Проблема в системе охлаждения.
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыколяныч
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Авто: mazda proced marvie uv66r 92г.в.
- Откуда: иркутск
- Возраст: 43
Проблема в системе охлаждения.
Заглушишь, через 20-40 секунд начинает выбрасывать тосол с воздухом , как будто закипел, минуту тосол погоняет туда сюда и всё. Но тосол не уходит, масло чистое. На завидённом прогретом двигателе газы в бочок не скидывает, не греется. Маслал двигатель в разных режимах, не греется тосол не выбрасывает. Тосол тоже чистый. Чё за х...? Может у кого-то было такое, подскажите как бороться. Мне все говорят , забей, но меня напригает это и постоянно ждёшь чего-то нехорошего.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1127
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Проблема в системе охлаждения.
, характерные для WL-T (если у вас такой двигатель). "Сходи" к басоводам и них вывешен родной мануал как это делается правильно.
....Скорее всего плохо выпустил воздух из системы охладения....там надо проводить весьма определенные "магические пассы"коляныч:Заглушишь, через 20-40 секунд начинает выбрасывать тосол с воздухом , как будто закипел, минуту тосол погоняет туда сюда и всё. Но тосол не уходит, масло чистое. На завидённом прогретом двигателе газы в бочок не скидывает, не греется. Маслал двигатель в разных режимах, не греется тосол не выбрасывает. Тосол тоже чистый. Чё за х...? Может у кого-то было такое, подскажите как бороться. Мне все говорят , забей, но меня напригает это и постоянно ждёшь чего-то нехорошего.

Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: Проблема в системе охлаждения.
проверь давление в системе охлаждения на заведенном и прогретом двигателе. Это просто -- попробуй сжать верхний патрубок радиатора. Должен чуть-чуть продавливаться и с увеличением обротов твердеть. Если сжимается относительно легко, то кончился клапан на крышке радиатора и не держит давление. Поэтому при остановке двигателя, когда перестает работать помпа, антифриз в наиболее горячих зонах вскипает и с паром идет в рсширительный бачок. Потом, когда остынет снова по трубке возвращается в радиатор.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а к басоводам можешь не ходить -- у них по другому устроена система охлаждения. У нас все проще и не надо таких шаманских танцев с бубуном, как на бонгах. ))
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а к басоводам можешь не ходить -- у них по другому устроена система охлаждения. У нас все проще и не надо таких шаманских танцев с бубуном, как на бонгах. ))
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Проблема в системе охлаждения.
Вставлю 5 копеек:
ТК У меня установлен дополнительный датчик и сенсор температуры ОЖ - все движения температуры оччень хорошо заметны. Даже при исправной помпе и крышке радиатора, после движения сразу заглушить двигатель, температура ОЖ начинает возрастать до 105, иногда и более градусов, в зависимости от температуры окруж воздуха. И это на бензиновом двигателе! На дизеле, тем более - происходит тоже самое с температурой. Во избежание повышения температуры ОЖ после остановки движения - включаю краник печки и даю поработать двигателю около минуты, температура падает до 90 грдсв, затем останавливаю движек.
Островитянин +100островитянин:проверь давление в системе охлаждения на заведенном и прогретом двигателе. Это просто -- попробуй сжать верхний патрубок радиатора. Должен чуть-чуть продавливаться и с увеличением обротов твердеть. Если сжимается относительно легко, то кончился клапан на крышке радиатора и не держит давление. Поэтому при остановке двигателя, когда перестает работать помпа, антифриз в наиболее горячих зонах вскипает и с паром идет в рсширительный бачок. Потом, когда остынет снова по трубке возвращается в радиатор.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а к басоводам можешь не ходить -- у них по другому устроена система охлаждения. У нас все проще и не надо таких шаманских танцев с бубуном, как на бонгах. ))
Вставлю 5 копеек:
ТК У меня установлен дополнительный датчик и сенсор температуры ОЖ - все движения температуры оччень хорошо заметны. Даже при исправной помпе и крышке радиатора, после движения сразу заглушить двигатель, температура ОЖ начинает возрастать до 105, иногда и более градусов, в зависимости от температуры окруж воздуха. И это на бензиновом двигателе! На дизеле, тем более - происходит тоже самое с температурой. Во избежание повышения температуры ОЖ после остановки движения - включаю краник печки и даю поработать двигателю около минуты, температура падает до 90 грдсв, затем останавливаю движек.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыколяныч
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Авто: mazda proced marvie uv66r 92г.в.
- Откуда: иркутск
- Возраст: 43
-
- джипер
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: mazda MPV двигатеь G6 2.6 бензиновый
- Откуда: Рязань
- Возраст: 38
Re: Проблема в системе охлаждения.
двигатель G6 кипит, подскажите что может быть ???
Добавлено спустя 51 секунду:
Термостат смотрел, в поряде
Добавлено спустя 51 секунду:
Термостат смотрел, в поряде
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 54
Re: Проблема в системе охлаждения.
Если кипел-термостат на замену.
Расскажи как смотрел термостат.Обычно в горячую воду помещают и нагревают, смотрят когда открывается.
двигатель G6 кипит, подскажите что может быть ???[/quote]
Если термостат в порядке,помпа может не работает,например крыльчатку сожрал некачественный антифриз,посмотри на форуме где-то тема перегрева была.
vit:Термостат смотрел, в поряде
Если кипел-термостат на замену.
Расскажи как смотрел термостат.Обычно в горячую воду помещают и нагревают, смотрят когда открывается.
двигатель G6 кипит, подскажите что может быть ???[/quote]
Если термостат в порядке,помпа может не работает,например крыльчатку сожрал некачественный антифриз,посмотри на форуме где-то тема перегрева была.
-
- джипер
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: mazda MPV двигатеь G6 2.6 бензиновый
- Откуда: Рязань
- Возраст: 38
Re: Проблема в системе охлаждения.
проверил термостат в кипяток опустил а он мертвый, подскажите сколько он стоит ???
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1127
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 25.04.2011
- Авто: mazda MPV двигатеь G6 2.6 бензиновый
- Откуда: Рязань
- Возраст: 38
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1127
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Проблема в системе охлаждения.
Mazda 8AK115171 Термостат снято с производства Заказ Япония - Владивосток (море)
Mazda 8AK115171 Термостат снято с производства Заказ Япония - Москва (авиа)
Mazda 8AK115171 Термостат 466.00 Заказ Эмираты (EA) - Москва (авиа)
Неоригинальные замены
Tama WW52EM88A Термостат 465.00 На заказ у поставщика в Москве
Tama WW52EM88A Термостат 500.00 На заказ у поставщика во Владивостоке
можешь эти номера пробить по Экзисту....будет еще больше аналогов и ценник может быть подешевле
Mazda 8AK115171 Термостат снято с производства Заказ Япония - Москва (авиа)
Mazda 8AK115171 Термостат 466.00 Заказ Эмираты (EA) - Москва (авиа)
Неоригинальные замены
Tama WW52EM88A Термостат 465.00 На заказ у поставщика в Москве
Tama WW52EM88A Термостат 500.00 На заказ у поставщика во Владивостоке
можешь эти номера пробить по Экзисту....будет еще больше аналогов и ценник может быть подешевле

Mazda UVL6R
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 14.12.2008
- Авто: Mazda Proceed, UF66M, G6, 90г.в.-ветеран
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 51
Re: Проблема в системе охлаждения.
Может у нас за Уралом как то не так всё устроено?! Если термостат снят- дойди до ближайшего магазина запчастей на иномарки, покажи продавцам- и будет тебе щщщастье! Аналогов как грязи- иногда только температурой открытия и отличаются.
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 19.05.2011
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 49
Re: Проблема в системе охлаждения.
Всем привет. Нужен совет, а возможно и помощь. На днях ездил в лес и по трассе шёл 100км/ч обороты где то 2500-2600 и температурная стрелка стояла на середине, а вот когда разгонялся до 120км/ч при этом обороты 3000-3100, стрелка температуры лезла на верх стараясь сказать, что скоро закипим. И не зависимо то в гору то ли прямая или же под гору. Но стоило сбросить обороты до 2500 и скорость до 100км/ч, как на глазах стрелка стремилась на своё привычное место к серединке. Вот отсюда возникает вопрос к вам форумчанам, что это может быть? Сломал голову уж думать. Заранее благодарен.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1127
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Проблема в системе охлаждения.
Скорее всего пора почистить радиатор, для начала снаружи....терсмостат явно "непричем"....может и зажигание (впрыск для дизеля) поздние. Хорошобы изложить такую инфу как реальный расход топлива.красноярец:а вот когда разгонялся до 120км/ч при этом обороты 3000-3100, стрелка температуры лезла на верх стараясь сказать, что скоро закипим. И не зависимо то в гору то ли прямая или же под гору. Но стоило сбросить обороты до 2500 и скорость до 100км/ч, как на глазах стрелка стремилась на своё привычное место к серединке.
Mazda UVL6R
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2232
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 45
Re: Проблема в системе охлаждения.
У меня такие же симптомы: при разгоне свыше 110 км/ч, АКПП переключает на 3 передачу, обороты двигателя подскакивают до 3500 об/мин, при этом конечно начинает расти температура, причем авто максимум разгоняется до 120 км/час. Отпускаешь газ, АКПП переключает на 4 передачу и авто продолжает двигаться со скоростью 100-110 км/ч при оборотах 2000-2200 об/мин, температура при этом падает и замирает на середине шкалы. При таких маневрах на трассе (постоянные обгоны при 3500 об/мин) машина легко может 20л/100км сожрать, проверено, еще и движок можно перегреть... Все-таки склоняюсь к тому что нужно смотреть топливную аппаратуру (угол впрыска). Как нибудь соберусь на диагностику, о результатах отпишу...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение