Замена подшипника полуоси (и не только)
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыШвейк
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Замена подшипника полуоси (и не только)
Когда ремонтировал задние тормоза, покрутил полуоси, звук не понравился. Решил разобрать и выяснить причину. Сливаю масло из редуктора заднего моста - сначала эмульсия, потом масло (давно не ездил). Потом снял полуось - в подшипнике тоже эмульсия.
Первый вопрос - откуда вода в мосту ? Сальник ? По следам еще есть вариант негерметичности металлических прокладок, через которые барабан прикручивается непосредственно к корпусу моста. Что с этим можно сделать ? Сапун на месте, правда, без резинового колпачка.
Второй вопрос по люфту подшипника полуоси. Весьма удивил люфт в подшипнике - если взять за полуось и подергать вверх-вниз, то люфт миллиметра 3-4, не думаю, что это нормально. Если ошибаюсь - поправьте. Гайка прижимная была законтрена, самопроизвольное отворачивание исключено.
Третий вопрос - как изъять подшипник полуоси ? Спецсъемника нет, есть варианты снятия без оного ?
Первый вопрос - откуда вода в мосту ? Сальник ? По следам еще есть вариант негерметичности металлических прокладок, через которые барабан прикручивается непосредственно к корпусу моста. Что с этим можно сделать ? Сапун на месте, правда, без резинового колпачка.
Второй вопрос по люфту подшипника полуоси. Весьма удивил люфт в подшипнике - если взять за полуось и подергать вверх-вниз, то люфт миллиметра 3-4, не думаю, что это нормально. Если ошибаюсь - поправьте. Гайка прижимная была законтрена, самопроизвольное отворачивание исключено.
Третий вопрос - как изъять подшипник полуоси ? Спецсъемника нет, есть варианты снятия без оного ?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
То что Вы пишете про эмульсию скорее всего последствия люфта полуосей - вода скорее всего попала от туда . Рекомендованый осевой люфт заводом изготовителем -0.5 мм. Во первых Вам надо постараться внешним осмотром убедится в целосности ОБОИХ (правого и левого) подшипников полуосей, тогда только можно приступать к регулировке. Если есть признаки необходимой замены - только замена, но тогда надо быть сразу готовым к замене сальников подшипника (внутренний и наружный). Внутренний стоит в чулке моста, наружный в крышке подшипника (Вы его не увидите пока не спрессуете подшипник). Если не сделать зазор рекомендованый производителем - даже новые сальники не будут работать....вода будет попадать куда не надо.
Для снятия подшипника - отвернуть запорные гайки , обратите внимание, что на левой и правой полуоси они разные....одна с правой резьбой, другая с левой. У меня сделан съемник из 4х шпилек М12....длиной с полуось, и толстой металлической пластины с ответными отверстиями под отверстия крепления корпуса подшипника к чулку моста. Пластина упирается в торец полуоси (там где шлицы полуосевых шемтерен), вставляем шпильки, накручиваем гайки, и постепенно затягивая без перекоса все 4е шпильки стягиваем подшипник с полуоси.
Меняем сальники, напрессовываем новые подшипники (ну в общем все в обратной последовательности).
Теперь предварительная сборка - все прокладки на место, затягиваем крепежные болты.....и замеряем ОСЕВОЙ люфт на правой полуоси (желательно индикатором). Машина должна стоять устойчиво на подставках, так как прикладывать усилия для точного замера надо приличные.
Полученую величину осевого люфта делим на 2а и получаем толщину прокладок, которую надо выкинуть с КАЖДОЙ стороны. Разбираем, измеряем толщину установленных прокладок и приводим ее к расчетной....(если при первичной сборке люфта нет, то надо добавлять количество прокладок на левой плуоси до появления люфта, и проводить повторный замер).
После подбора необходимых прокладок промазываем их силиконовым герметиком (это я уже сам себе так придумал из за того что уплотнительным колечкам пришел "белый лис") и все окончательно собираем. Для простой оценки результата проверте снова осевой люфт - не должно быть "ощутимого рукой".
Обращу Ваше внимание, что полное отсуцтвие люфта говорит о возможной ошибке при сборке и это может привести к неправильной работе LSD, а то и к выходу из строя подшипников ГП.
У себя делал конечный люфт "0.1".
Чо то я докуя написал , надеюсь помог.
.....хреновастенько! . Как минимум регулировать надоШвейк:Когда ремонтировал задние тормоза, покрутил полуоси, звук не понравился. Решил разобрать и выяснить причину. Сливаю масло из редуктора заднего моста - сначала эмульсия, потом масло (давно не ездил). Потом снял полуось - в подшипнике тоже эмульсия.
Первый вопрос - откуда вода в мосту ? Сальник ? По следам еще есть вариант негерметичности металлических прокладок, через которые барабан прикручивается непосредственно к корпусу моста. Что с этим можно сделать ? Сапун на месте, правда, без резинового колпачка.
Второй вопрос по люфту подшипника полуоси. Весьма удивил люфт в подшипнике - если взять за полуось и подергать вверх-вниз, то люфт миллиметра 3-4, не думаю, что это нормально. Если ошибаюсь - поправьте. Гайка прижимная была законтрена, самопроизвольное отворачивание исключено.
Третий вопрос - как изъять подшипник полуоси ? Спецсъемника нет, есть варианты снятия без оного ?
То что Вы пишете про эмульсию скорее всего последствия люфта полуосей - вода скорее всего попала от туда . Рекомендованый осевой люфт заводом изготовителем -0.5 мм. Во первых Вам надо постараться внешним осмотром убедится в целосности ОБОИХ (правого и левого) подшипников полуосей, тогда только можно приступать к регулировке. Если есть признаки необходимой замены - только замена, но тогда надо быть сразу готовым к замене сальников подшипника (внутренний и наружный). Внутренний стоит в чулке моста, наружный в крышке подшипника (Вы его не увидите пока не спрессуете подшипник). Если не сделать зазор рекомендованый производителем - даже новые сальники не будут работать....вода будет попадать куда не надо.
Для снятия подшипника - отвернуть запорные гайки , обратите внимание, что на левой и правой полуоси они разные....одна с правой резьбой, другая с левой. У меня сделан съемник из 4х шпилек М12....длиной с полуось, и толстой металлической пластины с ответными отверстиями под отверстия крепления корпуса подшипника к чулку моста. Пластина упирается в торец полуоси (там где шлицы полуосевых шемтерен), вставляем шпильки, накручиваем гайки, и постепенно затягивая без перекоса все 4е шпильки стягиваем подшипник с полуоси.
Меняем сальники, напрессовываем новые подшипники (ну в общем все в обратной последовательности).
Теперь предварительная сборка - все прокладки на место, затягиваем крепежные болты.....и замеряем ОСЕВОЙ люфт на правой полуоси (желательно индикатором). Машина должна стоять устойчиво на подставках, так как прикладывать усилия для точного замера надо приличные.
Полученую величину осевого люфта делим на 2а и получаем толщину прокладок, которую надо выкинуть с КАЖДОЙ стороны. Разбираем, измеряем толщину установленных прокладок и приводим ее к расчетной....(если при первичной сборке люфта нет, то надо добавлять количество прокладок на левой плуоси до появления люфта, и проводить повторный замер).
После подбора необходимых прокладок промазываем их силиконовым герметиком (это я уже сам себе так придумал из за того что уплотнительным колечкам пришел "белый лис") и все окончательно собираем. Для простой оценки результата проверте снова осевой люфт - не должно быть "ощутимого рукой".
Обращу Ваше внимание, что полное отсуцтвие люфта говорит о возможной ошибке при сборке и это может привести к неправильной работе LSD, а то и к выходу из строя подшипников ГП.
У себя делал конечный люфт "0.1".
Чо то я докуя написал , надеюсь помог.
Mazda UVL6R
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
Про допустимый осевой люфт - мануал.
Вода попадает через изношенные сальники и сапун, даже если он рабочий, через трещины в чулке моста, Трещины возникают при жестких ударах им по камням при езде. Сапун предназначен лишь для вытеснения воздуха из моста, возникающего при нагреве масла и вращения гп при движении. Воду он не сдерживает, а всасывает из-за разницы температур масла в мосту и воды в броде.
Снятие подшипника без съемника - с матом, пивом, снова с матом, но счастие наступит! Одеваем рукавицы, берем в руки полуось и резкими движениями долбим ее в пол, предварительно положив на пол твердый кусок резины. Сальники, лучше поменять на новые, коли уже залез в узел полуосей моста. Момент затяжки стопорных гаек подшипника полуоси в мануале.Вода попадает через изношенные сальники и сапун, даже если он рабочий, через трещины в чулке моста, Трещины возникают при жестких ударах им по камням при езде. Сапун предназначен лишь для вытеснения воздуха из моста, возникающего при нагреве масла и вращения гп при движении. Воду он не сдерживает, а всасывает из-за разницы температур масла в мосту и воды в броде.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыШвейк
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
подшипники буду однозначно менять, раз уж вода попадала и работали с таким люфтом (так спокойнее), сальники тоже.
Сегодня пробовал снять подшипник с помощью мата (оочень много мата использовал). Крепко сидит, зараза. Или может потому, что без пива . Но победим. Снял обе полуоси, в понедельник отдам товарищу, сказал поможет, приспособа есть. Заодно выведу сапуны повыше. Так как в мост попадала вода, по идее, надо промывать ? Погонять на вывешенных колесах на трансмиссионке пару раз да потом залить свеженького ?
Сегодня пробовал снять подшипник с помощью мата (оочень много мата использовал). Крепко сидит, зараза. Или может потому, что без пива . Но победим. Снял обе полуоси, в понедельник отдам товарищу, сказал поможет, приспособа есть. Заодно выведу сапуны повыше. Так как в мост попадала вода, по идее, надо промывать ? Погонять на вывешенных колесах на трансмиссионке пару раз да потом залить свеженького ?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
Когда снимал подшипники у себя с полуосей ни какого намека не было на возможность снятия оных при помощи мата - сидели надежно
......как раз имхо нет - дай постоять "подольше" а потом отверни сливную пробку - вода отстоится и выйдет первой. А вообще в таких случаях надо менять всю "жижу" (как у вас тут говорят).Швейк:подшипники буду однозначно менять, раз уж вода попадала и работали с таким люфтом (так спокойнее), сальники тоже.
Сегодня пробовал снять подшипник с помощью мата (оочень много мата использовал). Крепко сидит, зараза. Или может потому, что без пива . Но победим. Снял обе полуоси, в понедельник отдам товарищу, сказал поможет, приспособа есть. Заодно выведу сапуны повыше. Так как в мост попадала вода, по идее, надо промывать ? Погонять на вывешенных колесах на трансмиссионке пару раз да потом залить свеженького ?
Когда снимал подшипники у себя с полуосей ни какого намека не было на возможность снятия оных при помощи мата - сидели надежно
Mazda UVL6R
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
Мост промывал (проливал) масло-отработкой из двигателя, литра 4 ушло до поры пошла чистая без эмульсии отработка.
Да, сидели крепко, но снял, с матом, за неимением съемников, таки заменил оба подшипника и сальники.Hariton: Когда снимал подшипники у себя с полуосей ни какого намека не было на возможность снятия оных при помощи мата - сидели надежно
Мост промывал (проливал) масло-отработкой из двигателя, литра 4 ушло до поры пошла чистая без эмульсии отработка.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыШвейк
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
в-общем, все сделал вчера были ходовые испытания, которые прошли успешно.
Итак, было сделано:
-заменены оба подшипника полуосей, сальники (оба) на каждой стороне.
После сбора моста люфт присутствовал. Как оказалось, прокладок регулировочных было больше, чем нужно. Оставил по одной самой тонкой с каждой стороны. Люфт ушел.
Заморочка была со сборкой тормозов - но в итоге разобрался (спасибо за фотки, очень помогли), все оказалось просто. Тоже заметил, что колодки режут пыльники тормозного цилиндра, только один из 4 был целый. Грани колодок обточил, пыльники заменил (комплект с манжетами обошелся в 600 руб.). Кстати, тоже заметил, что пластина не удерживает храповик, разводящий колодки, т.к. нет прилегания к зубчатому колесику. Решил тем, что самую длинную стягивающую пружину пустил не под пластиной, а прямо по ней сверху. Теперь пластина четко прилегает и фиксирует колесико. С прокачкой тормозов проблем не возникло, заодно сменил жидкость тормозную, старая была довольно грязная. Ручник теперь коловой стал, что радует. Мост промыл сначала 2 раза соляркой, потом соляркой с маслом, потом маслом и еще раз маслом уже на ходу. Залил в мост пока минералку Luxel GL-5, поезжу некоторое время и еще раз заменю. До кучи еще хочу заменить сальник хвостовика редуктора (не течет, но как-то давануло масло при забитом сапуне прошлым летом). Если кто менял - буду признателен за "что да как" .
Итак, было сделано:
-заменены оба подшипника полуосей, сальники (оба) на каждой стороне.
После сбора моста люфт присутствовал. Как оказалось, прокладок регулировочных было больше, чем нужно. Оставил по одной самой тонкой с каждой стороны. Люфт ушел.
Заморочка была со сборкой тормозов - но в итоге разобрался (спасибо за фотки, очень помогли), все оказалось просто. Тоже заметил, что колодки режут пыльники тормозного цилиндра, только один из 4 был целый. Грани колодок обточил, пыльники заменил (комплект с манжетами обошелся в 600 руб.). Кстати, тоже заметил, что пластина не удерживает храповик, разводящий колодки, т.к. нет прилегания к зубчатому колесику. Решил тем, что самую длинную стягивающую пружину пустил не под пластиной, а прямо по ней сверху. Теперь пластина четко прилегает и фиксирует колесико. С прокачкой тормозов проблем не возникло, заодно сменил жидкость тормозную, старая была довольно грязная. Ручник теперь коловой стал, что радует. Мост промыл сначала 2 раза соляркой, потом соляркой с маслом, потом маслом и еще раз маслом уже на ходу. Залил в мост пока минералку Luxel GL-5, поезжу некоторое время и еще раз заменю. До кучи еще хочу заменить сальник хвостовика редуктора (не течет, но как-то давануло масло при забитом сапуне прошлым летом). Если кто менял - буду признателен за "что да как" .
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
Ставте машину на эстакаду, чтобы жопа была ниже(чтобы масло из моста не вытекло на Вас)....на ручник (благо он теперь работает) и упоры под колеса. Передачу в "нейтраль". Отворачиваем 4 гайки, кардан всторону (лучше подвязать чтобы не мешался). Видим гайку (сейчас не помню толи 24, толи 27 ).....резьба правая....отворачиваем....снимаем со шлицов фланец. Получаем доступ к сальнику. После замены сальника проверьте состояние поверхности на фланце (по которой работает сальник), при необходимости "подполируйте" и уж тем более уберите намотанную траву . Так как мост уже работал, то затягивать гайку хвостовика надо не более 2 КГМ.
Если речь идет о замене только сальника (из за того что он изношен или поврежден) то так, а вот если утечька масла идет из за того, что сама ведущая шестерня болтается.....то все по другому
Да по замене сальника нет ни каких тонкостей....кроме ПРАВИЛЬНОГО момента затяжки "хвостовика" при сборке .Швейк:в-общем, все сделал вчера были ходовые испытания, которые прошли успешно.
Итак, было сделано:
-заменены оба подшипника полуосей, сальники (оба) на каждой стороне.
После сбора моста люфт присутствовал. Как оказалось, прокладок регулировочных было больше, чем нужно. Оставил по одной самой тонкой с каждой стороны. Люфт ушел.
Заморочка была со сборкой тормозов - но в итоге разобрался (спасибо за фотки, очень помогли), все оказалось просто. Тоже заметил, что колодки режут пыльники тормозного цилиндра, только один из 4 был целый. Грани колодок обточил, пыльники заменил (комплект с манжетами обошелся в 600 руб.). Кстати, тоже заметил, что пластина не удерживает храповик, разводящий колодки, т.к. нет прилегания к зубчатому колесику. Решил тем, что самую длинную стягивающую пружину пустил не под пластиной, а прямо по ней сверху. Теперь пластина четко прилегает и фиксирует колесико. С прокачкой тормозов проблем не возникло, заодно сменил жидкость тормозную, старая была довольно грязная. Ручник теперь коловой стал, что радует. Мост промыл сначала 2 раза соляркой, потом соляркой с маслом, потом маслом и еще раз маслом уже на ходу. Залил в мост пока минералку Luxel GL-5, поезжу некоторое время и еще раз заменю. До кучи еще хочу заменить сальник хвостовика редуктора (не течет, но как-то давануло масло при забитом сапуне прошлым летом). Если кто менял - буду признателен за "что да как" .
Ставте машину на эстакаду, чтобы жопа была ниже(чтобы масло из моста не вытекло на Вас)....на ручник (благо он теперь работает) и упоры под колеса. Передачу в "нейтраль". Отворачиваем 4 гайки, кардан всторону (лучше подвязать чтобы не мешался). Видим гайку (сейчас не помню толи 24, толи 27 ).....резьба правая....отворачиваем....снимаем со шлицов фланец. Получаем доступ к сальнику. После замены сальника проверьте состояние поверхности на фланце (по которой работает сальник), при необходимости "подполируйте" и уж тем более уберите намотанную траву . Так как мост уже работал, то затягивать гайку хвостовика надо не более 2 КГМ.
Если речь идет о замене только сальника (из за того что он изношен или поврежден) то так, а вот если утечька масла идет из за того, что сама ведущая шестерня болтается.....то все по другому
Mazda UVL6R
-
Автор темыШвейк
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
есть еще идея. Когда разбирал задний мост, то заметно было, что вода попадала между металлическими прокладками, которыми регулируется люфт подшипников полуосей, присутствовала коррозия (не сильная, но все же). Перед сборкой обмазал прокладки тонким слоем герметика. Думаю, есть смысл после обтяжки обмазать машинным пластилином (есть такой в продаже) по кругу снаружи место стыка корпуса полуоси с рубашкой моста. Думаю, будет нелишним при езде по глубокой воде. Что скажете, други ? Есть смысл ?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
Себе так сделал при первой переборке моста, так детали все как новые (выяснено при последующих проникновениях в узел) . Главное, что бы были целы резиновые уплотнения, а если нет так вместо них в канавку силиконовый герметик (без фанатизму тока).
Так для себя подобную задачу уже решил. Если родные уплотнительные колечки (которые уплотняют узел подшипника при одевании на чулок) целы берешь аэрозольный мовиль и обильно смачиваешь при сборке каждую металлическую прокладку.....собираешь и перед обтяжкой болтов брызгаешь в разъем деталей еще.Швейк:есть еще идея. Когда разбирал задний мост, то заметно было, что вода попадала между металлическими прокладками, которыми регулируется люфт подшипников полуосей, присутствовала коррозия (не сильная, но все же). Перед сборкой обмазал прокладки тонким слоем герметика. Думаю, есть смысл после обтяжки обмазать машинным пластилином (есть такой в продаже) по кругу снаружи место стыка корпуса полуоси с рубашкой моста. Думаю, будет нелишним при езде по глубокой воде. Что скажете, други ? Есть смысл ?
Себе так сделал при первой переборке моста, так детали все как новые (выяснено при последующих проникновениях в узел) . Главное, что бы были целы резиновые уплотнения, а если нет так вместо них в канавку силиконовый герметик (без фанатизму тока).
Mazda UVL6R
-
Автор темыШвейк
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
резинки были целы, я вместо мовиля смазал еще смазкой (название не помню, в тубах продается красная, еще тягучая такая)
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
- присутствие эмульсии в мосту
- большого люфта левого подшипника, выражаемого гулким стуком при езде по кочкам.
Поставил родной бу подшипник, оригинал
новые сальники оригинал.
Собрал, а люфт остался прежним. Гулкий стук не исчез. Озадачился. Вновь перечитал мануал по установке подшипников заднего моста. Оказывается, там четко написано: имейте ввиду - зазор 0,05-0,25 мм должен быть для новых подшипников.
Убрал прокладки лишние, люфт исчез, но и колесо стало проворачиваться с трудом. Вставил минимум прокладок. Испытал, -люфт пропал, колесо стало вращаться свободно, стук ушел. Прокладки регулировочные зачистил, промазал жирно солидолом, место соединения ступицы и чулка моста промазал герметиком вместе с резинкой.
Люфт минимальный должен присутствовать, без люфта полуось упирается в вал сателлитов- это не хорошо, а подшипник конусный либо перегреется, либо быстро выйдет из строя.
Прошел год как менял подшипники и сальники в полуосях, напрягло:Швейк:Итак, было сделано:
-заменены оба подшипника полуосей, сальники (оба) на каждой стороне.
После сбора моста люфт присутствовал. Как оказалось, прокладок регулировочных было больше, чем нужно. Оставил по одной самой тонкой с каждой стороны. Люфт ушел.
- присутствие эмульсии в мосту
- большого люфта левого подшипника, выражаемого гулким стуком при езде по кочкам.
Поставил родной бу подшипник, оригинал
новые сальники оригинал.
Собрал, а люфт остался прежним. Гулкий стук не исчез. Озадачился. Вновь перечитал мануал по установке подшипников заднего моста. Оказывается, там четко написано: имейте ввиду - зазор 0,05-0,25 мм должен быть для новых подшипников.
Убрал прокладки лишние, люфт исчез, но и колесо стало проворачиваться с трудом. Вставил минимум прокладок. Испытал, -люфт пропал, колесо стало вращаться свободно, стук ушел. Прокладки регулировочные зачистил, промазал жирно солидолом, место соединения ступицы и чулка моста промазал герметиком вместе с резинкой.
Люфт минимальный должен присутствовать, без люфта полуось упирается в вал сателлитов- это не хорошо, а подшипник конусный либо перегреется, либо быстро выйдет из строя.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31.08.2010
- Авто: просеед марвие 1996 UVL6R, WL, A/T
- Откуда: белгородская область
- Возраст: 64
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
гудит мост ЛСД, МАРВИК 96г дизель АКП, менял ступичные подшипники с сальниками, люфт большой ( когда за кардан "шевелишь" люфтит в мосту градусов на 30) кто что посоветует.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
Загудел после или до смены подшипников?
Сначала стетоскопом послушай откуда гул, определи место гула пара или подшипник, так точнее.
Методом тыка
- Открути кардан от раздатки и от заднего редуктора
- Проверь разницу люфта меж раздаткой и зад редуктором, заодно проверь все крестовины,тс отдефектуй.
-Проверь пятно контакта ГП и стеллитов, если пятно нормальное- подшипник редуктора моста на замену,
в противном случае замена ГП, либо редуктора. Для этого надо знать передаточное число ГП, те количество зубьев ГП.
По случаю в гараже шабашки - редуктор, ГП, в рабочем состоянии, была замена стандартной пары на пониженную.
Сначала стетоскопом послушай откуда гул, определи место гула пара или подшипник, так точнее.
Методом тыка
- Открути кардан от раздатки и от заднего редуктора
- Проверь разницу люфта меж раздаткой и зад редуктором, заодно проверь все крестовины,тс отдефектуй.
-Проверь пятно контакта ГП и стеллитов, если пятно нормальное- подшипник редуктора моста на замену,
в противном случае замена ГП, либо редуктора. Для этого надо знать передаточное число ГП, те количество зубьев ГП.
По случаю в гараже шабашки - редуктор, ГП, в рабочем состоянии, была замена стандартной пары на пониженную.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31.08.2010
- Авто: просеед марвие 1996 UVL6R, WL, A/T
- Откуда: белгородская область
- Возраст: 64
Re: Замена подшипника полуоси (и не только)
гудел изначально, думал подшипники, они действительно были покоцанные, по всей видимости была вода и стояла машина долго, с водой, выело ржавчиной места, боюсь и в мосту, такая же история. Я сейчас приехал на Дальний Восток в Ванино, когда выезжал, мост гудел слегка, сейчас сильней, и люфтит сильно, завтра попробую снять кардан и проверить люфты раздатки и моста, заодно проверю подшипники, хотя навряд ли они. В редуктор боязно лесть, ниразу не сталкивался.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение