Проблема в системе охлаждения.
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Проблема в системе охлаждения.
После ремонта появилась проблемка. Под нагрузкой, в горку машина не едет, АКПП скорости начинает перебирать, а так все нормально. Заводится взрывом, дыма нет. насос выставлен по прибору, форсунки опрессованы на стенде. Холостые обороты только чуть ниже, моторист сказал что пусть приработается, а там посмотрим. Где копать?
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 12
- Всего сообщений: 617
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 34
Проблема в системе охлаждения.
Скорей всего тпс регулировать надобно.
Не в системе охлаждения;)Дмитрий Лыжин:Где копать?
Скорей всего тпс регулировать надобно.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 3425
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 23
- Всего сообщений: 2009
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Проблема в системе охлаждения.
Последняя поездка показала, что свою проблему с охлаждением двигателя заменой радиатора на новый я до конца так и не решил. При движении в жару 30С в подъемы на оборотах 2600об/мин на 3 передаче со скоростью 60-70км/час двигатель у меня начинал греться и температура ползла вверх. На небольшие подьемы я залетал на скорости на прямой передаче с заблокированным гидротрансформатором со скоростью выше 70-80км/час и двигатель не грелся, а вот на затяжных подьемах скорость падала к вершине горы ниже 70км/час, АКПП переключала на 3 передачу, обороты подскакивали до 2500-2600 об/мин и движок начинал греться, пару раз даже загорался перегрев АТФ в АКПП. Несколько раз антифриз даже закипал с включенной печкой, хотя стрелку термометра никогда до верхнего уровня не доводили. Причем когда антифриз кипел, его не просто вытесняло в расширительный бачок, но и выкидывало из бачка в подкапотное пространство! Я так истратил больше канистры антифриза на долив, потом уже приспособил шланг от расширительного бачка в пустую канистру, чтобы антифриз не наружу выкидывало, а он сливался в канистру. Потом я его обратно в радиатор доливал. Думал что у меня крышка радиатора не держит, купил новую по дороге, но и с ней антифриз выдавливало из радиатора и бачка наружу при нагреве, видно давление в системе было выше 1,1 На обратном пути таких сюрпризов не было, может из-за того что температура воздуха была не выше +20С. Вот теперь думаю что делать: либо убрать интеркулер с радиатором кондиционера и поставить вместо интеркулера простую трубу, чтобы увеличить обдув основного радиатора, а вместо радиатора кондиционера воткнуть маслянный радиатор, отсоединив трубки от основного. Либо забить на все на это: ведь в городе и при движении по прямой у меня все нормально работает, а в затяжные подьемы я только в путешествиях езжу! Может еще кто-что посоветует. Можно момент впрыска еще проверить, возможно позднее зажигание. Средний расход при всем при этом 13,5л/100км, стараюсь обороты на трассе выше 2000-2200 об/мин не давать, выше только в горку при необходимости. Жду ваших мнений и советов по моему вопросу.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 12
- Всего сообщений: 617
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 34
Проблема в системе охлаждения.
Зажигание тогда скорее раннее. Глянь на всякий случай. В 13 году, была похожая Байда. По городу все ок, а вот только куда нить выехал, а у нас тут только через горы ползти, и все... Загорелся перегрев А/Т, и ползла температура. Печка так же включена и закипал. На улице около +30 было. Но у меня была ещё одна проблема. Зимой в машине было очень холодно. Как оказалось, у меня лопнул, точнее сгнил, кран печки. Антифриз в том месте не капал. Но воздух подсасывало. Вот и получилось в результате не герметичности системы, что я кипеть начинал. После ремонта все ок. Ниразу не перегрелся. Может у тебя тоже где подсасывает? Посмотри термостат ещё на всякий случай. Может не полностью открывается. Ну и Карлсон глянуть, это само собой
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 23
- Всего сообщений: 2009
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Проблема в системе охлаждения.
Вязкомуфту первым делом проверял. На зажигание сам грешу, в прошлом году я его еще раньше довернул, думал позднее. Печка дует на ура, антифриз никуда не уходит, если двигатель не кипит. Воздух из системы обязательно стравливаю при доливе антифриза через отросток трубки, выходящей из печки. Термостат надо смотреть, нит разу туда не лазил, так как печка жарит хорошо.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 37
Проблема в системе охлаждения.
Такая я же фигня и у меня, температура на улице около +20 при подьеме затяжном начинает расти темпер! уровень в бачке поднимается но не выплескивается! радиатор новый, распылители весной поменял и оприсовал, насос чуть раньше довернул! Че думаю; надо ставить доп. радиатор для охлаждения жидкости автомата, проверять вискомуфту, устранять как было уже сказано подсос-он у меня есть где с печки идет переходник в виде резиновой трубки он подсыкает особенно зимой когда холодно и при про греве в системе поднимается давление! Но пока руки не доходят!Да и потом коробка уже подуставшая масло тем летом менял , а оно уже коричниватое но горелым не пахнит!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 44
Проблема в системе охлаждения.
Как это всё мне знакомо!)) В затяжные перевалы с печкой езжу. Поставил дополнительные приборы на температуру антифриза и масла в автомате для своевременного контроля, т.к. родной указатель тормознутый, а лампа перегрева масла в автомате загорается когда уже маслу кирдык, сгорело. Стоит дополнительный радиатор для автомата. Менял вискомуфту, термостат. Переделал немного диффузор радиатора. Получше стало, но всё равно греется. Но у меня как я подозреваю проблема в бодилифте. Двигатель опущен по отношению к радиатору, вот и неполноценный обдув получается. Думаю надо опускать радиатор на эти 5 сантиметров. Но и тут ска проблема. Надо переваривать телевизор, его нижнюю планку. Короче надо пару дней свободных, разбирать всю морду и варить. А времени как всегда нет, то рыбалка, то нырялка))
А может так и должно быть? Всё-таки резина 33-я, 4 человека и шмурдяка килограмм 400...
А может так и должно быть? Всё-таки резина 33-я, 4 человека и шмурдяка килограмм 400...
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 37
Проблема в системе охлаждения.
Владимирович, Приветствую! Владимирович как у тебя реализован радиатор, отдельно от основного или и через него тоже проходит?
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Проблема в системе охлаждения.
При подъёме кузова,дабы не искушать себя сделал сразу кронштейны под радиатор,заводские выдрал а самодельные делал на глаз.Все стоит так как и должно быть.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 1015
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 42
Проблема в системе охлаждения.
тоже самое происходило , но я гонял без дифузора , даже на скорости более 130 грелся , сейчас залепил дифузор который привёз мне наш алвип
всё гуд больше такого не было где бы я не лазил.радиатор к стати тоже ниже поставил см на три тк при лифте шкив кондёра задивал за нижний патрубок.

Айболит электронники итд!
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 23
- Всего сообщений: 2009
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Проблема в системе охлаждения.
Владимирович, похоже у меня тоже боди-лифт на нагрев влияет - радиатор на 50мм выше движка стоит из-за чего нижняя часть диффузора срезана и вентилятор не по центру радиатора дует! Я тоже в перевалы печку заранее включаю, чтобы не закипеть. Родной термометр на панели и вправду тормознутый - по приборке стрелка чуть поднялась, а ОЖ уже практически кипит! Кстати, дядя Вадя, на скорости 130 да еще с тележкой на 750кг у меня движок не греется даже в 30С жару, а вот в подьем, когда скорость падает и переключает на низшую передачу, начинает закипать! Видимо для летних экспедиций все-таки придется пожертвовать радиатором кондиционера, снять его, а на его место поставить радиатор охлаждения АКПП, чтобы основной радиатор еще и горячей АТФ снизу не подогревался. Либо действительно переварить кронштейны и опустить основной радиатор ниже вровень с движком, как и оно должно быть для полноценного обдува.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Проблема в системе охлаждения.
Димас,так про что и разговор что поставить все на место.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Обратный клапан в топливной системе
volkov » 18 фев 2012, 09:10 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 28 Ответы
- 10627 Просмотры
-
Последнее сообщение OSvetlov
28 фев 2013, 21:16
-
-
-
Вопросы про систему охлаждения
Alvip » 23 авг 2011, 15:37 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 97 Ответы
- 8561 Просмотры
-
Последнее сообщение Lvov_pavel
01 авг 2020, 17:24
-
-
- 3 Ответы
- 6706 Просмотры
-
Последнее сообщение Barabas
20 дек 2012, 04:35
-
-
Вентилятор охлаждения - как должен себя вести?
tret » 24 апр 2008, 07:22 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 13 Ответы
- 1661 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел777
10 апр 2017, 02:03
-
-
- 34 Ответы
- 6054 Просмотры
-
Последнее сообщение butuz
01 дек 2014, 12:43