Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательПроблема в системе охлаждения.

Модератор: GRIGAS

Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий Лыжин »

наконец-то мой зеленый крокодил снова в строю.

Реклама
Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий Лыжин »

После ремонта появилась проблемка. Под нагрузкой, в горку машина не едет, АКПП скорости начинает перебирать, а так все нормально. Заводится взрывом, дыма нет. насос выставлен по прибору, форсунки опрессованы на стенде. Холостые обороты только чуть ниже, моторист сказал что пусть приработается, а там посмотрим. Где копать?

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 33
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Cat6891 »

Дмитрий Лыжин:Где копать?
Не в системе охлаждения;)
Скорей всего тпс регулировать надобно.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3241
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение GRIGAS »

Cat6891: Не в системе охлаждения;)
тонко подмечено, Кэт прав, стараемся писать по теме!
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1692
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий77 »

Последняя поездка показала, что свою проблему с охлаждением двигателя заменой радиатора на новый я до конца так и не решил. При движении в жару 30С в подъемы на оборотах 2600об/мин на 3 передаче со скоростью 60-70км/час двигатель у меня начинал греться и температура ползла вверх. На небольшие подьемы я залетал на скорости на прямой передаче с заблокированным гидротрансформатором со скоростью выше 70-80км/час и двигатель не грелся, а вот на затяжных подьемах скорость падала к вершине горы ниже 70км/час, АКПП переключала на 3 передачу, обороты подскакивали до 2500-2600 об/мин и движок начинал греться, пару раз даже загорался перегрев АТФ в АКПП. Несколько раз антифриз даже закипал с включенной печкой, хотя стрелку термометра никогда до верхнего уровня не доводили. Причем когда антифриз кипел, его не просто вытесняло в расширительный бачок, но и выкидывало из бачка в подкапотное пространство! Я так истратил больше канистры антифриза на долив, потом уже приспособил шланг от расширительного бачка в пустую канистру, чтобы антифриз не наружу выкидывало, а он сливался в канистру. Потом я его обратно в радиатор доливал. Думал что у меня крышка радиатора не держит, купил новую по дороге, но и с ней антифриз выдавливало из радиатора и бачка наружу при нагреве, видно давление в системе было выше 1,1 На обратном пути таких сюрпризов не было, может из-за того что температура воздуха была не выше +20С. Вот теперь думаю что делать: либо убрать интеркулер с радиатором кондиционера и поставить вместо интеркулера простую трубу, чтобы увеличить обдув основного радиатора, а вместо радиатора кондиционера воткнуть маслянный радиатор, отсоединив трубки от основного. Либо забить на все на это: ведь в городе и при движении по прямой у меня все нормально работает, а в затяжные подьемы я только в путешествиях езжу! Может еще кто-что посоветует. Можно момент впрыска еще проверить, возможно позднее зажигание. Средний расход при всем при этом 13,5л/100км, стараюсь обороты на трассе выше 2000-2200 об/мин не давать, выше только в горку при необходимости. Жду ваших мнений и советов по моему вопросу.
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

жужа
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 20.03.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: uvl6r wl a/t
Откуда: Владивосток
Возраст: 55
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение жужа »

Вязкостная муфта ?

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 33
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Cat6891 »

Зажигание тогда скорее раннее. Глянь на всякий случай. В 13 году, была похожая Байда. По городу все ок, а вот только куда нить выехал, а у нас тут только через горы ползти, и все... Загорелся перегрев А/Т, и ползла температура. Печка так же включена и закипал. На улице около +30 было. Но у меня была ещё одна проблема. Зимой в машине было очень холодно. Как оказалось, у меня лопнул, точнее сгнил, кран печки. Антифриз в том месте не капал. Но воздух подсасывало. Вот и получилось в результате не герметичности системы, что я кипеть начинал. После ремонта все ок. Ниразу не перегрелся. Может у тебя тоже где подсасывает? Посмотри термостат ещё на всякий случай. Может не полностью открывается. Ну и Карлсон глянуть, это само собой

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1692
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий77 »

Вязкомуфту первым делом проверял. На зажигание сам грешу, в прошлом году я его еще раньше довернул, думал позднее. Печка дует на ура, антифриз никуда не уходит, если двигатель не кипит. Воздух из системы обязательно стравливаю при доливе антифриза через отросток трубки, выходящей из печки. Термостат надо смотреть, нит разу туда не лазил, так как печка жарит хорошо.
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 36
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение k Dima »

Такая я же фигня и у меня, температура на улице около +20 при подьеме затяжном начинает расти темпер! уровень в бачке поднимается но не выплескивается! радиатор новый, распылители весной поменял и оприсовал, насос чуть раньше довернул! Че думаю; надо ставить доп. радиатор для охлаждения жидкости автомата, проверять вискомуфту, устранять как было уже сказано подсос-он у меня есть где с печки идет переходник в виде резиновой трубки он подсыкает особенно зимой когда холодно и при про греве в системе поднимается давление! Но пока руки не доходят!Да и потом коробка уже подуставшая масло тем летом менял , а оно уже коричниватое но горелым не пахнит!

Аватара пользователя
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 236
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Владимирович »

Как это всё мне знакомо!)) В затяжные перевалы с печкой езжу. Поставил дополнительные приборы на температуру антифриза и масла в автомате для своевременного контроля, т.к. родной указатель тормознутый, а лампа перегрева масла в автомате загорается когда уже маслу кирдык, сгорело. Стоит дополнительный радиатор для автомата. Менял вискомуфту, термостат. Переделал немного диффузор радиатора. Получше стало, но всё равно греется. Но у меня как я подозреваю проблема в бодилифте. Двигатель опущен по отношению к радиатору, вот и неполноценный обдув получается. Думаю надо опускать радиатор на эти 5 сантиметров. Но и тут ска проблема. Надо переваривать телевизор, его нижнюю планку. Короче надо пару дней свободных, разбирать всю морду и варить. А времени как всегда нет, то рыбалка, то нырялка))
А может так и должно быть? Всё-таки резина 33-я, 4 человека и шмурдяка килограмм 400...
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 36
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение k Dima »

Владимирович, Приветствую! Владимирович как у тебя реализован радиатор, отдельно от основного или и через него тоже проходит?

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 922
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Gregor »

При подъёме кузова,дабы не искушать себя сделал сразу кронштейны под радиатор,заводские выдрал а самодельные делал на глаз.Все стоит так как и должно быть.
Проблема в системе охлаждения. - IMG_20150702_111010.jpg
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 41
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение дядя Вадя »

тоже самое происходило , но я гонял без дифузора , даже на скорости более 130 грелся , сейчас залепил дифузор который привёз мне наш алвип :) всё гуд больше такого не было где бы я не лазил.радиатор к стати тоже ниже поставил см на три тк при лифте шкив кондёра задивал за нижний патрубок.
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1692
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий77 »

Владимирович, похоже у меня тоже боди-лифт на нагрев влияет - радиатор на 50мм выше движка стоит из-за чего нижняя часть диффузора срезана и вентилятор не по центру радиатора дует! Я тоже в перевалы печку заранее включаю, чтобы не закипеть. Родной термометр на панели и вправду тормознутый - по приборке стрелка чуть поднялась, а ОЖ уже практически кипит! Кстати, дядя Вадя, на скорости 130 да еще с тележкой на 750кг у меня движок не греется даже в 30С жару, а вот в подьем, когда скорость падает и переключает на низшую передачу, начинает закипать! Видимо для летних экспедиций все-таки придется пожертвовать радиатором кондиционера, снять его, а на его место поставить радиатор охлаждения АКПП, чтобы основной радиатор еще и горячей АТФ снизу не подогревался. Либо действительно переварить кронштейны и опустить основной радиатор ниже вровень с движком, как и оно должно быть для полноценного обдува.
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 922
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Gregor »

Димас,так про что и разговор что поставить все на место.
Ваше кредо:Всегда.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Обратный клапан в топливной системе
    volkov » 18 фев 2012, 09:10 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    28 Ответы
    8895 Просмотры
    Последнее сообщение OSvetlov
    28 фев 2013, 21:16
  • Вопросы про систему охлаждения
    Alvip » 23 авг 2011, 15:37 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    82 Ответы
    4000 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    18 фев 2015, 11:08
  • Викомуфта вентилятора охлаждения
    Alvip » 11 июл 2012, 05:46 » в форуме Pickup trucks
    3 Ответы
    5125 Просмотры
    Последнее сообщение Barabas
    20 дек 2012, 04:35
  • Вентилятор охлаждения - как должен себя вести?
    tret » 24 апр 2008, 07:22 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    13 Ответы
    1560 Просмотры
    Последнее сообщение Павел777
    10 апр 2017, 02:03
  • WL- проблема
    butuz » 07 дек 2013, 13:38 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    34 Ответы
    3166 Просмотры
    Последнее сообщение butuz
    01 дек 2014, 12:43