Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияЗамена подшипника полуоси (и не только)

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение DedaL »

Заменил. подшипники все ок. Но спресовывать подшипники методом удара об пол никому не советую т.к. разрушается оправка наружная вокруг наружнего сальника которая является дополнительной защитой для внешнего сальника. Одну я короче ударами об пол сломал. вторую уже выпресовывал. Вот так то. конечно и без этой оправки все работать будет но на заводе не спроста она сделана. Всем спасибо.
Это, не беда...

Реклама
Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение k Dima »

DedaL, вот и у меня отец на своем марвике эту оправку раскрошил когда об пол долбанул, но потом додумались до того не хитрого способа о котором написано выше! :D

Аватара пользователя
Mazd'OK
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 01.07.2008
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WL-T механика
Откуда: Улькан Иркутская область
Возраст: 32
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение Mazd'OK »

Монгол:Посчитаю, сообщу. 40\9 это ГП 4,44. Эта пара для АКПП.
допустима замена ГП 4,33 вместо 4,44 и наоборот. Но ГП должна быть одинакова впереди и сзади, те если назад поставишь 4,33 то необходимо менять передок на 4,33.
Что-то не могу понять про разность передаточных чисел м/у коробочным марвом и автоматом. Бил по каталогу 2 номера кузова: UVL6R-101559 это мой на палке и UVL6R-102757 это распил на автомате, недавно приобрел на запчасти. Согласно каталога оригинальные номера идентичны, а соответственно и передаточные числа должны быть одинаковы. Может расхождения между дизелем и зажигалкой??

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение DedaL »

Mazd'OK:Что-то не могу понять про разность передаточных чисел м/у коробочным марвом и автоматом. Бил по каталогу 2 номера кузова: UVL6R-101559 это мой на палке и UVL6R-102757 это распил на автомате, недавно приобрел на запчасти. Согласно каталога оригинальные номера идентичны, а соответственно и передаточные числа должны быть одинаковы. Может расхождения между дизелем и зажигалкой??
после 1996 года т.е. рестайла. Именно на марвике что на мехе что на автомате пары одинаковые что на бензе что на дизеле. пара 4.44

Это для двигателей 2.5 что бенз что дизель.

Передаточные пары другие для двигателя G6 котрый 2.6 литра на коробке там 4.33

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Это подтверждает каталог запчастей.
Это, не беда...

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1882
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение Дмитрий77 »

Все верно Dedal написал!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Mazd'OK
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 01.07.2008
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WL-T механика
Откуда: Улькан Иркутская область
Возраст: 32
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение Mazd'OK »

Во, а то засомневался уж :D

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение DedaL »

Добрый день Всем товрищам. :)
Собираю мост с заниженой парой.
Начал разбираться в Англоязычном мануале на нашу машину.
Там описание регулировки Выглядит так. Прилагаю фото и перевод.

Регулировка люфта подшипников в осевом направлении ( производится только
когда подшипник заменяется ) .

1)Сначала вставьте вал (полуось) с одной стороны заднего моста.
Нажмите конец вала (полуоси) до упора в
тягу блока (вал сателитов) , затем вставьте прокладку в точке А так
что зазор между концом вала (полуоси)
и тягой блока (вала сателитов) получился в диапазоне 0.65-0.95 мм

2) Далее вставить вал (полусоь) с противоположной стороны до
упора концом вала (полуоси) в упорный блок (Вал сателитов)

3) С помощью прокладок в точке А , отрегулируйте зазор
между концом вала (полуоси) и упорного блока (вал сателитов)
так чтобы он получился в диапазоне 0,05-0,25 мм

В итоге осевой люфт должен получится в диапазоне 0,05-0,25 мм с каждой стороны.

Кто может пояснить, почему с начальной стороны, при этом не важно с какой (левая или правая). Расстояние 0.65-0.95 а с конечной 0,05-0,25
И при этом суммарно получается 0,05-0,25 на сторону.
Я не въезжаю.

В этой же теме обсуждалось что прокладок с каждой стороны должно быть одинаково, а судя инструкции с одной стороны прокладок факт будет больше.
И получается по инструкции что будет смещение на 0.40 в какую то из сторон.

Я запутался. Чему верить?

Прошу помощи, у тех кто сталкивался с точной регулировкой подшипников полуосей.

И еще чем измеряют осевой люфт? Кто может подсказать.
Замена подшипника полуоси и не только  - Регулировка подшипников Задних.jpg
Это, не беда...

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 33
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение Cat6891 »

Пипец.. И правда крайне мудреный мануал... По факту необходимо сделать, чтоб зазор оказался в пределах от 0,05 до 0,25. А вот каким из способов мне кажется неважно. Выставить одну сторону потом вторую... И не заморачивайся...имхо .
Люфт мерять индикатором. Он как правило на магнитной подставке. Микрометр стрелочный другими словами.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение DedaL »

Про то что по факту это понятно интересует почему с одной стороны больше зазор выставляется изначально.
Это, не беда...

adimo
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 13.05.2010
Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
Откуда: южноуральск
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение adimo »

В 2011 году менял подшипники на хвостовике, при сборке моста обнаружил, что зазоры на подшипниках полуосей разные (подкладки поставил как стояли). Выровнил зазоры перебросив одну подкладку из пакета на другую сторону (подумал что износ), езжу вроде всё нормально. Видемо по мануалу учитывают вращение кардана (идет смещение в сторону вращения).

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1046
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение Hariton »

DedaL: И еще чем измеряют осевой люфт? Кто может подсказать.
Конструктивно полуоси не упираются в ось сателитов, а упираются в специальные "шпеньки" 27-263, которые обеспечивают свободное от осевых нагрузок состояние оси сателитов ("цепочка нагружения" нагрузкой от полуосевого подшипника передается на подшипник противоположной полуоси). Простая и правилиная технология - без прокладок на болтах ставится 1я полуось (болты затягивать прим 0.5 кгм. Щупом замеряется "необходимая" толщина прокладок(зазорА). Болты 1й полуоси выворачиваются, ставится 2я полуось и аналогично производится замер для 2й полуоси(зазор В). Далее не ослабляя крепление 2й полуоси ОПЯТЬ подтягиваете 1ю полуось моментом на болтах прим 0.5 кгм и опять замеряете зазор (С). "С" будет больше чем "А".
Толщины прокладок будут для каждой стороны "1"= А+0.5(С-А)+0.1 мм , "2"=В+0.5(С-А)+0.1мм.
Так обеспечивается правильная сборка, обеспечивающая правильную работу LSD и необходимый зазор на полуосевых подшипниках. Надеюсь "доходчиво" объяснил :D
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение DedaL »

Hariton: Надеюсь "доходчиво" объяснил
На самом деле ждал твоего ответа. Спасибо.
Но осюда вопрос. количество и толщина прокладок моста в который еще не лазили разная слева и справа что говорит о справедливости англоязычного мануала. Почему так?

По твоей методе толщина прокладок будет одинаковая. с обеих сторон что на мой взгляд тоже правильно.

Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
Харитоныч. Прям молодца. Ты мне щас указал на один пробел. который я не учел. В бонговском редукторе этих шпенек нет там подшипник полуоси другой. Их нужно будет переставить с нашего. иначе не отрегулируешь подшипники.

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Прям расцеловать тебя готов. :roll: :wink:
Это, не беда...

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1046
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение Hariton »

Целовать конечно не стоит :lol: , но всегда рад помочь. На сколько я помню, то полуоси отличаются не только направлением резьбы запорной гайки....но и длинной....разница примерно 8 мм. По "моей" методике толщинапрокладок не обязательно будет одинаковой, так как только размер "С" "делится пополам (делает зазор упорных буртиков "шпиньков" до "крестовины сателитов"одинаковым с 2х сторон), а вот "А" и "В" могут быть разными изначально (все зависит от РЕАЛЬНОГО износа пакетов фрикционов LSD). Если бы умел рисовать, то нарисовал бы и все было бы наглядно и понятно. :(
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение DedaL »

Hariton: наглядно и понятно
И так нагляднее некуда. Я прям наконец то представил себе картинку работы заднего моста наглядно.
Спасибо огромное. :rul:
Это, не беда...

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение DedaL »

Выходные выдались солнечные и чудесные по погоде. Собрал задний мост. Фото прилагаю. Для затяжки гаек полуоси, совместно с Максимом изготовили спец ключ как в мануале. :) Далее на фото все понятно.
Спец ключ
Спец ключ
Спец ключ
Спец ключ
Спец ключ
Спец ключ
Спец ключ
Спец ключ
Спец ключ
Спец ключ
Спец ключ
Спец ключ
Спец ключ
Спец ключ
Спец ключ
Спец ключ
Это, не беда...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение