Проблема в системе охлаждения.
Модератор: GRIGAS
-
- ДЖипер
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 32
Проблема в системе охлаждения.
Дмитрий77, хорошо, спасибо! на днях проверю. через это отверстие может антифриз выходить в таких объемах?
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 23
- Всего сообщений: 2009
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Проблема в системе охлаждения.
Ну когда двигатель работает и помпа качает постоянно через себя антифриз, конечно может. Если на заглушенном двигателе, то нет конечно, будет сливаться, пока уровень антифриза не станет ниже контрольного отверстия на помпе.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖипер
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 32
Проблема в системе охлаждения.
Белый дым, после бензинки кажется что много, на прогретом двигателе при холостых оборотах, выхлопа впринципе не видно
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 1015
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 42
Проблема в системе охлаждения.
ну вот проблема в принципе ясна, трещина либо в голове или в гильзе .

Айболит электронники итд!
-
- ДЖипер
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 32
Проблема в системе охлаждения.
В сервисе сказали что впринципе не сильно у меня дымит, я на днях планирую еще воздушный фильтр заменить, говорят, что если он забит то воздуха нехватает для сжигания смеси и часть выкидывается через выхлоп
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 1015
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 42
Проблема в системе охлаждения.
дыма быть не должно , при резком нажатии на педаль должен вылетать чёрный клубок дыма при подхвате турбины .если белый дым то в системе охлаждающая жижа , синий - масло хавает итд 

Айболит электронники итд!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 37
Проблема в системе охлаждения.
дядя Вадя, ну так и у меня белый дым пока холодный, минут 5-7 подымит и прозрачный выхлоп, что тоже головка? возможно впрыск ранний ,так что как то так! у меня нигде ничего не бурлит и не воняет!
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 1015
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 42
Проблема в системе охлаждения.
[quote="k Dima"]дядя Вадя, ну так и у меня белый дым пока холодный, минут 5-7 подымит и прозрачный выхлоп, что тоже головка? возможно впрыск ранний ,так что как то так! у меня нигде ничего не бурлит и не воняет![/quote ну во первых это просто пар , а когда ож попадает в сисему его не как не перепутаешь там тупо завеса белая.
Айболит электронники итд!
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 12
- Всего сообщений: 617
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 34
Проблема в системе охлаждения.
k Dima, Dm1tr1us, при повреждении башки и попадании антифриза в камеру сгорания, помимо дыма будет еще и вонь етиленгликолем. Dm1tr1us, горючка и правда нормальная??? нет ли там воды случаем?? топливная ведь не сиюминуно умирает от воды....
если в горючке сто % уверенность, то смотри масло, если не эмулься, а чистое масло, то скорей всего форкамера треснула, как правило это лечится и без замены головки блока.но снимать и везти в ремонт придется. прокладку под башкой врядли продуло, если она конечно хотя бы рейнц.... если метало-азбестовое фуфло сделаное добросовестным китайцем в близьжащем подвале, тогды и к бабке не ходи что это:) если в масле присутствует антифриз, то енто пиз....ц полный.. разборка покажет что енто, но я бы наверно движку заказывал, т.к. если есть место трещине настолько большой, то ему и пи...(женский половой орган) давали конкретных. и помимо трещенки при переборке много что вылезет. Имхо почему заказывать двс, потому что ценник на комплектуху конский и меньше чем в 120 капиталка не выйдет.... мой тебе совет, запустишь машину, не поленись, склони колено перед выхлопной трубой, или хотя бы просто постой с зади, чем выхлоп воняет??? если антифризом( а его ты от чего угодно отличишь, от ннормального выхлопа соляры, пусть даже с маслом, полюбому, он ебически сладкой и едкий запах имеет), то вперед на разколупывать двс. если же нормальный запах, стандартный выхлоп так сказать, то не заморачивайся....... Удачи!!!
если в горючке сто % уверенность, то смотри масло, если не эмулься, а чистое масло, то скорей всего форкамера треснула, как правило это лечится и без замены головки блока.но снимать и везти в ремонт придется. прокладку под башкой врядли продуло, если она конечно хотя бы рейнц.... если метало-азбестовое фуфло сделаное добросовестным китайцем в близьжащем подвале, тогды и к бабке не ходи что это:) если в масле присутствует антифриз, то енто пиз....ц полный.. разборка покажет что енто, но я бы наверно движку заказывал, т.к. если есть место трещине настолько большой, то ему и пи...(женский половой орган) давали конкретных. и помимо трещенки при переборке много что вылезет. Имхо почему заказывать двс, потому что ценник на комплектуху конский и меньше чем в 120 капиталка не выйдет.... мой тебе совет, запустишь машину, не поленись, склони колено перед выхлопной трубой, или хотя бы просто постой с зади, чем выхлоп воняет??? если антифризом( а его ты от чего угодно отличишь, от ннормального выхлопа соляры, пусть даже с маслом, полюбому, он ебически сладкой и едкий запах имеет), то вперед на разколупывать двс. если же нормальный запах, стандартный выхлоп так сказать, то не заморачивайся....... Удачи!!!
-
- ДЖипер
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 32
Проблема в системе охлаждения.
Cat6891, запах не едкий и не сладкий, нюхал несколько раз, в масле антифриза нет, на счёт горючки заправляюсь только на фирменных заправках восновном Роснефть
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 12
- Всего сообщений: 617
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 34
Проблема в системе охлаждения.
Dm1tr1us, и еще, если забит фильтр, то как минимум пропадет тяга. тупой будет как валенок. и в силу того что движка у нас турбова, то начнет подъедать масло. проверить сам надеюсь понимаешь как фильтр или нет:) и не будет белого дыма при забитом фильтре...дядя Вадя, про черный дымок, проброс, согласен, а вот про сизый нет.... форсунки если настроить на более низкое давление открытия, то они открываться будут раньше и горючки соответственно больше вливать, тяга будет как у танка, но расход пипец... и сизый(!) дым будет.. т.к. не хватает воздуха на сжигание такого кол-во горючьки, турбу надо пободрее:) но оттенок дыма не означает, что в выхлопе нет масла... на самом деле по цвету запаришься выяснять че за бня творится с движком, нужен газоанализатор... у меня когда турбинка рассыпалась, оборвало крыльчатку турбинного колеса, выхлоп был просто белый, не сизый...... и такой плотности, что у идущего сзади уазика, только спироль от лампы ближнего света виден был:) и - 7 литров масла до дома:) но при износе маслосьемных колпачков, дым, мать его, был именно сизым... может еще вопрос в кол-во масла в выхлопе....
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Dm1tr1us, тогда посмотри угол опережения впрыска. Запуск нормальный? в особенности на горячую.. при зараненом зажигании и дымок белый могет быть. и запуск на горячую странноватый так сказать:) как будто в обратку движка запускается. форсунки посмотри, льют или нет.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Dm1tr1us, тогда посмотри угол опережения впрыска. Запуск нормальный? в особенности на горячую.. при зараненом зажигании и дымок белый могет быть. и запуск на горячую странноватый так сказать:) как будто в обратку движка запускается. форсунки посмотри, льют или нет.
-
- ДЖипер
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 32
Проблема в системе охлаждения.
Cat6891, на горячую заводится с пол-оборота, на холодную проблематичней, но там проблема немного в другом, расход горючки особо не считаю, но порядка 15 литров по городу
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Обратный клапан в топливной системе
volkov » 18 фев 2012, 09:10 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 28 Ответы
- 10627 Просмотры
-
Последнее сообщение OSvetlov
28 фев 2013, 21:16
-
-
-
Вопросы про систему охлаждения
Alvip » 23 авг 2011, 15:37 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 97 Ответы
- 8561 Просмотры
-
Последнее сообщение Lvov_pavel
01 авг 2020, 17:24
-
-
- 3 Ответы
- 6706 Просмотры
-
Последнее сообщение Barabas
20 дек 2012, 04:35
-
-
Вентилятор охлаждения - как должен себя вести?
tret » 24 апр 2008, 07:22 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 13 Ответы
- 1661 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел777
10 апр 2017, 02:03
-
-
- 34 Ответы
- 6054 Просмотры
-
Последнее сообщение butuz
01 дек 2014, 12:43