Проблема в системе охлаждения.

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 240
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 46
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Владимирович »

k Dima:Владимирович, Приветствую! Владимирович как у тебя реализован радиатор, отдельно от основного или и через него тоже проходит?
Привет! С автомата АТФ поступает на доп. радиатор, потом с него уже на основной. Делал так, чтобы зимой прогревался автомат. По-хорошему надо сделать 2 режима - зимний и летний. Зимой через основной радиатор, летом через дополнительный.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Gregor:При подъёме кузова,дабы не искушать себя сделал сразу кронштейны под радиатор,заводские выдрал а самодельные делал на глаз.Все стоит так как и должно быть.
А радиатор поместился? У меня впечатление, что если опустить радиатор на 5 см то он упрётся своим передним краем в нижнюю часть телевизора, а если его назад сдвинуть, то будет маленький зазор до пропеллера. Сфотай если можно сверху чтобы было видно зазор до пропеллера.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
Реклама
Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 920
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 51
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Gregor »

Как то так.
Проблема в системе охлаждения. - 1435911737918.jpg
Проблема в системе охлаждения. - 1435911798108.jpg
Ваше кредо:Всегда.
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2232
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий77 »

Установил себе вчера радиатор для охлаждения масла АКПП от Форда Фокуса 2,0 2004г. Еле нашел у себя место куда его поставить, как говорится: впихнул невпихуемое! Установил радиатор перед передней поперечиной, куда крепится радиатор охлаждения ГУРа, пришлось немного родные кронштейны радиатора переделать. Прикрепил его к площадке под лебедку, оставил зазоры до поперечины 10мм и до трубок охлаждения ГУРа столько же, для чего их пришлось сместить вперед и привернуть к переднему бамперу. Снизу у меня все закрыто защитой, а в ней как раз есть щель, через которую воздух будет обдувать радиатор, попадание в него камешков исключено. Запитал пока радиатор по Дедаловской схеме: от АКПП к маслянному радиатору, а от него к основному. Хотел основной сначала вообще исключить на лето, но шланги не того диаметра купил. Поездим - посмотрим, если будет ДВС греться, может поставлю радиатор охлаждения масла АКПП за радиаторной решеткой, но тогда придется опять вместо интеркулера трубу ставить, а то свободного места под капотом вообще нет!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1244
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
Контактная информация:
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение DedaL »

Приветствую чтобы понять как работает и на сколько эфективно надо температуру мерить АТФКИ до и после.
Это, не беда...
Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 39
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение k Dima »

нужно ставить доп охлаждение,на выходных ездил на юг очень много приходилось идти по песку по которому до этого ходили уралы и джипы на не детских колесах и температурка лезла вверх!
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2232
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий77 »

Конечно, тезка, если используешь машину в тяжелых дорожных условиях, нужно обязательно поставить дополнительный радиатор на охлаждение масла АКПП, коробка только спасибо скажет. Я подобрал и установил радиатор от Форда Фокуса, вот такой: http://carbonus.ru/detail/yok-9270453/. По своим габаритам он идеально подойдет для установки перед основным радиатором и радиатором кондиционера за радиаторной решеткой либо снизу под бампером перед трубками охлаждения ГУРа, только в штате его нужно дополнительно защитить, чтобы камешками не побить.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 39
 Проблема в системе охлаждения.

Сообщение k Dima »

Дмитрий77, Дим ну как у тебя сейчас с ним ведет авто там где раньше темпер. лез???
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2232
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий77 »

k Dima:Дмитрий77, Дим ну как у тебя сейчас с ним ведет авто там где раньше темпер. лез???
Проблема полностью не устранилась с установкой дополнительного радиатора на охлаждение АТФ АКПП. В тяжелых условиях под нагрузкой температура все равно лезет вверх)
Вчера поменял вискомуфту на новую, так как на свою немного грешил) Поставил новую вискомуфту от фирмы YUEKUN с кодом WL-81-15-150А от MAZDA EFINI MPV LVLR c WL-T.
Цена вопроса 1520рублей, копейки по сравнению с нашим оригиналом) Наш код ОЕМ по каталогу WL-21-15-150А, но вискомуфта по внешнему виду и крепежу она абсолютно ничем не отличается от родной и встала как там и была) Поезжу посмотрю как будет себя вести.
На лето хочу еще совсем отключить от основного радиатора контур охлаждения АТФ, чтобы она только своим радиатором охлаждалась и не грела мотор)
Ну и еще диффузор мне нужно новый сделать, а то старый совсем развалился и не выполняет свои функции, так как у меня из-за боди-лифта радиатор смещен от оси вентилятора на 50мм) Сделаю к лету выкройку по старому радиатору и сварганю самодельный диффузор на заводе)
Ну а если ничего это не поможет, то поставлю как у Дедала электровентиляторы и всего делов. У нас Китайские фабричные готовые диффузоры продают к различным автомобилям, есть и с двумя вентиляторами, как раз можно для нашего радиатора что-то подобрать, хотя конечно лучше их самому сделать, как Дедал смастерил)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1244
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение DedaL »

Дмитрий77: как Дедал смастерил
не повторяй моих ошибок. Только. :) Не ставь красивые китайские вентиляторы как на фотке 1 первый прототип. Показали себя отвратно.
Сразу ищи японский диффузор да по мощнее с большими винтами. Я взял от Аристы три литра твин турбо. На Фото прототип 2, вот они в любую жару вывозят. Напор воздуха такой, что ощущение что можно движку просто на воздушное охлаждение перевести :)
Прототип 2
Прототип 2
Прототип 1
Прототип 1
Это, не беда...
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2232
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий77 »

Dedal, диффузор у тебя тоже от Аристы стоит? Или ты только вентиляторы от нее установил? Если диффузор от Аристы, как он с нашим радиатором стыкуется? Хотя вроде у тебя радиатор не совсем родной, но надеюсь размеры радиатора кроме толщины теже)
И еще вопросик, маленько не в тему, у тебя второй аккумулятор как подключен? Если просто его "+" с "+" основного соединить а "-" с массой двигателя, будет ли он нормально заряжаться и хватит ли родного генератора 70А для зарядки? Думаю себе два новых 115D31R прикупить, а то мой уже на последнем издыхании, на холоде заряд не держит несколько дней, уже надоело его снимать и заряжать)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1244
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение DedaL »

По порядку.

диффузор у тебя тоже от Аристы стоит? Или ты только вентиляторы от нее установил?
- Вентиляторы это и есть дифузор они одно целое. Все от аристы.

как он с нашим радиатором стыкуется?
- Если захотеть можно все пристыковать дело смекалки.

вроде у тебя радиатор не совсем родной, но надеюсь размеры радиатора кроме толщины теже)
- это родной марвиковский радиатор, полностью алюминиевый китайцы делают он просто толще на 2 см.

у тебя второй аккумулятор как подключен?
- у меня марви пришел с японии с 2мя акумами они стоят параллельно Генератор такой же как и на одноаккумуляторном стоял.
Принцып соеденения там такой оба + соеденины а минус с каждой стороны на кузов. С японии шло две 85 тки. гены хватало поставил 90 амперные уже не хватало. так что имей в виду
Это, не беда...
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2232
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий77 »

Прокатился сегодня на рыбалку на Обское водохранилище за 90 км от Новосибирска, проверил новую вискомуфту в деле) По целинному снегу на льду ехал на 2600-2800 об/мин минут 20-30 двигатель не грелся, как прошлый раз) По трассе на обратном пути ввалил 120-130км/ч на 2400-2600 об/мин в течении часа, так что меня ни одна машина не обогнала, стрелка температурного датчика даже не шелохнулась, это при том, что на улице было +2С и у меня утеплитель на двигателе лежал) Так что вискомуфта нормальная, можно брать) Посмотрим сколько она проходит и как будет вести себя в горах. Только вот у нас гор рядом нет, придется ждать пока соберусь в очередное путешествие)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
slavan
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 279
Зарегистрирован: 28.02.2016
Вод.стаж с: 2007
Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT
Откуда: Хабаровск
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение slavan »

товарищи, у кого бензинки, можете подсказать?
Вискомуфта, что на холодную я её спокойно рукой останавливаю, что на горячую (прям когда радиатор горячущий) - тоже двумя пальцами останавливаю.
Кердык?
Кто, может быть, подбирал на бензинку - от каких ещё подходит? Например, мож мазда титан дизельная, или ещё чего.

И второй вопрос - как проверить работоспособность помпы, кроме снятия и визуального осмотра? После прежнего владельца слил не антифриз, а жидкость цвета кофе с осадком, поэтому неизвестно что внутри, да и температура странно себя ведёт (термостат уже поменял)
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2232
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий77 »

slavan:товарищи, у кого бензинки, можете подсказать?
Вискомуфта, что на холодную я её спокойно рукой останавливаю, что на горячую (прям когда радиатор горячущий) - тоже двумя пальцами останавливаю.
Кердык?
Вискомуфте "кирдык"
От дизеля на бензинку вискомуфта не подойдет.

Ищи родную, вот например:

Вискомуфта MAZDA EFINI MPV LV5W G5-E
Цена 1100р без отгрузки
Новый~Б/У Б/У
Штрих-код 2694902
Остаток на складе 1 шт

Название Вискомуфта
Термомуфта
Марка MAZDA
Модель EFINI MPV
Кузов LV5W
Двигатель G5-E
Доп. инфо. с крыльчаткой//погнуто крепление//
Продавец а/м "Вожди" г. Владивосток, ул. Снеговая, 18б, www.vojdi.ru, +7(914)32-12-608 +7(423) 2-519-519 +7(423) 252-8905 +7(423) 252-0025
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
slavan
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 279
Зарегистрирован: 28.02.2016
Вод.стаж с: 2007
Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT
Откуда: Хабаровск
 Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение slavan »

крепежка (которая погнута там) как-то вынимается из виски или она там насмерть впрессована?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Обратный клапан в топливной системе
    volkov » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    28 Ответы
    12596 Просмотры
    Последнее сообщение OSvetlov
  • Вопросы про систему охлаждения
    Alvip » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    132 Ответы
    16467 Просмотры
    Последнее сообщение luger
  • Викомуфта вентилятора охлаждения
    Alvip » » в форуме Pickup trucks
    3 Ответы
    9135 Просмотры
    Последнее сообщение Barabas
  • Вентилятор охлаждения - как должен себя вести?
    tret » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    13 Ответы
    1868 Просмотры
    Последнее сообщение Павел777
  • WL- проблема
    butuz » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    34 Ответы
    10977 Просмотры
    Последнее сообщение butuz