Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательПроблема в системе охлаждения.

Модератор: GRIGAS

Автор темы
коляныч
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 07.01.2011
Авто: mazda proced marvie uv66r 92г.в.
Откуда: иркутск
Возраст: 40
Проблема в системе охлаждения.

Сообщение коляныч » 16 мар 2011, 13:17

Заглушишь, через 20-40 секунд начинает выбрасывать тосол с воздухом , как будто закипел, минуту тосол погоняет туда сюда и всё. Но тосол не уходит, масло чистое. На завидённом прогретом двигателе газы в бочок не скидывает, не греется. Маслал двигатель в разных режимах, не греется тосол не выбрасывает. Тосол тоже чистый. Чё за х...? Может у кого-то было такое, подскажите как бороться. Мне все говорят , забей, но меня напригает это и постоянно ждёшь чего-то нехорошего.

Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 985
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Hariton » 17 мар 2011, 00:04

коляныч:Заглушишь, через 20-40 секунд начинает выбрасывать тосол с воздухом , как будто закипел, минуту тосол погоняет туда сюда и всё. Но тосол не уходит, масло чистое. На завидённом прогретом двигателе газы в бочок не скидывает, не греется. Маслал двигатель в разных режимах, не греется тосол не выбрасывает. Тосол тоже чистый. Чё за х...? Может у кого-то было такое, подскажите как бороться. Мне все говорят , забей, но меня напригает это и постоянно ждёшь чего-то нехорошего.
....Скорее всего плохо выпустил воздух из системы охладения....там надо проводить весьма определенные "магические пассы" :P , характерные для WL-T (если у вас такой двигатель). "Сходи" к басоводам и них вывешен родной мануал как это делается правильно.
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 39
Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение островитянин » 22 мар 2011, 14:59

проверь давление в системе охлаждения на заведенном и прогретом двигателе. Это просто -- попробуй сжать верхний патрубок радиатора. Должен чуть-чуть продавливаться и с увеличением обротов твердеть. Если сжимается относительно легко, то кончился клапан на крышке радиатора и не держит давление. Поэтому при остановке двигателя, когда перестает работать помпа, антифриз в наиболее горячих зонах вскипает и с паром идет в рсширительный бачок. Потом, когда остынет снова по трубке возвращается в радиатор.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а к басоводам можешь не ходить -- у них по другому устроена система охлаждения. У нас все проще и не надо таких шаманских танцев с бубуном, как на бонгах. ))

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 54
Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Монгол » 23 мар 2011, 03:27

островитянин:проверь давление в системе охлаждения на заведенном и прогретом двигателе. Это просто -- попробуй сжать верхний патрубок радиатора. Должен чуть-чуть продавливаться и с увеличением обротов твердеть. Если сжимается относительно легко, то кончился клапан на крышке радиатора и не держит давление. Поэтому при остановке двигателя, когда перестает работать помпа, антифриз в наиболее горячих зонах вскипает и с паром идет в рсширительный бачок. Потом, когда остынет снова по трубке возвращается в радиатор.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а к басоводам можешь не ходить -- у них по другому устроена система охлаждения. У нас все проще и не надо таких шаманских танцев с бубуном, как на бонгах. ))
Островитянин +100
Вставлю 5 копеек:
ТК У меня установлен дополнительный датчик и сенсор температуры ОЖ - все движения температуры оччень хорошо заметны. Даже при исправной помпе и крышке радиатора, после движения сразу заглушить двигатель, температура ОЖ начинает возрастать до 105, иногда и более градусов, в зависимости от температуры окруж воздуха. И это на бензиновом двигателе! На дизеле, тем более - происходит тоже самое с температурой. Во избежание повышения температуры ОЖ после остановки движения - включаю краник печки и даю поработать двигателю около минуты, температура падает до 90 грдсв, затем останавливаю движек.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Автор темы
коляныч
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 07.01.2011
Авто: mazda proced marvie uv66r 92г.в.
Откуда: иркутск
Возраст: 40
Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение коляныч » 25 мар 2011, 10:58

Островитянин благодарствую.

vit
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 25.04.2011
Авто: mazda MPV двигатеь G6 2.6 бензиновый
Откуда: Рязань
Возраст: 34
Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение vit » 27 апр 2011, 21:01

двигатель G6 кипит, подскажите что может быть ???

Добавлено спустя 51 секунду:
Термостат смотрел, в поряде

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 50
Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Спасатель » 27 апр 2011, 22:36

vit:Термостат смотрел, в поряде

Если кипел-термостат на замену.

Расскажи как смотрел термостат.Обычно в горячую воду помещают и нагревают, смотрят когда открывается.

двигатель G6 кипит, подскажите что может быть ???[/quote]

Если термостат в порядке,помпа может не работает,например крыльчатку сожрал некачественный антифриз,посмотри на форуме где-то тема перегрева была.

vit
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 25.04.2011
Авто: mazda MPV двигатеь G6 2.6 бензиновый
Откуда: Рязань
Возраст: 34
Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение vit » 28 апр 2011, 12:50

проверил термостат в кипяток опустил а он мертвый, подскажите сколько он стоит ???

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 985
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Hariton » 28 апр 2011, 13:50

Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

vit
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 25.04.2011
Авто: mazda MPV двигатеь G6 2.6 бензиновый
Откуда: Рязань
Возраст: 34
Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение vit » 29 апр 2011, 02:34

не нашел я его там

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 985
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Hariton » 29 апр 2011, 09:51

Mazda 8AK115171 Термостат снято с производства Заказ Япония - Владивосток (море)

Mazda 8AK115171 Термостат снято с производства Заказ Япония - Москва (авиа)

Mazda 8AK115171 Термостат 466.00 Заказ Эмираты (EA) - Москва (авиа)

Неоригинальные замены
Tama WW52EM88A Термостат 465.00 На заказ у поставщика в Москве

Tama WW52EM88A Термостат 500.00 На заказ у поставщика во Владивостоке


можешь эти номера пробить по Экзисту....будет еще больше аналогов и ценник может быть подешевле 8-)
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Bacha
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 14.12.2008
Авто: Mazda Proceed, UF66M, G6, 90г.в.-ветеран
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48
Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Bacha » 02 май 2011, 18:23

Может у нас за Уралом как то не так всё устроено?! Если термостат снят- дойди до ближайшего магазина запчастей на иномарки, покажи продавцам- и будет тебе щщщастье! Аналогов как грязи- иногда только температурой открытия и отличаются.

Аватара пользователя
красноярец
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 19.05.2011
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
Откуда: Красноярск
Возраст: 45
Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение красноярец » 26 июл 2011, 17:31

Всем привет. Нужен совет, а возможно и помощь. На днях ездил в лес и по трассе шёл 100км/ч обороты где то 2500-2600 и температурная стрелка стояла на середине, а вот когда разгонялся до 120км/ч при этом обороты 3000-3100, стрелка температуры лезла на верх стараясь сказать, что скоро закипим. И не зависимо то в гору то ли прямая или же под гору. Но стоило сбросить обороты до 2500 и скорость до 100км/ч, как на глазах стрелка стремилась на своё привычное место к серединке. Вот отсюда возникает вопрос к вам форумчанам, что это может быть? Сломал голову уж думать. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 985
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Hariton » 27 июл 2011, 00:34

красноярец:а вот когда разгонялся до 120км/ч при этом обороты 3000-3100, стрелка температуры лезла на верх стараясь сказать, что скоро закипим. И не зависимо то в гору то ли прямая или же под гору. Но стоило сбросить обороты до 2500 и скорость до 100км/ч, как на глазах стрелка стремилась на своё привычное место к серединке.
Скорее всего пора почистить радиатор, для начала снаружи....терсмостат явно "непричем"....может и зажигание (впрыск для дизеля) поздние. Хорошобы изложить такую инфу как реальный расход топлива.
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1642
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Re: Проблема в системе охлаждения.

Сообщение Дмитрий77 » 27 июл 2011, 09:12

У меня такие же симптомы: при разгоне свыше 110 км/ч, АКПП переключает на 3 передачу, обороты двигателя подскакивают до 3500 об/мин, при этом конечно начинает расти температура, причем авто максимум разгоняется до 120 км/час. Отпускаешь газ, АКПП переключает на 4 передачу и авто продолжает двигаться со скоростью 100-110 км/ч при оборотах 2000-2200 об/мин, температура при этом падает и замирает на середине шкалы. При таких маневрах на трассе (постоянные обгоны при 3500 об/мин) машина легко может 20л/100км сожрать, проверено, еще и движок можно перегреть... Все-таки склоняюсь к тому что нужно смотреть топливную аппаратуру (угол впрыска). Как нибудь соберусь на диагностику, о результатах отпишу...
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Обратный клапан в топливной системе
    volkov » 18 фев 2012, 09:10 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    28 Ответы
    8650 Просмотры
    Последнее сообщение OSvetlov
    28 фев 2013, 21:16
  • Вопросы про систему охлаждения
    Alvip » 23 авг 2011, 15:37 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    82 Ответы
    3740 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    18 фев 2015, 11:08
  • Викомуфта вентилятора охлаждения
    Alvip » 11 июл 2012, 05:46 » в форуме Pickup trucks
    3 Ответы
    5039 Просмотры
    Последнее сообщение Barabas
    20 дек 2012, 04:35
  • Вентилятор охлаждения - как должен себя вести?
    tret » 24 апр 2008, 07:22 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    13 Ответы
    1534 Просмотры
    Последнее сообщение Павел777
    10 апр 2017, 02:03
  • WL- проблема
    butuz » 07 дек 2013, 13:38 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    34 Ответы
    2881 Просмотры
    Последнее сообщение butuz
    01 дек 2014, 12:43