Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияШаровые опоры (верх и низ)

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Vanzenta
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 24.12.2010
Вод.стаж с: 1999
Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
Откуда: Якутск
Возраст: 40
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Vanzenta »

Читаю вот мол у вас пыльники рвутся при морозе от шаровых от наконечников, у нас в Якутии при покупке авто все пыльники что от приводов, от шаровых всех, от наконечников меняем на силиконовый но китайского происхождения такой голубоватый или синего цвета, выбор огромный. Ищем чисто с образцом бывают тонкие пыльники но надо искать потолще в -55С проверено не рвутся.

Реклама
Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Gregor »

Залили мне шаровые,новые пыльники.Надеюсь на годик хватит.В Амаяме еть ли смысл заказать шаровые.

Игорь Ф
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 19.01.2008
Авто: Proceed Marvie 96г. WL-T, АКПП, UVL6R
Откуда: Чита
Возраст: 58
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Игорь Ф »

На верхних шаровых, наружных и внутренних рулевых наконечниках - одинаковые пыльники. Подходят от "Газели", кажется. Или от "Волги" не помню точно. Стоят в магазине что-то 10-15 руб. Можно менять хоть через день. Но! Они натягиваются на шаровую или наконечник в тисках, длинной головкой на 38 мм. Т.е. для замены нужно снимать с авто шаровую или наконечник. Всем удачи.

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Gregor »

Русские пыльники не подбирал,мудрить не стал, ставил якобы японские.Рулевые по 100р за шт,на шаровые по 200 за шт,такие у нас нынче цены.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Vanzenta
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 24.12.2010
Вод.стаж с: 1999
Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
Откуда: Якутск
Возраст: 40
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Vanzenta »

В прошлую птн, произвел профилактику всех шаровых после зимовки (чистка, свежая смазка) пыльники целые все.
Кстати эти пыльники от верхних шаровых подходят на все рулевые тяги и наконечники так еще и на шпильки верхних сайлентблоков! =)))
Шаровые опоры верх и низ  - 3_4.jpg
Шаровые опоры верх и низ  - IMAGE_085.jpg

fal
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 27.04.2008
Авто: Proceed_Marvie_UVL6R_A/T_97г.в.
Откуда: Озерск
Возраст: 38
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение fal »

Код езжу с шаровыми и рулевыми наконечниками СТR - 15 тыс пробегу. Все бы ничего, но вот вид изломанных и закусаных пыльников на шаровых напрягает, хотя еще не рваные. Сами узлы работают исправно. До этого стояли верхние шаровые 555 - одна из них и 1 тыс не проходила - заскрипела.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Извиняюсь, опечатка - не кот, а год :)

Аватара пользователя
Vanzenta
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 24.12.2010
Вод.стаж с: 1999
Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
Откуда: Якутск
Возраст: 40
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Vanzenta »

в моей стоят РОДНЫЕ шаровые :shock: машина 93го :shock: пока тпу тпу тпу люфтов нет.

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Gregor »

Гемор конечно,со снятием нижних шаровых.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Vanzenta
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 24.12.2010
Вод.стаж с: 1999
Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
Откуда: Якутск
Возраст: 40
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Vanzenta »

Gregor:Гемор конечно,со снятием нижних шаровых.
Да терпимо, снимаешь суппорт, рулевой наконечник, ставишь 2 домкрат под рычаг, снимаешь верхнюю шаровую и ослабляешь привод, где стопорное кольцо все.

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Gregor »

Да так и делал,всё равно гемор.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Спасатель »

Монгол:Швейк писал(а):
вопрос: в новые шаровые (нижние) смазку надо набивать под пыльник ?

Надо.

Подскажите,как жеш эту смазку туда загонять ежели пыльник не снимается? :P

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Спасатель »

Вы....ся,не снимается нижняя шаровая,хоть ты тресни.Сидит так как будто всю жизнь там была!И молотком биль и со сьемником биль.Че делать блин может погреть хорошенько?
Шаровая когда стояла на месте показалось люфтила,решил менять.Все отстегнул,шаровая рукой вертится легко но люфта не чувствую.Думаю может ошибся с люфтом,но снять то все равно надо,пока ступица в отстегнутом состоянии.

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1046
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Hariton »

Спасатель:не снимается нижняя шаровая,хоть ты тресни.Сидит так как будто всю жизнь там была!
с нижней шаровой (с ее заменой) много гемороя - пока не снята наружная граната, ее не снять, а чтобы снять ее (гранату ) с правой стороны надо отсоединить нижнюю шаровую.....замкнутый круг блин :o . Слева все просто:
1. отворачиваешь "заглушку" на ступице (6 болтиков), снимаешь ее
2. снимаешь стопорное кольцо наружного ШРУСа
3. на домкрат за нижний рычаг (где то, что бы не перекрывало доступ к 4м болтам крепления шаровойк нижнему рычагу
4.снимаешь колесо
5. отворачиваешь 3 болта М8 верхней шаровой
6. снимаешь стопорное кольцо с тормозного шланга (крепит его к "лапке" на супорте)
7. руль - до конца налево
8. сдергиваешь со шлицов внутреннюю гранату (в ней внутренние шлицы со стопорным колечком)
9. Аккуратно извлекаешь собранный шрус.
10. Обратно приварачиваешь верхнюю шаровую
11. Отворачиваешь гайку нижней шаровой и СЪЕМНИКОМ выдавливаешь палец.
12. Дальше отворачиваешь 4 гайки М10Х1.25 (головкой на 14) с крепления шаровой к рычагу, аккуратно выбиваешь их из рычага и только после этого можно отделить нижнюю шаровую от рычага и поворотного кулака.


Справа сложнее из за того, что "просто" ШРУС не извлечь........если хочешь могу отписаться как.
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Gregor »

Тоже все шаровые менять буду плюс аморы,жду посылку с ам-мы.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Спасатель »

Да я все разобрал только теперь не могу палец шаровой выдавить.Серьгу,где сидит палец можно греть,а потом долбить?


(Харитон писал)Справа сложнее из за того, что "просто" ШРУС не извлечь........если хочешь могу отписаться как.

Очень хочу,напишите пожалста,буду благоларен!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Шаровые
    44 Ответы
    7435 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    18 сен 2009, 06:16