Шаровые опоры (верх и низ)

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3345
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение GRIGAS »

OSvetlov, Рой форум, почему это должен делать кто то другой, все там есть. На вскидку, шприцевать втулки верхних рычагов и все крестовины, официально все! Остальное по желанию.............................. любой пыльник, это уже кому как.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Мой принцип: шприцуй шприцуемое, остальное менять :D

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Единственное, что: в верхних рычагах могут стоять заглушки, их стоит заменить на тавотницы и шприцевать, период как бы не обозначен четко, ну идеально каждые 5000, а так лето зима, удачи ОООООООООООООО Светлов! :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Реклама
OSvetlov
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 22.12.2012
Вод.стаж с: 1992
Авто: Марвик АКП WL-T 1997
Откуда: Ноаосибирск
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение OSvetlov »

спасибо за разъяснения

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]


Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3345
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение GRIGAS »

OSvetlov, на здоровье, а у поисковика тут какие то свои принципы, надо искать с разными условиями поиска :D посмотри тему: Куда что лить, вроде там про это обсуждали
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение DOCtor513 »

UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Владимирович »

Верхние шаровые CTR отходили всего год. Причем смазку я им сразу поменял.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Gregor »

Обычно верхние ходят долго.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 514
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Tomcat2014 »

Владимирович: Верхние шаровые CTR отходили всего год. Причем смазку я им сразу поменял.
Было точно так. Поменял, так как болтались как холодец. Затем проверил шары, круглые, не яйцом. Пресанул. Ходят два года уже нормально, не болтаются. Так, что не выбрасывай. Проверь, главное чтобы шары были не яйцом. Опресуй и смело ставь на место.

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение k Dima »

внесу свои пять копеек, верхнии шаровые 2й год стоят CTR состояние отличное недавно смотрел, низ приближается к кончине! буду менять!

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение дядя Вадя »

555 стоят 4 года и хоть бы куй, нижние второй раз сменил тоже 555 .
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Mazd'OK
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 01.07.2008
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WL-T механика
Откуда: Улькан Иркутская область
Возраст: 32
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Mazd'OK »

А кто писал про смену пыльников на CTR или 555. Что за чудо шаровые такие??

Аватара пользователя
красноярец
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 19.05.2011
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R механка, 97г.
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение красноярец »

Шаровые стоят СТР, отходили 50 т.км. заменил на такие же. Будем смотреть сколь эти отходят :)

Аватара пользователя
Mazd'OK
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 01.07.2008
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WL-T механика
Откуда: Улькан Иркутская область
Возраст: 32
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Mazd'OK »

Мне интересна замена пыльников на CTR и 555. К самим шаровым претензий нет, пыльники после зимы в труху, шаровая на выброс. Мож кто нашёл способ замены? Поделитесь

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Спасатель »

Tomcat2014:
Владимирович: Верхние шаровые CTR отходили всего год. Причем смазку я им сразу поменял.
Было точно так. Поменял, так как болтались как холодец. Затем проверил шары, круглые, не яйцом. Пресанул. Ходят два года уже нормально, не болтаются. Так, что не выбрасывай. Проверь, главное чтобы шары были не яйцом. Опресуй и смело ставь на место.
Подскажи ,друг,как опрессовывается шаровая?

Отправлено спустя 34 минуты 4 секунды:
Mazd'OK: Мне интересна замена пыльников на CTR и 555. К самим шаровым претензий нет, пыльники после зимы в труху, шаровая на выброс. Мож кто нашёл способ замены? Поделитесь
На верхнюю шаровую в крайнем случае можно жигувскую с ободком поставить,нса наконечники москвичёвский пыльник ставил,толстая резина-ненадолго правда

Аватара пользователя
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Владимирович »

Присоединюсь к вопросу об опрессовке. Самому это реально сделать? У меня люфт не в вертикальной плоскосли, а в горизонтальной, как ни странно.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 514
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Tomcat2014 »

Спасатель:
Подскажи ,друг,как опрессовывается шаровая?
Я делал у нашего токаря, работаю в автобусном парке. У него оправки под разные шаровые , рулевые. Но есть опрессовки и у ребят, которые занимаются ходовкой. Практически на всех станциях. Думаю и у вас тоже существуют такие станции. Хотя оправки можно сделать самому. В болванке сверлится отверстие, чуть больше диаметра пальца, затем растачивается под конус, чуть меньше диаметра верхней части корпуса, там где распологается сухарь. Ставится на пресс. С обратной стороны, при помощи просверленной болванки или куска трубы, которая свободно одевается на заглушку, прессуется. Давление от 70 до 100 кг, в зависимости от полученного результата. Даванул 70, ходит свободно, даванул 80 поджалась, но гнётся с небольшим усилием, дави 90. У меня на 70 получилось так, что смог провернуть только трубкой. Вот где то так. А вообще по спрашивай у тех кто занимается ходовками. Эта процедура не дорогая и практически есть везде.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Шаровые
    44 Ответы
    7629 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    18 сен 2009, 06:16