я не сторонник "кувалдного метода"Спасатель:Серьгу,где сидит палец можно греть,а потом долбить?

на превой стороне сложность разборки связана с тем, что оба конца привода имеют большую длинну, непозволяющую снять привод всборе. Один конец - в поворотный кулак прим на 150 мм, и второй конец...примерно такойже длинны - в диференциал (прямо на нем сидит полуосевая шестерня). Извлечь его при неотсоединенной нижней шаровой просто ни как не получилось.Спасатель:Очень хочу,напишите пожалста,буду благоларен!
А теперь главное - делаю так :
1.снимаю "бОльший" хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, выворачиваю его прямо на вал привода (наизнанку), заматываю его стреч пленкой чтобю пе попала грязь.
2. Снимаю проволочное кольцо во внутренней гранате по наружному периметру изнутри (не дает ему раздвигаться больше положенного)
3. Аккуратно вынимаю внутренную обойму вместе с 6ю шариками и внутренней звездой за вал. Опять заматываю все, что на валу в стреч пленку
4 вынима. наружную половину вала с полуразобранным внутренним ШРУСом, отводя его в сторону.
Ну а дальше просто - вынимаем оставшуюся часть внутренней гранаты из дифа (тоже стопорится маленьким пружинным кольцом, но уже за полуосевую шестерню.
Не забудь слить масло из переднего моста, а то оно (прим половина) выльется на пол при снятии внутреннего ШРУСа.
Кстати при замене шаровой - тебе не надо вынимать внутреннюю гранату из дифа.
