Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Сообщение DedaL »

Сегодня ехал на почти пустом баке чувствую троить начинает и мощьность упала. Еле дотянул до заправки думал дизель кончился влил полный бак. Ничего не изменилось также обороты выше 2000 не крутит троит и глохнет. Подъехал к работе к офису растроенный. Заглушил где то час занимался делами выхожу завел поехал но уже заменто лучше теперь троить начинает только на 2500 - 3000 оборотов и мошьность соответственно на них же падает как будто чего то не хватает до 2000 тысяч тянет нормально. Что это может быть подскажите. Завоздушился ТНВД если так то что делать????

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
да и еще забыл когда газ утапливаеш и он начинает подттраивать синий дымок идет масло горит по запаху

Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Сообщение Hariton »

Проверь для начала топливный фильтр....а потом уже чо посложнее 8-)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Автор темы
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Сообщение DedaL »

Я его снял слил с него все а открутить саму колбу не смог. Ну вроде песка и всякой фигни там небыло. Если только он воды не хапанул где нибудь на дне бака но тогда бы загорелась лампоска что вода в фильтре.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Беда короче. А если он воды хапанул то ТНВД умер наверное. Или продет что посоветуйте. Как вообще колба раскручивается чтобы посмотреть фильтр????

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Сообщение Hariton »

DedaL:Я его снял слил с него все а открутить саму колбу не смог. Ну вроде песка и всякой фигни там небыло. Если только он воды не хапанул где нибудь на дне бака но тогда бы загорелась лампоска что вода в фильтре.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Беда короче. А если он воды хапанул то ТНВД умер наверное. Или продет что посоветуйте. Как вообще колба раскручивается чтобы посмотреть фильтр????
....не очкуй сразу та! 8-) , нехрен там смотреть - замени (ту часть которая отворачивается). С водой плохо, если он у тебя долго стоял с водой в ТНВД, вот это конечно же колпец.
Для начала замени фильтр, как идет топливо, проверь на завоздушивание ТНВД.......если все впорядке то следующее проверяй давление ТНВД :( .
Mazda UVL6R

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Налицо классические симптомы недостатка топлива. В первую очередь проверил бы пресловутую сетку на входе в ТНВД, помогает в 9 случаях из 10.
Че за упаднические настроения сразу - ТНВД помер. Он так внезапно не помирает.
Не паникуй, причина таких неисправностей всегда проще, чем кажется. Удачи.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
Автор темы
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Сообщение DedaL »

Так ребят спасибо за поддержку вот бы еще узнать где на тнвд ента сетка. Подскажите пожалуйста сегодня буду чиститьь всю топливную. Ну если с баком и шлангами подачи и обратки все понятно сливаешь бак продуваешь компрессором шланги. С фильтром тоже все понятно. То где ента сетка на тнвд. Нувствую поеду куплю фильтр от мпв без перепускнаго клапана чтобы исключить такие ситуации Как советовал радимир.

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
У меня пятый год (100 т.км.) стоит топливный фильтр от Камаза. В сто раз дешевле и эффективнее любых от МПВ и др. Никогда ничего не забивается, меняю раз в год для очистки совести, а можно и раз в три года. Штатный выкинул. Фильтрующие элементы стоят 30 руб., их два. Можно найти и с одной колбой, места меньше займет.
А сеточка под хитрым полым болтом, который крепит трубку подачи топлива к ТНВД. Она там в колодце, надо отверточку вставить и вытащить. Имеет вид наперстка, только гораздо меньше в диаметре. На нашем форуме про нее рассказывалось много раз.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
Автор темы
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Сообщение DedaL »

Огромное спасибо всем кто откликнулся. Нашел я сеточку была забита но не сильно и фильтр полностью забит песком. Фильтр кстати еще япошка от мпв поставил видимо предусмотрительный был. Почистил стку раз залез карб клинером стала аж прозрачной. Заменил фильтр перед фильтром поставил пред фильтр механический 60 руб стоит.
Уложился в бюджет
1) Топливный фильтр 750 рублей
2) Карб клинер аэрозольный балон 150 рублей
3) Предварительный фильтр механической очистки пластиковая колбочка с сеточкой 60 рублей
4) Хомутики 30 рублей
Итого: 990 рублей.
Сеточка как и говорилось выше досталась отверткой нужного калибра.
Единственная сложность закис топливный фильтр пришлось срывать газовым ключем.
Всем еще раз спасибо что уберегли от ненужных затрат и замены ТНВД.
Тему можно считать закрытой.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Вот только хотелось бы получить ссылки если можно на переделку под фильтра от камаза заинтересовали очень меня ваши слова. С уважением.

ANT
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: Новосибирск
 Re: Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Сообщение ANT »

Доброго времени суток.
Помогите советом.
10т.км назад делал диагностику дизеля: компрессия везде по 28, насос 300 бар продавливает. На днях произошло следующее: мотор внезапно стал троить, черный дым валит, обороты набирает с трудом (тяги не стало), шумно стал работать, появилась ощутимая вибрация на кузов. подушки проверил - целые. насос раньше выше описаные симптомы топливного голодания проявлял на горячую или при пустом баке. Но тут похоже не в насосе дело...

Аватара пользователя
Автор темы
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Сообщение DedaL »

Проверь фильтр и сетку в насосе но ели 100% уверен что дело не в этом, значит заклинило клапан EGR в открытом состоянии. И скорее всего придется заглушить трубку которая идет к этому клапану от самого выхлопного коллектора.
Просто если этот клапан заклинило то выхлопные газы в полном объёме поступают тебе во впускной коллектор вот он и не едет, кислородное голодание у него получается.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Если конечно речь идет о дизельном двигателе WL-T.

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
2 Dedal: чтобы установить камазовский фильтр, никаких ссылок не надо искать. Просто купить сам корпус фильтра со всеми потрохами, выбрать удобное место для него под капотом, из подручных материалов сварганить кронштейн крепления, закрепить и подключить шланги. Вот и все.
У меня стоит слева за фарой. Когда делал, подключил камазовский фильтр перед основным, получилось 2 фильтра. Потом штатный убрал за ненадобностью. Минус - шланги длинные, проложены поверх дв-ля.
Если бы делал сейчас, поискал бы корпус фильтра не с двумя колбами, а с одной. Эффективности очистки хватит на 3 мотора и компактнее. Штатный сразу бы выкинул (разьем надо заизолировать), ставил бы новый на его место. Топливные трубки прозрачные стоят, удобно. Вход-выход на фильтр надо сделать, как предусмотрено на Камазе, там очень грамотно все организовано. У меня стояли самоточеные штуцера, долго пили кровь, подсасывая воздух (пока не вычислил). Все эти штуцера с гайками есть в магазах, где запчасти для грузовиков. Шайбы медные обязательно отжечь. Фильтр будешь брать, все покажут и расскажут, ничего такого сложного нету.
В результате у меня за 5 лет никогда ничего не засиралось, топливная как часы. Колбы в фильтре большие, раз в год меняю фильтрики и выливаю водичку с грязью из них. За год сами элементы только слегка темнеют, воды грамм 40-50 собирается, не больше.
Где-то участник форума Семеныч показывал фото, помню у него шланги топливные такие гламурные были, полосатые. Кстати, что-то Семеныч давным-давно не появлялся.
Да, и маленький прозрачный фильтр тоже бы выкинул. Камазон сделает все сам.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Re: Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Сообщение dvik »

А я достал себе топливный фильтр от вертушки Ми-8, там два фильтрирующих элемента, грубой и тонкой очистки, спускные краники для слива воды, фильтр моется, но думаю если сравнить расход вертолета и влт - навряд ли когда понадобиться. Осталось переточить переходники под шланги, да с местом установки определиться :P
Марви дизель 96

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Сообщение островитянин »

а что ми-8 на соляре работает? :shock: Если фильтр для керосина, то, имхо, солярка через сетку тонкой очистки не пойдет. Проникающая способность солярки и керосина "немного" разная. прежде чем устанавливать, проверь. )))

dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Re: Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Сообщение dvik »

Да где-то в интернете вычитал, что летчики в армии такие ставят на дизеля, проверить -то не сложно, зато солярка как слеза будет, 100 % :D
Марви дизель 96

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 919
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Хандрит Марвик. Немогу разобраться в чем дело.

Сообщение Gregor »

Открути клапан EGR и промой в растворителе.Уже сталкивался.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Не пойму в чем дело
    иван xxx » 28 мар 2012, 19:23 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    9 Ответы
    1197 Просмотры
    Последнее сообщение alex12
    28 апр 2012, 11:42
  • Помогите разобраться?
    tret » 28 янв 2008, 07:21 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    2 Ответы
    2886 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    28 янв 2008, 14:08
  • помогите!разобраться!!
    Zet » 05 фев 2008, 16:08 » в форуме Горячая линия
    1 Ответы
    2089 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    14 мар 2008, 06:39
  • Помогите разобраться
    jeep-sport » 30 май 2011, 09:48 » в форуме Land Cruiser 80/100
    1 Ответы
    1644 Просмотры
    Последнее сообщение Vildanov Arthur
    28 май 2014, 15:10
  • Помогите разобраться с турбиной!
    Borrracho » 17 май 2020, 13:16 » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    412 Просмотры
    Последнее сообщение Borrracho
    17 май 2020, 13:16