Замена подшипника полуоси (и не только)
Модератор: GRIGAS
-
- джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31.08.2010
- Авто: просеед марвие 1996 UVL6R, WL, A/T
- Откуда: белгородская область
- Возраст: 61
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
эксперементирую, мост разбирался до меня, на герметике. Значит так, (что делал) ещё в Белгороде, менял подшипники, полуосей (и на передок заодно, и хабы поставил) так вот, при замене подшипников, убрал по шайбе-регулировочной. Не люфтило, гул изменился но остался.
Сегодня решил попробовать, справа убрать прокладку влево добавить, как бы сдвинув. Ну так вот люфт стал меньше, гул тож поменялся, надо выскочить на ровное и притопить. Мост всё равно вскрою, хоть и боязно, здесь на Востоке хоть запчасти есть. Отпишусь.
а вот ещё, крестовины вроде в норме, редуктор люфтит но при прокрутке тихо, хотя и в мосту большого шума нет, при прокрутке в вывешенном состоянии. Слушал стетоскопом, кстати шум не равномерный, подозреваю водичка поела местами, вскрою увижу.
Сегодня решил попробовать, справа убрать прокладку влево добавить, как бы сдвинув. Ну так вот люфт стал меньше, гул тож поменялся, надо выскочить на ровное и притопить. Мост всё равно вскрою, хоть и боязно, здесь на Востоке хоть запчасти есть. Отпишусь.
а вот ещё, крестовины вроде в норме, редуктор люфтит но при прокрутке тихо, хотя и в мосту большого шума нет, при прокрутке в вывешенном состоянии. Слушал стетоскопом, кстати шум не равномерный, подозреваю водичка поела местами, вскрою увижу.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
При установке новых подшипников люфт задних осей должен быть - норма 0,05 -0,25 мм.
При установке бу подшипников рег прокладки надо убирать, и наоборот при установке новых подшипников добавлять. В В любом случае надо выдержать в пределах нормы 0,05-0,25 мм. Смещений полуосей лево\право - недопустимо.
Если не регулировать люфт по спецификации полуоси будут упираться в вал сателлитов, колеса от руки будут прокручиваться с трудом - они должны прокручиваться легко.
Сальники полуосей надо менять на новые, не меняя сальники - попадание воды в мост неизбежно со всеми вытекающими.
При установке бу подшипников рег прокладки надо убирать, и наоборот при установке новых подшипников добавлять. В В любом случае надо выдержать в пределах нормы 0,05-0,25 мм. Смещений полуосей лево\право - недопустимо.
Если не регулировать люфт по спецификации полуоси будут упираться в вал сателлитов, колеса от руки будут прокручиваться с трудом - они должны прокручиваться легко.
Сальники полуосей надо менять на новые, не меняя сальники - попадание воды в мост неизбежно со всеми вытекающими.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31.08.2010
- Авто: просеед марвие 1996 UVL6R, WL, A/T
- Откуда: белгородская область
- Возраст: 61
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
ЛСД у меня не работает, так вот когда поставил, прокручивались нормально, за фланец спокойно крутил, другой фланец, легко вращался в другую сторону, кардан стоял, на нейтралке всё это. Такой зазор 0.05-0.25 определить , нечем у меня. Справа стояло больше прокладок, посмотрю. Когда поставил новые подшипники, люфт продольный был примерно 5-10мм, рукой двигал. Попробую убрать, справа, завтра -послезавтра.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
не беда - теперь обычный дифф, лей обыкновенную GL5 80W90КВВ:ЛСД у меня не работает
- методом подбора прокладок, руками, продольный люфт должен быть еле заметен, колесо должно вращаться свободно, без затруднений.КВВ:зазор 0.05-0.25 определить , нечем
- перебор, мах 0,25 ммКВВ:люфт продольный был примерно 5-10мм
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31.08.2010
- Авто: просеед марвие 1996 UVL6R, WL, A/T
- Откуда: белгородская область
- Возраст: 61
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
Ну вот наконец то, добрался до моста, суета заела.
Что делал ----- полуоси полувынул, сразу сравнил толщину прокладок, слева справа, оказалось, слева было намного больше, (при этом я ещё "сдвигал") видать раньше намудрили, уравнял. Стал снимать редуктор, вынул иииии офигел, большая шестерня дифа покоцаная сильно, 40 зубьев и все побитые, ( как ехал аж с Белгорода, считай 11тыщь км.) а вот маленькая шестерня, ( интересно 9 зубьев, странное сочетание, 9/40)которая от хвостовика целая, подшипники в дифе немного люфтуют, ну это можно отрегулировать.
Кстати, в масле стружки не было, видать рванули диф давно. В общем посмотрел, собрал назад, гудит но меньше.Кстати рассмотрел устройство, выводы для себя, если менять подшипник полуоси, то лучше сразу пару и внимательно к регулировке прокладками.
Шестерня 40 зубьев, имеет маркировку P081, может у кого есть.Или может диф есть. Пока на Востоке, поменял бы, в августе надо назад ехать.
Что делал ----- полуоси полувынул, сразу сравнил толщину прокладок, слева справа, оказалось, слева было намного больше, (при этом я ещё "сдвигал") видать раньше намудрили, уравнял. Стал снимать редуктор, вынул иииии офигел, большая шестерня дифа покоцаная сильно, 40 зубьев и все побитые, ( как ехал аж с Белгорода, считай 11тыщь км.) а вот маленькая шестерня, ( интересно 9 зубьев, странное сочетание, 9/40)которая от хвостовика целая, подшипники в дифе немного люфтуют, ну это можно отрегулировать.
Кстати, в масле стружки не было, видать рванули диф давно. В общем посмотрел, собрал назад, гудит но меньше.Кстати рассмотрел устройство, выводы для себя, если менять подшипник полуоси, то лучше сразу пару и внимательно к регулировке прокладками.
Шестерня 40 зубьев, имеет маркировку P081, может у кого есть.Или может диф есть. Пока на Востоке, поменял бы, в августе надо назад ехать.
Если такой то может созвонимся?Монгол:По случаю в гараже шабашки - редуктор, ГП, в рабочем состоянии, была замена стандартной пары на пониженную.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
Посчитаю, сообщу. 40\9 это ГП 4,44. Эта пара для АКПП.
допустима замена ГП 4,33 вместо 4,44 и наоборот. Но ГП должна быть одинакова впереди и сзади, те если назад поставишь 4,33 то необходимо менять передок на 4,33.
допустима замена ГП 4,33 вместо 4,44 и наоборот. Но ГП должна быть одинакова впереди и сзади, те если назад поставишь 4,33 то необходимо менять передок на 4,33.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
Извиняюсь за молчание, поездка по краю заняла 16 дней, связи не было.
К сожалению пара от коробки 4,33.
К сожалению пара от коробки 4,33.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31.08.2010
- Авто: просеед марвие 1996 UVL6R, WL, A/T
- Откуда: белгородская область
- Возраст: 61
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
спасибо, поеду на этом мосту, сюда же приехал.
Ещё такой вопрос, --- шестерня (большая) меняется отдельно от (малой), или надо пару менять?
Ещё такой вопрос, --- шестерня (большая) меняется отдельно от (малой), или надо пару менять?
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
Пару.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 597
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 51
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
При прокручивании задней левой ступицы(правая нормально) заметил что вращение идет не плавно,а как будто по мелким- мелким бугоркам.Что может быть подшипник или что?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
подшипник однозначно, другого и быть не может.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 597
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 51
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
Выше читал и понял,что менять надо два подшипника с одной стороны,но не понял можно только с одной стороны менять подшипники?
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
Можно только с одной стороны.Спасатель:но не понял можно только с одной стороны менять подшипники?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 597
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 51
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

А подшипник чем запресовывается,?Сьемником?
А можно, пожалуйста, чертеж сьемника?На словах не очень понятно,да и размеры(длина шпилек(я не знаю длинны полуоси),расположение ответных отверстий) ,думаю важны.Hariton: У меня сделан съемник из 4х шпилек М12....длиной с полуось, и толстой металлической пластины с ответными отверстиями под отверстия крепления корпуса подшипника к чулку моста. Пластина упирается в торец полуоси (там где шлицы полуосевых шемтерен),

А подшипник чем запресовывается,?Сьемником?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1883 Просмотры
-
Последнее сообщение Pleasmo
21 дек 2018, 15:14
-
-
Чулок переднего моста - замена подшипника
Texraz » 24 окт 2011, 14:40 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 23 Ответы
- 8941 Просмотры
-
Последнее сообщение k Dima
02 июл 2015, 16:21
-
-
-
Сальник полуоси... Что делать?
Евгений Казанов » 03 апр 2008, 15:49 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 4 Ответы
- 1856 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений Казанов
06 апр 2008, 07:52
-
-
- 1 Ответы
- 1742 Просмотры
-
Последнее сообщение Nahimoff
26 фев 2008, 06:56
-
-
Продам усиленные шрусы, полуоси и главные пары на Surf
Вадим... » 16 сен 2008, 05:37 » в форуме Запчасти, расходники, аксессуары - 0 Ответы
- 2632 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим...
16 сен 2008, 05:37
-