Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияШаровые опоры (верх и низ)

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Hariton »

Спасатель:Серьгу,где сидит палец можно греть,а потом долбить?
я не сторонник "кувалдного метода" :( , раз нет съемника -применяй доступные методы....но результат не предсказуем, рядом стоит внутренний сальник ШРУСа.
Спасатель:Очень хочу,напишите пожалста,буду благоларен!
на превой стороне сложность разборки связана с тем, что оба конца привода имеют большую длинну, непозволяющую снять привод всборе. Один конец - в поворотный кулак прим на 150 мм, и второй конец...примерно такойже длинны - в диференциал (прямо на нем сидит полуосевая шестерня). Извлечь его при неотсоединенной нижней шаровой просто ни как не получилось.
А теперь главное - делаю так :
1.снимаю "бОльший" хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, выворачиваю его прямо на вал привода (наизнанку), заматываю его стреч пленкой чтобю пе попала грязь.
2. Снимаю проволочное кольцо во внутренней гранате по наружному периметру изнутри (не дает ему раздвигаться больше положенного)
3. Аккуратно вынимаю внутренную обойму вместе с 6ю шариками и внутренней звездой за вал. Опять заматываю все, что на валу в стреч пленку
4 вынима. наружную половину вала с полуразобранным внутренним ШРУСом, отводя его в сторону.

Ну а дальше просто - вынимаем оставшуюся часть внутренней гранаты из дифа (тоже стопорится маленьким пружинным кольцом, но уже за полуосевую шестерню.

Не забудь слить масло из переднего моста, а то оно (прим половина) выльется на пол при снятии внутреннего ШРУСа.

Кстати при замене шаровой - тебе не надо вынимать внутреннюю гранату из дифа.

:bayan:
Mazda UVL6R

Реклама
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Спасатель »

Сдалась таки шаровая,но я вам скажу пришлось попотеть!Не стал я включать кувалдометр,послушал совета и решил таки использовать сьемник.А где ж его взять? У дедушки нашелся на блошином рынке сьемник в советские времена сделанный для какой-то машины по размерам подходящий для нижней шаровой(фото1).Правда пришлось кое где подточить-расширить,подточить, укоротить.Первая попытка-лопнула стальная пластина на сьемнике(фото 2).Пришлось усилить обварить,добавить(фото3)-со второй попытки шаровая поддалась.Думаю использовать эту же штуку для снятия сошки со шлицов(только расточить чуток)
Маде ин СССР
Маде ин СССР
Шаровые опоры верх и низ  - DSC08194.JPG
Усиленная советская
Усиленная советская

Игорь Ф
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 19.01.2008
Авто: Proceed Marvie 96г. WL-T, АКПП, UVL6R
Откуда: Чита
Возраст: 58
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Игорь Ф »

Просто в догонку... Давно, правда, нижние шаровые менял, года 2 как...
Домкратил машину, упор под раму. Освободил наружный привод(все эти 6 болтиков, колечко, шайбочки). Снял в сторону суппорт (3 болта, потом еще 2 или 3 от поворотного кулака). От рычагов открутил шаровые (вверху 3 болтика, внизу 4), отсоединил рулевой наконечник и снял с привода(ШРУСА) поворотный кулак вместе с шаровыми. Потом дело техники: или съемник, или, навернув на шаровую гайку, молоточком. Ну а если на замену - просто кувалда...
Может кому пригодится....Всем удачи.

dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение dvik »

Уважаемый Харитон! Если твоим способом пользоваться для снятия привода получается не нужно отстегивать шаровые? Надо бы быстренько поменять пыльник внешний с правой стороны, да в гараже холодно, ломает чего-то вышибать шаровые лежа на земле :cry:
Марви дизель 96

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Hariton »

dvik:для снятия привода получается не нужно отстегивать шаровые?
да именно так (не отсоединяя нижние шаровые). Для смены пыльника на наружном шрусе все равно придется рассоединять внутренний шрус и вал . Левый привод снимать полностью проще, а вот правый приходится рассоединять для снятия с машины. :)
Mazda UVL6R

dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение dvik »

Давай порепитируем :D снимаю крышку, колечко стопорное с наружного конца шрус, верхнюю шаровую откручиваем с болтиков, нижнюю шаровую и рулевой шарик не трогаем, далее стопорное кольцо на верхнем шрусе, колеса надо вправо катать или нет? вытаскиваем свеху шрус, потом вынимаем весь, обойму верхнего внутреннего снимем колечко, стягиваем и через зад меняем внешний пыльник. Правильно?
Марви дизель 96

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Hariton »

dvik:Давай порепитируем снимаю крышку, колечко стопорное с наружного конца шрус, верхнюю шаровую откручиваем с болтиков, нижнюю шаровую и рулевой шарик не трогаем, далее стопорное кольцо на верхнем шрусе, колеса надо вправо катать или нет? вытаскиваем свеху шрус, потом вынимаем весь, обойму верхнего внутреннего снимем колечко, стягиваем и через зад меняем внешний пыльник. Правильно?
Домкрат под нижний рычаг, снять колесо, снять стопорную вилку с тормозного шланга (которая его крепит к поворотному кулаку),вывернуть палец крепления скобы супорта (нижний), снять супорт и подвесить его на проволоке отведя его в сторону (что бы не мешал),отвернуть 6 болтов М8 крепления хаба(или шлицевой втулки), снять втулку, снять стопорное кольцо крепления наружного шруса,отвернуть 3 болта М8 крепления верхней шаровой,руль до конца вправо, верхний рычаг поднять и подвязать (что бы не мешал), снять хомут крепления чехла внутреннего шруса (бОльшего диаметра), оттянуть чехол в сторону наружного шруса, снять проволочное стопорное кольцо из НАРУЖНОЙ обоймы ВНУТРЕННЕГО шруса (пружинное установлено в канавке),за верхнюю шаровую "вывалить" поворотный кулак наружу, при этом вал привода тоже наружу, второй рукой удерживать внутреннюю обойму шруса такчто бы шары (6 шт) с сепаратором вышли из внутреннего шруса и не упали "на пол" (в этот момент во второй руке уже на готове пленка, в которую прямо на месте заворачиваешь "потроха" оставшиеся на валу привода), как только внутренности полностью выйдут наружу - заматываешь и отводишь в сторону,после этого обратным движением вынимаешь второй конец привода из поворотного кулака.........частично разобранный и снятый привод у тебя в руках! 8-)
Mazda UVL6R

dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение dvik »

Ай Молодца Харитоныч, как в уставе разложил, Спасибо!
Марви дизель 96

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение дядя Вадя »

:manual: ну и процесс блин .тоже надо менять и шаровые и наконечники.всему пипец :o
Айболит электронники итд!

mayor88
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 16.10.2011
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R, A/T, 1997г.в
Откуда: Якутск
Возраст: 32
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение mayor88 »

перебирал всю подвеску недавно, до этого так же приходилось на "скорую руку" снимать нижнюю шаровую(и не только). Все же скажу, легче открутить 3 болта верхней, 4 нижней и снять всю ступицу и на верстаке уже снимать шаровые, для меня так гораздо быстрее, я даже не в гараже а на улице это делал, в робе утепленной. гемор больше от рулевого бывал.
С 2004г. Mazda Proceed Marvie UVL6R, Турбодизель, Автомат, 1997г.в подвеска IronMan вкруг.

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Hariton »

dvik:как в уставе разложил,
сам от себя охреневаю :o ....данная технология разборки соответствует минимуму выполнения "лишней" работы. Может у кого то и помоложе машины, но не представляю как лежа на земле отвернуть гайки крепления нижней шаровой к рычагу, выбить болты (4 шт) и вывести лапы крепления корпуса нижней шаровой из рычага.......все равно корпус наружного шруса не даст это сделать "по человечески" :shock: ......при всем при этом ни чего попутно не испортив.
Mazda UVL6R

mayor88
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 16.10.2011
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R, A/T, 1997г.в
Откуда: Якутск
Возраст: 32
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение mayor88 »

Болты откручиваются головкой на 14 вроде или 12, откручиваются вполне нормально, вытащить да, мешает граната, но все там вытаскивается, нужно рога нижней шаровой подзагибать, рычаг домкратом поднимать. Как то так.
С 2004г. Mazda Proceed Marvie UVL6R, Турбодизель, Автомат, 1997г.в подвеска IronMan вкруг.

sneo
джип
джип
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.03.2012
Вод.стаж с: 1988
Авто: marvie
Откуда: Красноярск
Возраст: 53
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение sneo »

Всем привет, кому удастся побывать в Паттайе и будет время и необх-ть в з/ч по Марви, можно прокатиться до лавок с новыми (http://jeepforum.ru/download/file.php?mode=view&id=1636) и разборкой б/у (http://jeepforum.ru/download/file.php?mode=view&id=1637, http://jeepforum.ru/download/file.php?m ... )запчастей. Сам был, шаровые по 350 р., на рычаге верхнем железяка с шприцуемой затяжкой-350 р. и т.д. Весь тай на пикапах ездит и с з/ч в ПТТ проблем нет. На разборке 6 км по Сукамвиту от Южной налево все есть. Спросил, турбина-10 тыс., форсунки по 500 р, новые 800р. Капрты под рукой нет, если кому надо могу показать по карте.
Шаровые опоры верх и низ  - Изображение 016.jpg
Шаровые опоры верх и низ  - Изображение 017.jpg
Шаровые опоры верх и низ  - Изображение 015.jpg

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение дядя Вадя »

Всем привет!какие лучше 555 или CTR ,купил 555 посмотрим как повидут ,сейчас тавотницы вкуярю ,думаю походят.
Шаровые опоры верх и низ  - IMAG0121.jpg
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Спасатель »

Всем привет!какие лучше 555 или CTR ,купил 555 посмотрим как повидут ,сейчас тавотницы вкуярю ,думаю походят.
[/quote]


555е по-моему подольше ходят,как то они добротней сделаны,хоть и дороже

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Шаровые
    44 Ответы
    7463 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    18 сен 2009, 06:16