Proceed Marvie/B2500(2600)Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50

Сообщение Radimir »

Всем день добрый,

В общем, на смену маздовских жиповкских разновидностей шасси В2500 (пикап), Марви также относится к этой группе, только кузов универсал - Мазда выпустила новую модуль пикапа ВТ-50...

Дизайн стал более округлых форм, улучшили эргономику, ходовка та же, только сзади добавили стабилизатор поперечной устойчивости , рулевое то же самое (на релеву рейку не перешли, как митсубиши и тойота), машина стала длинее на 7см (свес сзади увеличился) и шире на 3см...

Движок - как видим, почти тот же, только уже два распредвала - 16 клапанов вместо 12-и, и эл топливный впрыск по системе комммон рэйл (топливная рейка) - вроде ДВС должен работать на 6-7дб потише, быть мощнее и экономнее на 30%... - Мазда говорит что надежность ДВС не стала хуже, правда по поводу Исузовского 3.0л ДВС 4jx1 - (этот движок коммон рейл был самым первым) - Исузоводы отзываются противоречиво, правда на сегодняшний день почти все дизелестроение перешло на эту технологию...

Я думаю что это единственный пикап оставшийся настоящим жипом...
Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50 - MazdaBT-50_RearSusp_resize.jpg
Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50 - MazdaBT-50_RearSusp_resize.jpg (44.84 КБ) 4249 просмотров
Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50 - MazdaBT-50_FrontSusp_resize.jpg
Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50 - MazdaBT-50_FrontSusp_resize.jpg (40.01 КБ) 4248 просмотров
Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50 - MazdaBT-50_Engine_resize.jpg
Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50 - MazdaBT-50_Engine_resize.jpg (45.67 КБ) 4254 просмотра
Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50 - MazdaBT-50_resize.jpg
Потомок Пикапа B2500 - ВТ-50 - MazdaBT-50_resize.jpg (85.15 КБ) 4255 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Реклама
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Реклама уже давольно быстрыми шагами крутиться. Глядел.. Ничего так аппаратец!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

esqdr
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Алма-ата
 

Сообщение esqdr »

Радимир, таких пикапов, оставшихся настоящими жипами 2007 модельного года достаточно, назову лишь пару:
Great Wall Deer, Isuzu... Да, и целая куча им подобных из поднебесной. Еще пару лет и эти модели смогут по надежности, я думаю, сделать многих цивильных конкурентов. А из-за чего- правильно- это копии рабочих машин десятилетней давности, из времен, когда еще делали крепкие тачки и не использовалип всякий алюминий в деталях подвески.
The true is over here..

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

esqdr,

а ты сам ездил на таких изделиях из поднебесной???

В прошедшую суботу сбылась моя мечта - сделал я драйв тест ISUZU Pickup с 2.8л нижнераспредвальным турбодизелем (без интеркулера) авто было на механике... Вообщем ISUZU Pickup идут: 1-е есть в комплектации я японским ДВС 4jb1 и трансмиссией, 2-я комплектация - все китаезовское т.е. ДВС уже 4bj1 - что похоже на китаез типа "адида" или "панасаник" - как узнавал у человека что брал этот исудзу сам с Китая - разница в продажной цене 2-х этих комплектаций в более чем в1.7раза т.е. 17кг$ и 10кг$, я тестировал вариант с яповской комплектацией...

Но то, что у нас продают за 21кг$ - это однозначно китаезовские поделки, поскольку без маржи дилеры не работают...

Выводы:
1. эргономика салона у ISUZU пикапа однозначно лучше...
2. как и у всех мех. КПП исузу - 1я передача имеет очень большое передаточное число (это хорошо для трогания с большой нагрузкой с места), и вот для переключения на 2-ю передачу ДВС приходится крутить хорошо... Но меня удивило что по сравнению с 3.1 исузовским дизелем он совсем не едет - динамика разгона никакая... хозяин исузу проехался на Марви и спросил меня - какой объем бензинки-ДВС на Марви - я сказал что это дизель 2.5л - мужик удивился...
3. Мужик рассказал что за 50т.км. уже ремонтировал ТНВД на китайском Исузу - менял какие-то иглы... - кк я понял не хабает этот мотор любую соляру, как настоящий Исудзу...

В общем, меня исузу от китаеского дяди Мо не впечатлило... как и другие китайские поделки... - думал я взять Иузу Пикап из китая - теперь не хочу...

Из всех азиатских авто мне понравились Махиндры - эти уж действительно едут... да и ставят на них дизеля по штаеровской лицензии...

Так что, кто хочет ездить на великом китайском кирпичном заборе проч... изделиях - ничем тем ребятам не могу помочь...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

esqdr
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Алма-ата
 

Сообщение esqdr »

К сожалению не ездил, ладно, подождем, пока усилится качество. Хотя, один знакомый второй год эксплуатирует Грэйтуолл Дир, правда не бензине... Однако, второй год- это не одиннадцатый, как в случае с нашими праворульными сараями... А махиндра мне тоже нравится, хотя за такой дизайн надо жопу рвать, я считаю...

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 

Сообщение лексей »

Я не знаю Radimir что ты подразумевашь под словосочитанием настоящий джип, но мне кажется,что у настоящего джипа для начала совершенно другая развесовка по осям нежели у пикапа,как правело мост впереди, а не привода,более мощная рама,короткие свесы и т.д.А пикап,это просто мини грузовик повышенной проходимости для фермеров и т.д. Джип это военная техника специального назначения со всеми вытекающими последствиями.

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Лексей,

не цепляйся за слова... лучше давай подеремся... Скучаю по сибири, учился в Томске, каждые выходные от подруги пробивался на хату ч/з город с боем - вот это развлекуха...

Jeep - это торговая марка если на то пошло и 73-й - тоже не Jeep.

Лично мне кузовка на Марви не хватает, третим рядом сидений я готов пожертвовать...

Внедорожников которые на слэнге называют жипами: с 2-я мостами на рессорах уже нет (кроме махиндры болеро), с подпружиненными мостами - раз это патрол, два - ТЛС... и усе... Пикапы - все кроме Мазды уже с рейками и пружинами спереди... А ты военная техника...

Лексей гаркни че нить народу чтобы прикольно и полезно...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 

Сообщение лексей »

Привет Radimir,прекрасно что у тебя отличное чувство юмора.Приятно познакомиться.В Новосибе всё нормально,город растёт,но дороги как и раньше дрянь. Про торговую марку Geep ты совершенно прав.про понятие жип тоже. И кстати про Махиндру,это чудо Индийского автопрома.Мне посчастливилось на ней ездить по Индии.Название модели не знаю,она была типа Виллиса маленькая без дверей,мостовая на рессорах,правда без раздатки-просто парвая передача с беспредельным понижением,трогался в обычном режиме со второй.Если интересно как-нибудь сброшу фото.

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

лексей,

я делал сам драйв тест махиндры - это единственный из серьезных внедорожников что двигается со второй с места с проворотом колес... - признаю что это баловство, но машина явно для скоростей ниже 100км/ч...

Лексей, непростой ты мужик - меня значит за химию (с заменителями) разобрал по з/ч, а сам Марви доводиш всякими китами... до УМА...

Кстати многие на форуме Марви по этому вопросу настроены с большим интузиазмом...

Давай развивать эту тематику мне она лично очень интересна, вроде здесь как бы уже обсуждали это:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=181
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 

Сообщение С.Семёныч »

Кто в курсе: WL-T = L4 не по впрыску, а конструктивно? http://www.suvrate.ru/carindex/CarModif ... _10438.ext http://www.suvrate.ru/carindex/CarModif ... _10116.ext Если почти одно и тоже, то почему мощность упала со 125 до 109 л.с., с коммоном-рылом-то? Какова взаимозаменяемость деталей моторов?
UVL6R-96 АКПП

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение