Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияШаровые опоры (верх и низ)

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Швейк
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 12.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
Откуда: Владивосток-Артем
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 42
Контактная информация:
Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Швейк » 03 фев 2011, 08:46

С началом весны как потеплеет, хочу заменить шаровые - верх и низ на новые, вот и вопрос - из предлагаемых на рынке, насколько я понял, только Китай и Корея. Про CTR мнения разделились - от отрицательных до положительных :) как обычно на форумах. Так что все-таки выбрать ? Восстановление путем переделки шаровых в разборные - нафиг надо или тоже вариант ?

Реклама
DEN
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 23.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie G5E A/T 96г.в.
Откуда: Novosibirsk
Поблагодарили: 1 раз
Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение DEN » 03 фев 2011, 09:10

Я себе менял на CTR, вроде качество не плохое, до этого тоже стояли CTR, так я на них проехал 30тыс. и предыдущий хозяин авто, не знаю сколько, ну думаю в общей сложности 50 тыс. они прошли, думаю еще 30 они бы проходили. Когда снимал, люфт (при том не значительный) был только у верхних опор, нижние были практически как новые. Да, нижние опоры снимать проблематично, что бы их вытащить нужно ослаблять ШРУС, чтобы он ходил в горизонтальной плоскости.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 827
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Поблагодарили: 73 раза
Возраст: 53
Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Монгол » 03 фев 2011, 09:30

CTR - отличная замена оригиналу, ну есть еще SAFETY - но цена и качество оригинала.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
Поблагодарили: 22 раза
Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Rostom » 03 фев 2011, 10:29

Доброе время суток.
Тоже ставил STR. Если надо будет менять, поставлю их же. Нареканий нет, качество на высоте, цена нормальная.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
Автор темы
Швейк
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 12.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
Откуда: Владивосток-Артем
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 42
Контактная информация:
Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Швейк » 04 фев 2011, 04:25

значит, буду ставить CTR, за год и 20.000 км вряд ли накатаю - машина для выходных, для души :)

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 48 раз
Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение DOCtor513 » 05 фев 2011, 05:51

Швейк:значит, буду ставить CTR, за год и 20.000 км вряд ли накатаю - машина для выходных, для души :)
Ставь CTR . Я себе поменял на такие же ,покупал на рынке Камская (справа на входе маленький ларек),там у него на марвика почти всё было (все шары трапеции,маятник,шаровые верх-низ),и ценник был самым невысоким в городе.Менял в сентябре ,единственное ,чего не смог найти ,так это рулевой сошки .
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Поблагодарили: 15 раз
Возраст: 49
Контактная информация:
Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение serg156 » 06 фев 2011, 13:00

Швейк:С началом весны как потеплеет, хочу заменить шаровые - верх и низ на новые, вот и вопрос - из предлагаемых на рынке, насколько я понял, только Китай и Корея. Про CTR мнения разделились - от отрицательных до положительных :) как обычно на форумах. Так что все-таки выбрать ? Восстановление путем переделки шаровых в разборные - нафиг надо или тоже вариант ?
Приветствую,коллеги! Я ставил верхние и нижние шаровые GMB.Езжу преимущественно30% асфальта и 70% по колхозным грейдерам и направлениям- нареканий нет, ну и возможность шприцевания тоже импонирует.
+77474066909

Аватара пользователя
Tomcat2014
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 472
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Поблагодарили: 59 раз
Возраст: 56
Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Tomcat2014 » 27 фев 2011, 06:48

Монгол:CTR - отличная замена оригиналу, ну есть еще SAFETY - но цена и качество оригинала.
А мне их на год хватило. И это при том, что езда только по асфальту, в основном город.

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 211
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 44
Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение ALI » 28 фев 2011, 09:59

В прошлом году весной поменял наконечники и шаровую нижнюю, ставил CTR, но по осени обнаружил, что резинки потрескались, но трещины не сквозные. К самим узлам нареканий нет, но думаю, что появятся скоро, т.к. резинки вряд ли долго продержаться. Тепло станет полезу под машину посмотрю во что они за зиму превратились.

Аватара пользователя
Shurupov81
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 27.12.2009
Вод.стаж с: 1999
Авто: Мазда Марви, 1997 год, АКПП, бензин
Откуда: Томск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 36
Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Shurupov81 » 04 мар 2011, 10:20

CTR - в моем случае хватило на 30000 пробега с учетом 50% - гравийная дорога
Хочу попробовать Delphi.

Аватара пользователя
Mazd'OK
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 01.07.2008
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WL-T механика
Откуда: Улькан Иркутская область
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 30
Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Mazd'OK » 04 мар 2011, 17:05

CTR не больше года эксплуатации в плане пыльников, особенно по нашим морозам. Резинки дубеют и рвутся. То же самое 555. Про наконечники такая же ситуация. Как вариант брать их с расчетом на год и менять каждую весну. Опыт имеется.

Нынче заказал Japan Cars (пыльники меняются и с расчетом под поворот пальца, не как CTR сплошные) на низ и Quinton Hazell на верх (самые дешевые из расчета частой замены, т.к. верх менять не проблемно, а ходят они все одинаково). Жду когда придут, а то как на телеге езжу, скрип сплошной. Посмотрим что из этого получится! :rul:

А вот в плане наконечников голову сломал, что взять из не оригинала не знаю. CTR сейчас стоят, но после зимы пальцы голые, пыльники порвало. :o :o Может кто что подскажет?????

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 827
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Поблагодарили: 73 раза
Возраст: 53
Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Монгол » 05 мар 2011, 04:57

CTR все шаровые и рулевые наконечники внешние и внутренние - ставил ровно два года назад, первыми выходить из строя начали - пыльники внешних наконечников. Они слишком велики, заламываются, трескаются, попадает грязь в шаровую - выход из строя. Проблема решалась подбором пыльников. Взял корейские хз от какой машины, резина толщиной ок 1 мм, посадочный диаметр кольца на 0,5 мм меньше, высота меньше - не заламывается, ходят по сей день.
По пыльникам на внутр наконечниках, всех шаровых от CTR нареканий нет - служат по сей день.
По хорошему шаровые нужно обслуживать, если есть время и желание -менять смазку, прослужат очень долго. В противном случае - расходный материал, даже оригинал за большие деньги.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
Швейк
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 12.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
Откуда: Владивосток-Артем
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 42
Контактная информация:
Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Швейк » 14 май 2011, 09:30

вопрос: в новые шаровые (нижние) смазку надо набивать под пыльник ?

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 916
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Поблагодарили: 45 раз
Возраст: 46
Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Gregor » 14 май 2011, 12:31

У меня тоже писец подходит,и тем и тем.Буду переливать второпластом,на старой "масе"хватило на два года хоть и колотил нещадно.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 827
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Поблагодарили: 73 раза
Возраст: 53
Re: Шаровые опоры (верх и низ)

Сообщение Монгол » 14 май 2011, 15:42

Швейк:вопрос: в новые шаровые (нижние) смазку надо набивать под пыльник ?
Надо.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Шаровые
    44 Ответы
    6038 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    18 сен 2009, 06:16