Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50
Всем день добрый,
В общем, на смену маздовских жиповкских разновидностей шасси В2500 (пикап), Марви также относится к этой группе, только кузов универсал - Мазда выпустила новую модуль пикапа ВТ-50...
Дизайн стал более округлых форм, улучшили эргономику, ходовка та же, только сзади добавили стабилизатор поперечной устойчивости , рулевое то же самое (на релеву рейку не перешли, как митсубиши и тойота), машина стала длинее на 7см (свес сзади увеличился) и шире на 3см...
Движок - как видим, почти тот же, только уже два распредвала - 16 клапанов вместо 12-и, и эл топливный впрыск по системе комммон рэйл (топливная рейка) - вроде ДВС должен работать на 6-7дб потише, быть мощнее и экономнее на 30%... - Мазда говорит что надежность ДВС не стала хуже, правда по поводу Исузовского 3.0л ДВС 4jx1 - (этот движок коммон рейл был самым первым) - Исузоводы отзываются противоречиво, правда на сегодняшний день почти все дизелестроение перешло на эту технологию...
Я думаю что это единственный пикап оставшийся настоящим жипом...
В общем, на смену маздовских жиповкских разновидностей шасси В2500 (пикап), Марви также относится к этой группе, только кузов универсал - Мазда выпустила новую модуль пикапа ВТ-50...
Дизайн стал более округлых форм, улучшили эргономику, ходовка та же, только сзади добавили стабилизатор поперечной устойчивости , рулевое то же самое (на релеву рейку не перешли, как митсубиши и тойота), машина стала длинее на 7см (свес сзади увеличился) и шире на 3см...
Движок - как видим, почти тот же, только уже два распредвала - 16 клапанов вместо 12-и, и эл топливный впрыск по системе комммон рэйл (топливная рейка) - вроде ДВС должен работать на 6-7дб потише, быть мощнее и экономнее на 30%... - Мазда говорит что надежность ДВС не стала хуже, правда по поводу Исузовского 3.0л ДВС 4jx1 - (этот движок коммон рейл был самым первым) - Исузоводы отзываются противоречиво, правда на сегодняшний день почти все дизелестроение перешло на эту технологию...
Я думаю что это единственный пикап оставшийся настоящим жипом...
-
- Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50 - MazdaBT-50_RearSusp_resize.jpg (44.84 КБ) 4925 просмотров
-
- Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50 - MazdaBT-50_FrontSusp_resize.jpg (40.01 КБ) 4924 просмотра
-
- Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50 - MazdaBT-50_Engine_resize.jpg (45.67 КБ) 4930 просмотров
-
- Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50 - MazdaBT-50_resize.jpg (85.15 КБ) 4931 просмотр
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- джипер
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.04.2007
- Откуда: Алма-ата
Радимир, таких пикапов, оставшихся настоящими жипами 2007 модельного года достаточно, назову лишь пару:
Great Wall Deer, Isuzu... Да, и целая куча им подобных из поднебесной. Еще пару лет и эти модели смогут по надежности, я думаю, сделать многих цивильных конкурентов. А из-за чего- правильно- это копии рабочих машин десятилетней давности, из времен, когда еще делали крепкие тачки и не использовалип всякий алюминий в деталях подвески.
The true is over here..
Great Wall Deer, Isuzu... Да, и целая куча им подобных из поднебесной. Еще пару лет и эти модели смогут по надежности, я думаю, сделать многих цивильных конкурентов. А из-за чего- правильно- это копии рабочих машин десятилетней давности, из времен, когда еще делали крепкие тачки и не использовалип всякий алюминий в деталях подвески.
The true is over here..
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
esqdr,
а ты сам ездил на таких изделиях из поднебесной???
В прошедшую суботу сбылась моя мечта - сделал я драйв тест ISUZU Pickup с 2.8л нижнераспредвальным турбодизелем (без интеркулера) авто было на механике... Вообщем ISUZU Pickup идут: 1-е есть в комплектации я японским ДВС 4jb1 и трансмиссией, 2-я комплектация - все китаезовское т.е. ДВС уже 4bj1 - что похоже на китаез типа "адида" или "панасаник" - как узнавал у человека что брал этот исудзу сам с Китая - разница в продажной цене 2-х этих комплектаций в более чем в1.7раза т.е. 17кг$ и 10кг$, я тестировал вариант с яповской комплектацией...
Но то, что у нас продают за 21кг$ - это однозначно китаезовские поделки, поскольку без маржи дилеры не работают...
Выводы:
1. эргономика салона у ISUZU пикапа однозначно лучше...
2. как и у всех мех. КПП исузу - 1я передача имеет очень большое передаточное число (это хорошо для трогания с большой нагрузкой с места), и вот для переключения на 2-ю передачу ДВС приходится крутить хорошо... Но меня удивило что по сравнению с 3.1 исузовским дизелем он совсем не едет - динамика разгона никакая... хозяин исузу проехался на Марви и спросил меня - какой объем бензинки-ДВС на Марви - я сказал что это дизель 2.5л - мужик удивился...
3. Мужик рассказал что за 50т.км. уже ремонтировал ТНВД на китайском Исузу - менял какие-то иглы... - кк я понял не хабает этот мотор любую соляру, как настоящий Исудзу...
В общем, меня исузу от китаеского дяди Мо не впечатлило... как и другие китайские поделки... - думал я взять Иузу Пикап из китая - теперь не хочу...
Из всех азиатских авто мне понравились Махиндры - эти уж действительно едут... да и ставят на них дизеля по штаеровской лицензии...
Так что, кто хочет ездить на великом китайском кирпичном заборе проч... изделиях - ничем тем ребятам не могу помочь...
Удачи...
а ты сам ездил на таких изделиях из поднебесной???
В прошедшую суботу сбылась моя мечта - сделал я драйв тест ISUZU Pickup с 2.8л нижнераспредвальным турбодизелем (без интеркулера) авто было на механике... Вообщем ISUZU Pickup идут: 1-е есть в комплектации я японским ДВС 4jb1 и трансмиссией, 2-я комплектация - все китаезовское т.е. ДВС уже 4bj1 - что похоже на китаез типа "адида" или "панасаник" - как узнавал у человека что брал этот исудзу сам с Китая - разница в продажной цене 2-х этих комплектаций в более чем в1.7раза т.е. 17кг$ и 10кг$, я тестировал вариант с яповской комплектацией...
Но то, что у нас продают за 21кг$ - это однозначно китаезовские поделки, поскольку без маржи дилеры не работают...
Выводы:
1. эргономика салона у ISUZU пикапа однозначно лучше...
2. как и у всех мех. КПП исузу - 1я передача имеет очень большое передаточное число (это хорошо для трогания с большой нагрузкой с места), и вот для переключения на 2-ю передачу ДВС приходится крутить хорошо... Но меня удивило что по сравнению с 3.1 исузовским дизелем он совсем не едет - динамика разгона никакая... хозяин исузу проехался на Марви и спросил меня - какой объем бензинки-ДВС на Марви - я сказал что это дизель 2.5л - мужик удивился...
3. Мужик рассказал что за 50т.км. уже ремонтировал ТНВД на китайском Исузу - менял какие-то иглы... - кк я понял не хабает этот мотор любую соляру, как настоящий Исудзу...
В общем, меня исузу от китаеского дяди Мо не впечатлило... как и другие китайские поделки... - думал я взять Иузу Пикап из китая - теперь не хочу...
Из всех азиатских авто мне понравились Махиндры - эти уж действительно едут... да и ставят на них дизеля по штаеровской лицензии...
Так что, кто хочет ездить на великом китайском кирпичном заборе проч... изделиях - ничем тем ребятам не могу помочь...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.04.2007
- Откуда: Алма-ата
К сожалению не ездил, ладно, подождем, пока усилится качество. Хотя, один знакомый второй год эксплуатирует Грэйтуолл Дир, правда не бензине... Однако, второй год- это не одиннадцатый, как в случае с нашими праворульными сараями... А махиндра мне тоже нравится, хотя за такой дизайн надо жопу рвать, я считаю...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Я не знаю Radimir что ты подразумевашь под словосочитанием настоящий джип, но мне кажется,что у настоящего джипа для начала совершенно другая развесовка по осям нежели у пикапа,как правело мост впереди, а не привода,более мощная рама,короткие свесы и т.д.А пикап,это просто мини грузовик повышенной проходимости для фермеров и т.д. Джип это военная техника специального назначения со всеми вытекающими последствиями.
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Лексей,
не цепляйся за слова... лучше давай подеремся... Скучаю по сибири, учился в Томске, каждые выходные от подруги пробивался на хату ч/з город с боем - вот это развлекуха...
Jeep - это торговая марка если на то пошло и 73-й - тоже не Jeep.
Лично мне кузовка на Марви не хватает, третим рядом сидений я готов пожертвовать...
Внедорожников которые на слэнге называют жипами: с 2-я мостами на рессорах уже нет (кроме махиндры болеро), с подпружиненными мостами - раз это патрол, два - ТЛС... и усе... Пикапы - все кроме Мазды уже с рейками и пружинами спереди... А ты военная техника...
Лексей гаркни че нить народу чтобы прикольно и полезно...
Удачи...
не цепляйся за слова... лучше давай подеремся... Скучаю по сибири, учился в Томске, каждые выходные от подруги пробивался на хату ч/з город с боем - вот это развлекуха...
Jeep - это торговая марка если на то пошло и 73-й - тоже не Jeep.
Лично мне кузовка на Марви не хватает, третим рядом сидений я готов пожертвовать...
Внедорожников которые на слэнге называют жипами: с 2-я мостами на рессорах уже нет (кроме махиндры болеро), с подпружиненными мостами - раз это патрол, два - ТЛС... и усе... Пикапы - все кроме Мазды уже с рейками и пружинами спереди... А ты военная техника...
Лексей гаркни че нить народу чтобы прикольно и полезно...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Привет Radimir,прекрасно что у тебя отличное чувство юмора.Приятно познакомиться.В Новосибе всё нормально,город растёт,но дороги как и раньше дрянь. Про торговую марку Geep ты совершенно прав.про понятие жип тоже. И кстати про Махиндру,это чудо Индийского автопрома.Мне посчастливилось на ней ездить по Индии.Название модели не знаю,она была типа Виллиса маленькая без дверей,мостовая на рессорах,правда без раздатки-просто парвая передача с беспредельным понижением,трогался в обычном режиме со второй.Если интересно как-нибудь сброшу фото.
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
лексей,
я делал сам драйв тест махиндры - это единственный из серьезных внедорожников что двигается со второй с места с проворотом колес... - признаю что это баловство, но машина явно для скоростей ниже 100км/ч...
Лексей, непростой ты мужик - меня значит за химию (с заменителями) разобрал по з/ч, а сам Марви доводиш всякими китами... до УМА...
Кстати многие на форуме Марви по этому вопросу настроены с большим интузиазмом...
Давай развивать эту тематику мне она лично очень интересна, вроде здесь как бы уже обсуждали это:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=181
я делал сам драйв тест махиндры - это единственный из серьезных внедорожников что двигается со второй с места с проворотом колес... - признаю что это баловство, но машина явно для скоростей ниже 100км/ч...
Лексей, непростой ты мужик - меня значит за химию (с заменителями) разобрал по з/ч, а сам Марви доводиш всякими китами... до УМА...
Кстати многие на форуме Марви по этому вопросу настроены с большим интузиазмом...
Давай развивать эту тематику мне она лично очень интересна, вроде здесь как бы уже обсуждали это:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=181
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Кто в курсе: WL-T = L4 не по впрыску, а конструктивно? http://www.suvrate.ru/carindex/CarModif ... _10438.ext http://www.suvrate.ru/carindex/CarModif ... _10116.ext Если почти одно и тоже, то почему мощность упала со 125 до 109 л.с., с коммоном-рылом-то? Какова взаимозаменяемость деталей моторов?
UVL6R-96 АКПП
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2314 Просмотры
-
Последнее сообщение volodya
-
- 14 Ответы
- 3035 Просмотры
-
Последнее сообщение Алекс-Триф
-
- 89 Ответы
- 20784 Просмотры
-
Последнее сообщение luger