, то я его открутил накидным ключом на 17 сидя перед колесной аркой на снятом колесе. Передний болт ослабили теми же приспособлениями, только штырь с трубой продевали из-под капота машины, просовывая его в щель около рулевого редуктора. После ослабления болта я его открутил также накидным ключом из подкапотного промстранства. Так как ход "воротка" при ослаблении болтов очень маленький, то лучше использовать многогранную головку на 17, хотя мы умудрились обойтись обычной шестигранной головкой.

К счастью, резьба оказалось целой что на оси, что на втулках, хотя смазки в узле практически не было. Заменили пыльники на всякий случай и обильно смазали ось и втулки ЦИАТИМОМ-201, так что при затяжке втулок из тавотниц на них выдавилась свежая смазка. Затягивали болты тем же способом, что и при откручивании. С левой стороны ось намного легче снять, так как там подлезть намного проще (больше свободного места под капотом).

А причиной скрипа оказался износ внутреннего подшипника на ступице. Хорошо что подшипники были куплены заранее, заодно заменили все подшипники (внутренние и внешние) на обоих ступицах. Теперь у брата вся ходовая как новая: новые амортизаторы, рессоры, ступичные подшипники, оси прошприцованы, резинки на стабилизаторах поменяны, все шаровые менялись на новые в начале лета, так что самому завидно стало...

Для Спасателя: ось можно восстановить как предлагает Gregor, у меня на одной оси тоже была изношена резьба (но не так сильно как у тебя). Я свою ось предварительно проточил, отдал наплавить сваркой опытному сварщику, потом мне ее отпустили на ТВЧ (чтобы снять напряжения в металле после наплавки), после этого мне по новой нарезали резьбу и просверлили отверстие для смазки. После такого ремонта ось выглядела как новая и уже ходит больше года, пока нареканий нет. Кстати, материал оси похоже высокоуглеродистая сталь , поэтому наплавлять ее лучше в нагретом состоянии.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах

Сообщение Спасатель »

Дмитрий77:Вчера проревизировал на машине брата этот узел (появился скрип с правой стороны)

Какой характер скрипа был с правой стороны,при езде, при покачивании кузова?Как обнаружили ,что это внутренний подшипник?

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 919
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах

Сообщение Gregor »

Демьян77,я в печки не ложил.,обваривал постоянкой(так сварные решили).
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1936
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах

Сообщение Дмитрий77 »

Всем привет!

Скрип проявлялся при езде, особенно на поворотах. Если скрипит перед при раскачивании на стоячей машине, то это с большой вероятностью износ резьбы на оси верхнего рычага или отсутствие там смазки. Подозрение было больше на наружний подшипник ступицы, хотя его постоянно подтягивали, но это эффекта не дало, поэтому сняли ступицу и при ее осмотре был выявлен износ внутреннего подшипника: ролики очень сильно болтались в обойме. Так как подшипники были заранее приобретены, то поменяли оба на новые, причем сальник внутреннего подшипника оставили старый (об был мягкий и целый), а при затягивании наружнего подшипника гайку перевернули другой стороной, так как у нее была выработка в месте контакта с подшипником. На другой стороне подшипники заменили тоже, хотя там износ был немного меньше.
Gregor, как мне наваривали ось не знаю, так как я ее отдал знакомому сварщику на заводе где работаю, предварительно проверив марку материала у опытного термиста "на искру". Перед наплавкой мне резьбу всю стачивали с оси на токарном станке, а после наплавки ее отпускали на установке ТВЧ перед проточкой и нарезкой резьбы. Я ее сам таскал с операции на операцию, поэтому технологию восстановления представляю, а вот в тонкости к сожалению не вникал.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах

Сообщение Спасатель »

Без правильного отпуска металла нормально нарезать резьбу невозможно,однозначно.

Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах

Сообщение Alvip »

Привет всем! Ребята подскажите пожлста не могу найти пыльники на ось мож размеры у кого есть чтоб в маге подобрать от чего-нибудь.Спасибо.
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах

Сообщение DOCtor513 »

Alvip:не могу найти пыльники на ось
я брал в магазине" вечный двигатель "на военном шоссе,старое здание между рынком и "гипер авто" ,там же были втулки по 700р оригинал.
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах

Сообщение Спасатель »

Из отеч.подходит от наконечников газели,волги.Еще в теме Заменяемость деталей в самом начале расписано от каких авто подходят пыльники.

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 919
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах

Сообщение Gregor »

Залюфтила мале
ха правая сторона верха.Буду обваривать и протачивать.Нормальный токарь резьбу нарежет даже на иголке.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Подскажите существуют ли сайлентблоки на верхних рычагах

Сообщение дядя Вадя »

ну тоже резьбе пипец :cry:
Айболит электронники итд!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сайлентблоки замена
    87 Ответы
    9532 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    07 июл 2020, 05:19
  • Люфт верхних рычагов
    8 Ответы
    4780 Просмотры
    Последнее сообщение fal
    07 июн 2011, 08:17
  • Замена сайлентблоков в нижних рычагах
    6 Ответы
    2124 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    28 сен 2012, 07:55
  • подскажите
    aleksandr » 14 авг 2007, 18:25 » в форуме Bighorn, Trooper
    3 Ответы
    2729 Просмотры
    Последнее сообщение Radimir
    15 авг 2007, 14:32
  • Подскажите.
    Peter » 19 авг 2007, 04:35 » в форуме Bighorn, Trooper
    5 Ответы
    2988 Просмотры
    Последнее сообщение Peter
    20 сен 2007, 13:15