Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияЗамена подшипника полуоси (и не только)

Модератор: GRIGAS

КВВ
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 31.08.2010
Авто: просеед марвие 1996 UVL6R, WL, A/T
Откуда: белгородская область
Возраст: 61
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение КВВ »

эксперементирую, мост разбирался до меня, на герметике. Значит так, (что делал) ещё в Белгороде, менял подшипники, полуосей (и на передок заодно, и хабы поставил) так вот, при замене подшипников, убрал по шайбе-регулировочной. Не люфтило, гул изменился но остался.
Сегодня решил попробовать, справа убрать прокладку влево добавить, как бы сдвинув. Ну так вот люфт стал меньше, гул тож поменялся, надо выскочить на ровное и притопить. Мост всё равно вскрою, хоть и боязно, здесь на Востоке хоть запчасти есть. Отпишусь.
а вот ещё, крестовины вроде в норме, редуктор люфтит но при прокрутке тихо, хотя и в мосту большого шума нет, при прокрутке в вывешенном состоянии. Слушал стетоскопом, кстати шум не равномерный, подозреваю водичка поела местами, вскрою увижу.

Реклама
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение Монгол »

При установке новых подшипников люфт задних осей должен быть - норма 0,05 -0,25 мм.
При установке бу подшипников рег прокладки надо убирать, и наоборот при установке новых подшипников добавлять. В В любом случае надо выдержать в пределах нормы 0,05-0,25 мм. Смещений полуосей лево\право - недопустимо.
Если не регулировать люфт по спецификации полуоси будут упираться в вал сателлитов, колеса от руки будут прокручиваться с трудом - они должны прокручиваться легко.
Сальники полуосей надо менять на новые, не меняя сальники - попадание воды в мост неизбежно со всеми вытекающими.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

КВВ
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 31.08.2010
Авто: просеед марвие 1996 UVL6R, WL, A/T
Откуда: белгородская область
Возраст: 61
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение КВВ »

ЛСД у меня не работает, так вот когда поставил, прокручивались нормально, за фланец спокойно крутил, другой фланец, легко вращался в другую сторону, кардан стоял, на нейтралке всё это. Такой зазор 0.05-0.25 определить , нечем у меня. Справа стояло больше прокладок, посмотрю. Когда поставил новые подшипники, люфт продольный был примерно 5-10мм, рукой двигал. Попробую убрать, справа, завтра -послезавтра.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение Монгол »

КВВ:ЛСД у меня не работает
не беда - теперь обычный дифф, лей обыкновенную GL5 80W90
КВВ:зазор 0.05-0.25 определить , нечем
- методом подбора прокладок, руками, продольный люфт должен быть еле заметен, колесо должно вращаться свободно, без затруднений.
КВВ:люфт продольный был примерно 5-10мм
- перебор, мах 0,25 мм
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

КВВ
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 31.08.2010
Авто: просеед марвие 1996 UVL6R, WL, A/T
Откуда: белгородская область
Возраст: 61
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение КВВ »

Ну вот наконец то, добрался до моста, суета заела.
Что делал ----- полуоси полувынул, сразу сравнил толщину прокладок, слева справа, оказалось, слева было намного больше, (при этом я ещё "сдвигал") видать раньше намудрили, уравнял. Стал снимать редуктор, вынул иииии офигел, большая шестерня дифа покоцаная сильно, 40 зубьев и все побитые, ( как ехал аж с Белгорода, считай 11тыщь км.) а вот маленькая шестерня, ( интересно 9 зубьев, странное сочетание, 9/40)которая от хвостовика целая, подшипники в дифе немного люфтуют, ну это можно отрегулировать.
Кстати, в масле стружки не было, видать рванули диф давно. В общем посмотрел, собрал назад, гудит но меньше.Кстати рассмотрел устройство, выводы для себя, если менять подшипник полуоси, то лучше сразу пару и внимательно к регулировке прокладками.
Шестерня 40 зубьев, имеет маркировку P081, может у кого есть.Или может диф есть. Пока на Востоке, поменял бы, в августе надо назад ехать.
Монгол:По случаю в гараже шабашки - редуктор, ГП, в рабочем состоянии, была замена стандартной пары на пониженную.
Если такой то может созвонимся?

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение Монгол »

Посчитаю, сообщу. 40\9 это ГП 4,44. Эта пара для АКПП.
допустима замена ГП 4,33 вместо 4,44 и наоборот. Но ГП должна быть одинакова впереди и сзади, те если назад поставишь 4,33 то необходимо менять передок на 4,33.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

КВВ
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 31.08.2010
Авто: просеед марвие 1996 UVL6R, WL, A/T
Откуда: белгородская область
Возраст: 61
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение КВВ »

спасибо жду.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение Монгол »

Извиняюсь за молчание, поездка по краю заняла 16 дней, связи не было.
К сожалению пара от коробки 4,33.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

КВВ
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 31.08.2010
Авто: просеед марвие 1996 UVL6R, WL, A/T
Откуда: белгородская область
Возраст: 61
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение КВВ »

спасибо, поеду на этом мосту, сюда же приехал.
Ещё такой вопрос, --- шестерня (большая) меняется отдельно от (малой), или надо пару менять?

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение Монгол »

Пару.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение Спасатель »

При прокручивании задней левой ступицы(правая нормально) заметил что вращение идет не плавно,а как будто по мелким- мелким бугоркам.Что может быть подшипник или что?

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение tunguns »

подшипник однозначно, другого и быть не может.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение Спасатель »

Выше читал и понял,что менять надо два подшипника с одной стороны,но не понял можно только с одной стороны менять подшипники?

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение Монгол »

Спасатель:но не понял можно только с одной стороны менять подшипники?
Можно только с одной стороны.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Замена подшипника полуоси (и не только)

Сообщение Спасатель »

Hariton: У меня сделан съемник из 4х шпилек М12....длиной с полуось, и толстой металлической пластины с ответными отверстиями под отверстия крепления корпуса подшипника к чулку моста. Пластина упирается в торец полуоси (там где шлицы полуосевых шемтерен),
А можно, пожалуйста, чертеж сьемника?На словах не очень понятно,да и размеры(длина шпилек(я не знаю длинны полуоси),расположение ответных отверстий) ,думаю важны. :)
А подшипник чем запресовывается,?Сьемником?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение