Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияШаровые опоры (верх и низ)

Модератор: GRIGAS

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение tunguns »

По мне так лучше CTR, 555 были в работе, но от чего то быстро вышли из строя!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Реклама
Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение DOCtor513 »

Год назад менял всю ходовку ,кроме сошки , верхние шаровые ,рулевые (CTR). Маятник (555). Нижние шаровые (оригиналы 3800р.\шт.) . втулки верхнего рычага и пыльники (то же оригинальные).Прошло больше года .Верхние шаровые и маятник можно выкидывать (люфт огромный).Всё остальное как новое. Сегодня поменял верхние шаровые на 555 :rul: . посмотрю на сколько хватит.
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение дядя Вадя »

Всем Привет!замена всех шаровых и наконечников заняла всего полтора часа ,процесс .... ставим домкрат под нижний рычаг снимаем колесо,откручиваем 6 болтов заглушки шруса,откручиваем супорт чтоб не мешался ,откручиваем верхнюю шаровую ,рулевой наконечник далее нижнюю шаровую головкой на 14 всё это сидя на стульчике :D чуть поворачиваем ступицу в перёд ,вынемаем болты ,ступица в руках и не какого гемора! 8-)
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Автор темы
Швейк
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 12.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
Откуда: Владивосток-Артем
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Швейк »

ну и чтобы совсем никакого гемора не было точно, перед сборкой рекомендую проверить , не сдвинулась ли защитная металлическая юбка на гранате, которая закрывает внутренний сальник ступицы, а то я недавно менял пыльники да заодно и шаровые поменял (год пролежали :D ), так при сборке никак не мог посадить стопорное колечко вала привода, которое прямо под заглушкой. Оказалось, сдвинулась та самая металлическая юбка на корпусе гранаты ШРУС и упиралась в корпус ступицы, не давая валу привода выйти на нужное расстояние для посадки стопорного кольца, кольцо просто не садилось в канавку. Уж изматерился я тогда - пришлось разбирать все :twisted: .

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Дмитрий77 »

Тоже стоят шаровые CTR уже года три. Шаровые пока были живые, а вот пыльники уже год как потрескались.
В этом году после зимы пыльники порвались, что на верхних что на нижних шаровых, начало выдавливать смазку: замотал пока изолентой.
Появился скрип с одной стороны, думал ось верхнего рычага, разобрал, ан нет, наверное все таки шаровые. Пока не болтаются поезжу так. Есть пыльники от старых шаровых (брат менял год назад), но ставить их смысла нет, так как резина там уставшая и проходит не долго. Буду заказывать к зиме новые шаровые.
Кстати, при замене нижних шаровых, гранаты не вытаскивали, просто снимали стопорное кольцо чтобы ее можно было шевелить, выворачивали поворотный кулак до упора и вынимали болты, крепящие нижнюю шаровую из рычага. Делов по замене шаровых - не более 1 часа с каждой стороны.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Hariton »

"Появился скрип с одной стороны, думал ось верхнего рычага, разобрал, ан нет, наверное все таки шаровые." ......пройдено на личном опыте - омерзительнейший скрип вызывают "умирающие" нижние шаровые 8-)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Дмитрий77 »

Hariton, как раз из под нижней справой стороны смазку и выдавило. И скрипит-то при езде с малой скоростью по кочкам, иногда скрипит когда машину раскачиваешь из бока в бок на месте (но не всегда). На асфальте скрипа пока не слышно. Вот и приходится по гравийке гонять чтобы скрипа слышно не было: вчера мой Марвик Mercedes GL-550 по гравийке уделал, причем на асфальте Мерс сделал меня как стоячего, хотя я ехал со скоростью около 110 км/час. По гравию он пытался сопротивляться до 70-80км/час, но когда пошли большие ямки, а я притопил до 90-100 и обогнал его, Мерс отстал далеко позади в облаке пыли и больше я его не видел. Не зря на Марвике видел надпись: Лучший для пересеченной местности или "The Best of the crossing country". Мерседес отдыхает, однозначно доказано.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Gregor »

Дмитрий77:The Best of the crossing country".
Загордяк.
Ваше кредо:Всегда.

семён
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 21.11.2011
Авто: mazda proceed G6 МКП
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение семён »

Брал на ебэе комплект шаровых, наконечников, и маятник цена за комплект 117$ НЕ БЕРИТЕ ЭТО ВСЕ ГАВНО!!!!! Конечно наконечники подкупают возможностью шприцевания, но после двух месяцев езды верхние шаровые заскрипели как резаные поросята, вчера поменял на GBR (помоему так называется) тоже с шприцевкой будем посмотреть.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Спасатель »

CTR беру по цене нравится,да и качество вроде бы ничего.Прежний хозяин деньгами побогаче был 555 покупал.

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение DOCtor513 »

DOCtor513:поменял верхние шаровые на 555 . посмотрю на сколько хватит.
Ровно год назад менял верхние шаровые 555 . Докладываю :555 такое же гуамно как и CTR. люфтят прилично .Хорошо ,что менять их быстро и стоят они дешево.Тормозные колодки дольше ходят чем шаровые :lol:
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Tomcat2014 »

DOCtor513:Ровно год назад менял верхние шаровые 555 . Докладываю :555 такое же гуамно как и CTR. люфтят прилично .Хорошо ,что менять их быстро и стоят они дешево.Тормозные колодки дольше ходят чем шаровые :lol:
Брал СТР, хватило на год. Снял потом пресанул набил нормальной смазки, год отходили и как новые. Нужно менять, в новых, смазку. Хотя и написано на коробке, что они корея, смазка забита полное дерьмо. Я беру наш шрус, только делаю его трансмиссионкой жиже, вот тогда они ходят нормально.

Аватара пользователя
Alex Sad
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2011
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
Возраст: 48
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Alex Sad »

Тоже на СТR смазку докладывал нормальную пока ходят второй год 35т км.

OSvetlov
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 22.12.2012
Вод.стаж с: 1992
Авто: Марвик АКП WL-T 1997
Откуда: Ноаосибирск
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение OSvetlov »

нормальная смазка - это что?
а может заодно подскажете - все точки шприцевания в нашем авто?

Аватара пользователя
Snow-Drift
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 173
Зарегистрирован: 18.02.2013
Вод.стаж с: 2007
Авто: mazda proceed marvie
Откуда: Baikal
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Snow-Drift »

Шаровые GMB верхние, у меня отходили три месяца :( :( :( :(
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Шаровые
    44 Ответы
    7444 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    18 сен 2009, 06:16