Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательПроблема в системе охлаждения.

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1046
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Hariton »

Дмитрий77:У меня такие же симптомы: при разгоне свыше 110 км/ч, АКПП переключает на 3 передачу, обороты двигателя подскакивают до 3500 об/мин, при этом конечно начинает расти температура, причем авто максимум разгоняется до 120 км/час.
Обрати внимание - у него в подпси - "с палкой"....так что это не из за неправильного переключения передачь. Вообще то на дизеле переть 120 на третьей это как то не повзрослому :o
Mazda UVL6R

Реклама
Аватара пользователя
красноярец
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 19.05.2011
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение красноярец »

Расход по городу 11-12.5л/100км, а за городом где то 10-10.5л/100км. Радиатор визуально чистый потому что смотрел на просвет то светится. А вот на диагностику надо бы съездить, самому не нравиться как начинает стартовать. Пока до срабатывания турбины набирает обороты как то вяло будто держат сзади кто, а после срабатывания турбы это 2200об/м прёт как сумасшедший.

Автор темы
коляныч
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 07.01.2011
Авто: mazda proced marvie uv66r 92г.в.
Откуда: иркутск
Возраст: 41
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение коляныч »

красноярец:Расход по городу 11-12.5л/100км, а за городом где то 10-10.5л/100км. Радиатор визуально чистый потому что смотрел на просвет то светится. А вот на диагностику надо бы съездить, самому не нравиться как начинает стартовать. Пока до срабатывания турбины набирает обороты как то вяло будто держат сзади кто, а после срабатывания турбы это 2200об/м прёт как сумасшедший.
Врать не буду на дизельном Мавре не ездил, но на которых носился турбина схватывает с 1700-1800 об/м, а чанджер или ченджер( турбина на ремне) не знаю как правильно, 1300 об/м. Это я так, просто, поделился. По поводу возрастания температуры, ни кто не рассматривал вариант, гидромуфта или вязкомуфта, как кому удобно называть. Лет 8 назад я думал унеё есть 2 варианта, она работает или не работает, ни фига, оказывается есть промежуточный вариант. Она работает, но не достаточно.Были такие же симптомы,2200 об/м предел, больше начинает расти температура. По городу нормально, а как на перевал выйдешь стрелка вниз вверх. Поменял, почистил, эффект ноль. Потом муфта сдохла окончательно. Разобрал, заклинил и стала работать как простой ременной вентелятор и всё, проблема ушла. Был ещё один случай. Как только температура с выше +20, те же симптомы. Оказалось середина радиатора, как раз напротив муфты, внутри закаксовалась грязь. И получатся треть радиатора не работала, церкуляция только по бокам. Пока не жарко справлялась. Сейчас езжу на Toyo Ace, как я его только не крутил и пустой и гружёный и по прямой разгонял 130 -140, 2600-3000 об/м (3200об/м начинается красная зона), стрелка стоит ровно на середине. Правда соляру не жрет, а пьёт (с 17 до 30)

dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение dvik »

Красноярец, а воздушный фильтер смотрел? У меня такое было, заменил фильтр, стало нормально, в смысле разгона и набирания оборотов
Марви дизель 96

Аватара пользователя
красноярец
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 19.05.2011
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение красноярец »

Да, поменял воздушный фильтр и поменял масло в двиге. Промерял компрессию везде 32

Аватара пользователя
Vanzenta
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 24.12.2010
Вод.стаж с: 1999
Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
Откуда: Якутск
Возраст: 40
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Vanzenta »

Монгол:проверь давление в системе охлаждения на заведенном и прогретом двигателе. Это просто -- попробуй сжать верхний патрубок радиатора. Должен чуть-чуть продавливаться и с увеличением обротов твердеть. Если сжимается относительно легко, то кончился клапан на крышке радиатора и не держит давление. Поэтому при остановке двигателя, когда перестает работать помпа, антифриз в наиболее горячих зонах вскипает и с паром идет в рсширительный бачок. Потом, когда остынет снова по трубке возвращается в радиатор.Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:а к басоводам можешь не ходить -- у них по другому устроена система охлаждения. У нас все проще и не надо таких шаманских танцев с бубуном, как на бонгах. ))Островитянин +100Вставлю 5 копеек:ТК У меня установлен дополнительный датчик и сенсор температуры ОЖ - все движения температуры оччень хорошо заметны. Даже при исправной помпе и крышке радиатора, после движения сразу заглушить двигатель, температура ОЖ начинает возрастать до 105, иногда и более градусов, в зависимости от температуры окруж воздуха. И это на бензиновом двигателе! На дизеле, тем более - происходит тоже самое с температурой. Во избежание повышения температуры ОЖ после остановки движения - включаю краник печки и даю поработать двигателю около минуты, температура падает до 90 грдсв, затем останавливаю движек.
Такая же проблема...
Заметил весной еще после езды, где-то через 30 сек. вскипает антифриз булькает словно вулкан, а при езде показывает нормальную температуру, искал в поисках по гуглу в яндексе.
И только потом вспомнил, что после аварии зимой был треснут радиатор сверху внизу то не течет, вообщем посоветовали сделать на крышке радиатора треугольник из проволоки ал. чтобы давление не было и вправду течь перестала давления то нет а после езды и булькала. Проверил вынув проволоку точно не булькает но течет зараза!
Вообщем проволоку обратно поставил а выкл. движок по совету монгола вкл.печку и поработав на холостых.
Радиатор контрактный есть но более новой модели а там крепеж другой, пока так езжу.

igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение igram »

Поменял Антифриз, совпало так, что стало булькать после выключения двигателя.
Замена крышки радиатора решило проблему.

Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий Лыжин »

Зиму простоял, почти не ездил. После пары дней эксплуатации пошли газы в расширительный бачек. Машина не греется, температура как обычно. Заглушил машину, включил доп помпу и слил антифриз с бачка обратно в радиатор. Вошло около стакана может чуть больше, но не намного. Жижа стала цвета ржавчины. Машину не грел. Что это может быть? Прокладка н крайний случай.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Как обнаружил: печка не грела, дула холодным воздухом

Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий Лыжин »

термостат и помпа рабочие

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3310
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий Лыжин, Жижу на замену стопудово, проверь крышку радиатора, а лучше на замену.Промыть систему охлаждения, заменить ОЖ, но все- таки склоняюсь к проблеме в печке, тем не менее. Где -то было про это, надо поискать на форуме!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Пузырение в бачке , плохой признак, но надежда есть.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=302&t=106626&start=150 почитай, если вдруг не в курсе, ну и пиши будем думать, подтянем наших Гуру.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий Лыжин »

GRIGAS- Спасибо за поддержку, буду искать. :o

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение дядя Вадя »

Приветствую. да уж пузырики это очень плохой результат , ну ржавчина в системе это нормально , блок с гильзами имеет свойства ржаветь .

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Гонит тосол в расширитель

Добавлено спустя 45 секунд:
вылечилось тогда заменой прокладки .
Айболит электронники итд!

Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий Лыжин »

дядя Вадя- после того как заглушишь двигатель еще минут десять пузыри идут. Может быть локальный перегрев из-за крышки радиатора? Проверить пока нет возможности, только под заказ, впрочем как и все остальное.

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение дядя Вадя »

крышка тут не причём . либо дунуло прокладку ну или на худой конец трещина в голове. :o
Айболит электронники итд!

Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий Лыжин »

дядя Вадя- по крышке я уже понял, проконсультировался с дизелистом. Значит без вариантов, буду загонять в ремонт.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Обратный клапан в топливной системе
    volkov » 18 фев 2012, 09:10 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    28 Ответы
    9910 Просмотры
    Последнее сообщение OSvetlov
    28 фев 2013, 21:16
  • Вопросы про систему охлаждения
    Alvip » 23 авг 2011, 15:37 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    97 Ответы
    7232 Просмотры
    Последнее сообщение Lvov_pavel
    01 авг 2020, 17:24
  • Викомуфта вентилятора охлаждения
    Alvip » 11 июл 2012, 05:46 » в форуме Pickup trucks
    3 Ответы
    6075 Просмотры
    Последнее сообщение Barabas
    20 дек 2012, 04:35
  • Вентилятор охлаждения - как должен себя вести?
    tret » 24 апр 2008, 07:22 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    13 Ответы
    1639 Просмотры
    Последнее сообщение Павел777
    10 апр 2017, 02:03
  • WL- проблема
    butuz » 07 дек 2013, 13:38 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    34 Ответы
    4826 Просмотры
    Последнее сообщение butuz
    01 дек 2014, 12:43