
Шаровые опоры (верх и низ)
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыШвейк
- ДЖИПер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Шаровые опоры (верх и низ)
С началом весны как потеплеет, хочу заменить шаровые - верх и низ на новые, вот и вопрос - из предлагаемых на рынке, насколько я понял, только Китай и Корея. Про CTR мнения разделились - от отрицательных до положительных
как обычно на форумах. Так что все-таки выбрать ? Восстановление путем переделки шаровых в разборные - нафиг надо или тоже вариант ?

-
- джипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie G5E A/T 96г.в.
- Откуда: Novosibirsk
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
Я себе менял на CTR, вроде качество не плохое, до этого тоже стояли CTR, так я на них проехал 30тыс. и предыдущий хозяин авто, не знаю сколько, ну думаю в общей сложности 50 тыс. они прошли, думаю еще 30 они бы проходили. Когда снимал, люфт (при том не значительный) был только у верхних опор, нижние были практически как новые. Да, нижние опоры снимать проблематично, что бы их вытащить нужно ослаблять ШРУС, чтобы он ходил в горизонтальной плоскости.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
CTR - отличная замена оригиналу, ну есть еще SAFETY - но цена и качество оригинала.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
Доброе время суток.
Тоже ставил STR. Если надо будет менять, поставлю их же. Нареканий нет, качество на высоте, цена нормальная.
С уважением, Rostom.
Тоже ставил STR. Если надо будет менять, поставлю их же. Нареканий нет, качество на высоте, цена нормальная.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
Автор темыШвейк
- ДЖИПер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
значит, буду ставить CTR, за год и 20.000 км вряд ли накатаю - машина для выходных, для души 

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 347
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 57
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
Ставь CTR . Я себе поменял на такие же ,покупал на рынке Камская (справа на входе маленький ларек),там у него на марвика почти всё было (все шары трапеции,маятник,шаровые верх-низ),и ценник был самым невысоким в городе.Менял в сентябре ,единственное ,чего не смог найти ,так это рулевой сошки .Швейк:значит, буду ставить CTR, за год и 20.000 км вряд ли накатаю - машина для выходных, для души
UVL6R. 96г.механика.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 28.03.2010
- Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
- Откуда: Казахстан г.Экибастуз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
Приветствую,коллеги! Я ставил верхние и нижние шаровые GMB.Езжу преимущественно30% асфальта и 70% по колхозным грейдерам и направлениям- нареканий нет, ну и возможность шприцевания тоже импонирует.Швейк:С началом весны как потеплеет, хочу заменить шаровые - верх и низ на новые, вот и вопрос - из предлагаемых на рынке, насколько я понял, только Китай и Корея. Про CTR мнения разделились - от отрицательных до положительныхкак обычно на форумах. Так что все-таки выбрать ? Восстановление путем переделки шаровых в разборные - нафиг надо или тоже вариант ?
+77474066909
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 520
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 59
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
А мне их на год хватило. И это при том, что езда только по асфальту, в основном город.Монгол:CTR - отличная замена оригиналу, ну есть еще SAFETY - но цена и качество оригинала.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 46
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
В прошлом году весной поменял наконечники и шаровую нижнюю, ставил CTR, но по осени обнаружил, что резинки потрескались, но трещины не сквозные. К самим узлам нареканий нет, но думаю, что появятся скоро, т.к. резинки вряд ли долго продержаться. Тепло станет полезу под машину посмотрю во что они за зиму превратились.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Мазда Марви, 1997 год, АКПП, бензин
- Откуда: Томск
- Возраст: 39
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
CTR - в моем случае хватило на 30000 пробега с учетом 50% - гравийная дорога
Хочу попробовать Delphi.
Хочу попробовать Delphi.
-
- джипер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 01.07.2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WL-T механика
- Откуда: Улькан Иркутская область
- Возраст: 33
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
CTR не больше года эксплуатации в плане пыльников, особенно по нашим морозам. Резинки дубеют и рвутся. То же самое 555. Про наконечники такая же ситуация. Как вариант брать их с расчетом на год и менять каждую весну. Опыт имеется.
Нынче заказал Japan Cars (пыльники меняются и с расчетом под поворот пальца, не как CTR сплошные) на низ и Quinton Hazell на верх (самые дешевые из расчета частой замены, т.к. верх менять не проблемно, а ходят они все одинаково). Жду когда придут, а то как на телеге езжу, скрип сплошной. Посмотрим что из этого получится!
А вот в плане наконечников голову сломал, что взять из не оригинала не знаю. CTR сейчас стоят, но после зимы пальцы голые, пыльники порвало.
Может кто что подскажет?????
Нынче заказал Japan Cars (пыльники меняются и с расчетом под поворот пальца, не как CTR сплошные) на низ и Quinton Hazell на верх (самые дешевые из расчета частой замены, т.к. верх менять не проблемно, а ходят они все одинаково). Жду когда придут, а то как на телеге езжу, скрип сплошной. Посмотрим что из этого получится!

А вот в плане наконечников голову сломал, что взять из не оригинала не знаю. CTR сейчас стоят, но после зимы пальцы голые, пыльники порвало.


-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
CTR все шаровые и рулевые наконечники внешние и внутренние - ставил ровно два года назад, первыми выходить из строя начали - пыльники внешних наконечников. Они слишком велики, заламываются, трескаются, попадает грязь в шаровую - выход из строя. Проблема решалась подбором пыльников. Взял корейские хз от какой машины, резина толщиной ок 1 мм, посадочный диаметр кольца на 0,5 мм меньше, высота меньше - не заламывается, ходят по сей день.
По пыльникам на внутр наконечниках, всех шаровых от CTR нареканий нет - служат по сей день.
По хорошему шаровые нужно обслуживать, если есть время и желание -менять смазку, прослужат очень долго. В противном случае - расходный материал, даже оригинал за большие деньги.
По пыльникам на внутр наконечниках, всех шаровых от CTR нареканий нет - служат по сей день.
По хорошему шаровые нужно обслуживать, если есть время и желание -менять смазку, прослужат очень долго. В противном случае - расходный материал, даже оригинал за большие деньги.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
У меня тоже писец подходит,и тем и тем.Буду переливать второпластом,на старой "масе"хватило на два года хоть и колотил нещадно.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Шаровые опоры (верх и низ)
Надо.Швейк:вопрос: в новые шаровые (нижние) смазку надо набивать под пыльник ?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4