Шаровые опоры (верх и низ)
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
По мне так лучше CTR, 555 были в работе, но от чего то быстро вышли из строя!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 345
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 57
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
Год назад менял всю ходовку ,кроме сошки , верхние шаровые ,рулевые (CTR). Маятник (555). Нижние шаровые (оригиналы 3800р.\шт.) . втулки верхнего рычага и пыльники (то же оригинальные).Прошло больше года .Верхние шаровые и маятник можно выкидывать (люфт огромный).Всё остальное как новое. Сегодня поменял верхние шаровые на 555
. посмотрю на сколько хватит.

UVL6R. 96г.механика.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 1015
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 42
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
Всем Привет!замена всех шаровых и наконечников заняла всего полтора часа ,процесс .... ставим домкрат под нижний рычаг снимаем колесо,откручиваем 6 болтов заглушки шруса,откручиваем супорт чтоб не мешался ,откручиваем верхнюю шаровую ,рулевой наконечник далее нижнюю шаровую головкой на 14 всё это сидя на стульчике
чуть поворачиваем ступицу в перёд ,вынемаем болты ,ступица в руках и не какого гемора! 


Айболит электронники итд!
-
Автор темыШвейк
- ДЖИПер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
ну и чтобы совсем никакого гемора не было точно, перед сборкой рекомендую проверить , не сдвинулась ли защитная металлическая юбка на гранате, которая закрывает внутренний сальник ступицы, а то я недавно менял пыльники да заодно и шаровые поменял (год пролежали
), так при сборке никак не мог посадить стопорное колечко вала привода, которое прямо под заглушкой. Оказалось, сдвинулась та самая металлическая юбка на корпусе гранаты ШРУС и упиралась в корпус ступицы, не давая валу привода выйти на нужное расстояние для посадки стопорного кольца, кольцо просто не садилось в канавку. Уж изматерился я тогда - пришлось разбирать все
.


-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 1962
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
Тоже стоят шаровые CTR уже года три. Шаровые пока были живые, а вот пыльники уже год как потрескались.
В этом году после зимы пыльники порвались, что на верхних что на нижних шаровых, начало выдавливать смазку: замотал пока изолентой.
Появился скрип с одной стороны, думал ось верхнего рычага, разобрал, ан нет, наверное все таки шаровые. Пока не болтаются поезжу так. Есть пыльники от старых шаровых (брат менял год назад), но ставить их смысла нет, так как резина там уставшая и проходит не долго. Буду заказывать к зиме новые шаровые.
Кстати, при замене нижних шаровых, гранаты не вытаскивали, просто снимали стопорное кольцо чтобы ее можно было шевелить, выворачивали поворотный кулак до упора и вынимали болты, крепящие нижнюю шаровую из рычага. Делов по замене шаровых - не более 1 часа с каждой стороны.
В этом году после зимы пыльники порвались, что на верхних что на нижних шаровых, начало выдавливать смазку: замотал пока изолентой.
Появился скрип с одной стороны, думал ось верхнего рычага, разобрал, ан нет, наверное все таки шаровые. Пока не болтаются поезжу так. Есть пыльники от старых шаровых (брат менял год назад), но ставить их смысла нет, так как резина там уставшая и проходит не долго. Буду заказывать к зиме новые шаровые.
Кстати, при замене нижних шаровых, гранаты не вытаскивали, просто снимали стопорное кольцо чтобы ее можно было шевелить, выворачивали поворотный кулак до упора и вынимали болты, крепящие нижнюю шаровую из рычага. Делов по замене шаровых - не более 1 часа с каждой стороны.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 1059
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
"Появился скрип с одной стороны, думал ось верхнего рычага, разобрал, ан нет, наверное все таки шаровые." ......пройдено на личном опыте - омерзительнейший скрип вызывают "умирающие" нижние шаровые 

Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 1962
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
Hariton, как раз из под нижней справой стороны смазку и выдавило. И скрипит-то при езде с малой скоростью по кочкам, иногда скрипит когда машину раскачиваешь из бока в бок на месте (но не всегда). На асфальте скрипа пока не слышно. Вот и приходится по гравийке гонять чтобы скрипа слышно не было: вчера мой Марвик Mercedes GL-550 по гравийке уделал, причем на асфальте Мерс сделал меня как стоячего, хотя я ехал со скоростью около 110 км/час. По гравию он пытался сопротивляться до 70-80км/час, но когда пошли большие ямки, а я притопил до 90-100 и обогнал его, Мерс отстал далеко позади в облаке пыли и больше я его не видел. Не зря на Марвике видел надпись: Лучший для пересеченной местности или "The Best of the crossing country". Мерседес отдыхает, однозначно доказано.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
Загордяк.Дмитрий77:The Best of the crossing country".
Ваше кредо:Всегда.
-
- Джипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 21.11.2011
- Авто: mazda proceed G6 МКП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 35
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
Брал на ебэе комплект шаровых, наконечников, и маятник цена за комплект 117$ НЕ БЕРИТЕ ЭТО ВСЕ ГАВНО!!!!! Конечно наконечники подкупают возможностью шприцевания, но после двух месяцев езды верхние шаровые заскрипели как резаные поросята, вчера поменял на GBR (помоему так называется) тоже с шприцевкой будем посмотреть.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 597
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 51
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
CTR беру по цене нравится,да и качество вроде бы ничего.Прежний хозяин деньгами побогаче был 555 покупал.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 345
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 57
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
Ровно год назад менял верхние шаровые 555 . Докладываю :555 такое же гуамно как и CTR. люфтят прилично .Хорошо ,что менять их быстро и стоят они дешево.Тормозные колодки дольше ходят чем шаровыеDOCtor513:поменял верхние шаровые на 555 . посмотрю на сколько хватит.

UVL6R. 96г.механика.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 517
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 59
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
Брал СТР, хватило на год. Снял потом пресанул набил нормальной смазки, год отходили и как новые. Нужно менять, в новых, смазку. Хотя и написано на коробке, что они корея, смазка забита полное дерьмо. Я беру наш шрус, только делаю его трансмиссионкой жиже, вот тогда они ходят нормально.DOCtor513:Ровно год назад менял верхние шаровые 555 . Докладываю :555 такое же гуамно как и CTR. люфтят прилично .Хорошо ,что менять их быстро и стоят они дешево.Тормозные колодки дольше ходят чем шаровые
-
- ДЖипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 31.08.2011
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
- Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
- Возраст: 48
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
Тоже на СТR смазку докладывал нормальную пока ходят второй год 35т км.
-
- Джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Вод.стаж с: 1992
- Авто: Марвик АКП WL-T 1997
- Откуда: Ноаосибирск
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
нормальная смазка - это что?
а может заодно подскажете - все точки шприцевания в нашем авто?
а может заодно подскажете - все точки шприцевания в нашем авто?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: mazda proceed marvie
- Откуда: Baikal
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
Шаровые GMB верхние, у меня отходили три месяца





Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь.